Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Когда я смотрела "Macross Frontier", то в первую очередь пришла в дикий восторг от проработки вселенной. И что меня удивило - начиная с самой первой истории идет непрерывная хронология. Старые герои стареют и сменяются новыми, но само повествование последовательно и непрерывно. "Фронтир" является юбилейным сериалом, кое что об истоках там рассказано, но полной картины о мире все равно не дает. А так как художественное ковыряние отверткой в матчасти мое любимое занятие - полезла я искать что там интересного наснимали раньше. В итоге получила массу удовольствия. Про Гандамы вот ругаются, что главная фишка их вселенной - это кочующая из проекта в проект копипаста, причем толщина этой самой копипасты прямо зависит от степени наглости режиссера. В Макроссе же ваще за 25 лет ничего не меняется. ![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
История вселенной началась в 1982 году с 36-ти серийного аниме "Super Dimensional Fortress Macross". Через год после окончания сериала (в 1984) вышел полнометражный фильм "Macross: Do you remember love?", римейк оригинальной истории. С учетом того, что 15 часов времени впихивали в 2, то многое в фильме было опущено (например, разъяснения откуда вообще появился Макросс и с чего началась война с Зентранди) и переписано (главные герои познакомились при совершенно иных обстоятельствах, да и отношения их развивались по-другому, в целом очень похоже на фронтировскую схему), но тем не менее главная идея была передана сполна.
"В 2009 году н.э. человечество оказалось втянуто в трехсторонний военный конфликт с расой гигантских пришельцев-гуманоидов Зентради. Генетически эта раса представляет из себя единое целое, однако, женские особи называют себя Мелтранди и сражаются независимо за собственное военное превосходство. Потерпев поражение в первой битве против инопланетян, гиперпространственная крепость Макросс была отброшена на край солнечной системы и теперь держит путь назад к Земле. Во время короткого столкновения с силами Зентради, молодой пилот Хикару Ичидзе спасает поп-диву Линн Минмэй. По стечению обстоятельств, они проводят неделю вместе, запертые в отсеке корабля, и в конечном итоге влюбляются друг в друга. По возвращении в Макросс Сити Хикару за самодеятельность на поле боя получает выговор от офицера Мисы Хаясе, однако, за спасение известной певицы на этот раз он освобожден от наказания. Случайно обнаруживается, что голос Минмэй способен воздействовать на вражескую армию и может помочь отражать атаки пришельцев. Вскоре Зентради похищают Минмэй, и Хикару вместе с Мисой Хаясе и своим другом Роем Фолкером пытаются в очередной раз спасти ее. Однако им это не удается, и в итоге Миса и Хикару оказываются на Земле, где наблюдают трагическую картину своей разрушенной цивилизации. Ошибочно полагая, что они, вероятно, последняя пара землян, оставшихся в живых, Миса и Хикару влюбляются друг в друга. Так на фоне войны между враждующими цивилизациями возникает любовный треугольник. И всем троим нужно как можно быстрее определиться со своими чувствами, ибо теперь судьбу их мира может решить лишь голос Линн Минмэй и простая мелодия, написанная много лет назад." (с) отседова, там же можно и скачать.
Что меня тут заинтересовало - история Зентранди. Начиная с этого фронтировского кадра, мне было любопытно, что же это была за война, почему гигантам так необходима культура, почему зентранди-колонисты настолько отличаются от тех, кто жил своими общинами. Оказывается, что в рядах гигантов изначально цветел и пах шовинизм с феминизмом. С учетом того, что с развитием генной инжинерии оба пола способны размножаться самостоятельно, то причин жить вместе этому агрессивному народу в мире нет. Поэтому целующиеся микронианцы производят на гигантов примерно тот же эффект, что и дурка про "А и Б" на кассиопейских стрекозоидов. Объяснили, почему гиганты так повернуты на вопросе культуры и песен.
Чего я не ожидала - невероятно красивой графики! Пускай она непохожа на нынешние стандарты аниме-прорисовки, но она очень выразительная и яркая. У персонажей живая и приятная мимика. Практически полное отсутствие статики, в секунде - 24 кадра, а качество прорисовки на невероятно высоком уровне. Вот чтоб сейчас так снимали! Единственное что: местами за счет темноты самого интерьера тяжело смотреть. И да, рисованные Валькирии намного красивее компьютерных!
