У Матсумото Рангику был 7-й размер груди.У Матсумото Рангику был 7-й размер груди. После этого мало кого интересовало, что она с отличием закончила академию, знает два иностранных языка, неплохо рисует, да и вообще является многогранной личностью. Если кто-то вдруг не мог вспомнить, кто такая Матсумото-сан, то в первую очередь слышала: «Ты что?! Это ж та, которая… которая УХ!!!», и только потом «А еще она дзюбантай-фукутайчо».
Любой женщине приятно, когда ее внешние данные _так_ ценятся, но если кроме них ничего больше в упор не видят, то будет как минимум обидно. В какой-то момент Рангику так достало подобное отношение к своему богатому, но непризнанному внутреннему миру, что в отместку она наглухо запахнула косоде, скрыв тем самым раздражающий фактор от восторженной публики. Мужская половина Сейретея пригорюнилась, в то время как Женская ассоциация шинигами наоборот возликовала и кинулась прихорашиваться. Ямамото-сотайчо лично поинтересовался «хорошо ли себя чувствует Матсумото-фукутайчо?». Матсумото-фукутайчо ответила, что чувствует себя прекрасно, после чего запахнулась почти под горло. Внутренний мир все так же игнорировался, а в адрес Рангику начали поступать анонимные письма содержанием «Ран-чан, не жмотись!» и «Верни красоту на место!». На этой ноте женской ассоциации коварно удалось подсунуть страдалице утягивающий топ, а мужская половина очутилась на грани глухой депрессии.
Неизвестно сколько это могло продолжаться, если бы один знакомый капитан не сказал:
-Не стоит так напрягаться ради общественного мнения. Если люди не желают видеть дальше своего носа – это их проблемы, и не в твоих силах кого-то переубедить. Да и не стоит оно затраченных усилий. Наоборот, учись использовать общественное заблуждение себе на пользу. Оперируй стереотипами, жонглируй штампами. Максимально подчеркивай свои достоинства: на их фоне недостатки не так заметны. И главное – веди себя естественно.
«А ведь что-то есть в его словах», - подумала Рангику и вернулась к своей привычной радикально-декольтированной униформе, после чего заинтересованная часть Сейретея вновь обрела душевное спокойствие. А тот самый капитан получил грамоту от сотайчо. За чудеса дипломатии.