14:57 

NANA

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Ну да, я умею находить себе позитивное чтивище :facepalm: *оглядываясь на прочитанное с февраля месяца* Причем этот ментальный мазохизм имеет продолжительный характер :facepalm:

И вот надо было засесть именно за онгоинг. Опять я подсела на жвачку. Была уверена на 100%, что Нана закончена, а тут такой облом. У меня впереди еще 70 глав, а мне уже кисло.
Хроники раскура травы
8P.S. 61 глава. Все-таки Хатико общение с Такуми пошло на пользу - она стала взрослее и серьезнее, причем именно потому что в жизни не так все гладко, где-то пришлось наступить на горло собственным хотелкам и принять ответственность. С Нобу она так бы оставалась ромашечкой без царя в голове.
9P.S. Все, я поняла что мне напоминает ситуация Хатико с Такуми и Нобу - Скарлетт, Ретт Батлер и Эшли
10P.S. Рена не то, чтобы не жалко, но вот с самого его появления знала, что так все и закончится.
11P.S. Гыыы, вот так всегда - манга уже хрен сколько времени в хиатусе и неизвестно, когда будет возобновляться и будет ли вообще :vict: Я определенно умею выбирать чтивище :apstenu:
запись создана: 05.09.2011 в 02:07

@темы: сёдзе

URL
Комментарии
2011-09-05 в 06:22 

Усёныш
Пингвин птица гордая, пока не пнешь - не полетит.
По моему, все работы Yazawa Ai вот такие мозговыносные... =_=

2011-09-05 в 08:12 

k8
Великий нехочуха
А можно заказать пересказ? Пожалуйста! Бо сил нет, как хочется узнать, что у них там происходит.

2011-09-05 в 09:57 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Усёныш, я вот поэтому не хотела читать/смотреть ПараКисс, потому что знаю, что там пиздец во все поля, но я как-то совершенно упустила из виду, что Нана того же автора

k8, ых, постараюсь, а то для меня местных 30 глав были как 300 какого-то сенёна типа ванписа-наруты

URL
2011-09-05 в 10:06 

Усёныш
Пингвин птица гордая, пока не пнешь - не полетит.
Chaze <Curley> Chomik, а я именно после ПараКис и не взялась за Нану... Ибо... тогда точно попрощаюсь с мозгом.

2011-09-05 в 10:53 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Манга - пиздец, ей-Богу, я кинула её на 19 томе, кажется. Ибо сил не было. После манги Ядзавы (последних лет) - хочется пойти топиться, ей-Богу. Настолько там всё безысходно и кисло.
Спойлерить не буду, после чего с концами бросила.

Ясу - самый крутой и адекватный мужик в этой манге. Из ГГ. Однозначно. Адекватных девушек... откровенно говоря, не помню, кроме подруги Хачи, но её мало.

2011-09-05 в 11:05 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
*[Джо]*, да тут я уже на 9м вся извелась =______=
А Ясу надо медаль "911", нянчится с этой толпой идиотов...

URL
2011-09-05 в 11:21 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
А Ясу надо медаль "911", нянчится с этой толпой идиотов...
Он адвокат, вроде? Ему не привыкать...:-D

Но его пейринг теоретический мне не нравитсяяяяяя!!!

2011-09-05 в 11:28 

Sonya Belka
Огрызок
А яф было дело начала смотреть аниме, да что-то забросила. там что-то слишком все для меня было, на тот момент ДРАМАТИЧНО!!!!:facepalm: Я уж молчу про затянуто...:bubu:

2011-09-05 в 11:29 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
*[Джо]*, о да, мы ж еще и коллеги. почему у нас таких адвокатов нет???? :weep3:

URL
2011-09-05 в 11:31 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Sonya Belka, Во-во, тут АНГСТ поварешками идет :apstenu: Но блин, не отпускает же ж!! Блин, Mars с тамошними заморочками, психами, девиациями и т.д. легкое ненавязчивое чтиво

URL
2011-09-05 в 11:36 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
на тот момент ДРАМАТИЧНО!!!!
Дальше ещё ДРАМАТИЧНЕЕ, поверь. Дальше просто ППЦ какой ДРАМАТИЗМ, и конца-края тому не видно.
А ведь первые манги Язавы были такими весёлыми...

