Пациент №1. Жил-был мальчик Джейме Ланнистер. Он восхищался благородными рыцарями и пытался на них равняться. Мальчику Джейме тогда крупно повезло, что во времена его зеленой молодости такие рыцари еще были. И вот он решился совместить приятное (сказку про любовь к сестре Серсее) и полезное (сказку про рыцарей). Больно обломался в обоих случаях. Но если в сказке про любовь лишь произошел внезапный поворот сюжета (злодей-отец забирает любимую и увозит к черту на рога, то есть, пардон, на Бобровый Утес), то сказка про рыцарей обернулась королем Эйрисом, а вместо славных подвигов Джейме в основном держал свечку, пока Эйрис насиловал жену и сжигал людей живьем. Поэтому Джейме решил такую хреновую сказку поломать нафиг и убил олицетворяющего её Эйриса, после чего ушел с головой в отношения с Серсеей. Долго ему удавалось себя убеждать, что вот хоть тут сказка осталась, однако и она начала отчаянно трещать по швам. Считаю, что момент, когда Джейме придет убивать Серсею за все хорошее, - вопрос времени. Только второй раз спасительный эскапизм не проконает - некуда ему больше убегать, разве что он
Пациент №2. Жил-был мальчик Петир Бэйлиш. У него тоже до поры до времени была хрустальная сказка про любовь, которая не выдержала испытания кирпичом "выгодная партия для любимой папиной дочки". В ту пору отсутствие мозга у мальчика Петира компенсировалось распирающим нежным чувством к мамзель Талли, поэтому он ололо вызвал конкурента на дуэль. Исход был печальным, но, к счастью или сожалению, не смертельным. Из чего мальчик Петир сделал разумный вывод - ну её, сказку, нахрен. Лучше игры - они в разы веселее. Особенно если сочиняешь правила и двигаешь фигуры ты.
Пациент №3. Жил-был мальчик Эддард Старк,
Еще хочется сказать про Бриенну. Бриенна осознает, что она нифига не в сказке, а в самой жопе мира, но при этом ей эту сказку отчаянно хочется. Поэтому за любое её проявление хватается руками и ногами. В общем, Джейме, она тебя запомнила, угу.
Есть еще одна интересная категория пациентов, которые считали, что им все должны. Впереди колонны, неистово размахивая лифчиком, будет нестись Серсея. Но об этом в другой раз.
А еще я хотела сказать, про ДжонДэни. Мне они нравятся по-отдельности и нравится их дуализация (соционики, молчать!). Они две сильные фигуры, которые стоят по разным концам игровой доски и в какой-то степени отражают действия друг друга. И в принципе все идет к тому, чтобы они встретились. Правда не думаю, что при встрече у них будет любовь с первого взгляда в полный рост. Там знакомство скорее будет сопровождаться дракарисом товарищу Сноу в лоб, как сыну пособника гнусного узурпатора. К тому же Дэни нравятся состоявшиеся и эффектные мужчины старше её. У Джонне в свою очередь своя ангстовая любовь, если внезапно влюбится, то он долго будет напрягаться в попытках найти наиболее этичное решение возникшей проблемы. В итоге он все равно будет цепляться руками и ногами за Стену, орать "Служу Ночному Дозору!!!" Можно, к слову, применить любимый способ Санрайза - уронить обоих на необитаемый остров, а там рано или поздно договорятся до пейринга. Если ронять на Железные Острова, прямо на голову старшему поколению семейства Грейджоев, то заодно можно решить проблему их нудной сюжетной линии. Тем не менее, даже если Джон с Дэни не встретятся, а если встретятся, то не влюбятся друг в друга, я их воспринимаю как пару, не пейринг. Серия у нас называется "Песня Льда и Пламени", а эти двое как аватары этих величин. Местные Инь и Ян. И если бы мне задали какой-то единый плакат ко всей саге или единую обложку ко всем книжкам, я бы изобразила там именно их двоих.