По ходу чтения волей-неволей вспоминается Skip Beat!, в основном из-за сходства "производственного" сеттинга. В The One не так подробно показана кухня и закулисье бизнеса, в Skip Beat! самой интересной частью было именно поиск удачных образов, вхождение в роль, творческие терзания, забавные ситуации, которые сопровождали процесс съемок. Героини обаятельные умнички в обоих случаях, правда Кёко больший таран, чем Лиль, хотя бы потому что, у неё изначально не было ни данных, кроме внутренней злости "Я всех порву и добьюсь!", ни связей, да и сам рабочий процесс в Skip Beat! больше вытащен на передний план, каждый шаг Кёко к вершине подробно и со смаком раскрывается. В The One же сюжет часто делает скачки в духе "Прошло столько-то месяцев, за которые мы вкалывали как проклятые, после чего добились такого-то результата!" и нам дают полюбоваться на преображенных персонажей. Но что мне однозначно больше нравится, чем в Skip Beat! - главгерой и собственно сёдзе-линия.
Отношения Лиль и Иня довольно стремительно развиваются, они теплые и без лишнего надрыва. Они и в профессиональной сфере довольно-таки хорошо контактируют и друг друга подкалывают, и в первую очередь подружились неплохо, и взаимопощь во время кризиса друг другу оказывают, и романтика уже чуть ли не с первых томов, а там уже до любви до гроба медленно и уверенно ползет. Не, какой-то мизерный процент отмораживания присутствует
(ну, надо же поломаться для приличия!), имеется ряд обломов, вроде попыток красотуна утопить фефочку в ванне, уж больно она напрашивается на интим, а он еще морально не готов, но в этом плане без перегибов.

Что касается героя-любовника... Да, жгучий талантливый красавец, который в довольно-таки юном возрасте добился успеха. Да, "Он такой одинокий!.." (с), Трагиццкое Прошлое (тм), Властный Отец (тм) и сопряженные с этим проблемы
(в частности "расстанемся для твоего же блага" (с), куда ж без этого) присутствуют, но при всем при этом на выходе получается нормальный парень. Для сёдзе-брюнета с темным прошлым он слишком адекватен. В отличие от того же Цуруги Рэна, он не напоминает мрачный двустворчатый шкаф, который любовно трясется над своими тараканами - упасигоспадя кто-то попробует лишить Рэна его дорогих проблем и комплексов! При всей привлекательности Skip Beat! и очаровательности Кёко, продираться сквозь душевные терзания звезды с его то творческими, то прочими кризисами крайне тяжко.
Но не одной заглавной парой живы! Один братец-красотун со своей небратской любовью чего стоит.
К слову, как в каждом приличном сёдзе имеются отжигающие "геи второго плана" (тм), причем в приличном таком количестве. Даже больше - это самое яойное сёдзе, что я читала.
Everybody is gay. Проще было посчитать натуралов.
Так вот про братца-модель: сам он безалаберный долбоёб, но внутри он няшный и глубоко травмированный, что он всячески пытается спрятать под личиной электровеника. Разборки братиков - то еще зрелище, особенно когда на старшем на одной руке висит фефочка, на другой младшенький, а сам он медленно обрастает крестиками, после чего обычно идет раздача пинков под зад. Правда под конец имеющихся глав тема братской любви, с поползновениями в сторону твинцеста, меня подзадолбала. С другой стороны, лучше будет несколько сюжетных линий, чем натужно высосанная из пальца одна. Сейчас вон мангака вспомнила, что главгероиня востребованная модель, поэтому из тёмного-тёмного загашника вытряхнули конкурентку и быть сейчас профессиональным разборкам.
По поводу технической стороны - сканы кошмарные Х____Х Русский перевод не так чтобы сильно плохой, местами хромающий (особенно в части передачи китайских имен - чуть ли не каждую главу персонажей обзывают как-то по-новому), но главы с 20-й сменилась команда и перевод стал отжигать. У английских сканов последние глав 10 в таком хреновом какчестве, что я аж отвлеклась от творящейся санта-барбары, потому что читать было тяжело.
Тетя, если так посмотреть, дала мелкой отвлекающий фактор и стимул собраться некоторым образом. Вопрос, конечно, чем это потом вылезет, хз.
ну, дык, он так к этому стремился, думаю он не сильно против будет