14:57

NANA

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Ну да, я умею находить себе позитивное чтивище :facepalm: *оглядываясь на прочитанное с февраля месяца* Причем этот ментальный мазохизм имеет продолжительный характер :facepalm:

И вот надо было засесть именно за онгоинг. Опять я подсела на жвачку. Была уверена на 100%, что Нана закончена, а тут такой облом. У меня впереди еще 70 глав, а мне уже кисло.
Хроники раскура травы
8P.S. 61 глава. Все-таки Хатико общение с Такуми пошло на пользу - она стала взрослее и серьезнее, причем именно потому что в жизни не так все гладко, где-то пришлось наступить на горло собственным хотелкам и принять ответственность. С Нобу она так бы оставалась ромашечкой без царя в голове.
9P.S. Все, я поняла что мне напоминает ситуация Хатико с Такуми и Нобу - Скарлетт, Ретт Батлер и Эшли
10P.S. Рена не то, чтобы не жалко, но вот с самого его появления знала, что так все и закончится.
11P.S. Гыыы, вот так всегда - манга уже хрен сколько времени в хиатусе и неизвестно, когда будет возобновляться и будет ли вообще :vict: Я определенно умею выбирать чтивище :apstenu:

@темы: сёдзе

Комментарии
06.09.2011 в 00:38

Dorobo Hebi
Я тут пока от Рена зверею по-тихоньку. Вот я с самого начала не могла впилить, чем он мне не нравится, теперь понятно =________= Инфантильное самовлюбленное дите :bubu:
Вокруг меня все пёрлись от Рена в период бума по Нане (я её в принципе давно читала/смотрела - но так, иногда заглядываю, что да как, хотя после 19 тома и это делать перестала...), а я всё не понимала, чем же он прям так хорош. