Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
В честь ДР мерзопакостного гада замечательного товарища Сакурадзукамори, который имел место быть 22 ноября, села наконец посмотреть ОВА по «Токио Вавилону».
Студия у нас MadHouse, на дворе 1992 год, поэтому напрягаем фантазию и представляем себе анимацию, которая получается на выходе. По крайней мере желание возопить «У онематоров руки из ЖП растут!» случалось довольно редко при совсем уж косых ракурсах милого служащего ветклиники, а так – довольно неплохо и смотрибельно.
В касте – знакомые все лица. За Сей-тяна вещает Коясу, хотя эккусовский сейю мне понравился больше. Когда же слушала Субару, долго не могла понять, почему голос мне кажется смутно знакомым, потом оказалось, что это Каппей Ямагути. С сейю Хокто не знакома.
И да, довольно приятная музыка. Она не сильно запоминается, но органично вписывается в ход событий.
Очень порадовало то, что сюжеты автономны от основных событий манги, кроме эпизода «Мальчик, не торчи под сакурой». Мне также понравилось то, что повествование не зацикливается на нашей разлюбимой троице, а представляет собой историю с началом и концом. Людям не знакомым с оригиналом должно вполне себе понравится и побудить желание ознакомится с мангой.
Первый сюжет разворачивается на стройплощадке одного из новых небоскребов, где регулярно происходят несчастные случаи. Суеверные рабочие считают, что на здание наложено проклятье, владельцы подсчитывают убытки, а полиция не знает что делать с имеющейся у них информацией: во всех происшествиях фигурировал один и тот же человек, но из-за отсутствия прямых доказательств к нему не подкопаешься. Поэтому что руководство строительной фирмы, что полиция пытаются подступиться к этому загадочному делу с другой стороны, поэтому решают обратиться к медиуму. Угадайте с одного раза, к которому именно.
Во второй ОВА Субару становится свидетелем убийства в метро. По словам полиции –жертва далеко не первая. В расследовании преступления и поисках маньяка помогает медиум Мирей-сан. Её бы я и назвала главной героиней этой части, потому что Сумераги выступает здесь скорее сторонним наблюдателем. Она мне даже понравилась. Как и Субару, девушка получила в детстве обещание «Мы обязательно встретимся еще раз», только у нее все благополучно закончилось. А внешне Мирей напоминает мне Канан.

Да и вообще, вторая часть понравилась мне намного больше.
Хокто, к сожалению, досталось ну совсем мало хронометража, но тем не менее она как всегда жизнерадостна и обаятельная. И практически везде бродит с Сей-тяном под ручку. :-D

Субару – все такой же милый в меру тормозящий ребенок. В первой ОВА он повел себя в лучших традициях «Что ж вы так убиваетесь? Вы ж так не убьетесь!». Мальчик конечно супер молодец, когда он немножко двинутой на почве ненависти и горя женщине говорит «Книжка с проклятьями у вас неправильная. Здесь читать, здесь не читать, а здесь рыбу заворачивали». И потом очень расстраивается, когда благодаря его замечаниям проклятье накладывают правильно. Как обычно играет в Чип и Дейла и лезет на передовую. Вот у меня порой складывается такое впечатление, что если бы Сей не решил сыграть в ромашку «люблю/не люблю», то Субару и без него загнулся на каком-то из заданий, с его-то желанием осчастливить всех и неумению контролировать свои эмоции.

Главная звезда балета тут прям бальзам Биттнера, его впору прикладывать к больному месту! Не будь он столь похабно нарисован - цены б ему не было! Единственный момент, когда можно усомниться в его кристальной положительности – это флешбек, где Сей делится широкими ботаническими познаниями, как правильно вырастить розовую сакуру. Не знай я событий, как они должны быть, то и не подумала бы связать эпизод с сакурой и нынешним Сакурадзукой. Трогательные сцены «Как смеешь ты домогаться прекрасного юноши, которого домогаюсь я?!» как обычно несказанно порадовали. Еще имеет место быть очаровательный момент, когда Сей за рулем микроавтобуса решил поиграть в Шумахера, а после вообще влетел на этой махине в окно строящегося небоскреба. Круче только Анджелина Джоли, которая на Жигулях протаранила скоростной поезд. Но его тоже очень дозировано было. Эх, мне таких вот ОВАшек на отвлеченные темы штучек бы десять еще и радости не было б предела.


@темы: Tokyo Babylon, клампотётки