12:40 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
UPD 4. Поднимаю.

UPD 3. А давайте еще пейрингов! Я втянулась

UPD 2.Я помню, что мне тут еще про пару товарищей задолжала, но все равно поднимаю. + Давайте, штоле, про пейринги тоже. Только помните, что хомяк ни разу не яойщег, поэтому яойные пейринги не предлагать - обхаю же.

UPD. Во фленте мелькает флешмоб с оценкой персов по шкале в 10 баллов, но так как расставление оценок, да еще и без четких критериев, обычно ввергает меня в панику, я просто поднимаю этот флешмоб. Шо я смотрела, шо я читала.


20.09.2009 в 14:52
Пишет Айа:

Флешмоб еще один
Вы называете персонажа из знакомого мне фандома, я пишу о своем отношении к нему.

URL записи



В моём запущенном случае понятие вечера может быть очень растяжимым. :gigi:
Сома Пейрис (Gundam 00)
Сома одна из моих любимых героинь Табла. Прежде всего, мне очень нравится сочетание длинных седых волос и желтых глаз: получается этакий хищный эффект, который великолепно смотрится на артах. А когда её рисуют с развевающимися волосами и форме A-LAWS, так вообще песня. Жалко, что во втором сезоне из неё сделали Мари. (Второй сезон вообще богат на своеобразные передподвыверты, но не будем о грустном). Получается, что 30 серий я к персу привыкала и проникалась симпатией, а тут он как бы рассосался. Тем более в Табле и так пацифистов неперевариваемо много, зачем еще одного надо было лепить? Ратую за пейринг Сомы с Халлилуйей, с битьем посуды, ломанием мебели, выкидыванием бытовой техники из окна на голову прохожим и прочим африканским страстям.
Локон-1 (Gundam 00)
Первый персонаж Табла, который понравился мне еще до просмотра. По началу остальные майстеры глаз не цепляли и удивляли, а смотрелся сериал с комментариями "Сецуна, улыбнись! Тиерия, сделай лицо по-проще! Аллилуйя, прибей крышу!". И тут как бальзам на сердце - "Гы! Локон!". Но постепенно, по ходу распробовыния остальных гандамьеров, как-то он отошел на задний план. А вообще несчастный он человек, который очень зря сам себя загнал в такой глухой подвал с крысами и тараканами, фактически крест на себе поставил.
Очень не люблю, когда его пейрингуют с Тиерией. Вообще не люблю пейринги с ним.
Сейширо (Tokyo Babylon & X/1999)
У меня к нему огромный, но сугубо научный интерес. Сказать, как я к нему отношусь как к личности трудно. Не скажу, что прям сильно отрицательно, просто удивляет то, какой детски сад развел взрослый мужик.
Про образы Сея и Субару в творчестве клампотеток вообще диссер впору писать. В принципе эти двое – мои любимые кламповские персонажи.
Камуи (X/1999)
Камуи у нас спаситель Земли, поэтому с этим сложно. У меня на подростков-мессий еще с прочтения "Обители ангелов" глаз дергается. В принципе, если убрать толстый налет избранности, то это испуганный маленький мальчик, у которого только умерла мама, и которому банально плохо. А этим сволочам до его проблем глубоко полосато, лишь бы Землю спасал, "...потому что гладиолус ты Камуи!" Бедный ребенок, послал бы он их всех и умотал обратно, откуда приехал. Но с учетом того, как все в Эккусе подается - напрягает, если не сказать хуже.
В Цубасе я сначала не знала, кто это такой, поэтому обращала на него мало внимания. Хотя я за него переживала (ровно полглавы), когда Сяо Лан начал ему руки отрфвать. После прочтения Эккусы хотелось сказать "Мальчег, брысь из кадра!". Камуи и так пафосен выше некуда, так ему еще готичности решили добавить.
Локон-2 (Gundam 00)
Про него, к сожалению, информации в оф.файлах и мангах больше, чем в самом сериале. К нему долго привыкала и так до конца не привыкла. Все-таки надо было его внешне менее похожим на Нила делать, а то смотришь – вроде бы то, и вроде нет. А вообще жалко его – у него ж абсолютно никого не осталось. Команда Птолемея – чужие для него люди, с которыми он так и не сошелся. Надеюсь, Лайл как брат не кончит.
Сайто (Rurouni Kenshin & Peace Maker Kurogane)
Мой второй самый любимый перс из RK. Он один умудряется задавать всему повествованию жгучего перцу. Народ там нехило порвало, когда узнали, что он женат. Интересно, че с ними было бы, узнай они, что у него еще и трое детей было. И он в музее еще работал. :lol: Очень бы хотелось почитать Вацукиного креатива на тему Шинсена.
По поводу других трактовок… На Сайто из PMK я пока нервно ржу. Очень инфернальный товарищ, не удивительно, что от него народ шарахается. Еще видела, что он засвечен в неком зверском сёдзе на 26 томов – про то, как некая фефочка переоделась пацаном и записалась в Шинсены. Как полагается правильному сёдзе - все в неё были влюблены, в том числе и Сайто, который при этом точно не знал – парень это или девушка. Я боюсь в эту траву вчитываться подробнее.
А вот еще вчера наткнулась на такого Сайто из симулятора свиданий по Шинсегуми (заверните всех!!!!). Артбук там вообще опасная для мозгов вещь, я предупредила.
Руфус (Final Fantasy 7)
Пиджак у него классный. Я начинала знакомство с финалкой с фильмы, поэтому я долго удивлялась на товарища, который всю дорогу косплеил нечто среднее между мумией и Карлсоном. Особенно удивлялась, когда выяснилось, что под бинтами у него в принципе ничего нет (по крайней мере на лице). Но мне дико понравилось его падение с небоскреба, причем он еще бодро отстреливался по ходу.
Потом при переворачивании матчасти выяснилось, что та еще зараза. Меня совсем не удивил тот факт, что он на дорогого папочку покушение организовывал (при чтении отыгрышей Before Crisis). Потом я полезла переворачивать фанфики и ни одного не яойного не нашла. Любят Руфуса. Даже про Рено есть фики без яоя. Про Руфуса не нашла.
Дзакуро (Saiyuki)
В такой пародийной истории, как Сайюки, очень не хватало этакой пародии на опереточного злодея. Мне Дзакуро не нравится, но он на своём месте.
Годжо (Saiyuki)
Снимите с него этот отвратительный прикид релоадовского разлива и верните предыдущие шмотки. У него там такие ручки красивые были! Вообще Годжо прелесть, он мне самым первым понравился, самый адекватный товарищ во всем их кочующем цирке. Люблю фансервис на тему Годжо и детей, он будет замечательным папой. А вот на счет хорошего мужа – есть сомнения, точно ж шляться по бабам и пить будет. Хотя тут какая жена попадется… Может там та еще мегера с хорошо поставленным ударом сковородкой по морде будет? Кароче, когда вся эта канитель с Западом закончится, надо ему срочно заводить семью, валить подальше от остального икко, и общаться с ними на расстоянии новогодних открыток, здоровее будет.
Юуко (xxxHolic)
Потрясающая мадам. И… и больше ж даже не знаю, чего б еще добавить.
Кэнсин (Rurouni Kenshin)
Фиг с вами, все равно я ждала этого вопроса!
Кэнсин прочно обосновался среди моих любимых персонажей, и я даже скажу, что он этот список возглавляет. Я уже и не вспомню, какой герой мне так сильно нравился бы не только по принципу «Ы! Няка!», а еще именно из-за своей жизненной позиции и философии. То, что Кэнсин – няка, это само собой, но в первую очередь люблю за характер и убеждения. А еще он невероятно позитивный, как для окружающих его людей, так и для читателей. И это, несмотря на полностью укомплектованный багаж кирпичей за спиной, как то: Полное Горечи Прошлое, Темная Сторона, Дохлая Подружка (спасибо хоть, что не сестра), Хико-сенсей (этого, наверное, первым номером даже) и т.д. Просто человек сам по себе очень добрый и с внутренним светом, которым он охотно делится с окружающими. Не удивительно, что по ходу сюжета вокруг него собирается много людей, которые его искренне любят, уважают, им восхищаются, и готовы порвать (ну, по мере своих возможностей) любого, кто покусится. Наверное, первый персонаж, с которым бы мне хотелось лично познакомиться и пообщаться. Просто, чтобы зарядиться его энергией.
Соэль (Белая Мокона) (Tsubasa Reservoir Chronicles)
Кача-а-аюсь, кача-а-аюсь! Как ша-а-арик, как ша-а-арик!! Мокона всем нравится!! Мокона всегда пользуется успехом!! Ня!! Вообще, кламповские маскоты всегда харизматичны и очаровательны, а уж Моконы особенно. Скажем «ДА!» ушастым булкам!! Скажем «НЕ-Е-Е-Е-ЕТ!!!» розовым не в меру кавайным тварям, которых следует вкатывать фбитон разом с ангстовыми главгероями.
Рой Мустанг (Fullmetal Alchemist)
*Онии-тян, вы б еще Хеллсинг вспомнили…*
Прежде всего, в который раз - даёшь Тору Окаву! Нет МикиШину в роли Мустанга!
У Мустанга совершенно потрясающие понты и юношеский азарт. И он мне нравится как лидер. У них в принципе в команде очень душевные и нежные отношения.
А вообще мне в Алхимики все персы нравятся, но как-то абсолютно ровно. По крайней мере теперь. Надо будет наконец сесть и дочитать, а то я его уже ну очень смутно помню.
Мириаллия (Gundam SEED)
Я на неё по началу не обращала внимания, равно как и на всю Кирину подтанцовку, но потом присмотрелась. Самый лучший гандам-оператор из всех мною слышанных. А еще она фотограф, что мне очень нравится – это занятие ей очень идет.
Изак (Gundam SEED)
Изя кросавчег. Хотя по началу его художества бесили дико. А потом исправился. Меня очень порадовало, что во втором сезоне его сделали начальником, одели в красявую белую форму и сделали морду. Жалко, что ему так и не выдали даму сердца, хотя там вроде за ним некая фефочка в красном мундире бродила, да и по GundamWiki она его воздыхательницей проходит, авось Жюль-таю тоже личную жизнь устроят?)) Еще меня прет, что вроде такой весь из себя правильный, точнее принципиальный (правильный у нас Асуран) Изя с полплевка нарушает приказы и вообще не по уставу ведет себя. Вообще в ЗАФТе красота – все асы только тем и занимаются, что под трибунал просятся. Один Николь нормальный дисциплинированный был, и того убили.
Деарка (Gundam SEED)
По началу раздражал еще больше Изи, но потом опять таки исправился. Исправился так внезапно, что я аж от него этого не ожидала. Хотя до сих пор мне интересно, что он такое выкинул, что Мири его послала. Пущай мирятся!! Если он умудряется терпеть Изака, и при этом не быть им прибитым, неужели с одной девушкой не разберется?
Кира (Gundam SEED)
Кира удивительный представитель анимешных ГГ – у него полная счастливая семья и живая здоровая сестра. Я таких редких зверей больше и не вспомню. Правда Дохлая Подружка есть, но он по ней не так чтоб очень долго убивался (поубиваешься тут, когд мисс Кляйн гайки вкручивает и окольцовыванием занимается). В Дестени меня радовала его душевная стабильность. Правда поступки у него иной раз дебильные (как у многих в этом сериале), но это все сценарные издержки и пинки в сторону мадам сценариста.
Ичиго (Bleach)
Стараниями Кубо, Ичиго вызывает такие чувства, что очень хочется сделать с ним чего-нибудь такое, за что теоретически потом дают статью согласно УК. Ичи, милый-милый мальчик, раздупляйся уже поскорее, что девочки – это не только объект для спасения!! Вокруг тебя табун барышень вьется, на любой вкус!!
Куроганэ (Tsubasa Reservoir Chronicles)
Какой-то Куро у нас неправильный ниндзюк – очень узкоспециализированный. Но фиг с этим, у нас история не про это. А вообще, таких как Куро хочется тащить в ЗАГС тут же. Какое у него ангельское терпение – выдерживать всю эту шайку. Хотя после Томоё-химэ наверное уже никому не удастся вывести его из себя больше, чем она. Верните его к своей принцессе под бок, а?
Кьюбей (Gintama)
У меня к ней очень ровное отношение. Хотя, когда она только появилась, то была совсем не интересна – игра в упертого собственника в принципе никогда очков не прибавляет. Сейчас она исправилась… и стала очень похожа на Кацуру по своим замашкам, с той лишь разницой, что Зурочка у нас не влюблен в свою подружку детства (чувствую, «подружки» бы этому не обрадовались) и не девочка. Считаю, что Кьюбейке надо больше эфироного времени и чтобы сюжеты не были так зациклены на Отаэ. В конце концов, она самостоятельный и яркий персонаж, неужели не дадут нам историю, чтобы раскрыть её с новой стороны, но чтоб при этом не было вздыханий и томных взглядов в сторону Таэ-чан? Займите девочку чем-то другим.
Чейн Лафорет (Baccano!)
Красивая и опасная. Причем в ней нет той хищности, что в Клэре, но есть этакий несгибаемый стержень. Мне безумно нравятся её желтые глаза, они завораживающе смотрятся с черными волосами и с черным же платьем.
Спайк Шпигель (Cowboy Bebop)
Все беды от баб. Спайк мне очень нравится. Но под конец остальные члены Бибопа поступили на порядок разумнее него – Эд ушла искать будущее, Фей и Джет отпустили свое прошлое, а вот Спайк в нем закляк, что его и погубило. Жаль, что он заигрался в «сон, от которого не просыпаешься».
Аска (NG Evangelion)
Это явно не моя героиня. Совсем не моя. Равно как Ева в целом – не мое аниме ни разу. Поэтому мне трудно оценивать объективно. В принципе бОльшую часть персов режиссер так виртуозно и со смаком размазывает об асфальт, что их уже даже не жалеешь, а они напрягают и вызывают раздражение. У меня только к Пингвину, Арбузам и Кадзи позитив со всех сторон.
Мамору Чиба (SailorMoon)
Я долго вспоминала, хто это. Все что вспоминается о нем – то, как он стабильно под конец сезона, когда вылазила Самая Главная Бяка, вечно сидел в состоянии овоща, этакая Принцесса в Башне, которую приходилось спасать евойной пассие. Я конечно понимаю – жанр, махо-сёдзе и т.д. Но тут – назвался прекрасным принцесс в пинджаке и маске, так изволь соответствовать! А то мало того, что девушку спасаешь, только когда там какая-то мелочевка тусуется, так еще и самого тебя потом приходится отбивать от очередной маньячки.
Хидзиката (NHK Shinsengumi! & Gintama)
Ну, Коджик наше все. И дорамный Хидзиката – фукучее всех фукучо! Я к нему по началу присматривалась (точнее, мне Катори Синго заслонял), а потом… а потом!! В общем, Коджик наше ффсе, повторюсь. Подробнее – по соответствующему тэгу, дабы не заниматься самоцитированием.
Хидзиката Гинтамовский говорит голосом Кадзуи Накая, что автоматически означает лучи любви в его сторону. Но товарищ он пропащий – его упорное желание залезть в болото убивает. Козел он хотя бы потому, что когда любящий его человек предлагал поддержку в решении его же проблем, он решил сыграть в народную забаву «я знаю, как для тебя будет лучше, так что иди на йух!». А такой второй шанс у него вряд ли будет. А если вроде бы представится, надеюсь хватит у него мозгов поступить в этот раз по-человечески.
Кацура (Gintama)
Зурочка крочавчег, йа иво лублу. Шо вам ишшо сказать?)))
Штайн (Soul Eater)
Он мне очень нравился в первой арке – стульчег, флирт с Медузой, безумный ржач под кровавым дождем и т.д. Редкостная няка, особенно когда на пару со Спириом начинали показательное выступление устраивать. Но что с ним сделали во второй арке убило весь кайф. Если бы процесс улета крыши хотя бы так бессовестно не растягивали – то еще более менее. И да, Марию – кыш от него выходить замуж за унитаз!!
Нина Эйнштейн (Code Geass)
Нину очень не любят авторы – столько, сколько они в неё впихнули (расизм, истеричность, Фрейя, стол) хватит, чтобы возненавидеть десяток персонажей. Поэтому мне её жалко. А так… Когда только начала смотреть Гиасс, мне очень понравился её дизайн (что с косичками, что образца НИИ при Шнайзеле, что бальное платье – она ж очень хорошенькая; да и к тем гиасс-персонажам, которые не обладали расцветкой «вырви глаз», я сразу прониклась симпатией). Её б с таким дизайном куда-то в другую аниму подобрее. Авторы в принципе очень настаивают, что Нину следует не любить, но у меня к ней отношение ровное.
Эдвард Вонг Хау Пепелу Тивруски IV (Cowboy Bebop)
Эд прелесть. Про неё я уже как-то писала, поэтому процитирую (все равно никто это не читал).
Весьма своебразная девочка, похожая на «дрессированного тюленя», гениальный хакер, покоривший сердца многочисленных фанатов. Не зря этот несуразный ребёнок взял себе имя Радикал Эд. Достаточно открыть учебник по химии и почитать про свободные радикалы, кинетически независимые частицы, характеризующиеся наличием неспаренных электронов. Эд находится в постоянном поиске, оставаясь при этом абсолютно независимой. Она выбирает место, где собирается остановиться, живёт там ровно столько, сколько ей того хочется, после чего без сожаления покидает насиженное место ради дальнейшего поиска. Да, ей комфортно со своими спутниками. И тем не менее они для неё никто. Таких «бибопов» на её пути встретится не мало, сомневаюсь, что в дальнейшем отношение Эд изменится. Трудно сказать, что её ждёт в будущем – найдёт ли она то, что ищет, либо так и будет мотаться из угла угол, как перекати поле. Веру в благополучную судьбу маленькой хакерши создаёт напутствие “Good-Bye, Cowgirl! Someday, somehow…”. Хочется верить, что она не пропадёт.
Ака Онда (REC)
Милая, трудолюбивая, верящая в мечту и активно работающая над её воплощением. Не скажу, что героиня какая-то сверх выдающаяся и оригинальная, но своей любовью к Одри Хепберн она мне запомнится. А вообще весь REC у меня вызывает стойкую ассоциацию с мюзиклом Last five years, только тут с хорошим концом.
Лидия (Earl and Fairy)
Торможение в плане сёдзе-части прощаю, так как она все-таки приличная викторианская девушка, а Эдгар - не джентельмен ни разу и вообще сомнительное счастье. А то, что она его еще сковородой не прибила, значит что еще и терпеливая с крепкими нервами. А вообще, если дело не касается мужиков, то очень позитивная красапета.
Ватануки (xxxHolic)Сначала не нравился совсем – не в меру истеричный мальчик как-то очень напрягал, из-за чего даже подзабросила читать Холик. Но когда догоняла его после чтения Цубасы, поняла что мальчег вполне хороший и милый, хотя менее нервным так и не стал. Когда появилась Коханэ, то окончательно прониклась. Вот с кем вьюношу надо было пейрить, а не с невнятной Химавари-тян. Холик уже давно не читала, но на новый Ватанучий имидж уже успела повосхищаться. А еще он хозяюшка, это too cute!
Накацу (HanaKimi)
Жаль, что нам не показали в манге – нарисовалась у него личная жизнь или нет. А то так он бедный мучался на предмет своей предполагаемой голубизны, так колбасило беднягу. И тем не менее всегда принимал смелые решения, не юлил и не утаивал от друзей. Накацу вообще одна из главных местных заечек из-за которых следует читать ХанаКимей.
Мори-семпай (Ouran High School Host Club)
Kadze, тебе повезло – у меня завалялся древний-древний отзыв по Орану.
Вещь в себе. С первой серии Хани прочно сидит на шее у Мори, поэтому какое-то время Такаси не воспринимается иначе как подставка под Кавайный Элемент. И тем не менее, Мори – самодостаточный человек. Он – весьма надежный партнер, который не суетится, не делает ничего лишнего, и на котором можно со спокойной душой просто повиснуть. Его привязанность к Хани обуславливается отнюдь не тем, что они родственники или тем, что род Моринодзуки служил роду Ханинодзуки, а просто потому, что Такаси заботливый человек. Хитачины говорят, что Мори всегда следует за Хани словно слуга, но на самом деле у них складывается союз двух независимых личностей, которым комфортно в обществе друг друга. Сами же ребята не спешат разубеждать окружающих, что их отношения вовсе не «зов крови». Видимо такое восприятие ситуации их устраивает.
Одно из главных достоинств Мори - он внимательный человек. В отличие от Кёи, который не упускает из виду нужные подробности, Мори замечает важные мелочи. Особенно это проявляется в его отношении к Харухи (просто его опека над Хани воспринимается как должное, а Харухи – вроде как чужеродный элемент, и тем не менее он с ней дружелюбен более, чем с другими). Что может быть проще, чем угостить девушку клубничкой, если знаешь, что она ее любит? Или понять, что ей может быть трудно идти по экстремальному санаторию семьи Отори?

Пейринги:
Гинтоки/Цукуё (Gintama)
Fuck yeah! Just perfect. У них есть как много общего, так и много противоположных интересов и привычек. Они сразу друг другу понравились. Они вызывают друг в друге очень интимные и потаенные чувства. Химия бурлит и искрит! Я верю в Наше-Ффсё-Гориллу-Саму, что на показанном он не остановится, а будет нам в сюжете еще много прекрасной женщины Цукуё, много special moments, чувственности, понимания друг друга и при этом, чтоб Цукки была трезвой. Я верю, что в этой истории найдется место не только юрийным поцелуям, что ГлавГерою тоже обломится фунт пряников и сексу. И еще я верю в Хинову, которая уж точно лучше своей подопечной понимает, что для неё будет лучше. И ваще, Вацуки завещал заканчивать сенёны позитивно!!
Лелуш/Ширли (Code Geass)
У Лелуша с каждой своей барышней были отношения с разным градусом. С Шицу – нечто такое партнерско-взрослое, с Карен – полевой недороман, где обожание пополам с ненавистью с её стороны, и вообще не понятно что с его, а Ширли были именно те трогательные подростковые чувства – не до конца оформившиеся, робкие, но интересные. Жаль, что Лелуш включался в это, когда у Ширли случались проблемы.
Винсент/Рил (Ergo Proxy)
Я верю в километры вырезанной НЦы! :gigi: Я даже знаю, откуда её вырезали! :alles:
Спайк/Джулия (Cowboy Bebop)
Мне они не нравятся категорически, но пара тут чуть ли не эталонная. Джулия вообще этакая femme fatale – вклинилась в такую хрупкую и нежную вещь, как мужская дружба, испортила жизнь Спайку, потом подлым образом умерла, из-за чего товарищ Шпигель не нашел ничего умнее, как пойти устроить total elimination включая самого себя. Спайк вообще дурак – он закляк в прошлом, где Джулия и настоящим толком не жил. Из-за того, что он не смог отпустить воспоминания и заставить себя жить дальше собственно произошло то, что произошло. Фэй и Джет смогли отпустить прошлое и хотя бы жить сегодняшним днем без оглядки на прожитую жизнь, Эд вообще все время двигается вперед. А Спайк решил, что на Джулии клин-клином сошелся.
Деарка/Мирриалия (Gundam SEED)
Первым делом – гнусные СИДовские сценаристы, заявку сделали, а потом скомкали, выкинули её в окно и сделали вид, что так и надо. А ведь заявка-то была интересная! Деарка откровенно не самый хороший парень и сначала (у меня так точно) вызывает неприязнь своим поведением. А потом бац! Встречает хорошую девушку Мири и переосмысливает свое гнусное поведение. Похвально же. Хорошая девушка в принципе носом не воротит и реагирует вполне доброжелательно, но на фоне того, что она только потеряла парня, то что-то более близкое в отношениях было бы странным. А потом все типа произошло за кадром и зрителей поставили перед фактом, что типа «было, но прошло!». Мирриалия умная и не капризная девушка, если уж она Эльсмана послала, так наверное было за что. Так вот, мне ж интересно – чем он так проштрафился?..
Ичиго/Рукия/Орихимэ (Bleach)
Коварный запрос :alles: На самом деле эту тему я уже обсуждала на разных блогах, только вот у себя еще ни разу не выкладывала. Наконец нашелся повод. Хотя мне уже лично все равно что будет с данной любовной конструкцией, хотя еще год назад я себя могла даже шиппером назвать. Сейчас мне уже хочется, чтобы поскорее закончилась эта арка и началась новая (которую вроде как на лето планируют). Ичиго все еще не понимает зачем нужны девушки. Почему вот так третью арку хочу, потому что, надеюсь, там не придется спасать ни одну из девушек и понаблюдать за ними троими в не экстремальных условиях – имхо, так можно будет более полно оценить, что твориться в голове у мальчега с большим банкаем.
Я вообще люблю Орихимэ, мне банально хочется ей счастья и устроенности в личной жизни, хотя понимаю, что Кубо пейринг с Ичиго не устроит. Я вообще сомневаюсь на какую-то конкретику с любыми пейрингами в целом, не про это манга. Мне в принципе нравилось как она смотрелась и с Гриммджей, и с Улькой, и с Ичиго. И меня очень заинтересовало то, когда Исида пришел валить Ямми и после этого не решался сказать Орихимэ, что рад её видеть. Если каким-то образом разовьется эта линия – я только за, мне сейчас Исида/Орихимэ даже больше импонирует, чем Ичиго/Орихимэ. На несокрушимость ОТП с рыжим балбесом уже не претендую, но вместе они все равно смотрятся очаровательно.
Я в свое время очень болела за ИчиРуки, сцену спасения на холме Соукиоку считаю одной из самых шикарных бличевых сцен ever. Только вот я жутко обломалась, когда первая арка закончилась пшиком. Рукия отказалась возвращаться с Ичиго. Она приняла решение остаться в Обществе Душ. Тут мало того, что Ичи еще не совсем понимает, зафигом нужны девочки, так тут такая же история у Рукии касательно мальчиков. И сейчас ее непонятные чувства к Бьякуе намного, НАМНО-ОГО, перевешивают призрачную влюбленность и чувство вины перед Кайеном. И если между Ичиго и Ренджи она еще гипотетически может выбирать (хотя сомневаюсь, что Ренджи при всех его страданиях что-то светит), то между Бьякуей и кем-либо - нет. Она онии-саме в рот заглядывает, восхищение, страх и обожание – все там. Одно то, что она его простила после казни уже о многом говорит. Она готова была его простить, даже если бы он не рассказал печальную историю про Хисану. Все-таки главным мужчиной для Рукии останется Кучики-тайчо, как не крути. И вообще, как девочка-сирота, она подсознательно ищет себе папу и братиков, готовых в случае чего стоять за нее горой. Поэтому она и влюбляется в уже состоявшихся сильных мужчин (Кайен, Бьякуя), а на роли братиков как раз идут Ренджи и Ичиго. Да и в этой арке мало у них взаимодействия, хотелось бы больше. Ну и еще для того, чтобы ИчиРуки имели место быть в дальнейшем, то они как минимум должны жить в одном мире. Рукия - шинигами, ее дом - Сейретей, а на грунт она уже однажды отказался возвращаться. А Ичиго на тот свет все-таки не торопится, потому что у него есть своя семья, друзья и обязанности на грунте. Пока бесперспективняк.
Еще мне кажется, что Ичиго так хорошо сошелся с Рукией, потому что ему была очень знакома такая модель поведения у девушки. Ну так кто его лучшая подруга, которая в детстве его метелила! Поэтому, благодаря Тацке, Ичиго воспринимает девушек в первую очередь как друзей. Но если вдруг девушка начинает вести себя не как боевой товарищ или объект для спасения, его ж клинит – достаточно вспомнить его реакцию на Йоруичи и Мацумото. А когда брат Орихимэ пришел устраиваить семейную сцену "Ты променяла меня на своего Куросаки-куна!!", Куросаки-кун даже не задумался, откуда такие претензии и вопли "Орихимэ моя, я тебе ее не отдам!".
В общем, я уже никого не шиплю, жду чего там будет в манге и будет ли третья арка, на которую надеюсь (жвачная трава должна быть вечной!).
Хидзиката/Хинова (Gintama)
Это была бы прекрасная пара. Хинова одна из немногих умных и не мающихся дурью персонажей в Гинтаме, как раз то, что надо для фукучо, у которого частенько происходят заклины в мозгу. Думаю, ему было бы хорошо с мудрой женщиной, которая бы была ведущей в отношениях, потому что сам он как инициатор, имхо, никакой. Полагаю, что она старше его. Хидзикате по идее должно быть в районе 30, но подозреваю, что в Гинтаме он намного младше. Так вот, Хинова бы оперативно закрутила бы все шатающиеся болты в голове замкомандующего, у Сейты был бы крутой папа, который научит того сражаться на катанах (не все время же мальчику самотыками торговать, необходимо мужское воспитание), может быть даже общие дети были бы, наверное даже очень красивые. А еще Хинова бы защищала его от Окиты, потому что если мальчик Сого в виду молодости, неопытности и навиности вдруг решит приколоться над тетей в своей лучшей манере, то после этого он еще долго будет ходить тихий и держаться за задницу.
Вообще больше упущение, что они не знакомы. В Ёшиваре пидзец, что твориться, а Шинсенгуми туда даже потрахаться не ходят!
Кьераку/Нанао/Лиза (Bleach)
Надеюсь ничего, что я объединила два запроса в один – уж больно перекликается.
Верю, что где-то в подсобке у Кьераку-тайчо рядом с самогонным аппаратом стоит чудо-ксерокс, на котором он клонирует своих лейтенантов. Лизой, как мне кажется, он очень гордился и покрывал флюидами обожания – красивая, способная, вся такая в меганэ в мини-юбке, поэтому и позволял ей некоторые вольности в субординации. И совсем не ожидал, что с его Лизой случится такое вот – ведь вайзарды считались погибшими. Вот не знаю, пытался ли он как-то разбираться/копаться в ситуации, кому-то мстить. Но почти уверена, что после этой истории он пил по-черному и жаловался Укитаке на то, что он говно, а не капитан – не уберег такую хорошую девочку и фактически послал её на смерть. Поэтому сейчас он так трясется над Нанао. Тут, имхо, пока больше отцовско/дочерние отношения, своеобразная вариация того, как Иссин трясется над своими дочками. Думаю то, что сейчас Нанао отсутствует на поле боя как раз с подачи Кьераку. Пейринг в манге как-то вряд ли раскроют, тут дай бог с главными персонажами разобраться, но он теоретически возможен и это будет тот случай, что если хочешь себе идеальную жену – вырасти её себе сам.
А вообще, если так подумать – Кьераку же очень давно капитанствует, интересно кто у него в лейтенантах бегал до этого.
Канда/Линали (D.Gray-man)
Не верю. Я вообще не фанат Линали, меня напрягает всеобщая влюблённость в сию барышню, словно в ДиГре больше девушек нет. Ей нравится Аллен, она нравится Лави, а Мамба Канда всех ненавидит. Ну, точнее все его раздражают. Однако Линали он позволяет больше, чем остальным (рискнул бы кто-то другой, даже в шутку, дать Канде папкой по голове – покусившегося будут собирали в газетку), видимо из-за дружбы в детстве. Точнее даже не сказала бы что дружба – когда к тебе за помощью регулярно прибегает напуганная и скорее всего заплаканная девочка, любой более-менее адекватный мальчик проникнется ролью защитника. Но не думаю, что сейчас для Канды Линали значит что-то больше, чем остальной народ. А саму Линали на данный момент больше Аллен волнует.
Мариан Кросс/Нина Клауд (D.Gray-man)
Эх, жаль одна единственная сцена была, и то дама с обезьянкой на него зубом цыкала. Хотя думаю до этого общение гарантированно было, возможно вполне даже близкое, что не мешает Клауд Кросса не любить. Генерал вообще этакий кактус, которым давится весь Орден – народ колется, матюкается, плачет, но и без него не может. Но вообще мне больше нравилась идея Кросс/Анита, но тут увы никак не развернуться.
Кёя/Харухи (Ouran High School Host Club)
Не верю. Несмотря на то, что каждый член клуба влюблен в Харухи (кто-то в меньшей степени, кто-то в большей, разве что Хани и Мори от этого абстрагированы), Кёя слишком дорожит дружбой с Тамаки, чтобы влезать. Он все время на его стороне и если Тамаки тормозит, то пинками/пряниками заставляет двигаться резче. Если Тамаки и Харухи поженятся, то Кёя будет близким другом семьи, который будет приходить в моменты ссор, ласковы голосом предлагать «Вы хотите об этом поговорить?», и после пяти минут задушевного разговора выписывать километровый счет за свои неоценимые услуги. Таким образом конфликты в семье будут сводиться к минимуму.
Бак/Фоу (D.Gray-man)
Они оба чудные, но Бак балбес, потому что помирает за Линали, а Фоу надо бы пореже метелить начальство. Вот зачем надо дожидаться критической, чуть ли не смертельной ситуации, чтобы То, что Фоу не настоящая девушка – проблемой не считаю, потому что он личность с сознанием, эмоциями и чувствами, тем более мало мы нелюдей с устроенной личной жизнью в этих онеме/манго видели?
Билли/Сумераги (Gundam 00)
Оба хороши. Сумераги не всегда (даже можно сказать довольно часто) некрасиво себя вела по отношении к Билли, порой даже нагло его использовала для получения информации. Он по ней еще с колледжа сох, а она любила другого. Билли тоже молодец – весь из себя вежливый интеллигент, надо было более решительным быть, и как-то пожестче, что ли. Вон, Сецуна пришел, гаркнул «Женщина! А ну собрала манатки и пошла со мной!», так Сумераги сразу упала-отжалась. Но в конце благодаря волшебным GN-частицам они вроде как уже со всем разобрались и помирились. Посмотрим, что будет в мувике.
Муген, Дзин и Фуу (Samurai Champloo)
Не склоняюсь ни к одной, ни к другой паре, но верю, что чувства были, причем чувства сложные. Фуу нравились оба, причем понять кто больше – она так и не смогла, в результате чего сбежала от обоих (хотя на интуитивном уровне мне кажется, что Муген нравился больше, но это безобоснуйно – просто такое впечатление). А что касается парней, то по началу они если и прибились к Фуу из чувства благодарности за спасение и потому что больше просто некуда было идти, то в последствии все равно шли за Фуу и ради неё. Хотя это и не мешало им по пути шляться по борделям и снимать баб (на что их спутница все возмущалась «Зачем им в бордель, если у них есть я?!»). Муген товарищ скрытный, душу выворачивать не привыкший, тем более однажды очень больно напоровшийся из-за женщины, поэтому если у него что-то и прорывается изнутри, то в пылу сложного для него боя, в спокойном состоянии он полностью закрыт. А Дзин в предпоследней серии (или предпредпоследней? в общем в серии, где они в последний раз у костра сидели) пытался сказать, что после завершения квеста с подсолнуховым самураем, он бы все равно хотел остаться, но Фуу его остановила, потому что не могла выбирать между ним и Мугеном. В финали расходились они с обещанием когда-нибудь обязательно снова встретиться, мне кажется, что так оно и будет. А там уже видно будет.
Соул/Мака, Блэк Стар/Цубаки, Кид/сестры Томпсон (Soul Eater)
Эхъ, давно это было, плохо уже помню подробности, но надеюсь что обойдусь без ляпов. Пишу про всех скопом, так как прелюдия на всех одна. Вообще отношения Мастер/Оружие в свете Душежорки предполагают близость, безоговорочное доверие, понимание друг друга, готовность идти на компромисс и умение полностью подстраиваться под партнера, впредь до биения сердца и дыхания, потому что без этого нельзя работать. По крайней мере студентам, потому что взрослые опытные мастера и косы смерти показывали, что им не принципиален партнер для продуктивной работы. А вот для детей партнерство – это что-то сродни репетиции семейных отношений, только наверное еще серьезнее.
Мака и Соул – это прелесть, я не ожидала тех отношений, которые увидела. Хотя бы потому, что Соул намного серьезнее, спокойнее и мудрее, чем он кажется на первый взгляд. Мака – перфекционистка и слишком много суетится, иногда её все-таки заносит, что не каждый бы терпел. Но Соул вполне разумно себя (как для подростка) ведет, многое понимает и лишнего повода для конфликтов не дает.
Блэк Стар очень занят обожанием самого себя, но это не значит, что он не замечает Цубаки. Она для него удобная и комфортна, в принципе как и он для неё, иначе бы она его не терпела и работать они бы не могли. Может быть он так спокойно и занимается самолюбованием, потому что знает – рядом есть надежная Цубаки, на которую можно положится. Но когда у неё проблемы – он и помогать бросается, утешает её, и вообще в обиду не даст. Только мне почему-то кажется, что в процессе любви к себе Блэк Стар может успеть обзавестись выводком детей и даже этого не заметить.
С Кидом и девочками сложно. Помимо его прибабахов в отношении симметрии, мне кажется, для него еще и менять привычное положение вещей – большая трагедия. Поэтому променять своих партнерш на кого-то другого, пускай даже идеально симметричного, для него будет тяжело. Да и Лиз с Патти к нему очень привязаны. Поэтому думаю у них так и будет вечная шведская семья, Кид иногда будет страдать над неодинаковыми сиськами сестер Томпсон (хотя есть вариант вытянуть Патти на дыбе и вставить Лиз силикон), и всех все будет устраивать.
Ямадзаки/Тецуко (Gintama)
Why not? Это было бы мило. Тецуко симпатичная, спокойная, резких движений не делает, её можно будет попробовать научить играть в бадминтон. А еще она может сделать Ямадзаки крутую катану, что все владельцы катан-с-плеером и катан-с-щеткой-для-чистки-одежды утруться. :-D
Мацумото/Хицугая (Bleach)
Не нравится. Наверное, в первую очередь потому что не люблю Хицугаю, поэтому в какой-то мере могу быть предвзятой. Мацумото постоянно дает ему понять, что надо быть менее серьезным, что сильно перенапрягаться тоже не дело, что надо быть проще и дурашливей, оно совсем не помешает Хицугае на посту капитана. Но Снежок-тайчо лишь еще суровее хмурит брови. Еще не нравится то, что несмотря на то, что именно благодаря Рангику он попал в Готей, несмотря на то, что она его фактически нянчит, он относится к ней как в подчиненной. Единственное, что мне нравится – именно на фоне мелкого шпенделя Мацумото выглядит более выигрышно, может быть с другим капитаном она бы несколько терялась.
Окита Сого/Кагура (Gintama)
Люблю их. Наверное, этот гинтамопейринг у меня даже любимее, чем Гинтоки/Цукуё. Заинтересовалась Гинтамой именно из-за них, а не из-за любимого бакумацу-вестника: налюбовалась на красивые арты, потом выяснила, что оно даже не беспочвенно, вот и решила заценить – уж больно славные ребята. Тогда я ещё не подозревала, что это две малолетние садюжки.
Сцена их знакомства – этапять. Ребята сразу включились в соперничество и дерганье за косичками. В виду того, что они еще маленькие (Сого хоть и старше, но там больше понтов – имхо, у него единственной женщиной в жизни сестра была), то партнеров себе еще не ищут, но внимание друг на друга уже обратить стараются. Вопли «Только я могу бить эту девочку!», пироженки с острым соусом, жучиные драки, ломание рук/ног – в их контексте все это таким милым и очаровательным получается :alles: Но у них еще много чего впереди – и осознание чувств, и рассматривание друг друга с более серьезной, не игровой позиции, и выводы, т.е. именно то, что делает их отношения интересными и привлекательными. И я верю, что оно будет. Горилла-сама хитер и коварен – он отлично знает правила сенена, поэтому умеет их обходить!
запись создана: 20.09.2009 в 15:38

@музыка: The Seatbelts - Chiken Bone

@темы: занозы, X/1999, Tsubasa, Tokyo Babylon, Samurai Champloo, Saiyuki, Rurouni Kenshin, Ouran, NHK Shinsengumi!, Gundam SEED, Gundam 00, Gintama, FMA, FF7, Ergo Proxy, D. Gray-man, Cowboy Bebop, Code Geass, Bleach, Baccano!

URL
Комментарии
2009-09-20 в 15:43 

знает котявый секрет
Сома Пейрис :3

2009-09-20 в 15:48 

Монстр неярких сублимаций
Хиджиката : )

2009-09-20 в 15:49 

Айа
Солярис добрый! Трупы, подтвердите! (с)
Сейширо (икс/Вавилон), Камуи (и иксовый, и тсубасовский, если можно), Лайл))

2009-09-20 в 15:54 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Орька Айа Йаволь)
Dako Serebro А я его нигде не видела пока :nope: Я о нём только в статьях Антрекота читала.

URL
2009-09-20 в 16:01 

Монстр неярких сублимаций
Chaze <Curley> Chomik
А ты писмейкер не курила? Блин.
Ну тады давай Локона : )

2009-09-20 в 16:07 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Dako Serebro Не, оно у меня в перспективе. Ну и еще один сериальчик про Бакумацу нашла, так шо все посмотрим и будем сравнивать)
Про Локона ок.

URL
2009-09-20 в 16:17 

Lixinwen
Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
Сайто :)

Ну и еще один сериальчик про Бакумацу нашла, так шо все посмотрим и будем сравнивать)

Это 25-серийное Bakumatsu-что-то-там-непроизносимое, да?

2009-09-20 в 16:24 

нехай щастить
Руфус, Дзакуро

2009-09-20 в 16:25 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Lixinwen Оо, про "эту сволочь" (с) как раз распиналась пару постов до этого, но про него грех будет не повторить))))
Это 25-серийное Bakumatsu-что-то-там-непроизносимое, да?
Угу, оно самое. И еще хочу дораму, которая 49 серий. Ну и наверняка чего-нить документальное. А то меня товарищи Шинсены пожрали. Я тут еще частушки нашла, которые "русско-шинсенгумский фольклор", так что мозга вообще нет! :alles:

URL
2009-09-20 в 16:26 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Иеруа *долго смотрела на имена, долго фтыкала "кто эти люди?"* Понил)))))

URL
2009-09-20 в 16:57 

Lixinwen
Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
Chaze <Curley> Chomik

"Эта сволочь" прекрасна, плюсадин )))

Угу, оно самое. И еще хочу дораму, которая 49 серий. Ну и наверняка чего-нить документальное. А то меня товарищи Шинсены пожрали. Я тут еще частушки нашла, которые "русско-шинсенгумский фольклор", так что мозга вообще нет!

Вот то самое непроизносимое я по диагонали смотрела. Там вообще история некоего товарища, с налетом мистики, а из Шинсена там есть Окита (кстати, в нестандартном видении, но мне нравится) и Хиджиката (он там... отец-командир, вот воистину).
49-серийная дорама (с 50-й бонусной полнометражкой, про смерть Хиджикаты) у меня есть в принципе, могу записать и отправить, но не раньше чисел так 4-5-го октября, боюсь. Но этот сериал однозначно рекомендую, он и исторически каноничен (за некоторыми вычетами, ну да где не без этого?), и актеры там хороший, и, главное, пафос дозирован.
Из документалок - NHKвские документалки хорошие, у меня есть про Хиджикату на Хоккайдо и "Мечта Шинсенгуми" (Shinsengumi no Yume) *ведущий по фамилии Матсудайра - меня порадовало )*, тоже могу туда же записать. Ах да, еще есть про Тоба-Фушими из той же серии. А вот какой-то четвертой у меня нет, увы (
Фольклор я помню, это было сильно :gigi: Нашему менталитету концепт Шинсена явно близок )

2009-09-20 в 17:01 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Lixinwen спасиб большое, но у меня есть возможность скачать - я наконец подружилась с торрентс.ру!)))
Из документалок - NHKвские документалки хорошие, у меня есть про Хиджикату на Хоккайдо и "Мечта Шинсенгуми" (Shinsengumi no Yume) *ведущий по фамилии Матсудайра - меня порадовало )*, тоже могу туда же записать. Ах да, еще есть про Тоба-Фушими из той же серии.
Ага, возьму на заметку.
Нашему менталитету концепт Шинсена явно близок )
Аха, так душевно вышло - обрыдалась пока читала.

URL
2009-09-20 в 17:04 

Lixinwen
Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
Chaze <Curley> Chomik

А на торрентс.ру оно было? О_о Хм-м-м, я в свое время что-то не нашла, пришлось брать в другом месте (

Если дружишь с торрентом - на документалки могу ссыли кинуть. Или, если там уже все померло, то просто залить, они вроде небольшие (хотя не помню...)

2009-09-20 в 17:07 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Lixinwen на торрентс.ру и дорама, и старый фильм и документалки есть. пока догонюсь тем, что там есть, а там если еще захочется - тогда уже подергаю, если можно будет)

URL
2009-09-20 в 17:13 

Lixinwen
Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
Chaze <Curley> Chomik

Конечно, можно, я с радостью подкину травы )

Кстати, а тебе несложно кинуть ссылки на то, что там есть? Просто любопытственно (а с торрентс.ру просто раздружилась немного...)

2009-09-20 в 17:22 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
URL
2009-09-20 в 17:52 

samui kaze
keep calm and put the kettle on
Chaze <Curley> Chomik, Годжо *)
И если можно - Юуко тоже )

2009-09-20 в 18:07 

Jenny Li
Обо мне либо хорошо, либо Макае Тенткё в морду…
Кенсин Рой Мустанг, белая Мокона
Ой, можно вон все то, что вы там накопали про Шинсенов, привезти на Цури, нэ?)))

2009-09-20 в 18:12 

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
samui kaze Аха)

Jenny Li Кенсин
Бугага. :alles: Не будите во мне графомана.
Привезём, привезём))) Если вы прочитали статью Антрекота, догонитесь вот этим. Любимое оттудаво.
Мстители мстительно мстю замутили,
Мстители долго катаны точили.
...был бы асфальт - соскребли б их с асфальта.
Такая вот сволочь - Хаджиме Сайто.

URL
2009-09-20 в 18:26 

Lixinwen
Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
Chaze <Curley> Chomik

Спасибо )

2009-09-20 в 18:32 

Обо мне либо хорошо, либо Макае Тенткё в морду…
Chaze <Curley> Chomik
:lol:

Не будите во мне графомана.
А разве он спит? :alles:

2009-09-20 в 18:39 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Jenny Li А разве он спит?
Ну... :upset: Он пока более менее мирный в виду отсутствия сети и необходимости разгребать бардак. :nope:

URL
2009-09-20 в 20:09 

Jenny Li
Обо мне либо хорошо, либо Макае Тенткё в морду…
Chaze <Curley> Chomik
Он не спит, он готовит завоевание мира во имя луны Кенсина...

2009-09-21 в 00:41 

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Jenny Li может ваимя сразу орден организовать? По RK у нас еще ордена не было

URL
2009-09-21 в 01:23 

Jenny Li
Обо мне либо хорошо, либо Макае Тенткё в морду…
Chaze <Curley> Chomik
Давайте! Как назовем? Орден Пацифистов с Сакабато? Клан Рыбного Скелетика? Или попросту - Орден Оро, Вот Так Вот...

2009-09-21 в 02:58 

Kami Shiroi
Молитвы и заклинания срабатывают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни // Номер Девять
мммм..... хочуууу. и так много.

Сид - Айзак, Деарка, Мири.
еще про Киру хочется......
можно четырех?

2009-09-21 в 15:44 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Jenny Li Или попросту - Орден Оро, Вот Так Вот...
Мне вот это нравиццо!! ООВТВ - каг звучит внушительно, ога!

Kami Shiroi Можно)

URL
2009-09-21 в 16:08 

Sonya Belka
Огрызок
Chaze <Curley> Chomik, Ичиго, Куроганэ.

2009-09-21 в 16:25 

Kami Shiroi
Молитвы и заклинания срабатывают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни // Номер Девять
Chaze <Curley> Chomik пасиба!!!!
а когда у тебя инет появится?

2009-09-21 в 21:54 

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Sonya Belka ок Kami Shiroi а неизвестно... Я с компьютерщиками с пятницы ругаюсь

URL
2009-09-27 в 03:50 

Jenny Li
Обо мне либо хорошо, либо Макае Тенткё в морду…
А вот еще вчера наткнулась на такого Сайто из симулятора свиданий по Шинсегуми (заверните всех!!!!)
Оу... Оу!!!

Кэнсин
Фиг с вами, все равно я ждала этого вопроса!

Что-то простыня маловата, маловата...

Соэль (Белая Мокона)
Кача-а-аюсь, кача-а-аюсь! Как ша-а-арик, как ша-а-арик!! Мокона всем нравится!!

ЫЫЫЫЫ!

Скажем «НЕ-Е-Е-Е-ЕТ!!!» розовым не в меру кавайным тварям, которых следует вкатывать фбитон разом с ангстовыми главгероями.
Ой, нинада о грустном...

Рой Мустанг
*Онии-тян, вы б еще Хеллсинг вспомнили…*

Да, онии-тян старался!))) *гордиццо собой*

А вообще мне в Алхимики все персы нравятся, но как-то абсолютно ровно.Верните его к своей принцессе под бок, а?
Вот кстати у меня так же. Я ФМА люблю в целом, без буйного фанатства и няканий в адрес отдельных персонажей.

2009-09-27 в 03:55 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Jenny Li Оу... Оу!!!
Аха...
Что-то простыня маловата, маловата...
Дык, еще не последняя. А вам мало предыдущих?
Вот кстати у меня так же. Я ФМА люблю в целом, без буйного фанатства и няканий в адрес отдельных персонажей.
Наверное единственная манга, где меня в первую очередь все-таки сюжет волнует. Сразу видно, что мангака не употребляет, такие оказывается есть. :alles:

URL
2009-09-27 в 04:00 

Jenny Li
Обо мне либо хорошо, либо Макае Тенткё в морду…
Аха...
Вы вредный вирус... Я уже хочу эту игрушку...

Дык, еще не последняя. А вам мало предыдущих?
Да! Да!!! :ura: Мало!!! Еще, еще!!!

Сразу видно, что мангака не употребляет, такие оказывается есть.
Она просто молоком...

2009-09-27 в 04:03 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Jenny Li Я уже хочу эту игрушку...
Не вы одни... Я ж теперь нервничаю, кто мне там больше нравиццо.
Она просто молоком...
Вот что много кальция творит с людьми!!
Да! Да!!! Мало!!! Еще, еще!!!
Ы. :alles:

URL
2009-09-27 в 04:21 

Sonya Belka
Огрызок
Chaze <Curley> Chomik надо ему срочно заводить семью, валить подальше от остального икко, и общаться с ними на расстоянии новогодних открыток, здоровее будет. :buddy: как ты замечательно про Годжо. Идеальной женой для него был бы Санзо на самом деле :lol: - у него есть пистолет, он Принцесса и характер у него ну вот как раз стервозный шоажнимагу.
Но у него вроде как детей быть не может, если склероз мне не изменяет. Своих в смысле.
АПД: И не только с Санзо... в смысле вообще. Господи, ну почему мне на Годжо отказывает мозг.
симулятора свиданий по Шинсегуми (заверните всех!!!!). Артбук там вообще опасная для мозгов вещь, я предупредила. Эти звери аниме по той хрени обещают-обещают.. я не выдержу долго!
Ичи, милый-милый мальчик, раздупляйся уже поскорее, Я тоже хочу такого для Куросаки. Но он видимо до сих пор переживает похищенный коном свой первый поцелуй. :lol: И вообще, от женщин у Ичиго одни проблемы.

аких как Куро хочется тащить в ЗАГС тут же. ППКС! Это так точно! Очень хочется.:chup2:
Надо будет наконец сесть и дочитать, а то я его уже ну очень смутно помню. Дочитай. Я хочу почитать твои отзыв. :eyebrow:

2009-09-27 в 04:28 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Sonya Belka Но у него вроде как детей быть не может, если склероз мне не изменяет. Своих в смысле.
Не может, но он чудно ладит с чужими.
Эти звери аниме по той хрени обещают-обещают.
Да-а-а-а?... *ёпт, это ж выстрел в лоб будет... меня ж порвет на просмотре... Т____Т*
Но он видимо до сих пор переживает похищенный коном свой первый поцелуй.
Кажись Кон на эту тему больше переживает.
Дочитай. Я хочу почитать твои отзыв.
Я уже полгода как собираюсь Х_х Все никак. ФМА надо читать вдумчиво, желательно предварительно освежив предыдущие события, а то ж там напихано мелких деталей и подробностей от душу.

URL
2009-09-27 в 04:31 

Jenny Li
Обо мне либо хорошо, либо Макае Тенткё в морду…
В смысле про "детей быть не может"? Э, э, выбирайте выражения!!! Не припомню, чтобы Санзо работал с радиоактивными отходами, ага... *обиделась за Санзо* Это вам не Кантор...

2009-09-27 в 04:38 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Jenny Li Тут другая проблема - Санзо детей нельзя ни в коем случае.

URL
2009-09-27 в 04:40 

Sonya Belka
Огрызок
Chaze <Curley> Chomik, чудно ладит с чужими. Это да. Вот будет финт, если вместо лунапарка с блэкджеком и шлюхами (с) он построит сиротский приют для мелких. Шок будет.
меня ж порвет на просмотре... та меня тоже :gigi:
Кажись Кон на эту тему больше переживает. Он - только по поводу того, что не обломилось больше.
ФМА надо читать вдумчиво та там всего лишь 100 глав, фигня :lol: Меня нехило колбасило по поводу.


Jenny Li, да это мы про Годжо. У Санзо могут, но ему их просто нельзя! Ни под каким соусом. :gigi:

2009-09-27 в 04:44 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Sonya Belka Вот будет финт, если вместо лунапарка с блэкджеком и шлюхами (с) он построит сиротский приют для мелких. Кака раз в его духе, Годжик же у нас душевный.
та там всего лишь 100 глав, фигня
Они толстые!! Это ж не Блич, где 20 страниц и те с все с драками.

URL
2009-09-27 в 04:50 

Jenny Li
Обо мне либо хорошо, либо Макае Тенткё в морду…
Ой, ладно вам... Еще ему нельзя пить, курить, материться, стрелять из пистолета и вообще убивать, есть мясо, а надо проводить время свое в постах и молитвах. Вы это еще Комё скажите...

2009-09-27 в 04:52 

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Jenny Li Пожайлейте Санзо, он до сих пор от Гоку в чувство приходит, а собственная деточка ему вообще привычную картину мира в клочья порвет. да и ребенку такого родителя не пожелаешь...

URL
2009-09-27 в 04:55 

Sonya Belka
Огрызок
Chaze <Curley> Chomik, Кака раз в его духе, Годжик же у нас душевный. Ой, уже хочу. Главное, чтоб деньги были. Может, он так надоест, Санзо от него откупится.

Jenny Li, ненене, пусть курит, матерится, пьет и т.п., но никаких детей - у Санзо, при всех его дико обаятельных чертах, нет терпимости и терпения и ему тяжело с людьми. Любыми. А дети они обычно требуют общения. Может, ему как Комё надо курить траву или прожить столько же - тогда посмотрим.

2009-09-27 в 04:56 

Jenny Li
Обо мне либо хорошо, либо Макае Тенткё в морду…
Chaze <Curley> Chomik
Пожайлейте Санзо, он до сих пор от Гоку в чувство приходит, а собственная деточка ему вообще привычную картину мира в клочья порвет.
Он как раз прекрасно потренировался на Гоку, пора заводить своих. Да и для Гоку будет младший братик или сестричка - ребенку только радость.

да и ребенку такого родителя не пожелаешь...
А кому легко?

2009-09-27 в 20:53 

Все тааакое вкусное!
Скажем «ДА!» ушастым булкам!! Скажем «НЕ-Е-Е-Е-ЕТ!!!» розовым не в меру кавайным тварям, которых следует вкатывать фбитон разом с ангстовыми главгероями.
Точно-точно! Да!
Точно-точно! Неееет!!!

2009-09-27 в 20:55 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Chmochan Точно-точно! Неееет!!!
Аха, при этом осенять его крестным знаменем, приговаривать "Чур меня, чур!!" и бить чадящим кадилом по розовой кавайной башке!!!

URL
2009-09-27 в 21:54 

Jenny Li
Обо мне либо хорошо, либо Макае Тенткё в морду…
Chaze <Curley> Chomik
Не чадящим кадилом, а фраушкиным посохом - он у него такой душевно-увесистый...

2009-09-27 в 22:40 

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Jenny Li тоже вариант))) у Фраушки в принципе должно быть куча артефактов против подобной нечести, пущай под кроватью и за шкафом хорошо поищет

URL
2009-09-27 в 23:58 

Jenny Li
Обо мне либо хорошо, либо Макае Тенткё в морду…
Chaze <Curley> Chomik
У него артефакт от нечисти не за шкафов, а в лапке живет)))

2009-09-28 в 00:06 

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Jenny Li тогда лапкой по лбу :angel2:

URL
2009-09-28 в 01:18 

Kami Shiroi
Молитвы и заклинания срабатывают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни // Номер Девять
Chaze <Curley> Chomik спасибо большое :)))

Хотя до сих пор мне интересно, что он такое выкинул, что Мири его послала
да-да-да. я тоже хочу это знать.

2009-09-28 в 01:23 

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Kami Shiroi :) боюсь, это будет одна из многочисленных тайн замыленных Фукудой и Санрайзом Х_Х

URL
2009-09-29 в 10:19 

Lixinwen
Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
Chaze <Curley> Chomik

Интересно, че с ними было бы, узнай они, что у него еще и трое детей было. И он в музее еще работал.

Ага, и вообще такой образцовый гражданин своей страны, что и не заподозришь...

Артбук там вообще опасная для мозгов вещь, я предупредила.

Видела эту траву, эх, красивые картинки )

2009-09-30 в 00:30 

Айа
Солярис добрый! Трупы, подтвердите! (с)
*сорри, я тормоз*
Спасибо))
А вообще жалко его – у него ж абсолютно никого не осталось. Команда Птолемея – чужие для него люди, с которыми он так и не сошелся. Надеюсь, Лайл как брат не кончит.
Угу( Но вроде у него такого выводка тараканов, как у брата, в башке нет.
+1 про Камуи.

2010-01-22 в 03:43 

2.0
Кьюбей

2010-01-22 в 08:30 

samui kaze
keep calm and put the kettle on
Ага *потирает лапки* ну-у, поскольку Шинсенов вы уже скурили, то я машу заявкой на фукучо - точнее даже на двух: дорамного и гинтамовского разлива :-D
И сюда же - Зура Кацура (можно с Элизабет).
И про доктора нашего Штайна :gigi:
Если сильно много получилось (я наглое, знаю) - то на ваш выбор кого-то. :shuffle:

2010-01-22 в 08:44 

Run for the hills before they burn
Ага! Нина Эйнштеин. И Сайто Хадзиме из Кеншина.

2010-01-22 в 08:46 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
samui kaze яволь

Nezumi-san а про Сайто я ж тут уже писала)

URL
2010-01-22 в 08:54 

Run for the hills before they burn
Ы, не заметила (мало ли всяких Сайто в аниме)

Ну в принципе тогда - да, по вопросу Товарища Сайто я вас полностью поддерживаю :friend:

2010-01-22 в 09:05 

samui kaze
keep calm and put the kettle on
Chaze <Curley> Chomik, няя, я люблю читать ваши рассуждалки и прочее :rolleyes:

2010-01-24 в 02:16 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
UP, есть!

URL
2010-01-24 в 02:18 

samui kaze
keep calm and put the kettle on
Хидзиката Гинтамовский говорит голосом Кадзуи Накая, что автоматически означает лучи любви в его сторону. - ы-ы, да! По поводу остального...ну благими намерениями выложена дорога известно куда. А вообще я пристрастна - мне трудно отнестись к товарищу негативно - в этой истории могу просто всех жалеть скопом, ибо. :fingal:
Зурочка крочавчег, йа иво лублу. Шо вам ишшо сказать?))) - и это ффсио? А где жи простыня? Т_Т :alles:

Бензакуру я посмотрела. О.О Все из-за вас, точно говорю

2010-01-24 в 02:23 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
samui kaze и это ффсио? А где жи простыня? Т_Т
Вам мало того, шо было накатано ранее + дифирамбы то тут, то у вас?...

Бензакуру я посмотрела. О.О Все из-за вас, точно говорю
Ыыы, и как?)))))))) Вы хотите об этом поговорить?)))) :alles:

URL
2010-01-24 в 02:29 

2.0
Про Спайка плюсмиллион, про остальных в общем-то тоже :hlop:

2010-01-24 в 02:34 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
red_shine :))) мне можно еще, если есть)

URL
2010-01-24 в 02:35 

samui kaze
keep calm and put the kettle on
Chaze <Curley> Chomik Вам мало того, шо было накатано ранее + дифирамбы то тут, то у вас?... :shuffle: ну...эээ...вот я еще приеду!! :gigi:
Вы хотите об этом поговорить?)))) - хочу!! Только у меня, блин, не получается - выдавила из себя убогий пост и все :lol: Аыыыы!!

2010-01-24 в 02:39 

2.0
Эдвард Вонг Хау Пепелу Тивруски IV (из ковбоя, ага)
Ака Онда (РЕК)
Лидия (Граф и фея)

2010-01-24 в 03:02 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
samui kaze ушло читать!

red_shine есть

URL
2010-01-24 в 03:11 

2.0
Про Эдичку - ваааа. спойлер

2010-01-24 в 03:13 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
red_shine вах! *_____* читать дальше

URL
2010-01-24 в 03:22 

samui kaze
keep calm and put the kettle on
Ну что, очередная подача из нашего угла? :gigi:
По желанию-настроению:
Ватануки, Накацу (по манге, понятное дело) и эм... о! Пусть будут Харухи и Мори-семпай из Орана :gigi:

2010-01-24 в 03:27 

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
red_shine хыы)))))

samui kaze ок, но это уже завтрева, а то у меня тут вроде как пошыв полным ходом, отвлекалась на пять минуть пока клей сохнет, называется :alles:

URL
2010-01-24 в 03:29 

samui kaze
keep calm and put the kettle on
Chaze <Curley> Chomik , завтрева ваще-то уже наступило :lol::lol: Но вы лучше идите что ли спать, а то прям стремно за ваше будущее - вы мутируете в сову окончательно :-D

2010-01-24 в 03:32 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
samui kaze та ну, мне тут еще пахать и пахать. мне надо за воск. ударно двух кукол закончить, а с понедельника с чистой совестью готовиться к экзам. я ж к одному предмету вообще ни сном ни духом.

URL
2010-01-24 в 11:06 

samui kaze
keep calm and put the kettle on
Chaze <Curley> Chomik , ну вы даете, маньяк хэнд-мейда. Оно прям так горит? О.О

2010-01-24 в 14:53 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
samui kaze ну, у меня тут аврал нарисовался. надо на вторник всех кукол закончить. одну я уже доделала, вторую надо на завтра, т.к. её еще красить, и еще одна у меня остается в работе, потому что там бальное платье и вообще ппц Х_х

URL
2010-01-24 в 15:01 

samui kaze
keep calm and put the kettle on
Chaze <Curley> Chomik, жесть однако. Вы их там к выставке что ли готовите?

2010-01-24 в 15:11 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
samui kaze не, на мастер класс - примеры нужны

URL
2010-01-24 в 15:16 

samui kaze
keep calm and put the kettle on
Chaze <Curley> Chomik, понятненько, ну успешно тебе закончить *)

2010-03-08 в 23:52 

2.0
Пейринги, говоришь?
Хотеть про этих вот со своей аватарки.

2010-03-08 в 23:55 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Silvery Moon оо, про этих вот будет что сказать. только чуть позже, так как я не со своего компа. завтра буду дома - тогда и вот)

URL
2010-03-09 в 00:10 

2.0
Chaze <Curley> Chomik, ооо, буду ждать)

2010-03-09 в 02:04 

Run for the hills before they burn
Давайте, штоле, про пейринги тоже.
Лелуш/Ширли

2010-03-09 в 10:28 

samui kaze
keep calm and put the kettle on
Кхм

2010-03-09 в 23:24 

Kami Shiroi
Молитвы и заклинания срабатывают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни // Номер Девять
а я про свой любимый Деарка/Мири )

2010-03-12 в 23:40 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Up!

URL
2010-03-12 в 23:43 

2.0
*упёрло в цитатник*
Про все пейринги, кроме последнего, которого не знаю, ппкс!

2010-03-12 в 23:44 

samui kaze
keep calm and put the kettle on
Я верю в километры вырезанной НЦы! :gigi: Я даже знаю, откуда её вырезали! :alles: - осталось теперь только найти, где их спрятали :lol: :lol: :lol:

2010-03-12 в 23:49 

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Silvery Moon :friend:

samui kaze либо на хранении у Кристевы, либо эти километры в марафонном режиме крутятся в Smile Land'e - не зря ж там афиши висели :lol:

URL
2010-03-12 в 23:53 

samui kaze
keep calm and put the kettle on
Chaze <Curley> Chomik, у Кристевы? Вариант конечно...и коллекция компромата все пополняется и пополняется :eyebrow: И я даже вижу как Криста их временами проверяет на наличие битых пикселей и эдак пуритански покачивает головой - "эх, молодежь, молодежь" :gigi:
Если в Smile Land'e - то я даже не знаю во что его надо после этого переименовать...и что сделала бы Рил, если б узнала :lol: Винс, по идее, ничего - он Пино обещал их не трогать :lol: :lol:

2010-03-12 в 23:57 

Sonya Belka
Огрызок
Ичиго/Рукия/Орихиме не в смысле тройничок :lol:, а в смысле отдельно каждая барышня )))) Хотя...

2010-03-13 в 00:15 

samui kaze
keep calm and put the kettle on
Чиорд, я ступила - тут же ж оказывается еще про персов расписали (я тормоз-тормоз-тормоз!)
Ватануки сначала не нравился совсем – не в меру истеричный мальчик как-то очень напрягал - я его первое время воспринимала не как персонажа, а больше как декорацию. Плюсодин к Коханэ - пусть девочка подрастет немножко, будет самое то. А новый имидж у Ваты прикольный, но ребенка жалко - верните ему Юуко, а то сопьется-скурится и вообще достигнет бездн морального падения.
А еще он хозяюшка, это too cute! - но со временем научился хотя бы говорить Доумеки "помой посуду" :-D Прогресс, ящитаю.

Накацу вообще одна из главных местных заечек из-за которых следует читать ХанаКимей - я тоже его считаю заечкой, но знакома только с дорамным вариантом. Хотя ему и там отсыпали всякого от души (но Сано на его фоне пропадает как-то совсем, да. Ну мы это уже обсуждали, я помню *) )
Kadze, тебе повезло – у меня завалялся древний-древний отзыв по Орану. - а можно меня, такую везучую еще в этот отзыв и носом ткнуть? Я б с удовольствием почитала, м-м?
Он – весьма надежный партнер, который не суетится, не делает ничего лишнего, и на котором можно со спокойной душой просто повиснуть. - вот где таких дают, а? Иногда очень хочется повиснуть :lol:
Аригато, Чоми, вы прекрасны как всегда :kiss:

2010-03-13 в 15:05 

Kami Shiroi
Молитвы и заклинания срабатывают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни // Номер Девять
Спасибо огромное :) море позитива как раз то, чего не хватает на работе. Ня :3

2010-03-13 в 23:02 

2.0
Коварно и внезапно! Хиджиката/Хинова

2010-03-13 в 23:03 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
samui kaze Если в Smile Land'e - то я даже не знаю во что его надо после этого переименовать...
Туда можно будет заманивать космонавтов и сдирать большие бабки! :alles:
Плюсодин к Коханэ - пусть девочка подрастет немножко, будет самое то.
Так она по идее к нынешнему моменту из-за time-skip как раз подросла - если Домеки уже студент, то она по идее ровесница Ватануки до того, как для него стопорнулось время.
но со временем научился хотя бы говорить Доумеки "помой посуду"
Я вот только не помню, чтоб он её реально мыл.
а можно меня, такую везучую еще в этот отзыв и носом ткнуть? Я б с удовольствием почитала, м-м?
Её в сети нет, она древняя, не дописанная и только на компе. Так что только кусочек.
Аригато, Чоми :shuffle:

Sonya Belka Ичиго там явно лишний! :alles: Чую щаз придут бличешипперы пинать меня кованными сапогами по темечку :alles:

Kami Shiroi не за что :)

URL
2010-03-13 в 23:04 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Silvery Moon вай, какой чудный пейринг! *ушла обдумывать*

URL
2010-03-13 в 23:41 

Sonya Belka
Огрызок
Chaze <Curley> Chomik, Ичиго там явно лишний! Бгг)) Да он везде лишний )))
бличешипперы пинать меня кованными сапогами по темечку Вот не надо! Я как бличеман ППКСну. Кубо к сожалению отказал Ичиго в романсе напрочь. Ребенка только мир спасает и все. Даже у Наруто есть такие бонусы )))) пусть и в одну сторону. И это как-то немного странно. Такое впечатление, что Ичиго робот в этом смысле ))))
Рукии тоже не объяснили ничего по этому поводу. некому было )))
сцену спасения на холме Соукиоку считаю одной из самых шикарных бличевых сцен ever. Дадада! А до этого была еще сцена где Рукию выводили из тюряги и туда приперся Ичиго. Вот я была на эту дуреху зла-зла :-(
И да, его ж клинит :lol: О да! Хотя с таким папашей он еще очень даже нормален. Иногда. ))) Хотя Кубо жесток - такой красивый малшык пропадает. :eyebrow:

А я жду, когда Орихиме заметит Исиду - он няшка и достоин всяческого счастья а готовить будет сам

А можно еще заказать? читать дальше

2010-03-14 в 00:16 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Sonya Belka Кубо к сожалению отказал Ичиго в романсе напрочь. Ребенка только мир спасает и все. И это как-то немного странно. Такое впечатление, что Ичиго робот в этом смысле ))))
Есть надежда на Нелл с её упорством бульдозера, что она как вцепится, и пока не отымеет не успокоится - что-то, а барышня точно понимает чего хочет.
Рукии тоже не объяснили ничего по этому поводу. некому было )))
А вот кстати непорядок. У неё ж толком друзей-то кроме Ренджи и нет (и то, сколько лет она с ним не общалась), в своем отряде она бродит "очи-в-пол" и никогда не поверю, что до сих пор у неё за спиной шушукаются "потому что она Кучики!". В этом, имхо, девочка сама виновата - не умеет она с людьми общаться.
А до этого была еще сцена где Рукию выводили из тюряги и туда приперся Ичиго.
Эта тоже прелесть, но не так все-таки за душу берет. А там... ыыы "Thank you... thank you... thank you... and good-by". И тут! внезапно! прынц!!! Только вот Ичи, балбесина, девушку аки куль с картошкой держал, а потом еще и пулял ею на дальние дистанции - ну кто ж так делает?! Надо было за талию, к себе прижать, в глаза проникновенно посмотреть... Дите!!! Главное и отдать-то его на просветительные лекции "Зачем нужны девочки" и "О важной роли секаса в жизни" не к кому!
А я жду, когда Орихиме заметит Исиду - он няшка и достоин всяческого счастья
Во-от, я этого уже тоже жду. Тем более по идее он сейчас весь из себя такой раненный, а она его лечит... Кубо будет злодеем если никаким образом не покажет этот момент, а сразу кинет их обоих в зону боевых действий, оставив все самое вкусное за кадром. Тем более если Ичиго поперся в Хуэко в первую очередь из-за включенной функции маморинья, Чад - за Ичиго, то Исида пошел спасать Орихимэ. Соскучилась я по нему.
А можно еще заказать?
Можно)))

URL
2010-03-14 в 00:24 

Kami Shiroi
Молитвы и заклинания срабатывают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни // Номер Девять
и я хочу еще!! Кёраку и Лиза. ну и.... совсем извращенство... Кенсей и Шухей ) это, конечно, не паринг ни разу.... но ведь ня такое!

2010-03-14 в 01:57 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Kami Shiroi ну и.... совсем извращенство... Кенсей и Шухей ) это, конечно, не паринг ни разу.... но ведь ня такое!
От этого, если можно, я воздержусь( А то в манге по сути было два кратковременных пересечениях, из которых мало чего можно вывести, а когда будет ещё и будет ли вообще - сказать трудно, а додумывать и дофантазировать в данном случае меня не особо тянет. Давай лучше про какую-то гетную пару распишу)

URL
2010-03-14 в 02:56 

Sonya Belka
Огрызок
Chaze <Curley> Chomik, и пока не отымеет не успокоится - что-то, а барышня точно понимает чего хочет. Бгг)) Будет травматично ))))
В этом, имхо, девочка сама виновата - не умеет она с людьми общаться. Это да. Единственный с кем она общалась помер и нехорошо помер. Кроме того у нее еще и гонору много. Как она с ичиго поначалу обращалась. у и до сих пор в режиме школы единственные знаки внимания - это пинок, удар кулаком или ласковый девичий ор. Такое же он получает от Татски, чуть легче ему достается от сестер.
Ичи, балбесина, девушку аки куль с картошкой держал Это не куль, это маленький пакетик :lol: Но швырял он ее знатно. Идиот. :gigi: Я ржала как угорелая )))) Хотя там меня впечатлил не прынц, а несчастный наш абизян. До сих пор помню, как он нежно тащил Рукию с Соукиоку, ласково глядел на мелкую и называл ее дурой ))) Был прав ))).
адо было за талию, к себе прижать, в глаза проникновенно посмотреть.. О чорд! Я нимагу себе этого представить. Ичиго проникновенно смотрит ))) на девушку))) Он не умеет. Жаль. Была бы гроза района .. или всей Каракуры :lol:

отдать-то его на просветительные лекции "Зачем нужны девочки" и "О важной роли секаса в жизни" не к кому! Его нужно привести к Кёраку. А то он тусуется не с теми, да. И как бы он не дождался от теории от Рукии с ее наглядными рисунками - импотентом станет еще.

он сейчас весь из себя такой раненный, а она его лечит...Бгг))) Я себе представляю как ему щаз приятно, а )) Он в отличие от рыжего в курсе для чего девушки и все такое ))))
Кубо будет злодеем Ищо каким будет. жестокий гений, да.

из-за включенной функции маморинья, Она у него неотключаемая. :susp:
:lol:
пока больше отцовско/дочерние отношения, А бикини как же?:lol:Да, нанао будет идельаной женой, но суровой. Пить не дает, работать заставляет. Сурово!

интересно кто у него в лейтенантах бегал до этого. О! Вот это интересно. Но ксожалению Кёраку не главный персонаж.


словно в ДиГре больше девушек нет. Ну а что есть? Миранда занята (кстати, очень забавный и милый пейринг) остаются только медсестрички и тех персонал. :gigi:

рискнул бы кто-то другой, лаив спокойно мог бы ему врезать, а как они подрались с Алленом - это песня )))
Но да, Канда своеобразно опекает Линали, а другог оне умеет - он совсем психически больной.

Я тебя уже задолбала идиотскими пейрингами, да? ))))

2010-03-14 в 03:07 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Sonya Belka Бгг)) Будет травматично ))))
Главное чтоб был результат. А то пока это стабильное "Но я не понял, что конкретно ты имела в виду!" (с) Несчастный Случай
у и до сих пор в режиме школы единственные знаки внимания - это пинок, удар кулаком или ласковый девичий ор. Такое же он получает от Татски, чуть легче ему достается от сестер.
Вот да, Ичиго терпит, потому что привыкши и на девушку руку не подымет, а вот будь это кто-то менее джентельмен - послал бы, а то и сдачи дал.
а несчастный наш абизян. До сих пор помню, как он нежно тащил Рукию с Соукиоку, ласково глядел на мелкую и называл ее дурой )))
Угу, только вот Ренджи в свое время очень крупно лоханулся и теперь вряд ли что-то ему обломится со стороны Рукии. За всю мангу в отношениях Рукия/Ренджи мы только его чувства/мысли наблюдали, Рукия такое впечатление, что вообще о нем не думает. Тут уж сам виноват, болваном был. А теперь страдает, мне иво жалко :weep2:
Ичиго проникновенно смотрит ))) на девушку))) Он не умеет.
Агрххх!!! Научите мальчега, сердце ж кровью обливается!!!
Его нужно привести к Кёраку.
Кьераку его скорее пить и спать на рабочем месте научит, дамский угодник из него пока не ахти. :alles:
И как бы он не дождался от теории от Рукии с ее наглядными рисунками - импотентом станет еще.
Для этого еще надо ликбез с Рукией провести. Но тут проще - женская ассоциация шинигами во главе с мадам Мацумото быстро введет в курс дела.
Я себе представляю как ему щаз приятно, а ))
Было бы неплохо, если б мангака приятно и читателям тоже сделал
Она у него неотключаемая.
Надо иногда отключать. Хоть насильно отверткой.
А бикини как же?
Про бикини не помню... Это где такое было?
Миранда занята (кстати, очень забавный и милый пейринг)
Вот Миранда мне очень нравится, откормили и привели в порядок девушку. Могли бы про неё и Мари рассказать. Или про Нину Клауд, такая шикарная женщина и одна!
А Бак болван, если при такой замечательной Фоу под боком на Линали пыриццо! (пыщ-пыщ)
он совсем психически больной
Но для психа он еще вполне нормально держится :-D
Я тебя уже задолбала идиотскими пейрингами, да? ))))
Та ты шо, давай исчо! :alles:

URL
2010-03-14 в 03:54 

Sonya Belka
Огрызок
Chaze <Curley> Chomik, но собсно про девушек он как раз думал. Помнишь как его протаращило, когда Кон украл его первый поцалуй? :lol: И кагбэ все коновы загоны включая действия с телом в комнате по утрам после снов тоже не вызывали у Ичиго никакого удивления ))) Может это просто хроническая усталость, болезнь всех спасителей мира?

потому что привыкши и на девушку руку не подымет, Бедный. И так всю жизнь. Папа бил, девочки били. Отсюда и зажим бровей, да.
Ренджи в свое время очень крупно лоханулся Доа! Болван.
вообще о нем не думает. Думает как о друге детства. Он - ее прошлое, Бьякуя и Ичиго настоящее.
А теперь страдает, мне иво жалко Ахха. :weep2: Надеюсь, ему повезет ищщо раз ))) Он ведь молодой еще лось ))).
Научите мальчега, сердце ж кровью обливается!!! Вот с такой фразой его должны притащить к Мацумото.
дамский угодник из него пока не ахти. :alles: Это он прикидывается )))
если б мангака приятно и читателям тоже сделал Вот еще! Додумывайте сами, рисуйте додзи )))) Это шонен. Кстати, для жанра присуще практически полное отсуствие секса как такового )))
Хоть насильно отверткой. Урахара должен такое придумать, да. Срочно.
Это где такое было? Это было в омаке, кажется ))) мацумото по просьбе Кёраку привезла нанао подарок - бикини.
Могли бы про неё и Мари рассказать. Хехехе, да, но пока там только вроде как стадия зачаточная )))
Или про Нину Клауд, О да! Вот, ктстаи, давай про нее и Кросса?
А Бак болван Ну это ты рпотсо истину сказала. Болван и причем полный. Но смешной )))
вполне нормально держится издеваешься? :lol::lol:

Кёя и Харухи, Оран
А про героев я бы хотела услышать о Санзо, это если ты еще не устала.:shy:

2010-03-14 в 04:10 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Sonya Belka Помнишь как его протаращило, когда Кон украл его первый поцалуй?
Честно - не помню, кажись Кона таращило намного больше :gigi:
Бедный. И так всю жизнь. Папа бил, девочки били. Отсюда и зажим бровей, да.
Думаешь этого того - судорога? :alles:
Он ведь молодой еще лось ))).
Нэээ, молодой бибизян!
Вот с такой фразой его должны притащить к Мацумото.
А что, можно и к Йо-саме. Или к Куукаку. Главное, чтоб мальчегу было за что подержаться! А можно побыть совсем злыми и отдать тете Унохане - она сначала расскажет про процесс с мед.терминами, потом проведет лекцию о важности контрацептивов, а потом уже на практике :lol: Че я несу, йолке...
Кстати, для жанра присуще практически полное отсуствие секса как такового )))
Ящетаю - это беспредел полнейший. Требую секас, хотя бы в Гинтаму - ей правила не писаны!
Урахара должен такое придумать, да. Срочно.
Слабительное для бровей? :alles:
Это было в омаке, кажется ))) мацумото по просьбе Кёраку привезла нанао подарок - бикини.
Ууу, вот не видела такого. Про день святого валентина и шоколад читала, а про бикини - не.
О да! Вот, ктстаи, давай про нее и Кросса?
Дам, но уже завтра (точнее сегодня), а то я уже буду спать отчаливать. Кстати, она мне Оливию Армстронг очень напоминает.
Но смешной )))
Да, забавный. Я очень веселилась, когда в арке про привидений всех зазомбировали, а закончилась она чорной табличкой "А потом пришел Бак и всех вылечил". Представила, как толпа упыристых черноорденцов гоняют матюкающегося и вопящего Бака по всему замку, уржалась.
издеваешься?
Не, серьезно. Я конечно подозревала, что там более, чем очень сложно. Но как выяснилось - на деле оно еще хреновее, одни глючные цветочки чего стоят. Так что Канда еще неплохо держится.

Кёя и Харухи, Оран
А про героев я бы хотела услышать о Санзо, это если ты еще не устала.

Ок, но завтра. Хотя, про Санзо и вообще всю шарашкину контору читай здеся.

URL
2010-03-14 в 04:31 

Обо мне либо хорошо, либо Макае Тенткё в морду…
Я надеюсь, что не повторюсь, ага...
Бак Чан/Фоа и Билли/Сумераги (да, второе надо бы в обратном порядке писать, на самом деле).

2010-03-14 в 04:38 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Jenny Li не, не повторяетесь. но оно завтра будет.
Билли/Сумераги (да, второе надо бы в обратном порядке писать, на самом деле)
в заявке определенно не хватает необходимого для пейринга самогонного аппарата :alles: а вообще надо будет тут подумать, и вспомнить как оно выглядит именно в аниме, а то уже этот пейринг, как впрочем и все табло, обрасло таким фаноном, что ховайся

URL
2010-03-14 в 04:40 

k8
Великий нехочуха
Троица главных героев из Самурай Чамплу. Девочка с косой из Душежорки, можно и Кида с девочками тоже. Да и Цубаки с Блекстаром. ;)

Можно по отдельности этих персонажей рассмотреть - Кида уж точно.

А ещё, если Клеймор уже освоен, Клер саму по себе и Клер с Терезой как пару.

Поскольку запросов у меня много, все их выполнять необязательно - просто те, которые интересно.

2010-03-14 в 04:43 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
k8 Ок, постараюсь расписать, а то запросы интересные, особенно Чамплу)
А Клеймор не смотрела и пока он в планах не числится - что-то не греет он меня.

URL
2010-03-14 в 10:40 

samui kaze
keep calm and put the kettle on
Chaze <Curley> Chomik Туда можно будет заманивать космонавтов и сдирать большие бабки! :alles: - тогда это будет уже реально недецкий парк развлечений :lol: хотя весьма в духе общего сумасбродства, имо. Правда если Рилка узнает - капец тому куполу в момент, у барышни тротиловый эквивалент вполне достаточный для такого :alles:
если Домеки уже студент, то она по идее ровесница Ватануки до того, как для него стопорнулось время. - тоже правда; жалко, она больше как-то пока не появляется :upset:
Я вот только не помню, чтоб он её реально мыл. - Рим тоже не сразу строился, еще пару сотен лет...:gigi:
Её в сети нет, она древняя, не дописанная и только на компе. Так что только кусочек - эхь, эхь, а выслать не судьба, не? м? :rolleyes:
Про Хидзикату и Хинову интересная мысля! Но сомнительно - разве что Хинова сама решит это обустроить, ибо Хидзиката и женщины - это особая песня во всех юниверсах, но тут уж совсем какая-то с преподвывертом. Хотя в том, что Хинова бы вкрутила гайки на место и не только Хидзикате - безоговорочно верю, совершенно замечательная женщина. Правда она не обязательно старше фукучо - морально взрослее - да, ну с такой жизнью и не мудрено-то )
Гомэн, что я так влезла...
В Ёшиваре пидзец, что твориться, а Шинсенгуми туда даже потрахаться не ходят! - знаешь, при таком Мацудайре и при таком Кондо - они и так по-моему затраханные, без всяких Ёшивар. Как в том анектоде про лопату :lol::lol: Сорри.

2010-03-14 в 12:36 

2.0
В Ёшиваре пидзец, что твориться, а Шинсенгуми туда даже потрахаться не ходят!
Это великая фраза, её в рамочку и цитировать, цитировать!

2010-03-14 в 13:13 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
samui kaze Но сомнительно - разве что Хинова сама решит это обустроить, ибо Хидзиката и женщины - это особая песня во всех юниверсах, но тут уж совсем какая-то с преподвывертом.
А чиво, она заботливая и добрая, а тут такое вот неприкаянное, нищасное, при этом офицер и писанный красавец.
знаешь, при таком Мацудайре и при таком Кондо - они и так по-моему затраханные, без всяких Ёшивар
Не, ну возможно нам еще не показали, как Ямадзаки в боевом макияже и на шпильке ходит туда на задание :lol:

Silvery Moon :vict:

URL
2010-03-14 в 13:22 

samui kaze
keep calm and put the kettle on
Chaze <Curley> Chomik, в том, что Хинова заботливая и добрая, никто не сомневается (хотя как она позаботилась о Цукуё - это нечто, кто другой на месте Гинтоки мог бы и не выжить, бгг.) Другое дело, что в ее характере было бы скорее усыновить и Хидзикату :lol: :lol: Вторая Отосэ - та тоже всяких контуженых на улице подбирает :lol: :lol:
возможно нам еще не показали, как Ямадзаки в боевом макияже и на шпильке ходит туда на задание :lol: - и с ирокезом? Типа новые веяния, прогрессивные моды? :lol: :lol:
У Ямадзаки, блин, свое особенное счастье в этом сериале. Жосткое такое :gigi:

2010-03-14 в 13:26 

2.0
Кстати, про Ямазаки.
Можно Ямазаки/Тецуко?