Mars с тамошними заморочками, психами, девиациями и т.д. легкое ненавязчивое чтиво
Потому что выверено и закончено, а тут одно из другого выползало и продолжает:facepalm3:

2011-09-05 в 11:56 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
*[Джо]*, Дальше ещё ДРАМАТИЧНЕЕ, поверь. Дальше просто ППЦ какой ДРАМАТИЗМ, и конца-края тому не видно.
ну-с, попробуем потыкать пальцем в небо:
1) Хати-таки сделает аборт;
2) Бласт развалится так и не дебютировав;
3) Нана и Рен расстанутся;
4) Рейра потеряет голос;
5) Кто-то покончит с собой;
6) Кто-то помрет от волчанки (тачанки, молчанки, рака пятки);
7) Кто-то станет наркоманом;
8) Одно радостно - Ясу с ними никогда не поседеет при всем желании
Только не спойлери и не говори насколько я угадала или промахнулась, поржу хоть по ходу чтения :alles:

URL
2011-09-05 в 11:59 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Два пункта верны, но какие - не скажу. И эти два пункта - оба на одного перса:lol:

2011-09-05 в 12:03 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
*[Джо]*, Два пункта верны, но какие - не скажу.
Ыыыы!...

URL
2011-09-05 в 12:16 

Sonya Belka
Огрызок
*[Джо]*, Дальше ещё ДРАМАТИЧНЕЕ, поверь. Господи, да когда ж они все умрут!:facepalm:

2011-09-05 в 12:35 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Господи, да когда ж они все умрут!:facepalm:
Вот-вот, я тоже мечтаю, чтобы все, кроме Ясу и парочки друзей Хачико спрыгнули со скалы!

2011-09-05 в 20:23 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
*[Джо]*, дочитала до момента
7) Кто-то станет наркоманом;
От муда-ак :apstenu:

URL
2011-09-05 в 20:42 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Chaze <Curley> Chomik, и не говори. И чего ему не хватало? Острых ощущений?

2011-09-05 в 20:46 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
*[Джо]*, он весь такой непонятый, ангстовый в жЫстокам-жЫстокам мире шоу-биза :bubu: мало его об дверцу сортира Ясу бил, ой мало.. еще и игры эти с удушением - вот самое оно для голоса

URL
2011-09-05 в 21:39 

k8
Великий нехочуха
Я, как гражданин из ноосферы, советую скачать саундтрек - к аниме он точно есть на рутракере, к лайв-экшен не помню, но кино меня не особенно и зацепило.

Мои любимые песни в основном в исполнении Анны Цучии - Роза, Чёрная слеза, Люси, этот кавер Секс Пистолз.

Кстати, наблюдаю тут за вашим разговором и подозреваю, что для аниме мангу сильно-сильно отцензурировали. Я каких-то ужасов и супер-драмы не помню.

2011-09-05 в 21:48 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
k8, ок, тогда скачаю, буду по-тихоньку слушать. Каверы sex pistols - это круто.
наблюдаю тут за вашим разговором и подозреваю, что для аниме мангу сильно-сильно отцензурировали.
Думаю цензурили, я обратила внимание по комментариям на ридманге. половину потрахушек так точно вырезали или припудрили, сомневаюсь что это выпустили на тв даже если оно в формате "noitamina" шло. По поводу сюжетных поворотов - думаю в манге это просто более концентрированно и с более сильными акцентами подают.
кстати, откуда пересказывать? я так поняла, что с того, где закончилось аниме - только вот на каком это месте?

URL
2011-09-05 в 22:09 

k8
Великий нехочуха
кстати, откуда пересказывать? я так поняла, что с того, где закончилось аниме - только вот на каком это месте?

