Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Вспомнила я тут недавно, что так и не дочитала Нарутень, поэтому решила её добить пока время есть свободное. Я вообще к манге была очень предвзята изначально, потому что каких только кошмаров про Наруто не рассказывают. Но Белочка как-то совсем ненавязчиво его пропиарила, что захотелось надкусить. Понимаю, что сильно в данном случае подгадило аниме, потому что манга действительно классная, а в сюжетном плане тот же Блич рвет только так (но после того, как я почитала последнюю Блич-главу все-таки поняла, что он намного любимей и роднее). Да и в ч/б оно смотрится лучше, потому что с радужно-разноцветых ниндзя я просто выпадаю. Жаль, что рисовка стала менее симпатичной и аккуратной. Когда читаешь подряд оно конечно не так в глаза бросается (разве что какая-то совсем откровенная кривость встретится), но если потом открыть старые главы, то разница очень заметна. Хотя оно ясно, что когда десять лет рисуешь одно и то же, то постепенно вырабатывается некая схематичность в рисунке. Еще, что порой крайне напрягает – притянутый за уши обоснуй и нелогичные поступки персов. Скрытые деревни нифига не скрытые – все знают какая где находится, хотя по идее местоположение должно держать в тайне. Коноха вообще как проходной двор. С политикой и экономикой там вообще какая-то большая невнятность, даже ковыряться в этом не хочу, все равно ничего путного не наковыряю. Наруто, этот танк, который если вбил себе что-то в голову, так не успокоится, пока не достанет, ни разу ни у кого не поинтересовался именами родителей и не искал их фотографий. Важный и опасный артефакт так пристально охраняют, что его умудрился спереть пацан-недоучка. В Коноху абсолютно беспалевно пробрались четыре вражеских синоби (причем не особо выдающихся), беспалевно подрались с Саске-куном, и никто их не заметил, при том, что вроде как недавно был погром и все должны на ушах стоять только так, - это вообще WTF. Операция по спасению – изначально провальная реализация была, с учетом того, кого Цунаде послала спасать. Потом, истории про носителей хвостатых – вот каждый раз, как слышу лейтмотив «Вся деревня меня обижала!», так хочется сказать пару ласковых всем этим милым Каге. Обижать носителя зверя – это ж все равно, что пинать боеголовку со сбитым таймером! Их вообще холить-лелеять надо, чтоб не рвануло! Почему до сих пор собранием Каге не выпущен пособник «Носитель зверя в моей деревне. Как с этим жить»? И самое главное, по мотивам последних данных, почему практикуют запечатывание зверей в женщин, если известно насколько это нестабильно? Не, конечно можно запретить рожать, но той же Кусине кто б запретил – точно не муж. Единственный выход тут – отказаться от женщин-носителей, а то вдруг она решит по ребенку в год рожать, всю дорогу в боевой готовности сидеть? Ну и много чего еще, что необходимо было для продвижения сюжета, но от чего потом сидишь в капле с мыслью «И че это было?». Однако интересного все-таки больше.

Проперсячное


@темы: Naruto, рецензент был пьян

Комментарии
12.07.2010 в 02:52

Огрызок
Chaze <Curley> Chomik, ой, вот кстати насчет Тэмари мы тоже там многадумали и по ходу, если произойдет то, что Наруто станет Каге, то вполне себе Шикамару он отпустит своим хокажьим произволом Он сможет настоять, если чо. Да и никто не незаменим, иначе это плохо для общества. Гаара взрослеет и умнеет с каждым днем, он и вообще был не дурак. И вскоре сможет спокойно обходиться без Тэмари и сам должен понять, что и куда. Я думаю он вообще такой человек, что хочет всем счастья, а уж тем более своей сестре, скольк бы сурова деревня не была, все же они люди, а не роботы с кунаями. :nope:
Брак между деревнями - это укрепление связей и несет не только негатив. :susp:
12.07.2010 в 20:29

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Sonya Belka Вон у медика малахольного вечно глаза на мокром месте были.
Это который Ямада? Я уже подробностей не помню, но он просто производил впечатление человека с больными глазами.

Против нарутотерапии еще никто не ушел. Почти.
Ну вот разве что Саске-кун, по которому она плачет больше всего. Но там была Мадаротерапия.

А кто это, напомни, а то я уже забыла, склероз, мать его
А вот этот.

А может Какаши заимел в с кем-то отношения - друг там новый или дэушко и как-то так зарэзал и трагедь и шаринган - все появилось.
Да Кисимото кажись на этот момент вообще как-то подзабил. Тем более жирно одному Какаши флешбеки, хочу флешбеки про боевую молодость саннинов.

