Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
04:48 

Слоупок разбушевался! Он резв и своевременен!

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Hakushaku to Yousei
Earl and Fairy
Граф и Фейри

Студия: Artland
по мотивам ранобэ Мидзуэ Тани
Сериал 2008 года выпуска, 12 серий
Жанр: фэнтези, сёдзе (нет, не так) СЁДЗЕ♥♥♥ (всех предупредила :gigi:)

Лидия Карлтон обладает редкой и полезной профессией – она феечковый доктор, медиум, способный видеть и общаться с духами. Одна проблема – с учетом того, что подавляющее большинство людей феечек видит исключительно под градусом, то её услуги не востребованы. Такое положение дел, естественно, расстраивает Лидию, которая считает мир фейри прекрасным и интересным. Ведь человеку не обязательно видеть фейри, чтобы продуктивно с ними общаться: например, поставьте на окно стакан молока, за что обязательно получите благодарность от брауни – за это они помогут вам по хозяйству. Однако на разумные предложения специалиста люди лишь крутят пальцем у виска: на дворе промышленная революция, урбанизация и капитализация. А вы тут, барышня, со своими феечками. Понимает Лидию лишь папа, у которого это уже второй фейри-доктор в семье. Ну и сами фейри, естественно.
Так бы мисс Карлтон и жила в тщетных попытках раскрыть людям глаза на очевидное, не встреть она однажды незнакомца, прекрасного и весьма пожеванного, словно последнюю неделю отпахал в две смены на металлургическом заводе. Незнакомец зарекомендовал себя наследником легендарного Графа Блю Найт, правителя фейри, и попросил о помощи. Как такому не помочь? Только вот очень скоро оказывается, что как бы выразительно Граф глазками не стрелял и не улыбался, все, что он говорит, надо делить на десять. Да и бурный интерес к Лидии у него не только, как к специалисту. В общем, примут ли фейри такого сомнительного правителя, и получится ли у девушки справиться с этим, что ни говори, Прекрасным, но все-таки Мерзавцем?
Милая романтичная история под сказочным соусом с приятными героями. Пускай имеется присущая жанру предсказуемость, однако в этом есть свое очарование.
Главное достоинство Лидии в том, что она невероятно хороша: хочется сидеть и капсить ее чуть ли не покадрово. Где-то в первых сериях имела неосторожность спросить у Эдгара, когда тот толкал очередную вдохновенную пафосную речь, "Брешешь ведь?", на что граф в лучших традициях честно ответил "Ну да". Это погрузило Лидию в глубокий когнитивный диссонанс, из которого она так до конца сериала и не выбралась. В итоге пачками отшивала всех (всех двух с половиной) виснущих на ней мужиков, вопила, что она не такая, она - Фейри-доктор, но все это в пользу бедных, потому что все знают чем заканчиваются правильные сёдзе.




Лидия Карлтон (Мидзуки Нана)
При первом взгляде на него кажется, что это внебрачный сын Суо Тамаки, при втором, узрев мерсский характе, понимаем, что скорее всего от Кёи. В юношестве содержался в рабстве у некоего бяки Принца. Глядя на Эдгара нынешнего складывается впечатление, что основной его фунцией было выразительнео чтение в слух барским детям сёдзе-манги, журналов Cosmo-Girl и сплетен из светской хроники. После столь досконального изучения целевой аудитории, к двадцати годам заделался показательно-образцовым полоскателем мосха, разводилой и пикапером.
Отношения с Лидией у них забавные. Она ему конечно нравится, но мне упорно казалось, что он с нее стебется в процессе. Любя. :-D Просто иначе объяснить периодически всплывающий мерцающий фон и пафосные позы у такого, в принципе, серьезного человека, как Эдгар, я не могу. А еще он мастерски манипулирует чувствами Лидии, направляя их в необходимое для себя русло. Сначала нежно, но настойчиво упер девушку по необходимому для него маршруту "Так ты согласна со мной ехать? Прекрасно, что ты согласилась, а то мы ведь уже как раз в дороге!", дал толстый повод себе не доверять и даже боятся, потом долго и нудно топтался на чувстве вины, широким жестом предложил идти клеить других мужиков (причем предагал клеить конкретно тех, про кого точно был уверен - от них взаимности не будет), и прочее, прочее, прочее. В результате от всех этих пируэтов Лидия окончательно обалдела и перестала думать. А вот тут ее и взяли голыми руками. :gigi: Сейчас барышня пребывает в святой уверенности, что видит Эдгара наскозь и знает, чего от него ждать. Ага-ага, как раз тот случай.



Эдгар Эшенберт (Мидорикава Хикару)
Быдлофеечка. Кэльпи обладает сказочной внешностью знойного мачо, неряшливой челочкой, выразительными черными очами, голосом Коясу, необъятным обаянием, гоповатыми хулиганскими замашками и невероятной упертостью целеустремленностью. После всего этого вопрос: зачем Кэльпи еще и мосх? :-D Вот, не за чем. У него зато есть инстинкт - спариваться и размножаться, правда весь сериал его с этим подло обламывают, а он все выводов не делает. Ну что с коня возьмешь? Ээ, конь? Я сказала "конь"? Нет, я определенно сказала "благородная водяная лошадка", вам послышалось!:alles: В общем, если бы Кэльпи посмотрел с самого начала эндинг с демонстрацией единого возможного пейринга, то может быть он задумался, что светит ему мало, а так озарение было только под конец. Иди люби знойную тюлениху!! В сёдзе бабы бесхозными долго не бывают, так что подсуетись, что ли. :-D



Кэльпи (Коясу Такэхито)
Рейвн существует в нескольких режимах. Основные - это режим тумбочки, когда все спокойно и граф изволит клеить Лидию, и режим боевого электровеника, когда на приборной доске зажигаеццо лампочка On его левый глаз начинает полыхать светомузыкой зеленым пламенем, сам Рейвн носится в режиме броуновского движения и посредством кухонного ножа крошит покусившихся на салат. В случае самодеятельности имеет привычку падать перед хозяином на колени и каяться. (когда упал первый раз - думала, что будет сейчас сцена "Плохой Добби!" с последующим битьем головой об окружающие предметы). Только вот каянья носят сугубо декоративный характер, потому что Рейвн все равно остается при мнении "Я ж все равно лучше знаю, что нужно Графу". В одной из серий был принудительно зафансервисен Эдгаром (хотя наряд ему выдали нетруйный, надо было цыганское платье, с разодранной до середине бедра юбкой и бубен в зубы). Так же я верю, что в тех самых сёдзе-моментах, когда Эдгар обрабатывает Лидию посредством напильника и лома, за кадром именно Рейвн играет на скрипке душераздирающие мелодии, которые должны отобразить драматичность момента и всю гамму душевных терзаний главгероини.



Рейвн (Сугита Томокадзу)
Нико - компаньон Лидии. Постоянно капает ей на мозги, про то, как он "таки не таффиряет" Эдгару, которому в свою очередь за кусок колбасы готов продаться сам и по ходу сдать Лидию.


Нико (Юки Хиро)


СКАЧАТЬ:
На torrents.ru - 2.83 GB (AVI; 1280x720; яп.дорожка)
На kinozal.tv - 2.58 GB (MPEG-4; 1280x720; яп. + рус. дорожка)

СВЯЗАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
Сериал основан на ранобэ Мидзуэ Тани, которых сейчас выпущенно 15 томов.
Манга авторства Ayuko (на Mangatraders.com есть первые 4 главы, нужна регистрация).
Две CD-драмы (увы, действующих ссылок не нашла).
На DVD есть пикчер-драмы с историями Эдгара, Лидии, Рейвена, Кэльпи, Улисса и Поля, но в указанных выше торрент-раздачах их нет.

В приципе, сериал мне понравился, иногда очень хочется посмотреть что-нибудь такое приятное, сказочное и шоп про романтегу. Правда, мои ожидания несколько не оправдались: я думала, что приключенческая составляющая будет более насыщенная и все 12 серий уйдут на поиски графских регалий. Ага, хрен вам, а не Шарапова. Под конец я уже окончательно запуталась в системе наследования титула графа Блю Найт (который, все-таки Голубой гусары, молчать! Рыцарь), его обязанностей и родословной, кто из Благого двора и какие функции должен выполнять при графе, кто такой Принц, из-за какого угла вывалился Улисс со своими претензиями, что это за убийства были в начале и т.д. Поэтому где-то с середины воспринимать сюжет я перестала совсем и сосредоточилась на персонажах и выяснению отношений между ними (тоже, порой, весьма мутных).
При довольно приятной рисовке, анимация так себе. Крупный план нормальный, но дальний порой просто ужасен. Как-то стыдно в 2008 году допускать такую корявость в анимации, особенно в 12-серийном сериале. И это студия за 26 лет до этого снявшая прекраснейший Макросс!! Хотя может это корявости сугубо tv-rip, но раздач с дивидюхи я не встречала.
По поводу фентезийного наполнения ничего сказать не могу, потому что в шотландском фольклоре и мифологии не разбираюсь. Для того, чтобы не лазить после каждого термина в бестиарий, можно пользоваться субтитрами от Sora P3 Heaven: в пакете содержаться комментарии к каждой серии.

@темы: сёдзе, рецензент был пьян

URL
Комментарии
2009-07-16 в 09:13 

нехай щастить
Мням. )) Эк ты метко героев описала ))))
Кельпи-и!!11 У меня на него тоже срабатывает инстинкт размножаться... :lol:

2009-07-16 в 12:05 

[I'm Master and I know it~ | "...'cause I'm proud of all my scars."]
Не люблю сёдзё. Но, блин, заинтриговали))

2009-07-16 в 13:37 

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Иеруа я все ждала, когда Кэльпи даст Эдгару копытом в глаз, но не дождалась :upset:

люминар гало с учетом того, что на дворе 19 век, то все присутствующие там жанровые манеры/тезрания/ломания/прижимания и т.д. смотрятся органичнее, поэтому его легче смотреть)

URL
2009-07-16 в 13:42 

Jenny Li
Обо мне либо хорошо, либо Макае Тенткё в морду…
я все ждала, когда Кэльпи даст Эдгару копытом в глаз, но не дождалась
Он почти это сделал, но все обломил Рейвн...
А потом я не могу избавиться от ощущения, что после печеночного паштета Кэльпи боится графа...

2009-07-16 в 13:47 

нехай щастить
кстати насчет паштета. У меня сложилось впечатление, что ещё пару таких шуточек — и копытом в глаз Эдгар получит от Лидии %)))

2009-07-16 в 13:48 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Jenny Li какой у вас авег недобрый О_о
Он почти это сделал, но все обломил Рейвн...
Неужели Кэльпи тогда не смог скрутить Рейвена? В последних сериях было видно, что Кэльпи и его магия будут раз в пять помощнее спрайта.
А потом я не могу избавиться от ощущения, что после печеночного паштета Кэльпи боится графа...
Поэтому развелся пойти пожрать этот самый паштет второй раз? :gigi:

URL
2009-07-16 в 13:49 

Огрызок
Chaze <Curley> Chomik, вах какое правильное описание! :inlove:
когда Кэльпи даст Эдгару копытом в глаз, но не дождалась дык может второй сезон даст надежду на это. Очень будет занимательное зрелище.

2009-07-16 в 13:51 

Jenny Li
Обо мне либо хорошо, либо Макае Тенткё в морду…
Chaze <Curley> Chomik
Неужели Кэльпи тогда не смог скрутить Рейвена? В последних сериях было видно, что Кэльпи и его магия будут раз в пять помощнее спрайта.
Это будет долго и громко, за шум прибежит Лидия - и будет Кэльпи звездец. А когда дело касается нагоняев от Лидии, мозг у животинки работает не особенно изобретательно, но здраво. Вся его авантюра была закручена на том, что тихо, на мягких лапках приходим, кушаем графа и смываемся, а потом делаем вид, что совершенно не при чем.