Что повеселило - в фильме куча product-placement'а. Что мне совсем уж в глаза бросилось - Honda, Coca-Cola и MBS, канал традиционно "Макросс" транслирующий.
Что расстроило. Тут тоже есть тема межрасовой любви (о, эти горячие мельтрандские женщины!!). В сериале гигантесса посредством скукож-агрегата дошла до нормальных человеческих габаритов, в фильме же пилот наоборот увеличил себя до размера любимой. А теперь вопрос на засыпку - какого в Фронтире так не сделали? Меня вообще по ходу просмотра этот вопрос интересовал, а тут еще оказывается есть подтверждение, что такое возможно. Но нет! Нам нужна была трагедь, страдания двух любящих друг друга персонажей, а потом и вовсе Мишеля убили исключительно ради того, чтоб слезу выдавить. Свинство, товарищи. Своих персонажей надо любить, а не убивать их "чтоб было".
Несмотря на то, что сама вселенная мне очень нравится и интересна (например, хочется узнать как Зентранди начали селиться на Макроссах), но Macross 7 я смотреть не буду: 49 серий с несколькими spin-off'ами и продолжениями я просто не осилю. Тем более судя по отзывам оно еще и затянуто безбожно.
Размахивать флагом "Must see!" не буду, потому что все-таки смотреть слегка напряжно. Но если вы маньяк матчасти конкретно этой вселенной, то вперед: фильм довольно познавателен в этом плане.
![](http://s49.radikal.ru/i125/0905/34/d606ccde9190t.jpg)
![](http://s48.radikal.ru/i121/0905/1b/61a1a2c17ab1t.jpg)
![](http://s46.radikal.ru/i112/0905/ee/44f7d3296c3ft.jpg)
Капсофлуд
![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
История вселенной началась в 1982 году с 36-ти серийного аниме "Super Dimensional Fortress Macross". Через год после окончания сериала (в 1984) вышел полнометражный фильм "Macross: Do you remember love?", римейк оригинальной истории. С учетом того, что 15 часов времени впихивали в 2, то многое в фильме было опущено (например, разъяснения откуда вообще появился Макросс и с чего началась война с Зентранди) и переписано (главные герои познакомились при совершенно иных обстоятельствах, да и отношения их развивались по-другому, в целом очень похоже на фронтировскую схему), но тем не менее главная идея была передана сполна.
"В 2009 году н.э. человечество оказалось втянуто в трехсторонний военный конфликт с расой гигантских пришельцев-гуманоидов Зентради. Генетически эта раса представляет из себя единое целое, однако, женские особи называют себя Мелтранди и сражаются независимо за собственное военное превосходство. Потерпев поражение в первой битве против инопланетян, гиперпространственная крепость Макросс была отброшена на край солнечной системы и теперь держит путь назад к Земле. Во время короткого столкновения с силами Зентради, молодой пилот Хикару Ичидзе спасает поп-диву Линн Минмэй. По стечению обстоятельств, они проводят неделю вместе, запертые в отсеке корабля, и в конечном итоге влюбляются друг в друга. По возвращении в Макросс Сити Хикару за самодеятельность на поле боя получает выговор от офицера Мисы Хаясе, однако, за спасение известной певицы на этот раз он освобожден от наказания. Случайно обнаруживается, что голос Минмэй способен воздействовать на вражескую армию и может помочь отражать атаки пришельцев. Вскоре Зентради похищают Минмэй, и Хикару вместе с Мисой Хаясе и своим другом Роем Фолкером пытаются в очередной раз спасти ее. Однако им это не удается, и в итоге Миса и Хикару оказываются на Земле, где наблюдают трагическую картину своей разрушенной цивилизации. Ошибочно полагая, что они, вероятно, последняя пара землян, оставшихся в живых, Миса и Хикару влюбляются друг в друга. Так на фоне войны между враждующими цивилизациями возникает любовный треугольник. И всем троим нужно как можно быстрее определиться со своими чувствами, ибо теперь судьбу их мира может решить лишь голос Линн Минмэй и простая мелодия, написанная много лет назад." (с) отседова, там же можно и скачать.