Аниме закончилось приблизительно тогда, когда должен был вот-вот состояться дебют группы, они всё играли в студии и никак не могли записаться. У Наны начались проблемы с дыханием, Хачи залетела не очень ясно от кого, но скорее всего от Такуми, Нана попыталась навязать ребёнка Нобу, но у неё ничего не получилось, а вот Такуми твёрдо решил на Хачи жениться. И кто-то из них - Нобу? - встретил новую, пока постороннюю девушку, у которой была такая же болезнь, как у Наны.

Предпоследняя, кажется, серия была про какой-то праздник, где они всей компашкой смотрели на фейерверк и рассуждали за жизнь, и во время этого разговора Нана утвердительно спросила Ясу: ты же меня любишь? Он - да, а она не помню уже точно, как ответила, но в общем необидно сказала: понимаю и сочувствую, но помочь не могу.

А совсем последняя серия - или куски последней серии - была через пять или шесть лет после этих событий, и все, кроме Осаки Наны, собираются в квартире и вспоминают прошлое. Причём Хачи вместе с дочкой Сачико, и, судя по внешности, дочка от Такуми. И Хачи за кадром эту встречу комментирует - мы каждый день тут собираемся в её день рождения (вроде бы таки в день рождения), чтобы вместе вспомнить нашу боль. Причём прямого объяснения - чего-то это им так больно и что случилось с Наной - не даётся.

Пересказ по памяти с просмотра 2007 года, и сам просмотр был с большими приключениями. ;) Могла что-то напутать. Заодно, возможно, и наспойлерила кучу всего - тут уж звиняйте. ;)

2011-09-05 в 22:11 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
k8, не, этот кусок я уже прочитала и убежала сильно вперед, так что спойлеров нет

URL
2011-09-05 в 22:58 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
мало его об дверцу сортира Ясу бил, ой мало.. еще и игры эти с удушением - вот самое оно для голоса
Да лучше бы Ясу сам его прибил, ей-Богу)

Насчёт Наниной дочки - да, она от Такуми, но в манге всё было...эээ...несколько не так, в аниме конец...эээ...ну как, изменен? Манга-то онгоингом шла.

2011-09-05 в 23:15 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
*[Джо]*, любит, гаденыша :nope: Да и Ясу, как у меня сложилось впечатление, может посоветовать, дать по шее, но лезть перевоспитывать и разгребать проблемы других, если они этого не хотят и о помощи не просят, не будет

URL
2011-09-05 в 23:42 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Chaze <Curley> Chomik, да я понимаю. Но ладно, обойдёмся без спойлеров, ибо я там мало от каких поступков героев в восторге XD

2011-09-06 в 00:12 

skrepkozavr2
семь раз об стол, один раз об дверь
манга же еще выпускается... В аниме выкрутились - влепили в финале серию "через 5 лет" но и по той серии ничего не понятно :nea: Санта Барбара в самом разгаре :bull:

2011-09-06 в 00:25 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
*[Джо]*, Я тут пока от Рена зверею по-тихоньку. Вот я с самого начала не могла впилить, чем он мне не нравится, теперь понятно =________= Инфантильное самовлюбленное дите :bubu:

skrepkozavr2, Но вот это вот "5 лет спустя" и в манге есть. Показали Хати с дочкой, взрослого Сина (это хорошо, я переживала что с ним что-либо произойдет), Нобу и Ясу. Упоминали Рена, что лично меня удивило - думала он к тому времени пафосно загнется. но судя по накаленной атмосфере откинулась Осаки Нана :nope: В аниме еще кто-то был?

URL
2011-09-06 в 00:28 

skrepkozavr2
семь раз об стол, один раз об дверь
Chaze <Curley> Chomik, вычеркни последнее предложение :-D всё совсем не так. Больше не скажу - ибо спойлер

2011-09-06 в 00:32 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
skrepkozavr2, оке, посмотрим)) просто это первый вывод, который напрашивается :-D

URL
2011-09-06 в 00:38 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Я тут пока от Рена зверею по-тихоньку. Вот я с самого начала не могла впилить, чем он мне не нравится, теперь понятно =________= Инфантильное самовлюбленное дите :bubu:
Вокруг меня все пёрлись от Рена в период бума по Нане (я её в принципе давно читала/смотрела - но так, иногда заглядываю, что да как, хотя после 19 тома и это делать перестала...), а я всё не понимала, чем же он прям так хорош. Ну впрочем, по мне там нормальных героев можно пересчитать по пальцам одной руки. Из главных так точно один Ясу. Раньше мне Нана-брюнетка нравилась, но к середине манги и она подбешивать начала, а уж потом...:facepalm3:

2011-09-06 в 00:53 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
*[Джо]*, не, ну печальный томный сёдзе-брюнет, музыкант, да еще ж с тонкой душевной организацией :alles: сравнить его с тем же Такуми, тот хоть и сволочь порядочная, но по крайней мере к своему близкому окружению честно относится, а не лицемерит как Рен

URL
2011-09-06 в 00:55 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Chaze <Curley> Chomik, от Такуми тоже многие пёрлись, но не так, как от Рена.
Такуми мне противен потому, что сам по себе довольно... ну эээ... мерзавец, но какбэ не скрывает сильно, это да. А Рен... он просто странный ><

2011-09-06 в 00:56 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Граждане-товарищи, кто смотрел аниме или дораму по "Нане", посоветуйте песни оттуда, которые вам понравились!
Я вообще слушала насколько, но не достали по сей день меня только Kuroi Namida и Starless Night из аниме)

2011-09-06 в 01:02 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
*[Джо]*, но тем не менее Такуми в ситуации с беременностью Хатико единственный её поддержал, когда и с понтом любимый, и лучшая подруга её тупо бросили, потому что сами вах! страдали. Да, его эта ситуация так как их не накрыла, но тем не менее показательный поступок. сволочь, мерзавец, но не подлец и не трус. особенно на фоне того же Нобу, который двумя главами ранее клялся и божился в вечной любви, а как только петух клюнул - сразу сбежал.
за песни - спасибо, послушаю

URL
2011-09-06 в 01:07 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Chaze <Curley> Chomik, не, тут я к нему без претензий, так сказать, опорочил - женился. Как по мне, они вообще с Хачико друг другу подходят, Нобу как раз нужна девушка решительная, а то они вместе в состоянии только сопли размазывать.
Не, Нобу я, с одной стороны, могу понять - если б я на его месте узнала, что Нана-блонди так шашни крутила, я бы вообще сбежала от неё:lol: А у них история до сих пор тянется, не удивлюсь, если Нана в итоге с Такуми разведётся...

2011-09-06 в 01:18 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
*[Джо]*, они вообще с Хачико друг другу подходят
ну да, тех же претензий, как тот же Сёдзи, он ей не выставит, потому что видит, что она за фрукт, и не ничего в принципе не требует, кроме как "работа - на первом плане". при этом балует
Нобу как раз нужна девушка решительная, а то они вместе в состоянии только сопли размазывать
С Хатико они вообще похожи, два пушистых няшных одувана, поэтому может их друг к другу и потянуло. Но отношения эти, имхо, годятся разве что вот для скорбных страданий с расстояния. А Нобу я в принципе не представляю с кем-либо в длительных отношениях. Равно как и Хати, но вот с Такуми вроде держится пока, причем рекордный для себя срок.
Нобу я, с одной стороны, могу понять - если б я на его месте узнала, что Нана-блонди так шашни крутила, я бы вообще сбежала от неё
Я тоже, но ёлки-палки! Ты ж клялся что любишь и хочешь быть поддержкой!! Пускай она засранка такая, обидела, но сейчас она лежит в хлам разбитая, рыдает, ей страшно, плохо физически и морально. Потому что ситуация для одинокой девушки действительно жуткая - пускай и созданная по собственной дурости, но от этого не менее страшно и решение все так же не приходит. Попытался бы он её хоть как утешить, привести во вменяемое состояние, ну в самом деле >____<
не удивлюсь, если Нана в итоге с Такуми разведётся...
В жизни такие пары чаще всего не разводятся: пускай любви нет, но есть какое-никакое взаимопонимание и уважение, этакое партнерство, потому что оба (или один из супругов) знает. почему и за что он такое терпит. Причем такие браки бывают стабильнее и продолжительнее чем те, которые заключались по пылкой и страстной вах-вах любви

URL
2011-09-06 в 01:33 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
ну да, тех же претензий, как тот же Сёдзи, он ей не выставит, потому что видит, что она за фрукт, и не ничего в принципе не требует, кроме как "работа - на первом плане". при этом балует
Вот да, при том, что они такие разные - они неплохо друг друга видят/понимают.

С Хатико они вообще похожи, два пушистых няшных одувана, поэтому может их друг к другу и потянуло. Но отношения эти, имхо, годятся разве что вот для скорбных страданий с расстояния. А Нобу я в принципе не представляю с кем-либо в длительных отношениях. Равно как и Хати, но вот с Такуми вроде держится пока, причем рекордный для себя срок.
ППКС, да) На самой-самой заре чтения я ещё как-то была за Нобу ("хороший парень" - тм), но потом поняла, что там никаких перспектив, не удержатся и всё.

Пускай она засранка такая, обидела, но сейчас она лежит в хлам разбитая, рыдает, ей страшно, плохо физически и морально. Потому что ситуация для одинокой девушки действительно жуткая - пускай и созданная по собственной дурости, но от этого не менее страшно и решение все так же не приходит. Попытался бы он её хоть как утешить, привести во вменяемое состояние, ну в самом деле >____<
Тут я согласна, да) Будь мужиком, блеать!(с)

В жизни такие пары чаще всего не разводятся: пускай любви нет, но есть какое-никакое взаимопонимание и уважение, этакое партнерство, потому что оба (или один из супругов) знает. почему и за что он такое терпит. Причем такие браки бывают стабильнее и продолжительнее чем те, которые заключались по пылкой и страстной вах-вах любви
В общем-то да) Просто манга ещё не закончена, без сбегания на сторону и очередной тонны страдания будет неинтересно, ну что ты XD

2011-09-06 в 01:41 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
*[Джо]*, На самой-самой заре чтения я ещё как-то была за Нобу ("хороший парень" - тм), но потом поняла, что там никаких перспектив, не удержатся и всё.
Мне в начале тоже Нобу очень нравился, пока он был в модусе кавайной подружки-растяпы. Как только пошли игры в большую и светлую, у меня к нему отношение стало неоднозначным, а после эпизода с беременностью - так вообще как-то... Не то, что он мне резко стал противен, но вот раздражает его поведение. Там еще и Нана подгадила сильно все пытаясь свести его с Хати правдами и неправдами, но как-то самому жестче и решительнее надо быть. И ответственность учиться брать. Вот пусть больше Ясу и Сина слушает, они дельные вещи говорят.

Просто манга ещё не закончена, без сбегания на сторону и очередной тонны страдания будет неинтересно, ну что ты XD
Не, ну это да, это святое :-D

URL
2011-09-06 в 01:46 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Chaze <Curley> Chomik, у Ядзавы вообще удивительная способность заставлять под конец манги разлюбить чуть ли не всех героев XD

Вот пусть больше Ясу и Сина слушает, они дельные вещи говорят.
Это точно.

2011-09-06 в 15:20 

k8
Великий нехочуха
Ну Хачи как-то очень-очень сильно на Скарлетт не тянет.

А где сейчас Осака Нана?

2011-09-06 в 15:24 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
k8, Не тянет не разу, но вот какие-то смутные ассоциации возникают всю дорогу. Особенно после того, как показали Такуми с дочкой на руках и как он на неё смотрит, сразу же почему-то Ретт и Бонни вспомнились.
Осака по какой-то причине сбежала от всех в Лондон, там поет в баре. Стала хрупкой длинноволосой блондинкой. Тут флеш-форварды переодически показывают. Никто не знает, что с ней случилось, друзья могут лишь надеяться, что она жива. Я как дочитаю - чуть подробнее распишу

URL
2011-09-06 в 15:27 

k8
Великий нехочуха
Стала хрупкой длинноволосой блондинкой.

О господи. :-/

2011-09-06 в 15:30 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
k8,
nana osaki 4 ever!!^^ Pictures, Images and Photos

URL
2011-09-06 в 17:49 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Всё-таки хрень такая у Язавы в манге со временем... если там реально будущее показывают, тогда мне понятно, чего Нана смылась, да. В смысле, из-за чего.

Вот надо было ей с Ясу быть, ей-Богу.

2011-09-06 в 23:15 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
*[Джо]*, а мне вот интересно, есть ли у Хати еще один ребенок и от кого, и от кого ребенок Лейлы. А главное, узнаю ли я это за оставшиеся 13 глав :alles:

URL
2011-09-06 в 23:38 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Chaze <Curley> Chomik, если верить википедии, то есть, но от кого - я не стала вдаваться в подробности XD Да там и не написано, по-моему.

2011-09-06 в 23:48 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
О, из песен ещё Stand by Me и Wish, вроде.

2011-09-07 в 02:42 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
*[Джо]*, Иехх, дочитала. Из того, что поняла - у Хатико два ребенка, причем старший - сын, похож на маму :-D Читателей круто накололи на предмет ожидаемой дочки.
На счет Рена так и знала, что будет, еще от самых первых ассоциаций на Сида Вишеза. Поэтому первый флешфорвард с упоминанием имени Рен сломал мне мозг, потому что искренне не верилось, что он столько протянет.
Кстати, чем тебе Миу не нравится? Кажись это первый человек в жизни Ясу, который его комфортит, а не наоборот, при этом не просит отказываться от подтирания соплей его детскому садику

URL
2011-09-07 в 02:51 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Из того, что поняла - у Хатико два ребенка, причем старший - сын, похож на маму :-D Читателей круто накололи на предмет .ожидаемой дочки.
Угу, точно, пацан же старшой.

Поэтому первый флешфорвард с упоминанием имени Рен сломал мне мозг, потому что искренне не верилось, что он столько протянет.
Всё-таки странный перс, вот ей-Богу. Проблемы больше из пальца высосаны, чем на самом деле есть (хотя у кого там не так?)

Кстати, чем тебе Миу не нравится? Кажись это первый человек в жизни Ясу, который его комфортит, а не наоборот, при этом не просит отказываться от подтирания соплей его детскому садику
Я так давно читала Нану, что уже плохо помню. Миу тогда там было не то чтобы много, но как-то вот не пришлась по душе. Не сказать, что я её не люблю, просто... ну, как-то вот никак. Хотя, не исключаю - возможно, это было начальное впечатление. Надо... эээ.. попытаться перечитать.


А ещё я шипперила Ясу и Нану чуть ли не с первого акта, мне все крутили пальцем у виска - говорили, что, дескать, нет там ничего - представь, как я возликовала поначалу, когда он Нане признался? Но потом оно всё затухло, иех. А могла бы и выйти пара при определённых обстоятельствах. Вообще, мне Нану-брюнетку реально жаль. Она и сама косячила, конечно, но уж совсем жертва обстоятельств, как по мне. А Рен - сволочь, имхо, довёл девушку. От большой любви, не иначе.

2011-09-07 в 03:03 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
*[Джо]*, хотя у кого там не так?
Да они там все в детстве недолюбленные, вот и парят мозги друг другу по цепочке.

Не сказать, что я её не люблю, просто... ну, как-то вот никак. Хотя, не исключаю - возможно, это было начальное впечатление.
Ну, первое впечатление от неё - какая-то уж больно малахольная. Но потом поняла, что это у неё реакция защитная такая. Главное, чтобы Ясу с ней было хорошо, мне кажется она для этого приложит все усилия, потому что один из немногих людей в этой манги без привычки ипать мозги окружающим.

Я сначала тоже хотела поболеть за Нану и Ясу, но потом поняла, что это самый невариант из всего, что в этой манге есть. Рен, блин, Нану привязал к себе намертво, что там любовь уже была с оттенком болезненного мазохизма, как зависимость. Она Ясу и вполовину так же сильно любить не смогла и все равно бы думала о Рене. Тем более к Ясу у неё, увы, несколько потребительское отношени. Вот это меня в ней убивает, потребительско-собственническое отношение к близким (хотя тут травма сказывается, что её мать бросила - понятно почему, но все равно раздражает). А у Ясу же еще его братско-покровительское отношение к Рену, ему эта парочка мозг порвала капитально, он бы себя сволочью чувствовал Х______Х А сейчас еще и обязательство перед Миу - он же приличный и бросить её ради Наны не сможет

URL
2011-09-07 в 03:17 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Да они там все в детстве недолюбленные, вот и парят мозги друг другу по цепочке.
Просто концентрация несчастных личностей, ппц! Я понимаю, почему парочка друзей Хачи из колледжа как бы и отдельно и их мало, ну потому что они банально "Не с ними"

Ну, первое впечатление от неё - какая-то уж больно малахольная. Но потом поняла, что это у неё реакция защитная такая. Главное, чтобы Ясу с ней было хорошо, мне кажется она для этого приложит все усилия, потому что один из немногих людей в этой манги без привычки ипать мозги окружающим.
Ну, тогда хорошо, тогда за Ясу я могу быть спокойна. А то первое впечатление было не очень, угу) Но поскольку я мангу забросила, охотно тебе верю)

Рен, блин, Нану привязал к себе намертво, что там любовь уже была с оттенком болезненного мазохизма, как зависимость. Она Ясу и вполовину так же сильно любить не смогла и все равно бы думала о Рене.
Увы, это да. Потому и говорю, что Рен - он явно того. О себе не думал, так хоть бы о Нане подумал. Ну он-то псих, мда.

Тем более к Ясу у неё, увы, несколько потребительское отношени. Вот это меня в ней убивает, потребительско-собственническое отношение к близким (хотя тут травма сказывается, что её мать бросила - понятно почему, но все равно раздражает). А у Ясу же еще его братско-покровительское отношение к Рену, ему эта парочка мозг порвала капитально, он бы себя сволочью чувствовал Х______Х
И тут правда. Эээээх, какой всё-таки Ясу крутой мужик! Где таких раздают? *__*
Прям иногда жалею, что Рен не помер гораздо раньше.

А сейчас еще и обязательство перед Миу - он же приличный и бросить её ради Наны не сможет
Не, не хочу, чтоб он вообще стал выбирать... и как-то нечестно поступать - это Ясу же! Но сдаётся мне, если он будет Нане нужен в качестве поддержки - метнётся за ней куда угодно. Обидно только, что она вряд ли оценит, она уже привыкла к Ясу как к брату и жилетке. Я-то поначалу всё ж надеялась, что она изменит отношение (и Рена нафиг, вот где он был?!), но увы-увы. В общем, не знаю, что там Язава себе думает, но видимо, так уж просто всё не закончится.
Хотя судя по-будущему, Ясу вроде должен с Миу остаться.

2011-09-07 в 14:16 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
k8, обещанный пересказ, начиная с ночи фейерверков.
читать дальше
Манга уже два года как в хиатусе, потому что Ядзава попала в больницу, а с тех пор как она выписалась не было никаких объявлений когда будет продолжение и будет ли вообще. :nope:

URL
2011-09-07 в 14:25 

k8
Великий нехочуха
Chaze <Curley> Chomik

Ух, спасибище. Теперь можно и почитать. ;) Японцы и брак - это вообще отдельная песня, и у Такуми с Хачи не так уж всё и плохо, по средним меркам. :( Хотя лучше бы Язава свела уже девчонок вместе и на этом успокоилась.

2011-09-07 в 14:40 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
k8, согласна, что вот как раз они друг другу и смогли бы зализать раны, но Нана же собственник и не может делиться, Хатико придется выбирать между ней и детьми, а это неправильно :nope:

URL
2011-09-07 в 14:56 

k8
Великий нехочуха
Chaze Chomik

Не знаю, я не так уверена. Нане дети тоже пригодились бы. Вот то, что Хачи с сыном рассталась, меня как-то царапает.

2011-09-07 в 15:05 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
k8, он учится в Японии, но на каникулы Такуми его забирает к себе. Сам он тоже всю дорогу в Лондоне не сидит, т.е. такого, что совсем не видятся и расстались нет. Просто там, смотрю, сам Такуми с ребенком носится и над ним трясется, думаю Хатико позволяет ему так часто уезжать, что бы он больше с отцом общался, да и чтоб самому Такуми легче было, потому что она сама узежать с ним отказывается.
На счет Наны и детей - даже не знаю... Она как их не любила и боялась в начале истории, так своего мнения не поменяла. К тому же там по ходу пьесы всплыла её мать, выяснилось что у неё новая семья, дочка, которая копия Наны и её большая фанатка. Перед перерывом её мать даже высказывала желание встретиться с Наной. Думаю это все могло только усугубить. А вот детей Хатико, боюсь, она будет не любить. Если она Ясу пилила на предмет того, что он себе девушку завел и теперь не желает работать жилеткой, хотя сама его несколько раз отшила, то что будет тут, если она ребенка Хати с самого начала ненавидела?

URL
2011-09-07 в 15:13 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Ой какой пиздец, как, всё-таки, хорошо, что я это дело бросила:facepalm3: Это ж просто концентрация беспросветного уныния, как ни посмотри.

2011-09-07 в 15:14 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
*[Джо]*, а ты на каком моменте бросила?

URL
2011-09-07 в 15:23 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Chaze <Curley> Chomik, кажется, на моменте смерти Рена. И я так поняла, там в дальнейшем раскиданы намёки на то, что это скорее было самоубийство. Точнее, я собралась бросать уже на Лейлиных истериках, а тут хопана - трупец ещё добавился. Ну я и плюнула. Ибо у Наны так явно никого не будет - Яму она динамит, а больше в своё сердце вообще вряд ли кого-то впустит. Да и вообще - надоела мне эта общая безысходность.

А в будущем, видать, говорили про Рена - сына Хачи?

2011-09-07 в 15:27 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
*[Джо]*, я не думаю, что там было самоубийство, думаю тупо с управлением не справился: стресс, отходняк после наркоты, плохая погода, папарацци на хвосте, отвлекся. А в будущем было именно про сына Хатико.
у Наны так явно никого не будет - Яму она динамит, а больше в своё сердце вообще вряд ли кого-то впустит
ну вот разве что Хатико, но для этого ей придется с концами бросить свою семью. Ну и там еще стремный фотограф наворачивает круги. Даже не понятно, кто его больше интересует - Нана или Хати.

URL
2011-09-07 в 15:53 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Chaze <Curley> Chomik, да хрен его знает, Рен же... исход один, в любом случае. И сам он себя до такого состояния довёл, чего уж.

ну вот разве что Хатико, но для этого ей придется с концами бросить свою семью. Ну и там еще стремный фотограф наворачивает круги. Даже не понятно, кто его больше интересует - Нана или Хати.
До стрёмного фотографа я уже не дочитала, видимо XD

2011-09-07 в 15:56 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
*[Джо]*, фотограф он уже давно в сюжете, Курада - который светленький и с кепкой. Это ж он первый сфотал Рена с Наной и с тех пор пас всю эту гоп-компанию

URL
2011-09-07 в 16:04 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Chaze <Curley> Chomik, ааааа, это ещё тоооот.

2011-09-07 в 16:16 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
*[Джо]*, он не совсем бессовестный, к слову, Наниной мамке напихал, что та и с младшей дочкой отношения наладила, и с Наной встретиться хочет, и он же Рена нашел, причем не сделал ни единой фотографии, за что потом люлей от редактора получил, и Нану в Лондоне нашел и друзьям сообщил. Понятно, что к чему-то ведется, но к чему именно?

URL
2011-09-07 в 16:29 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Chaze <Curley> Chomik, не, это я не к его характеру, это я к тому - что это ещё тот перс. Я его плохо помню, на самом деле. Весьма условно, так сказать. Гадом-то его не назовёшь.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

The Pink Diary

главная