Поэтому развелся пойти пожрать этот самый паштет второй раз?
Это вы графа паштетом обозвали?)))

какой у вас авег недобрый О_о
Эээ... Так получилось... *цыкает на Цукимори*

2009-07-16 в 13:57 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Sonya Belka дык может второй сезон даст надежду на это.
Да, кажется, Кэльпи уже смирился с обломом к концу первого и начал поглядывать в сторону Армин. С учетом того, что она тоже водный товарищ, то размножаццо с ней будет удобнее
А уже известно, когда этот самый сезон будет?

Jenny Li тьху, я перепутала моменты, как-то про фишку с гипнозом забыла, думала что вы имеет в виду самую первую встречу, когда Рейвн Кэльпину лапку перехватил (у него такой фейс тогда был, думала еще чуть-чуть и зарычит).

Это вы графа паштетом обозвали?)))
Не, эт когда на балу Эдгар широким жестом пригласил его отведать кушань, мол "во-он столик со жрачкой специально для вас!"

URL
2009-07-16 в 14:04 

Айа
Солярис добрый! Трупы, подтвердите! (с)
Обожая твои описания аниме и персонажей :D
Надо наконец до этого аниме добраться. И ааах, какой ж Кэльпи красивый!

2009-07-16 в 14:06 

нехай щастить
меня проигнорировали. :susp:

Пока вроде неизвестно. Собственно, я не так давно искала что-нибудь касательно проды, но ничего обнадеживающего не нашла. //

2009-07-16 в 14:11 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Айа А ты еще не? Вперед и с песнями!! Ты как раз короткий сериал искала)))

Иеруа О_О Звиняюсь, пропустила. Чтоб Лидия дала Эдгару за издевательство над волшебными животинами копытом в глаз, животине надо было разыграть пафосную сцену "Лидия, яумираю..." и эффектно поконвульсировать. Жаль, не додумался, Эдгар в такой ситуации так бы точно поступил.

URL
2009-07-16 в 14:16 

Кому как, а у меня два яйца - минимум выживания!
О, а я все думала, качать или не качать? Теперь скачаю.

2009-07-16 в 14:24 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
S.Troll Качайте, оно веселое. Только веселее в компании смотреть.

URL
2009-07-16 в 14:35 

Shinigami.
Кому как, а у меня два яйца - минимум выживания!
Chaze <Curley> Chomik не знаю, смогу ли я компанию на такое подбить.

2009-07-16 в 14:49 

Sonya Belka
Огрызок
Chaze <Curley> Chomik, да он вообще очень резвый конь товарищ - ему везде удобно размножаться :gigi:
Когда не знаю, но должен же быть - про Принца нам так и не рассказали и т.п. :hmm:

2009-07-16 в 15:15 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
S.Troll попросите жену :gigi: с ней гарантированно весело будет смотреть

Sonya Belka судя по прогнозам AnimeWiki, то осенью второго сезона еще не будет. странно, в принципе, год прошел - продолжения нет. сиквелы 12-сериек обычно быстрее выпускают. как бы со вторым сезоном не прокатили :(

URL
2009-07-16 в 15:17 

Sonya Belka
Огрызок
Chaze <Curley> Chomik, тут все зависит от популярности.

2009-07-16 в 15:29 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Sonya Belka Я не думаю, что ГиФ был таким непопулярным. Не хит, конечно, но вполне окупившаяся и доброжелательно встреченная вещь. Тем более Япония не как у нас - там если книжка не востребована, то её 15 томов клепать не будут. А судя по всему, ранобэ по ГиФу популярность пользуются.

URL
2009-07-16 в 16:18 

Sonya Belka
Огрызок
Chaze <Curley> Chomik, а кто их знает. Может студия маленькая и они долго рожают очередное творение.
Популярность очень странное понятие. Я вот до сих пор не могу постигнуть популярности Skip Beat! :gigi:

2009-07-16 в 16:41 

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Sonya Belka Студия там не то что маленькая - студия после пожара. Да и судя по списку релизов, то сиквелами не промышляют. Такое впечатление, что все силы и вдохновение у них уходит на экранизацию Реборна.
Skip Beat! пока еще не смотрела, так что ничего сказать не могу. :nope: Но отзывы о нем я слышала только положительные.

URL
2009-07-16 в 16:49 

Jenny Li
Обо мне либо хорошо, либо Макае Тенткё в морду…
Скип Бит! не трогать! :alles:

2009-07-16 в 17:06 

Sonya Belka
Огрызок
Chaze <Curley> Chomik, ну пожар был 2001-м. Очухались уже наверное.
Видимо да - Реборн прибыльный долгоиграющий проект, чего уж.
А сиквел можно и другой студии передать. Такое же бывало и не раз (в некоторых случаях - слава богу!)
Да вроде и мне тоже не то, чтоб особо не понравилось - хорошая, приятная вещь. Просто оно слишком ... сёдзе. Слишком сёдзе и слишком обычное я для такого коллективного выноса мозга. Я объяснить более толково не в силах. Но это моя ИМХА.

2009-07-16 в 17:12 

Shinigami.
Кому как, а у меня два яйца - минимум выживания!
Chaze <Curley> Chomik точно... Жена :)

2009-07-16 в 17:22 

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Sonya Belka я долго от сёдзе-сериалов бегала фпанике, поэтому смотрела только "Историю цветных облаков" и вот ГиФ. они мне еще не успели приестся, вот я к ним вполне положительно и отношусь.

S.Troll вот, так что без паники :gigi:

URL
2009-07-16 в 17:29 

Sonya Belka
Огрызок
Chaze <Curley> Chomik, не, я в панике не бегаю. Смотрю спокойно. И даже мангу читаю иногда. Мне даже нравятся многие вещи (все что показывают в noitamina о да!) и много чего еще. Может, поэтому я так спокойно восприняла. Параллельно шедшая тогда Торадора вставила больше. Это все к тому, что все это вкусовщина. :gigi:

2009-07-16 в 17:34 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Sonya Belka ТораДора у меня пока в очереди - докачиваю. Правда судя по синопсису, то очень он смахивает на Angel Dendetsu, где действительно чувак устрашающим был.
все что показывают в noitamina о да!
ничего у них не видела... хотя Мононоке уже больше года на винте пылится, опять же - все никак не созрею

URL
2009-07-16 в 18:07 

Огрызок
Chaze <Curley> Chomik, Angel Dendetsu, где действительно чувак устрашающим был. Да, жесть манга была. Я не выдержала и бросила - очень устрашающ, а я ж деффачко.:alles: Там не столько устращающ, сколько мил и вообще парень-мечта.
У них много хорошего. Они и рассчитаны в показе на девушек и молодых женщин. :shy:

2009-07-16 в 18:15 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Sonya Belka Я не выдержала и бросила - очень устрашающ, а я ж деффачко.
Я начала читать и тоже пока бросила. У меня малый с неё долго перся, периодически показывая мне интересные и ржачные моменты. Все-таки хочу как-нибудь дочитать

URL
2009-07-17 в 01:04 

Приятного полёта фантазии с нашими "цок-цок" линиями! (с) Джедайт
Chaze <Curley> Chomik, твои обзоры - это нечто! Мне очень нравится характеристика, которую ты выдала всем четверым.:lol:

А сериал мне понравился, мягкий, романтичный, с кучей неотвеченных вопросов, но при этом интересный. кстати, на жж живет девушка, которая читает ранобэ.

2009-07-17 в 13:59 

[I'm Master and I know it~ | "...'cause I'm proud of all my scars."]
Chaze <Curley> Chomik
с учетом того, что на дворе 19 век, то все присутствующие там жанровые манеры/тезрания/ломания/прижимания и т.д. смотрятся органичнее, поэтому его легче смотреть)
Согласна) К тому же героиня симпатична не только в смысле внешности, но и характера, и не лишается чувств при каждом нужном и ненужном случае. Скачала, начала смотреть, пока очень нравится. Спасибо за пост :))

2009-07-17 в 14:14 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Satella :shuffle:
а можно ссылочку на ЖЖ? :angel2: а то интересно, как оно там разрулиться, а второй сезон хз когда будет Х_Х

люминар гало все, трава ушла в массы! :-D
К тому же героиня симпатична не только в смысле внешности, но и характера, и не лишается чувств при каждом нужном и ненужном случае.
Это да, это радует. Хотя мне не доводилось читать/смотреть сёдзе с такими вот обмороками, к счастью Х_х Но если сравнивать с тем, что я видела, то Шурей из Сайюнкоку Моногатори более боевая была.
з.ы. какой кг'асивый авег! *___*

URL
2009-07-17 в 14:24 

[I'm Master and I know it~ | "...'cause I'm proud of all my scars."]
Chaze <Curley> Chomik
все, трава ушла в массы!
Ага))

Хотя мне не доводилось читать/смотреть сёдзе с такими вот обмороками, к счастью Х_х
Ппкс^^; Хотя Утену читала. До конца. Выдержала.
Хотя там, по-моему, ещё не так всё запущено)

з.ы. какой кг'асивый авег! *___*
Спасибо ^^


З.Ы. Кстати, да, насчёт Эдгара: то, что он сын гибрид Тамаки и Кёи, не вызывает никаких сомнений; по крайней мере, по-иному у меня его воспринимать не получается х)) В "папочку" внешностью пошёл, загадочным образом подавив доминантные черноволосые гены (наверное, так же в ступоре отступили под натиском блондинистых, как Кёя в первые встречи с Тамаки), в "мамочку" - глазами и расчётливым характером.)

2009-07-17 в 14:32 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
люминар гало Хотя Утену читала. До конца. Выдержала.
Утену я начинала читать, была припечатана концептом. :alles: Но в рамках акции "Проникнись классикой!" таки хочу собраться и посмотреть её.

в "мамочку" - глазами
Кстати, за цвет глаз. Всю дорогу пыталась понять, кто дальтоник - я или сценаристы, которые упорно утвреждали, что глаза у Эдгара "пронзительно серые", хотя они бледно-фиолетовые?.. Хотя да, если скрестить ярко фиолетовые глаза Тамаки и серые Кёи, то может такое вот среднее и получится.

Спасибо ^^
Вот бы еще артик исходный посмотреть... :inlove:

URL
2009-07-17 в 14:52 

[I'm Master and I know it~ | "...'cause I'm proud of all my scars."]
Chaze <Curley> Chomik
была припечатана концептом
О да, концепт там... кхм, наполеоновский %))

Но в рамках акции "Проникнись классикой!" таки хочу собраться и посмотреть её.
Мне хватило мувика, который есть бред сюрреализм полный :nea:
И обычно когда я читаю целиком сначала мангу, то на ТВ потом решиться не могу... не идёт, и всё) С ParaKiss тоже так было.

Хотя да, если скрестить ярко фиолетовые глаза Тамаки и серые Кёи, то может такое вот среднее и получится.
Вот и весь ответ :D
*присмотрелась* А вообще да. Есть что-то в оттенке сиренево-фиолетовое. Подозреваю, что сделали это для яркости... хотя хз.

Вот бы еще артик исходный посмотреть...
Тык.)
Правда, откуда он - сама не знаю)

2009-07-17 в 15:10 

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
люминар гало И обычно когда я читаю целиком сначала мангу, то на ТВ потом решиться не могу... не идёт, и всё) С ParaKiss тоже так было.
Это бывает, раньше я в обязательном порядке перед аниме читала мангу, а потом плевалась на экранизацию. В последствии поняла, что надо ознакамливаться либо с одним, либо с другим. Практика показывает, что манга все-таки лучше аниме, но есть пару сериалов, которые мне нравятся больше исходников.

Правда, откуда он - сама не знаю)
Ня!!!! *____________________* Пасиб!! Это Кира и Асуран из Гандам Сида, я тут недавно простыни катала как раз на эту тему.

URL
2009-07-17 в 15:30 

[I'm Master and I know it~ | "...'cause I'm proud of all my scars."]
Chaze <Curley> Chomik
В последствии поняла, что надо ознакамливаться либо с одним, либо с другим.
Да-да, это точно) Поэтому смотреть и не собираюсь, ни ParaKiss, ни Утену, как бы давно их ни читала)

но есть пару сериалов, которые мне нравятся больше исходников.
Насчёт чего могу сказать точно - так это насчёт Оурана. Аниме шикарное сделали, в манге интересней только интерпретация Алисы х)

Это Кира и Асуран из Гандам Сида
О, и вам спасибо!)) Теперь хоть знаю^^

я тут недавно простыни катала как раз на эту тему.
Перечитаю^^

2009-07-17 в 16:34 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
люминар гало
Поэтому смотреть и не собираюсь, ни ParaKiss, ни Утену, как бы давно их ни читала)
Утену я все-таки хочу именно посмотреть, потому что она яркая, с летающими лепестками и тонной экспресии. Манга (по крайней мере первый том) более блекло на этом фоне смотриться.

Насчёт чего могу сказать точно - так это насчёт Оурана. Аниме шикарное сделали, в манге интересней только интерпретация Алисы х)
Да-да-да!! *___* Оран рулит неимоверно, да и серия с Алисой мне очень нравится - читала как-то символический разбор этой серии - туда много интересного напихали. Мангачная история мне не очень понравилась, разве что момент, когда Харухи проигнорировала белого кролика и нору "И как мы будем делать историю с такой нелюбопытной героиней?!" :-D
Еще мне Соул Итер (первая арка) намного больше мангашной нравится, это та вещЬ, которую надо смотреть в цвете, с озвучкой и музыкой.

давай на "ты")

URL
2009-07-17 в 17:05 

[I'm Master and I know it~ | "...'cause I'm proud of all my scars."]
Chaze <Curley> Chomik
потому что она яркая, с летающими лепестками и тонной экспресии
Может, и у меня когда-нибудь желание посмотреть возникнет) Ибо, имхо, это дело настроения. В один день прям душа требует, а в другой порой натурально тошнить начинает х)

Манга (по крайней мере первый том) более блекло на этом фоне смотриться.
Бесспорно. Хотя бы из-за того, что лепестки в манге статичны х) Плюс музыкальное сопровождение и голоса сейю, выражающие эту экспрессию)

Да-да-да!! *___* Оран рулит неимоверно
:friend: ^^

Мангачная история мне не очень понравилась, разве что момент, когда Харухи проигнорировала белого кролика и нору "И как мы будем делать историю с такой нелюбопытной героиней?!"
Да, забавный момент)) Мне лично в мангачной понравился Кёя в роли чёрной королевы. Имхо, там его характер круто отображается)) Плюс долго смеялась над моментом, когда Тамаки аки Алиса-В говорил в саду цветов, мол, "Мой животный инстинкт вопит о том, что этому лицу нельзя не подчиняться!!" и стрелочка на невозмутимую мину Оотори-младшего)))
И фишка с Мори аки младенца. Ему так шло угрюмо уткнуться Харухи в плечо)

давай на "ты")
Давай : )

2009-07-17 в 19:37 

Приятного полёта фантазии с нашими "цок-цок" линиями! (с) Джедайт
2009-07-17 в 21:32 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
люминар гало эть, я уже даже не помню мангашную "Алису" :upset: Читала давно и как-то она у меня почти в памяти не отложилась. Последнее, что я помню из Орановской манги - это то, что Харухи наконец въехала, что влюбилась. Что-то после этого я следить за мангой перестала. Ками упаси от съемок второго сезона, такую вещь испортят же Х_Х

Satella спасибо!!

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

The Pink Diary

главная