Что меня тут заинтересовало - история Зентранди. Начиная с этого фронтировского кадра, мне было любопытно, что же это была за война, почему гигантам так необходима культура, почему зентранди-колонисты настолько отличаются от тех, кто жил своими общинами. Оказывается, что в рядах гигантов изначально цветел и пах шовинизм с феминизмом. С учетом того, что с развитием генной инжинерии оба пола способны размножаться самостоятельно, то причин жить вместе этому агрессивному народу в мире нет. Поэтому целующиеся микронианцы производят на гигантов примерно тот же эффект, что и дурка про "А и Б" на кассиопейских стрекозоидов. Объяснили, почему гиганты так повернуты на вопросе культуры и песен.
Чего я не ожидала - невероятно красивой графики! Пускай она непохожа на нынешние стандарты аниме-прорисовки, но она очень выразительная и яркая. У персонажей живая и приятная мимика. Практически полное отсутствие статики, в секунде - 24 кадра, а качество прорисовки на невероятно высоком уровне. Вот чтоб сейчас так снимали! Единственное что: местами за счет темноты самого интерьера тяжело смотреть. И да, рисованные Валькирии намного красивее компьютерных!
Что повеселило - в фильме куча product-placement'а. Что мне совсем уж в глаза бросилось - Honda, Coca-Cola и MBS, канал традиционно "Макросс" транслирующий.
Что расстроило. Тут тоже есть тема межрасовой любви (о, эти горячие мельтрандские женщины!!). В сериале гигантесса посредством скукож-агрегата дошла до нормальных человеческих габаритов, в фильме же пилот наоборот увеличил себя до размера любимой. А теперь вопрос на засыпку - какого в Фронтире так не сделали? Меня вообще по ходу просмотра этот вопрос интересовал, а тут еще оказывается есть подтверждение, что такое возможно. Но нет! Нам нужна была трагедь, страдания двух любящих друг друга персонажей, а потом и вовсе Мишеля убили исключительно ради того, чтоб слезу выдавить. Свинство, товарищи. Своих персонажей надо любить, а не убивать их "чтоб было".
Несмотря на то, что сама вселенная мне очень нравится и интересна (например, хочется узнать как Зентранди начали селиться на Макроссах), но Macross 7 я смотреть не буду: 49 серий с несколькими spin-off'ами и продолжениями я просто не осилю. Тем более судя по отзывам оно еще и затянуто безбожно.
Размахивать флагом "Must see!" не буду, потому что все-таки смотреть слегка напряжно. Но если вы маньяк матчасти конкретно этой вселенной, то вперед: фильм довольно познавателен в этом плане.
![](http://s49.radikal.ru/i125/0905/34/d606ccde9190t.jpg)
![](http://s48.radikal.ru/i121/0905/1b/61a1a2c17ab1t.jpg)
![](http://s46.radikal.ru/i112/0905/ee/44f7d3296c3ft.jpg)
![](http://s48.radikal.ru/i119/0905/f4/8a6428c976c0t.jpg)
Творение в общем так ничего (на уровне того времени), но вот роментическая и чувственная сторона передана крайне отвретительно - сильно заметно навязывание героям линий поведения, искусственный любовный треугольник (созданный лишь для создания драматизма, ибо там даже земля была уничтожена не трагично), непробиваемый тормоз Хикару, логика поведения которого не понятна вообще и т.д.Главное зачем так жестоко наказывать Минмей (хотя она похлеще Флей будет и также в последние моменты всё поймёт)...
В общем я не знаю смотрится мувик проще оригинала, но "Super Dimensional Fortress Macross" очень сложный для просмотра и подойдёт желающим посидеть в дипре или детям, которые в силу возраста многого (лишнего) там не поймут.
П.С. И ещё я понял откуда у меня в детстве был трансформер)))
Кстати, рядом с Евой Макросс - это чистое развлоекалово в плане "тяжести". Вот там депра во все поля