2010-03-14 в 13:29 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
samui kaze как она позаботилась о Цукуё - это нечто, кто другой на месте Гинтоки мог бы и не выжить
А чо, у Гинтоки череп крепкий, шо ему какая-то бутылка по башке :alles: Тем более в исполнении красивой девушки?
Другое дело, что в ее характере было бы скорее усыновить и Хидзикату
Не, нафиг усыновлять - только жениться!! Брак с такой женщинной жизненно необходим мозговым тараканам Хидзикаты.
и с ирокезом? Типа новые веяния, прогрессивные моды?
Хаттори Зензо первый бы в очереди на прием стоял бы :lol:

Silvery Moon Ок

URL
2010-03-14 в 13:34 

Kami Shiroi
Молитвы и заклинания срабатывают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни // Номер Девять
Ну тогда Мацумото/Хицугайя :)

2010-03-14 в 13:38 

samui kaze
keep calm and put the kettle on
Брак с такой женщинной жизненно необходим мозговым тараканам Хидзикаты. - трудно поспорить, но с другой стороны - нужно ли это самой Хинове, если отбросить в сторону ее сострадательность. Я не выдвигаю протестов, у меня просто гнутая отвертка :gigi:
Хаттори Зензо первый бы в очереди на прием стоял бы :lol: - бли-и-ин...*опасно подавилась водой с лимоном*
Кстати...если еще есть вакансии на заявки - то давай про детей-садистов, которые Сого и Кагура :gigi: (вообще в тот день, когда они всерьез объединятся, мне кажется жители Эдо увидят такого вселенского песца :lol: )

2010-03-14 в 16:04 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Kami Shiroi Есть

samui kaze нужно ли это самой Хинове, если отбросить в сторону ее сострадательность.
А чиво тебе не нравиццо? Я ж уже писала - если он нарисуется в Ёшиваре, весь из себя такой красавец-офицер, да еще и нищасный-нищасный, какая женсчино не проникнеццо?
Про Окиту и Кагуру чуть позже

URL
2010-03-14 в 16:27 

samui kaze
keep calm and put the kettle on
Chaze <Curley> Chomik, а где я сказала что мне что-то не нравится? Я флудю, ты шо меня плохо знаешь? :gigi:
какая женсчино не проникнеццо? да тут даже я прониклась думаю, что Отосэ вполне способна устоять. У нее свой подход к нищасным - метлу в руки и трудотерапия вылечит всех!
Про Окиту и Кагуру чуть позже - нивапрос, аватарка уже многое сказала :gigi:
Как же ж приятно, когда есть люди, которых можно развести на рассуждалово :eyebrow:

2010-03-14 в 16:34 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
samui kaze Как же ж приятно, когда есть люди, которых можно развести на рассуждалово
Может есть смысл начать брать за это деньги? :alles: За кол-во знаков :rules:

URL
2010-03-14 в 16:37 

samui kaze
keep calm and put the kettle on
Chaze <Curley> Chomik, мне нравится твой практический подход - но с другой стороны твои опусы тогда будут для меня слишком дорогим удовольствием :-D Хотя...вон люди годами на БЖД копят и живут же с этим как-то :lol: А какая-то альтернативная форма тебе не подойдет? Возьмешь натурой? Ну там, ассиметричные блинчики моего исполнения, еще я могу чашки уродовать своим творчеством, да :lol: :lol:

2010-03-15 в 01:03 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Ап! Есть про Окиту и Кагуру!

samui kaze Возьмешь натурой?
вру и графоманю за еду :-D

URL
2010-03-15 в 11:39 

samui kaze
keep calm and put the kettle on
Chaze <Curley> Chomik, этапять, благодарю за позитив с утра пораньше *))))
вру и графоманю за еду :-D - :lol: все-таки что-то общее у нас с вами определенно есть :lol:

2010-07-27 в 13:05 

Айзек/Мирия :D

2010-07-27 в 13:25 

2.0
А давай ГинРангику?

2010-07-27 в 13:51 

All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Ололо, как же тут много всего)
Ладно, персонажи: Сара из Обители, Рукия из Блича и Харухи из Орана.
А пейринги: Сэцуна/Кира (опять же Обитель), Кучикинцест (Блич) и твинцест из Орана)

2010-07-27 в 13:54 

нехай щастить
ха, в свете чтения реборна... но я даже не знаю, про какой конкретно пейринг спросить. )) а можешь просто рассказать про любимый на данный момент реборнопейринг -- и про тот, который больше всего раздражает? ))

2010-07-27 в 14:24 

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Ок, я на вечер тогда напишу, а то стоило поднять флешмоб - подкинули работы :-D

Иеруа кхе-кхе... ну, допустим, те, которые нравятся есть. А вот те которые раздражают - все яойные ОТПешечки, которые мелькают на дайрях. И ряд гетных, кстати, тоже, которые про семейные, блин, ценности. Тебе про который ядом поплеваться? :alles:

URL
2010-07-27 в 14:27 

нехай щастить
Поплюйся на Ямамото/Гокудера, а то у меня до сих пор к ним неоднозначное отношение. :-D И на внутриварийские пейринги -- на какие захочешь. ))
О! А расскажи про Занзас|Мукуро, а? :smirk:

2010-07-27 в 14:29 

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Иеруа Ок, плюнем... Только от Занзас/Мукуро... а оно вообще есть? :alles:

URL
2010-07-27 в 14:36 

нехай щастить
Chaze <Curley> Chomik, его нету, но мне интересно, что ты вообще думаешь о возможности их взаимодействия. Тут как бэ не о слеше речь, а в целом. Загляни в мангу, в те главы, где они впервые встречаются, потом в файнл бэттл с Бьякураном. Просто мне всё время чудится, что в МукуроХВария не всё так просто, ага. :-D

2010-07-27 в 14:38 

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Иеруа Ну как бы да. Даже общее есть - они оба не работаю на Вонголу :alles: Кстати, а вот мне интересно как Фран в Варию попал. Читала, что вроде его туда силком притащили, но нигде подтверждения не нашла.

URL
2010-07-27 в 14:44 

ierua
нехай щастить
Chaze <Curley> Chomik, ну вот да, Фран. Мне всегда казалось, что у Занзаса с Мукуро была какая-то договоренность. Но я хоть у бей не помню, источники этой уверенности залегают в каноне или в каком-нибудь рандомном флуде. :nope:

2010-07-27 в 14:45 

k8
Великий нехочуха
Новые комментарии вернули к темке, поэтому я пришла извиняться и объяснять, почему отмолчалась в прошлый раз.

Не склоняюсь ни к одной, ни к другой паре, но верю, что чувства были, причем чувства сложные.

Это было про Фуу, Мугена и Джина. Меня просто резануло в прошлый, очень сильно - там ведь нет "одной и второй пары", там есть троица - и отношения важны как сразу для всех, так и попарно среди всех. И с романтикой, и без романтики.

А про кого-нибудь вечно забывают. Яойщицы, разумеется, забывают про Фуу - меня жутко бесят чамплушные клипы, где кадры с Фуу аккуратно обрезаются, как будто их там и не было. Но вот твой ответ, как оказалось, огорчил не меньше - потому что линия Муген-Джин как будто не существует, даже в дженовом варианте.

Про Соула я, в общем, со всем согласна.

2010-07-27 в 14:57 

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Иеруа Было, что когда Мукуро появился, то благодарил Занзаса за то, что позаботился (бггг) о его ученике, на что Занзас подарил Мукурычу один из своих самых ласковых взглядов.

k8 потому что линия Муген-Джин как будто не существует, даже в дженовом варианте.
Почему не существует - существует. Просто я понятие "пейринг" рассматриваю именно с романтической точки зрения. У них отношения интересные, но просто я бы это пейрингом не называлап. А как обозначить по другому - даж не знаю. Могу отдельно про них расписать.

URL
2010-07-27 в 18:28 

k8
Великий нехочуха
Chaze <Curley> Chomik Могу отдельно про них расписать.

Если хочешь, распиши.

2010-07-28 в 10:30 

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Айзек/Мирия
Люблю их. Считаю, что они душа Баккано, без них бы сериал потерял бы половину своего очарования. доказывают, что пиздец не обязательно белый, полярный и подкрадывается. Мне дико интересно, при каких обстоятельствах они познакомились. А еще интересно, как они ведут себя по-одиночке. Айзека ж вроде в новеллах в тюрьму посадили, но точнее не узнаю, пока не допинаю себя до прочитать их.

Гин/Рангику
С Рангику все ясно, а вот душа товарища Ичимару - потемки. Пара красивая, но без перспективы. Кубо нагнетет страстей выше крыши, но во что-то продуктивное не выльется. Если Гин выживет, то сомневаюсь, что он сможет жить в Сообществе душ. Разве что в тюрьме, но вспоминая милые подвалы 2-го отряда, то лучше плаха. А так, можно помечтать, как прекрасно оно могло бы быть.

Мудо Сара
Не буду материться, хотя очень хочется. Сэцуночка и Саг'очка, их высокое чуйство, из-за которого умерло кучу славного народу (бедного Като так вообще три раза убивали) и прочие метания - главный раздражающий элемент Обители.

Рукия
Рукия чудная, но я не понимаю её всепрощающей любви к Бьякуи. Я бы не смогла простить отправку на казнь, расскажи мне даже десять слезливых флешбеков. А она готова была простить его даже в том случае, если бы он зажал историю с Хисаной. В общем Рукие надо почаще тусить в Каракуре, там она мне намного больше нравится, чем в Сейретее. Рукия-простая девчонка без сил нравилась мне намного больше, чем Рукия-шинигами. Мне дико понравилась то, что в пилотном выпуске она была крошечной и купалась в Ичигиной чашке.

Харухи
Я люблю Харухи. Это идеальная сёдзе героиня - отмороженная и вяло реагирующая на палисадничек с мальчиками. А еще она самодостаточна - Хару-тян прекрасно смотрится сама по себе без хотс-клуба и пейринга. Правда то, что с ней началось твориться в манге мне не нравится - отсутствие метаний, заливания краской и прочего-прочего выгодно отличало Оран от кагорты остальных представителей жанра.

Сэцуна/Кира
Лучше б Каори Юки рисовала яой. Может быть оно бы не так печально было. Хотя Киру мне жалко - ему хватало придавливающей Алексиэли, чтобы медленно ехать мозгами, а перспектива Мудо на голову - так ваще.

Бьякуя/Рукия
Считаю, что единственный мужчина, в которого влюблена Рукия (именно эта нежная и трепетная девичья влюбленность) - Бьякуя. А он на неё реагирует странно. Вроде и заботиться, но финты в первой арке... Вроде - да, сестра любимой жены, но относится он к ней как к неродной, как к долгу, а не живому человеку (я образно).

Остальное еще в течение дня докину.

URL
2010-07-28 в 13:52 

All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.

2010-08-16 в 13:57 

Don't waste your time or time will waste you. (c)
А просвети отставшего от жизни человека, фэндом Pandora Hearts входит в список знакомых? А то я им сейчас очень сильно болею...

2010-08-16 в 14:26 

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Eleonore Magilinon не-а

URL
2010-08-16 в 15:38 

Sonya Belka
Огрызок
Chaze <Curley> Chomik, вот, кстати, нащод пейрингов: Хибари/Хром :gigi:

2010-08-16 в 15:47 

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Sonya Belka :gigi: а чо, я только за. эхъ, надо себя допнуть и дописать.

URL
2010-08-16 в 16:17 

Sonya Belka
Огрызок
Chaze <Curley> Chomik, ты не забывай, что там где Хром там и Мукуро :lol: эдакий яойно-гетный пейринг :lol:

2010-08-16 в 16:19 

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Sonya Belka обижаешь, про Мукуро забудешь :gigi:

URL
2010-08-16 в 18:57 

Eleonore Magilinon
Don't waste your time or time will waste you. (c)
Chaze <Curley> Chomik, жаль((( А это принципиальное или просто руки/глаза не доходят? А то там столько всего обсудить можно было бы...

А по теме - расскажи (да, знаю, что нагло и ещё раз) про Лакс Кляйн, уж очень я её люблю, а ты - первый встретившийся мне человек, который видит страшную суть сего персонажа) И Мей Лин из FMA, и заодно о её паре с Алом.

2010-08-16 в 20:15 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Eleonore Magilinon не привлекают просто - ни сюжет, ни персы.
ок, как только доберусь - рапишу) правда не знаю что сказать о Лакс сверх того, что я уже писала.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

The Pink Diary

главная