I wonder is the director sitting in this little dark room, with no lights, with
his computer on, reading 2ch comments and going, 'Just as planned'

У меня складывается впечатление, что эстетическое чувство Кё-Ани коробит число 15 498, засим они решили его округлить до 15 500. Также они, видимо, намереваются довести зрителей до такого же параноидального состояния, как и заиметый временными петлями SOS-dan. С понтом - полное погружение в атмосферу. Только вот такими темпами, после четырех раз смысловой копипасты развязка в виде домашки меня не устроит. Я требую вариант Коидзуми с оргией. И хрен с ним, что отсебятина, зато внезапно!
Кстати, сегодняшняя серия какая-то корявенькая получилась. Видимо аниматоры сами заипались рисовать одно и то же, только с разных ракурсов. Единственное что порадовало – выпендрежное сальто Ицки, все пытаюсь понять, на какую высоту надо было подпрыгнуть с того нищасного бортика, чтобы получилось то, что он изобразил.
А вообще, я все-таки стараюсь не нэрвничать, т.к. считаю что вся красота и могучий креатив уйдут на «Исчезновение», а «Восьмерка» - это подогревание зрителя до температуры кипения, типа остроумная ипонцкая шутка юмора.

Раз за серию толком потрепаться нипалучицца, потрепемся за персов.
Почитывая обсуждения, у меня вообще сложилось впечатление, что про Ицки помнят только яойщики и ычанщики. Ну не повезло товарищу, что на фоне Микурочки с ее большими моэ и Юки, которая из себя представляет сплошной фетиш, он несколько теряется. Ицки наверное единственный персонаж, чей образ из ранобэ нравится мне намного больше анимешного аналога. Хотя бы потому, что там он более объемный в плане характера и не такой нарочито фансервисный.
Мне кажется у него самое сильное качество – это поистине необъятное чувство ответственности, потому что в 16 лет ради правого дела быть настолько терпеливым и последовательным товарищем, при этом не ехать крышей от иных выкрутасов SOS-dan’а, - это ж какую выдержку надо иметь. Три года в режиме полного ахтунга, когда элементарно не хватает времени на свою собственную, личную жизнь, не каждый выдержит. При этом он еще труйный mastermind (финты с играми в детективов и подставной вражина в лице Председателя Студ.Правления – это 5+: намного спокойнее будет придумать самому для Харухи проблемы и при этом цепко держать руку на пульсе, чем ждать, пока она придумает их сама), отличный психолог и вообще сцуко умный, правда иной раз его все же уносит в дебри. При этом при всем имеются простые человеческие и, периодически проскальзывающие, чисто детские реакции (вроде, «Я тоже хочу попрыгать во времени, почему же не берете?») - они как-то уравновешивают, не давая скатиться в совсем уж идеальное состояние с несоответствующим возрасту поведением.
Вообще, у него глубоко неблагодарная должность медиатора в весьма неспокойной группе. Напоминает мне сапера, который сидит перед ядерной боеголовкой с нестабильным детонатором без таймера, который периодически плюется искрами и барахлит, а из инструментов есть только отвертка, пластырь и новопассит (себе). Боеголовку надо постоянно поглаживать, дабы не рванула, детонатор успокаивать и увещевать, дабы, тварь такая, работал, попутно пасти конкурентов, у которых свои отвертки и которым тоже зудит поковыряться.
А все понты и подколки – это способ выпустить пар, потому что с его образом жизни есть от чего озвереть. И если вдруг Ицки замкнет, то это ж будет пипец не меньший, чем озверевшая Юки. Зафиксирует у батареи и начнет вещать про любимый антропный принцип, попутно обильно цитируя Канта, Шопенгауэра и Ницше (не в тему, но дабы добить).


До купы, хай будет арт по Асакуре и Цуруе-сан, т.к. увидим мы их нескоро.

Я поняла, зачем смотрела Еву. Теперь, каждый раз натыкаясь на сравнение Евы с какой-нибудь другой анимой, я буду на шаг ближе к познанию дзена. Я ничего не имею против сравнения картошки с помидором, я сама это дело люблю и им злоупотребляю. Но иные аргументы заставляют задуматься, что я ничего не понимаю в жизни в колбасных шкурках.