Я думаю там все скрыто. А может знают только участники профсоюза шинобей.
Так по идее они от коллег как раз и дорлжны шифроваться. Вроде как союзники-союзники, а вон какой во время экзамена Деревни Звука и Песка наезд устроили! А все потом что проходной двор!

И с другой стороны - как они бы тогда получали свои задания и кормились?
Ну не знаю. Как-то же умудрялись реальные селения получать задания и не палить контору.


Ну насчет мувиков - можешь смотреть их все, они короткие - час полтора и безболезненно милые, хоть и дурные как мать-мать-мать.
Ясно, будем знать.

А в КГБ луче Тензо или того же Сая - они знают систему изнутри и преданы лично Каге, что после Данзо довольно важный критерий.
Наверное-таки да. Но лучше все-таки Тензо, Сая замом каким-то, а то дытынка еще недоадаптирована, вдруг чего выкинет. Или вообще Саске-куна.

Я вот хочу сделать набег на пиксив по наруто - может заказ сделаешь?
Я там уже сама по шуршал и в принципе вігребла то. Что меня интересовало, так что я без заказов, но загребу все шо красивое.

жаль ,Цунадэ не научила ее отношениям с олюдьми, хотя она сама не очень умеет - вот Джрайя какпример.Ну вот, у Цунадэ самой те еще проблемы, она как научит. И не только с Дзирайей, но и в принципе с людьми после смерти брата и жениха.

Я вообще извращенно за хьюгацест - они замечательно дополняют и никто им тогда не будет нужен и строданья закончатся.
Запишите и меня в извращенцы. Тем более им вроде как чистоту породы надо беречь, чтобы Бьякуран рос большой и красивый, так что ничего крамольного.

Ничего, надеюсь первым кому она зарядит в бубен будет Шикамару )))
Для этого нужен повод, без повода неинтересно. А Шикамару пока повода не давал!

если произойдет то, что Наруто станет Каге, то вполне себе Шикамару он отпустит своим хокажьим произволом Он сможет настоять, если чо.
Тут еще такая гадость включается, как общественное мнение. Я в данном случае не конкретно про то, что случись ШикаТемы, так их сразу загнобят. Но вот про то, что в Конохе очень стадное чуйство развито, что очень на примере гнобления ребёнки видно. Вот те же милые (сейчас) папы Шикаку и Иноичи, если и не выступали против Наруто, то не перечили общественным наездам на него. И Какаши, козлина, единственному ребенку своего наставника за все эти годы слова доброго не сказал. Вот в чем еще Шикамару молодец – он и Куренай помогает, и дитёнка её воспитывать обещал. А у Нарутени есть еще вариант как Дзирайя отправиться отшельником по миру гулять. У него ж стать Хокаге всегда было на самом деле средством, чтобы признали его и уважали. Если он этого добьется без титула, то нафиг оно ему нужно? Или предложат, а он откажется. Ну, такие варианты тоже ж могут быть.

k8 Если у него что саскина мама, что Куренай - полные дзёнины - занимались только детьми, то не думаю, что он сильно будет страдать по боеспособности Темари.
Тоже да, но обидно просто. Можно оставить хоть одну неиспорченную куноичи?
12.07.2010 в 23:13

Белоглазая тварь
хочу флешбеки про боевую молодость саннинов.
так был же? про войну с Облаком или Водопадом, где типа спойлер

а мне вот что интересно, это как же так: всенародно любимый четвертый героически погиб на благо родной деревни, а сынишку единственного загнобили всем селом. и ни про маму ему не рассказали, ни про папу. и вообще, сммсл Наруто носить мамину фамилию, если он в семейных техниках запечатывания ни в зуб ногой? или где-то там в хокагских заначках сохранился свиток с суперсекретными дзюцу? что-то не верится...

странная деревня, какая-то. или Кишимото странный, что вернее.
12.07.2010 в 23:16

Великий нехочуха
Kami Shiroi странная деревня, какая-то. или Кишимото странный, что вернее.

Да нет, просто так надо было по сюжету. И даже не в очередной раз, а в самый первый, бо этот косяк - краеугольный камень первоначальной завязки манги. ;)
12.07.2010 в 23:20

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Kami Shiroi так был же? про войну с Облаком или Водопадом, где типа спойлерДжирайя как раз Пейна сотоварищи подобрал
Так этого мало, и оно про Дзирайю и детей в основном, а Цунадэ и Орыч на переферии. Хочется полноценную историю про эту троицу.

любимый четвертый героически погиб на благо родной деревни, а сынишку единственного загнобили всем селом.
Вот такие чудные жители деревни Коноха.

и ни про маму ему не рассказали, ни про папу.
Меня больше удивляет, что Наруто сам не спрашивал и не искал фото.

и вообще, сммсл Наруто носить мамину фамилию, если он в семейных техниках запечатывания ни в зуб ногой?
А типа интрига, носи он папину фамилию, которая = фамилия 4го Хокаге, то был риск, что он задумается - НЕСПРОСТА Ж ОНО!!111АДЫН тьфу

Кишимото странный, что вернее.
Странный, странный. И обоснуй у него своеобразный Х_Х


k8 просто так надо было по сюжету.
Вот это "так надо по сюжету" меня в Нарутени убивает больше всего Х________Х
13.07.2010 в 00:09

Белоглазая тварь
Да нет, просто так надо было по сюжету. И даже не в очередной раз, а в самый первый, бо этот косяк - краеугольный камень первоначальной завязки манги

им всем сильно повезло, что Наруто не озлобился как Гаара. а было бы с чего. и лично я бы его поддержала. и вообще. странный дяденька Кишимото.
13.07.2010 в 00:29

Великий нехочуха
Kami Shiroi им всем сильно повезло, что Наруто не озлобился как Гаара. а было бы с чего. и лично я бы его поддержала.

По-моему, это опять же с дойлистских позиций объясняется - случай авторского ООС, когда автор, вводя героя, даёт ему какие-то вводные условия, при этом не скупясь отсыпает страданий, травм, обид (а иногда наоборот - приписывает кучу достоинств или благополучия) - а потом у этого героя появляется свой живой характер, и этот характер развивается как бы сам по себе - и вот возвращаешься иногда к началу истории и понимаешь, что неувязочка вышла. ;) Умозрительные вводные характеристики были уж слишком умозрительными, в реальности всё было бы не совсем так.

Хотя, с другой стороны, образ жизнелюбивого оптимиста, которого действительно не сломили тяжёлые жизненные обстоятельства, который буквально заставит себя полюбить - он большая удача.

Кстати, про Гаару - меня всегда немного коробил плач Наруто на тему "он всегда был один, совсем-совсем один". Пусть даже Гаару ненавидела, как оказалась, мать, пусть его предал дядя, пусть он сам был той ещё тварью и не считал семью семьёй - но у него есть сестра и брат, которые наверняка были обречены на жизнь с этим чудовищем, которые вынуждены были с ним как-то ладить, пока все взрослые держались в сторонке. Конечно, умильной картинки тут нет, но отношение Темари и Канкуро к Гааре очень непростое, и любовь там тоже есть.
13.07.2010 в 14:09

Огрызок
Chaze <Curley> Chomik, производил впечатление человека с больными глазами. Ага. И головой. :)
Ааа, да, гайджин с булкаме :lol: Он чудно вписался :)

хочу флешбеки про боевую молодость саннинов. Было такое вроде. Мало правда, но было. Да и там тоже ничего себе море ангста - они как раз на войну пришлись. ОПять мясо, кровь, расчлененка. Хотя не спорю - Орочи там был укачабельный.

не, ну так коллеги они ж должны типа на экзамены приползать. Да и на экзаменах там толпа левая на трибунах шатается постоянно.
реальные селения получать задания и не палить контору. Ну так реальные селения не котиков искали, а там был, я думаю, вариант с тем, чтоб клиенту еще надо было напрячься и тридцать раз подумать, пока будет искать исполнителей. :susp: не за покпками ж посылали шиноби. А отчасти поселения были в ведении дайме и кланов крупных наверное и т.п. :nope:
дытынка еще недоадаптирована, доадаптируется. Он гибкий во всех смыслах, тру-АНБУ. А Саске-кун был бы ментярой, это ж у них семейное.
принципе с людьми после смерти брата и жениха. Прописана была нарутотерапия, полегшало :)
ем более им вроде как чистоту породы надо беречь, чтобы Бьякуран рос большой и красивый, так что ничего крамольного.:buddy: дадада! Красота тогда расцветет - оба красивые. И мне кажется, что такие кланы к Хьюга и Учиха как раз практиковали такие браки. :susp:
А Шикамару пока повода не давал! Даст, 100%.
стадное чуйство развито, Грр, да. Но может они все же послушают хивого хокаге, если плюют на мертвого. В это разрезе совсем ханжески смотрится, кстати, эта муйня с уважением к мертвым, сказки о высшей ценности детей, как средства зарабатывания бабла. Вообще, интересный вопрос там этика деревенская, как гражданских, так и военных.
Какаши очень козлина, он имхо очень отмороженный мужик. Очень. Он мог наблюдать и все. Да и что он ему скажет? Там же не факт, что тот же хокаге не приказал молчать обо всем этом. В молчании был свой резон - еще мстить пойдет, дурнина, а враги только и ждут этого. Да и статус "наследник героя" тоже не очень гут для тонкой детской психики и т.д. Сарутоби вот за ним смотрел и вполне себе, а смотреть за этим чудищем - это героизм. :gigi: Но он, как старый и суровый мужик, выросший в суровое время, не очень конечно учитывал момент неприятия деревней пацана, да и пофиг ему, проблем своих выше крыши. Жив малец - хорошо, обижают - пусть учится отбиваться. Он же не нянька в детсаду и приказывать сельским, которые от сраха совесть и память потеряли не нанялся. У него тут другие функции. Тут даже больше Джирайя лоханулся чем Какаши - свалил. Он единственный, кто мог бы и забрать дите к себе, но это муторно - какие тогда бабы с дитём или побазарить с сельскими и Сарутоби-сенсеем.

