Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
04:20 

MARS

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Старое

Это не сколько отзыв, сколько поток сознания на тему, потому что мысли таки разъезжаются. Называется, решила я хандру развеять историей пра любофф. Лучше б я "Сумерки" пересмотрела, оно более щадящее для психики :alles: Блин, развеяла так развеяла - всю мангу просидела как на иголках, сгрызла весь маникюр, и вообще сейчас в полном офиге :alles: Меня, блин, от недавно читанного Мартина так не типало. Как же ж хорошо, что я Mars не полезла читать во время учебы, с моей-то любовью отвлечься на какое-то чтиво во время подготовки к зачетам :lol:
У меня вообще традиционно - то, от чего долго бегаю, потом больше всего мозг и выносит. На Mars я обратила внимание еще два года назад, но все никак руки не доходили, настроения соответствующего не было. И тут я, наконец, собралась. Начали, в принципе, за здравие. Этакие барышня и хулиган по-японски: школа, гиперактивный мальчик-мотоциклист, забитая тихая девочка-художница, дерганье за косички, ревность со стороны менее удачливых соперников, трогательные обнимашки и поцелуйчики. И все это за первый том из пятнадцати. :alles: Вот тут-то я и заподозрила нехорошее - про что будут оставшиеся 84 главы? Эх...
То, что Рей будет с охренеть каким трагичным прошлым, я это подозревала заранее, потому что а) читала аннотацию, которая самым свинским способом наспойлерила про брата, б) это, блин, сёдзе, а ничто так не вызывает отклик в теффачковом сердце, как страдающий красавец, которому хочется дать печеньку. В нашем конкретном случае печенька будет с галоперидолом, потом что мальчик у нас псих со справкой :alles: По закону жанра таких невротиков с крышей на одном гвозде спасают невинные, наивные и чистые теффачки, мол исправила, облагородила и т.д. Тем более при первом взгляде на Киру с её большими-большими глазами и косичками мне вспомнился выводок заечек-овечек Синдзё Маю. А вот тут облом, потому что несмотря на кавайную внешность и глаза на мокром месте, наша героиня нифига не ромашечка, из неё можно делать гвозди. К тому же у неё самой трагичное прошлое, так что для разнообразия не только будем уговаривать героя, что мир не такое говно и жить в нем можно, но и девочкины проблемы решать. Поэтому быть групповой психотерапии - пощады не будет ни для героев, ни для читателей. Мозг будет свернут в трубочку и выкинут нахрен в окно.
Сам сюжет не дает скучать. Конечно, моментов "Внезапно! Санта-Барбара! Таа-та-та-таааааам!" хватает, от этого никуда не деться, потому что жанр обязывает. Но поданы они очень грамотно. Вот вроде бы банальный поворот сюжета, но при этом поражаешься жизненной реакцией героев, без привычной идеализации и припудривания. Если высокопарный пафос и встречается, то я по крайней мере не обратила на него внимание. Есть сюжетные ходы-обманки вроде стандартной для сёдзе ситуации: рано или поздно появляется мальчик, который будет признаваться главному герою в любви. И тут такое есть, только оно нифига не фансервисный яойчик, тут непрошенный поклонник больше смахивает на Ганнибала Лектора. Кто привел этого мальчика?! Иди нахрен, мальчик!! :maniac: Еще приятно радует то, что костяк истории был продуман с самого начала: при пересмотре некоторых моментов обратила внимание, что еще в самом-самом начале было раскидано вагон намеков на прошлое что Рея, что Киры. Так что история семьи Касино во всех подробностях продумывалась изначально.
Меня сильно зацепило еще одна вещь. Современно сёдзе на 80% состоит из бесконечных качель туда-сюда-обратно, признаться-не признаться, люблю-не люблю, ах-мой-первый-поцелуй, ах-я-сейчас-три-тома-буду-решаться-приготовить-ему-шоколадку, ах-давай-встречаться, ах-ты-мне-нравишься, ой-я-все-никак-не-решусь и т.д. И непрекращающиеся потоки крови носом. На выходе - количество томов уже подползает к критической отметки, а герои все не. Я понимаю, что это японский менталитет, но сколько я мангу не читаю, меня до сих пор бесит-бесит их понятия о межличностных отношениях, которые иной раз как ханжеские воспринимаются. Так порой и хочется дать героям по голове "Порасторопнее надо быть! Говори прямо, что чувствуешь-думаешь! Не бойся прикоснуться - не сахарные же окружающие! Да поцелуйтесь уже наконец!!!". Причем не только в сёдзе. В Mars я не знаю, что повлияло - то ли время выпуска, то ли ориентировка на более взрослую ЦА, то ли личная заслуга Сорьё Фуюми, но отношения между влюбленными здесь самые откровенные и раскрепощенные из тех, что я видела. Ладно, Рей вырос в Америке, так что странно ждать от него типично японских загонов, но Кира своей смелостью меня прям порвала. Кажется, это моя первая манга, где ребята друг другу сказали "Я тебя люблю", а не куцее "Ты мне нравишься".
Не могу не сказать за рисовку. Я видела более анатомичные и детализированные рисунки, к тому же иной раз нет-нет, а цеплялась глазом за какой-то косяк вроде поехавшего носа, но при этом Mars потрясающе выразителен. Тут все - и композиция, и штриховка, и раскованные естественные позы. Иной раз читаешь какую-то историю - и красиво, и технично, но картинка статичная до скукоты, прочуствовать и достроить в голове, что творилось с героями между фреймами, не получается. Здесь же в каждом жесте жизнь. А эти дивные глаза с бликами! Вот смотришь на них и понимаешь - это они, они! мозговые тараканы, которые всю мангу жгут в голове наших героев фейерверки! :alles: На выходе имеем просто потрясающую атмосферу с эффектом полного погружения, что от иных кадров хочется растаять от умиления, либо втереться в монитор на молекулярном уровне. Думаю, из этой истории никогда не получилось бы хорошего аниме. Не представляю, кто и каким образом должен снимать Mars, чтобы не угробить все те ощущения, которые вызывает манга.
К слову - всю дорогу меня не покидало ощущение дежа вю по ходу чтения, все не могла понять, какие ассоциации у меня вызывает Mars, пока не полезла выбирать аватарку. Monster же! Во-первых, Йоханн внешне похож на близнецов Касино, во-вторых, ситуация с матерью в чем-то перекликается, в третьих, близнецы-невротики же! :alles: Мой любимый размер - разрушительная любовь на грани ненависти. Отношения Йоханна и Нины чем-то напоминают то, что было у Рея с Сеем. Ну и, конечно, же фантастическое количество психов и маньяков на квадратный сантиметр истории. Психи - они такие, они любят сбиваться в стаи и меряться понтами. Прям собрание анонимных алкоголиков. Здравствуйте, я алкоголик. - Краса-а-ава! *аплодисменты*
P.S. Ну и отдельное бессмысленное няк-няк-няк по поводу сеттинга - ийех!!! лихие девяностые, а именно джинсы с высоким поясом, спортивные куртки, пейджеры, приставки с Марио, кино на кассетах... И мотоциклы *_____*
запись создана: 01.09.2011 в 02:26

@темы: сёдзе, Monster

URL
Комментарии
2011-09-01 в 07:44 

Kami Shiroi
Молитвы и заклинания срабатывают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни // Номер Девять
да, я ее читала. но, памятуя о сложной ситуации героев, перечитывать как-то не тянет :)
но история хорошая, мне понравилась.

2011-09-01 в 11:16 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Kami Shiroi всё же в итоге хорошо закончилось, хотя спойлер

URL
2011-09-01 в 12:52 

Sonya Belka
Огрызок
Chaze <Curley> Chomik, а представь как это читали девочки в онгоинге? :susp:

2011-09-01 в 12:57 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
У меня подозрение, что Сорьё Фуюми работала каким-нибудь психологом-криминалистом, потому что уж больно много у неё в мангах затрагивается сия специфическая тема. И причём верибельно, что жуть.

2011-09-01 в 13:10 

Sonya Belka
Огрызок
*[Джо]*, педвикия говорит, что она вроде как родилась в театральной семье, а там часто повеселее чем у криминалистов.

2011-09-01 в 13:51 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Ааааа, ну тогда ясно...

2011-09-01 в 20:43 

Kami Shiroi
Молитвы и заклинания срабатывают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни // Номер Девять
я твердо верила в ХЭ :)

2011-09-02 в 02:52 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
а представь как это читали девочки в онгоинге?
Не представляю, это ж пиздец-пиздец такое онгоингом читать >_____<

я твердо верила в ХЭ
я с первой главы боялась, что он разобьется =_____=

URL
2011-09-02 в 11:47 

Sonya Belka
Огрызок
Chaze <Curley> Chomik, , это ж пиздец-пиздец такое онгоингом читать ))) Это да.
Ты, кстати, виновата в рецидиве - я это вчера седла перечитывать )))) До четырех утра. :lol::lol::lol:

2011-09-02 в 14:18 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Sonya Belka :evil: :-D
А ты дораму не смотрела? Смотрю, японцы кроме аудиодрамки ничего так и не сварганили, но там каст очень симпатичный, Исида Акира в роли маниага :maniac:

URL
2011-09-02 в 15:01 

Sonya Belka
Огрызок
Chaze <Curley> Chomik, не, дораму я не видела. А есть чтоль?
Исида Акира в роли маниага Зурако?:lol:

2011-09-02 в 15:07 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Sonya Belka да, тайваньская - Zhan Shen. причем её очень хвалят, что очень близко к сюжету и вообще сильно снята. я вот хожу думаю, смотреть али нет.
Зурако? Он самый :alles: Батрачит сразу на две ставки - и маниага, и братца

URL
2011-09-02 в 15:23 

Sonya Belka
Огрызок
Chaze <Curley> Chomik, ваще, мне страшнячко чота. Я от манги вся в восторге и мне нравится рисовка Фуюми. Это самая большая проблема - если я видела это в манге я буду фыркать.... Может испытать на Кадзе, а?Хотя я бы не рисковала ей дать такую душераздирающую вещь :susp:
Батрачит сразу на две ставки От он — профессионализм!

2011-09-02 в 15:31 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Sonya Belka, меня вот тоже этот момент стремает, тем более если строго по сюжету оно банально будет не интересно. подожду, чтоб прошло какое-то время и впечателения улеглись, а там может гляну. Кстати, заглавная песенка симпатичная

Может испытать на Кадзе, а?
НЕТ!! Ты чо, мне Кадзе нужна без вынесенного мозга

URL
2011-09-02 в 16:14 

Sonya Belka
Огрызок
Chaze <Curley> Chomik, ой скока слезливого пафоса. Но актер симпатичный.
НЕТ!! Ты чо, мне Кадзе нужна без вынесенного мозга Да, я вот тоже подумала, что для ее нежной психики это слишком. Это мы с тобой толстокожие носороги )))))

2011-09-02 в 16:20 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Sonya Belka, Это мы с тобой толстокожие носороги )))))
и тем не менее я по ходу чтения как на иголках сидела :weep3: всё в итоге хорошо закончилось, но я по прочтению последней главы еще долго в задумчивости ходила вокруг дивана и пила холодную водичку. блин, надо будет братцу подсунуть

URL
2011-09-02 в 16:21 

Sonya Belka
Огрызок
Chaze <Curley> Chomik, гы, понимаю, но нас не так кроет, мне кажется. Особенно такая тема, ага.

А братец читает седзе?

2011-09-02 в 16:24 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Sonya Belka, А братец читает седзе?
заставим :ment:

URL
2011-09-02 в 16:35 

Sonya Belka
Огрызок

2011-09-02 в 16:38 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Sonya Belka, фанфики по вайсам и Токио Вавилон :alles: и если первое читалось ради поржать, то второе с удовольствием и переживанием как там сложится у Сея с Субару или нет :lol:

URL
2011-09-02 в 16:49 

Sonya Belka
Огрызок
Chaze <Curley> Chomik, что ты сделала с братом?:susp:
Кстати, ссылку бы, если хорошее. Может, второй раз буду знакомиться с каноном по фикам. ранний-кламп-стайл меня так же мало вставляет как вайсо-пиздец в рисовке :lol:

2011-09-02 в 16:59 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Sonya Belka, что ты сделала с братом? :shuffle:
Кстати, ссылку бы, если хорошее. Может, второй раз буду знакомиться с каноном по фикам.
на фики по вайсам? это читалось так давно, что я уже и не вспомню. а если ссылку на Токио Вавилон - рисовка старая, но очень классный сюжет и истории, тут и тут есть

URL
2011-09-02 в 17:22 

Sonya Belka
Огрызок
Chaze <Curley> Chomik, ну по вайсам я читала, а вот по ТВ.. я канон-то почти не знаю. с вайсами было просто - их там пяток и все уже знакомы.

2011-09-02 в 17:35 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Sonya Belka, не, фиков по ТВ я не читала и не знаю, имеются ли они в природе. там сама по себе манга такая, что фиков не хочется

URL
2011-09-02 в 17:39 

Sonya Belka
Огрызок
Chaze <Curley> Chomik, я думал что братан твой читал фички по ТВ, а он мангу. и там чо яой есть?

2011-09-02 в 17:46 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Sonya Belka, сенен-ай. но там на фоне этой линии идет классный набор мистических детективных историй. вот тут я писала про ТВ

URL
2011-09-02 в 17:58 

Sonya Belka
Огрызок
Chaze <Curley> Chomik, а.. но рисовка, конечно доставляет. Я, было дело, начала смотреть иксов, но нишмогла. Может, реально мангу почитать. Но я по ходу чтения псто уже запуталась. Хокто что организовывала свадьбу?

2011-09-02 в 18:07 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Sonya Belka, в иксах там по началу рисовка немного угловатая, но потом красивая. типа такого
Хокто что организовывала свадьбу?
угу, раздавая пинки что брату, что Сею, но у последнего помимо всего еще и ножом перед носом размахивала "Обидешь Субару - зарежу"

URL
2011-09-02 в 18:20 

Sonya Belka
Огрызок
Chaze <Curley> Chomik, хм... ничо так...
какая милая девочка :lol:

2011-09-02 в 19:59 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Дорама крута и выдержана, отвечаю) Аниме было бы лучше, если бы делала годная студия, но тайваньцы молодцы вообще) И актёры там отличные)

2011-09-02 в 20:24 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
*[Джо]*, дораму в любом случае сильно на потом, чтобы не мешалось впечатление. аниме не хочется, запорят же Х_____Х в манге эти трогательные обнимашки на белом фоне смотрятся и ими проникаешься, вот уж не знаю, как вот эту трогательную воздушность и нежность передать в анимации. Да и выразительная композиция половину настроения делает

URL
2011-09-02 в 20:51 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Chaze <Curley> Chomik, ну, если бы взялась не криворукая студия, каких, правда, сейчас мало, мог бы получиться шедевр. Хотя выдержать сложно это, не спорю. Да, дораму действительно лучше попозже) Но стоит)

2011-09-03 в 09:07 

clover_hime
"Но я открою тебе страшную тайну. Ты меня слушаешь? В_с_е о_н_и, в_с_е д_о о_д_н_о_г_о - это Толстая Тетя, о которой говорил Симор" Сэлинджер
Одна из первых и любимых манг) Перечитывала много раз и вот думаю - ещё разок!

2011-09-03 в 12:00 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
*[Джо]*, мда, я даже так на вскидку не могу придумать, какая студия сняла бы классное сёдзе. Именно с акцентом на нежности и прочее, а не экшн и комедию. Более того, я не могу вспомнить аниме-сёдзе, которое бы мне понравилось :susp: Я больше всё-таки мангу читать люблю.

clover_hime, вот так, я уже нескольким людям рецидив вызвала :lol:

URL
2011-09-03 в 13:13 

Sonya Belka
Огрызок
Chaze <Curley> Chomik, аааа, моя любимая обложка 9 тома! :inlove::inlove::inlove: Касино по горло закрыт, но это хуже по эффекту чем все обложки, где он без закрывающих предметов одежды :chup2:
И да, всех жалко, особенно себя.:facepalm:

2011-09-03 в 13:29 

samui kaze
keep calm and put the kettle on
кхм

2011-09-03 в 13:50 

Sonya Belka
Огрызок
samui kaze, чорд... :susp:

2011-09-03 в 13:54 

samui kaze
keep calm and put the kettle on
Sonya Belka, спокойно, это была гипотетическая ситуация. Возможны варианты :lol:

2011-09-03 в 14:59 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
я не могу вспомнить аниме-сёдзе, которое бы мне понравилось
Ну если вырезать последние серии, Каре Кано мне нравится...
Хотя если так подумать... сёдзе чаще сененов запарывают.

2011-09-03 в 20:12 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Sonya Belka, Касино очень органично с диваном смотрится, особенно когда он спал в комнате худ.класса. Так трогательно эти длиннющие ноги торчат. Мне еще вот эта обложка нравится. Провокационная, так и хочется дать пинка :alles: Кстати, внезапно проснулся интерес, какой тут расклад из соционических соображений получается?

samui kaze, не, я понимаю, что со мной всегда надо быть готовым к агитированию и пиару чего-либо, держать под рукой что-то тяжелое, дабы отмахиваться, но это - не тот случай, реально не советую - слишком по нервам ездит туда-сюда-обратно :grob:

*[Джо]*, Хотя если так подумать... сёдзе чаще сененов запарывают.
Ну да... в сенёне хотя бы за счет пыщ-пыщ экшона можно вытянуть, а сёдзе - это ж атмосфера

URL
2011-09-03 в 21:34 

samui kaze
keep calm and put the kettle on
Chaze <Curley> Chomik, да я верю. Не исключено, конечно, что в светлом будущем доберусь до сабжа, но раз вы вдвоем так взялись беречь мою нежную психикуТМ, то я лучше травмируюсь как-нить потом, когда поздоровее буду :lol:
Но манера рисунка мне понравилась (я глянула пару страниц) - очень оно такое деликатное. Тем больше укрепляет во мнении, что душераздирающе.

2011-09-03 в 21:46 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
samui kaze, Ну смотри, по началу оно там вполне деликатно и не так грузит. Тем более ты не имеешь привычку как я с криками "Эге-геееей!" читать/смотреть все за один присест. Т.е., думаю, если читать постепенно - оно вполне нормально пойдет. К тому же совсем жирные мозговые тараканы там пойдут тома с шестого, когда уже именно что психотерапия, мозг в окошко и Ганнибал Лектор

URL
2011-09-03 в 22:27 

samui kaze
keep calm and put the kettle on
Chaze <Curley> Chomik
ты не имеешь привычку как я с криками "Эге-геееей!" читать/смотреть все за один присест. - даже не знаю, стоит ли тебе рассказывать теперь о просмотре дорам до пяти утра :lol: Да и The one я тоже практически одним махом прочла.
На самом деле у меня нет такой привычки из-за банальной нехватки времени. А счас я в отпуске и никуда пока не еду... галактего опасносте. :lol: Хотя опять же, счас я такая замаханная, что только вот мозг в окошко и читать, ога. :fingal:

2011-09-03 в 22:32 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
samui kaze, даже не знаю, стоит ли тебе рассказывать теперь о просмотре дорам до пяти утра
шо, испортила?? :horror2: плохому научила? :weep3:
у меня нет такой привычки из-за банальной нехватки времени
гыыы, меня такое никогда не останавливало... *вспоминает как писала диплом под Доктора - дети, никогда так не делайте*
что только вот мозг в окошко и читать, ога.
тогда ну его нафиг, выкидывай - зачем еще отпуск нужен? :crzfan::crzfan::crzfan: :crzdance:
А счас я в отпуске и никуда пока не еду... галактего опасносте.
блин, так обидно что у меня с ремонтом все никак :weep2::apstenu: я очень на сентябрь рассчитывала

URL
2011-09-03 в 22:43 

samui kaze
keep calm and put the kettle on
Chaze <Curley> Chomik, шо, испортила?? :horror2: плохому научила? :weep3: - обижаете, боцман, это идет от того же корня, что и чтение под одеялом с фонарем в школьные годы :lol:
тогда ну его нафиг, выкидывай - зачем еще отпуск нужен? :crzfan::crzfan::crzfan: :crzdance: - мосх мосхом, но в отпуске хотелось бы отдохнуть и подзарядить аккумуляторы хотя бы слегка. А если я буду читать историю по типу "я капли пила", то хз чем все закончится. Опыт показывает, что чаще всего после таких заявлений я как раз иду и читаю, пью капли и извожу салфеточки, чо :tear:
я очень на сентябрь рассчитывала - плохо, что у тебя выходной так. Я бы и в октябре могла приехать на выходные, ты ж знаешь. Откровенно говоря и просто на посиделки вечером я согласна без вопросов, но тебе ж после работы боюсь будет немножко не до того. :pity:

2011-09-03 в 22:52 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
samui kaze, обижаете, боцман, это идет от того же корня, что и чтение под одеялом с фонарем в школьные годы
а, ну то совсем святое, так многие отличились!
А если я буду читать историю по типу "я капли пила", то хз чем все закончится. Опыт показывает, что чаще всего после таких заявлений я как раз иду и читаю, пью капли и извожу салфеточки, чо
А так всегда :lol: Кстати, а в дорамке актеры знакомые есть? Или ты не по тайваньским?
читать дальше

URL
2011-09-03 в 23:05 

samui kaze
keep calm and put the kettle on
Chaze <Curley> Chomik, дааа, с чтением вообще как-то много было разных казусов. За едой, на ходу, под одеялом. Утопленные в ванне книжки :alles:
Или ты не по тайваньским? - я только по японской траве и иногда еще корейское могу погрызть, но вообще идет малость со скрипом, потому что язык звучит непривычно *рукалицо*. Да-да, клиника, я уже в курсе :lol:
читать дальше

2011-09-03 в 23:22 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
samui kaze, ну да, эт японский уже как родной. я тайванськие дорамы не смотрела, но слушала на китайском песни и смотрела фильмы, мне он не так слух режет как корейщина. тем более после той прелестной статейки про корейцев я их боюсь :lol:
Так что смотри )
оке)

URL
2011-09-03 в 23:32 

samui kaze
keep calm and put the kettle on
после той прелестной статейки про корейцев я их боюсь :lol: - это после какой? о_О

2011-09-03 в 23:42 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
samui kaze, блин... я сейчас не вспомню, не найду. Я у Эльруу сайт нашла, там еще расписывались особенности корейских заморочек, типа отношению к алкоголю, публичным покаяниям, "так делают все", про преступления и т.д. я тебе его точно кидала.

URL
2011-09-03 в 23:54 

samui kaze
keep calm and put the kettle on
Chaze <Curley> Chomik, ааа, вспомнила, да. Точно-точно, читала этот кошмар индивидуалиста.

2011-09-04 в 00:19 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
samui kaze, вот точно. меня такое вот "как все" убивает. причем у японцев тоже такое есть, но при этом толкается лейтмотив "я не такой как все, я вот супер-индивидуальный". И вот эти вот японские "не как все" в подавляющем большинстве наштампованны как курьи яйки, что ууу.. :bubu: и внезапные сюжетные ходы тоже Х____Х опять-таки, чего меня с Марса так протаращило - там заезженный до кровавых мозолей лейтмотив "мальчик-бунтарь и девочка-паинька, они такие разные, и все-таки вместе" тупо штамповкой не смотрится

URL
2011-09-05 в 11:45 

Sonya Belka
Огрызок
Chaze <Curley> Chomik, о да! Касино на диване :lol::lol:
так и хочется дать пинка Ненене! Меня, кстати, одно из немногих что сквикало — это стремление чуть ли не всех персонажей к крыше. Спрыгнуть, столкнуть, поиздеваться... :facepalm:
какой тут расклад из соционических соображений получается? Я даже боюсь думать об этом. :lol:

2011-09-05 в 11:50 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Sonya Belka, ну да, лейтмотив с крышей - подзадолбал, единственный раз когда мне понравилась эта фишка - сцена в реанимации, когда Кира руку Рею протягивает
Я даже боюсь думать об этом
Я ковырялась в тематических сообществах - там нет, а антыресно :nope:

URL
2011-09-05 в 12:25 

Sonya Belka
Огрызок
Chaze <Curley> Chomik, сцена в реанимации, когда Кира руку Рею протягивает Ну, есть такое,но все же - хватит лазить на крышу, свою бы прибили. :bubu: Ваще, у них там в мангах-аниме крыша с прыгуном чуть не каждый раз встречается.
там нет, а антыресно Надо будет попробовать подумать.:susp:

2011-09-05 в 12:31 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Sonya Belka, ну, у японцев вообще заморочка на прыжках с крыши. нац.забава. Благо в том же Токио этажей много, развернуться есть где. "Клуб самоубийц" читала? Там как раз на эту тему.

URL
2011-09-05 в 13:13 

Sonya Belka
Огрызок
Chaze <Curley> Chomik, фигасе забава. :susp:
Этих ваших "Клубов" как коров нерезаных. Какой из?:lol:

2011-09-05 в 13:16 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Sonya Belka, это ж вообще страна суицидников, лидер в этом деле :grob:
я про этот

URL
2011-09-05 в 14:13 

Sonya Belka
Огрызок
Chaze <Curley> Chomik, а, не, не читала.
страна суицидников, лидер в этом деле не, тут рекорды бьем как раз мы :lol:

2011-09-05 в 14:43 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Sonya Belka, Ненька? Или бывший союз? Если второе - так у нас и территория по сравнению с Японией больше

URL
2011-09-05 в 16:08 

samui kaze
keep calm and put the kettle on
Я, блин, это прочитала. И счас скажу! Оно конечно очень драматично, но мне показалось как-то уж слишком концентрировано, чтоб я всерьез сопереживала и нервничала - у меня случилось "отключение". Т.е. в определенные моменты на эмоции определенно пробивало, но так, чтобы всю дорогу пить валерьянку - чего нет, того нет. Вот так, была фиалочкой, а оказалась равнодушной скотиной. Наверное это старость. :lol:
Манера прорисовки зато лав - особенно расслабленные позы Рэя, мням.

2011-09-05 в 16:21 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
samui kaze, OMG, мы таки тебя совратили... :shuffle: Стремительно ты...
Оно концентрированное, да. Но у меня видать волна была чувствительности и нежности, так что оно не напрягало, а наоборот включало и включало. Потом догоняло и опять включало.
Вот так, была фиалочкой, а оказалась равнодушной скотиной. Наверное это старость.
Не гони, это ты с грызунами толстошкурыми переобщалась :alles:
особенно расслабленные позы Рэя, мням
дододо!!! :inlove:

URL
2011-09-05 в 16:28 

Sonya Belka
Огрызок
Chaze <Curley> Chomik, страны бывш ССР, поштучно. если верить этому сайту то тройка лидеров (на тыщу населения): Литва, Белоруссия, Россия, ненька на 7, япошки на 8 местах. Но это на 2007, может все изменилось за года. Кризис, все дела.

samui kaze,
Я, блин, это прочитала. Ого. Какие скорости, ога!
Да и не так чтоб уж концентрированно. Зато логично, чо.
у меня случилось "отключение". Гы! Полезная функция, я считаю.
Да, манера hgjhbcjdrb там хорошая, даже иногдашние косяки не особо портили впечатление.
И мотоциклы! И форма! :eyebrow:

2011-09-05 в 16:32 

samui kaze
keep calm and put the kettle on
Chaze <Curley> Chomik, да не так стремительно, как ты - до утра не сидела. Дня три ушло :lol: Я это...как та кошка - втянулась :lol:
Не гони, это ты с грызунами толстошкурыми переобщалась :alles: - Ну, если вам так спокойней думать ))) допустим )).
Дораму смотреть не буду (скорей всего), сразу говорю.
дододо!!! :inlove: - я знаю, это неправильно, но плющусь с этой его сутулости временами :chup2: И ОТП с диваном, дооа :gigi:

2011-09-05 в 16:32 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Sonya Belka, а, ясно.

И форма!

URL
2011-09-05 в 16:34 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
samui kaze, Дня три ушло
я за три дня два раза перечитала :alles: очень уж догнало, дыа
я знаю, это неправильно, но плющусь с этой его сутулости временами
а чо неправильно-то!! такая прелесть - почти 190, худое, жилистое, в своих рубашечках-курточках - ня!!! ня же!!! :crzfan:

URL
2011-09-05 в 16:44 

samui kaze
keep calm and put the kettle on
а чо неправильно-то!! - привычка нехорошая патамушта, у себя еле истребила и то не до конца :lol:
я за три дня два раза перечитала :alles: - это вы уже скилл прокачали, я так не умею :no:

Sonya Belka, ну эээ...к форме я равнодушна, а мотоциклы больше люблю все же не гоночные :lol: Но да, понять могу :eyebrow:

2011-09-05 в 17:25 

Sonya Belka
Огрызок
samui kaze, а мотоциклы больше люблю все же не гоночные Чо, согнутый в зюзю чувак на двухколесной убийце типа Дукати не так наравиццо как гордые наездники на круизерах?:gigi: Я аж боюсь смотреть на спортгонки на байках с левыми чуваками. По этому поводу очень понимала Киру. :susp:

Хотя, блин, я когда читала, что кореш отдал Рэну тот дукати — аж выпала в осадок. Не самая дешевая машинка на покататься, божи. :facepalm: А сколько дытынка их уже разбила ап себя, асфальт и других участников движения. Тут поневоле станешь работать любыми способами. Я вот думаю, что зря Рэн не пошел в хостклаб или на вызовы - отбил бы за короткий срок все что угодно. ))))

Мне вот вспомнился один бывший коллега. Он водилой в конторе работал. Так с ним ездить надо было с закрытыми глазами и пристегнутой, держась за ручки и ваще. он когда-то занимался мотогонками и это маниачество, похоже, никогда не проходит. Он нас как-то до Одессы за 4 часа довез от офиса до офиса. Не спеша, на 160 км. :alles:

2011-09-05 в 17:31 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Sonya Belka, Я думаю он шайтан-машину отдал, чтобы деточка не убилась на каком-то самопальном драндулете, мол на такой дорогой зверюге будет ездить аккуратнее, чтоб ремонт в копейку не влетал, ну и в первую очередь на волне после аварии - для меня уже все, так пускай молодежь воплощает то, что я не смог.
Я вот думаю, что зря Рэн не пошел в хостклаб или на вызовы - отбил бы за короткий срок все что угодно. ))))
Бабы евойные подарки дарили, но он же ж все на бензин. А моделью ему судя по всему не один раз предлагали быть. Но сидеть же на одном месте не нравится, надо же на скорости крыши проветривать, так что не вариант

URL
2011-09-05 в 17:39 

Sonya Belka
Огрызок
Chaze <Curley> Chomik, мол на такой дорогой зверюге будет ездить аккуратнее Три ха-ха... :bubu: Он сразу рванул, ага.
пускай молодежь воплощает то, что я не смог. Это вариант, но все же дорогие подарки дорогому другу :lol:
бабы евойные не столько дарили, думаю, чтоб на все хватало. Хотя может он богатых баб искал :lol:

2011-09-05 в 17:43 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Sonya Belka, вообще подработка хостом/моделью и т.д. это уже так избито в сёдзе, поэтому мне понравилась его чисто мужская суровая работа с маханием лопатой на стройке
Три ха-ха... Он сразу рванул, ага.
зато! как только появилась Кира, сразу стал ездить аккуратнее, чтоб не получилось как в том анекдоте "если вы видите эту надпись, значит моя девушка уже где-то свалилась".

URL
2011-09-05 в 17:53 

Sonya Belka
Огрызок
Chaze <Curley> Chomik, поэтому мне понравилась его чисто мужская суровая работа с маханием лопатой на стройке Это да, но стройка уже тоже избито я замечу. :lol: Но я так, как вариант... Но майка и каска - это круть!

сразу стал ездить аккуратнее, Еще бы! Ее же беречь надо.

2011-09-05 в 17:55 

samui kaze
keep calm and put the kettle on
Sonya Belka, да я не про наездников скорее, а про байки ващета :gigi: Спортивные гонки...ну я товарищ антиспортивный, даже за фигурным катанием следить не способна, чего уж о других видах спорта говорить. Ну и стремно тоже, если честно, да.

Chaze <Curley> Chomik, Sonya Belka, насчет хоста... у меня откуда-то подозрение, что у мальчега не самое позитивное отношение к такой работе в принципе. Когда костюм вон мерял то тоже сказал "что не надень - все равно смахиваю на хоста", что-то мне там чудится сарказм или еще что-то такое. Хотя возможно мои глюки, чо.

2011-09-05 в 18:04 

Sonya Belka
Огрызок
samui kaze, а про байки ващета тебе более по нраву суровые хромированные чудища? :gigi: Они клевые.


мне там чудится сарказм или еще что-то такое. Хотя возможно мои глюки, чо. Это он правду говорил, чо. суровую правду. не свезло ему с этим ))))

2011-09-05 в 18:11 

samui kaze
keep calm and put the kettle on
тебе более по нраву суровые хромированные чудища? :gigi: Они клевые. -вот да. я их страшно боюсь, но все равно блин :lol:
Это он правду говорил, чо. суровую правду. не свезло ему с этим )))) - ну значит поэтому и предпочел лопату :alles:

2011-09-05 в 18:34 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Sonya Belka, Это да, но стройка уже тоже избито я замечу
это первый анимушный мальчег с такой работой. если не какой-то хост/модель, то продавец
Но майка и каска - это круть!
Да я вообще с их шмотья тащилась. Особенно с высокой талии на штанах, карманах и длинном ремне :inlove:
Еще бы! Ее же беречь надо.
Да ему вообще медальку за поразительную выдержку и жертвы в рамках оберегания - дебоширить, блядовать пить, курить бросил, мотоцикл фактически бросил, заморачиваться на тему "мы все умрем, а я раньше всех, потому что такие как я не живут!!11" бросил

samui kaze, у мальчега не самое позитивное отношение к такой работе в принципе
ну да, с непосредственностью и прямолинейностью туда вход заказан, он же ж как ляпнет что-то в лоб, клиентка там вся обтечет и с начальства компенсацию потребует

URL
2011-09-05 в 19:46 

Sonya Belka
Огрызок
Chaze <Curley> Chomik, вот совершенно недавно в АноХана так одного хикки перевоспитывали.
ну, я не особо чтоб такую моду из лав, но ностальгиццкое что-то тут есть.
Да ему вообще медальку за поразительную выдержку ну там доктор вроде как правильно сказал "ему надо найти кого бы оберегать, окружать и заботиться, а это все от пустоты.

2011-09-05 в 19:51 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Sonya Belka, ему надо найти кого бы оберегать, окружать и заботиться, а это все от пустоты.
папе надо было завести ему хомячка :hamp:

URL
2011-09-05 в 19:59 

Sonya Belka
Огрызок
Chaze <Curley> Chomik, он бы уже поломал с дюжину этих хомячков. да и у него был брат, ага, такой хомячок с циркулярной пилой для вскрытия моска наперевес.

2011-09-05 в 20:52 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Sonya Belka, в случае с братом тут еще большой вопрос кто у кого хомячком был, дыа

URL
2011-09-05 в 21:38 

Sonya Belka
Огрызок
Chaze <Curley> Chomik, ну Сей был очень опасным хомячком. Хищным маленьким зверьком.

2011-09-06 в 12:48 

Sonya Belka
Огрызок
Кстати, внезапно нашла очень ассоциативную песню под мангу.

2011-09-06 в 13:30 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Sonya Belka, вах! здорово, таки согласна! :inlove:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

The Pink Diary

главная