сть еще вариант как Дзирайя отправиться отшельником по миру гулять.это возможно единственный варинт. Будет сеять добро везде докуда дотянется :) Жестоко и беспощадно :)
Если он этого добьется без титула, то нафиг оно ему нужно? Он уже добился уважения славы и почета - вон ребенке пожрать не дают, автографы клянчат.
13.07.2010 в 15:53

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Sonya Belka Он мог наблюдать и все. Да и что он ему скажет? Там же не факт, что тот же хокаге не приказал молчать обо всем этом. В молчании был свой резон - еще мстить пойдет, дурнина, а враги только и ждут этого. Да и статус "наследник героя" тоже не очень гут для тонкой детской психики и т.д.
Рассказывать, что "наследник героя" не надо было, но хотя бы подойти что-то хорошее сказать, какому-то приему научить, или посоветовать как лучше, если видит что дите плохо учится. Ируке для того, чтобы хорошо к Нарутени относиться, и расположить его к себе не пришлось палить ценную инфу. Кстати, меня еще глобальный вопрос, кто вообще ребенка воспитывал до того момента, как тот стал относительно самостоятельным? По яслям-садикам?

Тут даже больше Джирайя лоханулся чем Какаши - свалил.
Так он же вроде до нападения Кьюби свалил, нэ? :susp:

вон ребенке пожрать не дают, автографы клянчат.
Надо прейскурант "Хошь автограф - дай котлету!" :D
16.07.2010 в 12:11

Огрызок
Chaze <Curley> Chomik, звыняй, что долго не отвечала - реал уничтожил
Ну вот ты можешь себе представить как Какаши вот что-то такое делает, нэ?:gigi:


кто вообще ребенка воспитывал без понятия. Этого Кисимото не открыл. Но логично предположить, что там есть что-то вроде детдомов что-ли для тех ,кто родителей потерял. Селение ведь специфиццкое и думаю там не один Наруто сиротой остался, особенно после нападения Кьюби. Может и там воспитывали. :nope:

Так он же вроде до нападения Кьюби свалил, нэ? Ну да, и вот он не знал совсем не знал. Ага.

"Хошь автограф - дай котлету!" Ага. Но что он с этими котлетами делать станет? Кибе отдаст?
16.07.2010 в 12:37

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Sonya Belka ничо))
Ну вот ты можешь себе представить как Какаши вот что-то такое делает, нэ?
Ну да в прицнипе.. Единственное Какашино телодвижение на почве педагогический лекций закончилось тем, шо Саске-кун окончательно укрепился в мысли валить с Конохи. :alles:

Ну да, и вот он не знал совсем не знал. Ага.
Тоже да, но может он надеялся, что там не настолько все оборзели, чтобы на ребенке маленьком срываться? Тем более опять же - в деревне ему явно лучше будет, чем за пазухой у элитного бомжа. Ему б пришлось тогда камнем сесть в той деревне, пока Нарутени хотя бы 5 лет не исполнилось.

Но что он с этими котлетами делать станет?
Самому кушать? Или дытынка настолько балувана, что акромя доширака нифига не жрет?
16.07.2010 в 13:53

Огрызок
Chaze <Curley> Chomik,
Хатаке прирожденный пидагог. Его надо забрасывать сенсеить к врагам :lol:

Можно и не очседать, а просто присматривать. Ну то, что ты говорила - типа приемы и все такое. :hmm:

акромя доширака нифига не жрет? Жрет. Но поклонников много - оно и лопнуть может :lol:
08.05.2011 в 23:42

Чтобы спокойно заснуть, нужно принять расслабляющую ванну, выпить зелёного чая и кинуть гранату в орущих придурков под окном.
Я во многом с тобой согласна и даже больше, но как и жизнь, я тоже хочу внести, парочку, малюсеньких коррективов, надеюсь ты не будешь против))
На Темари – от будет чудная парочка, она его на плече таскать будет.
Вполне возможно, а может и он её потаскает. Хотя глядя на его папашу невольно вспоминается пословица:"яблоко от яблони не далеко падает"
С арки про экзамен на тюнина она мне начала нравится, особенно после крутой баппской драки с Ино.
Мне она тоже начала нравится именно после арки про экзамен, но немного раньше, после того как она защищала Наруто и Саске(которые были в отключке). Вот тогда я её реально зауважала и полюбила!)
Да и я вообще не понимаю как можно находится так долго в отключке, ладно там Саске, у него важная отмазка, его покусал Орочимару. А как же Наруто? Весь перец в том что он проснулся сразу же после всех действий(Сакуре надо было сразу его палкой по башке бахнуть).
А на счет крутой бабской драки, то как-то мне не показалась она сильно крутой. Если даже не сравнивать с дракой Наруто и Саске, то даже на фоне драки Наруто и Неджи или же Наруто и Кибы - не сравнишь. Мне кажется было мало динамики и много соплей.
Ёлки, лучше б она этого не делала.
Ну тут у неё свои мотивы были. В принципе Киши так объяснил, что сразу не поймешь.
тут даже скорее не вина персонажа, а автора,
плюспитцот!
Тут я полностью согласна с тобой. Меня вообще раздражает когда люди винят именно Сакуру. Да в принципе она ничего такого и не сделала.
Ну и скажу пару слов на счет Саске.
Я вообще очень люблю Саске как персонажа. Он обладает многими положительными качествами. Да я как и любой другой человек не в восторге от того что он делает. Но должна сказать в оправдание действий Саске, что любой бы на его месте поступил бы так же, ведь это должно быть очень ужасно когда случается такое горе. Хотя лично я считаю что нет ничего что нельзя простить, человек не не может простить а просто не хочет. В случае с Саске так же(хотя по другому и не может быть). Так вот, я конечно не одобряю то что он хочет разрушить деревню, ведь погибнут не в чем не повинные люди. Так же уничтожив Коноху Саске уничтожит то что так пытался сохранить Итачи. И считаю что главная жертва этой манги не Наруто, а именно Саске! Да,да именно Саске! Его семью жестоко убил собственный брат, дальше все хотят им воспользоваться, Орочимару, Мадара, а тут ещё и Итачи с битвой, а потом и Мадара со своей правдой....вообщем тонкая и без того поломанная психика Саске тут уже просто не выдержала...Да любой бы психом стал!
09.05.2011 в 01:30

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
UchihOOgirl95
что любой бы на его месте поступил бы так же

Вот уж точно не любой. Особенно если под "так же" понимать это : "Убей Карин, она мне больше не нужна". И даже если говорить о его желании уничтожить Коноху - всё равно не любой. Наруто отказался от мести Нагато. Хотя Нагато был настоящим убийцей Джирайи, тогда как жители Конохи к трагедии Учих не имеют по большей части никакого отношения и виноваты лишь в том, что не знают кем и какой ценой оплачен их мир.
09.05.2011 в 11:38

Чтобы спокойно заснуть, нужно принять расслабляющую ванну, выпить зелёного чая и кинуть гранату в орущих придурков под окном.
Шнайзель
Ну мы сейчас говорим о Саске и я лишь хотела донести о том, что его не нужно судить за его поведение и можно понять)
09.05.2011 в 14:56

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
UchihOOgirl95
Ну мы сейчас говорим о Саске

Тогда всё же стоит избегать формулировок "любой бы на его месте")))

Понять Саске можно, я этого не отрицаю, и сам я его как раз таки понимаю и не осуждаю. Но, скажем так... понять тех, кто осуждает Саске - тоже можно и их я тоже понимаю и не осуждаю. :)
09.05.2011 в 21:39

Чтобы спокойно заснуть, нужно принять расслабляющую ванну, выпить зелёного чая и кинуть гранату в орущих придурков под окном.
Шнайзель
Я рада, что мы сошлись в мнениях:attr: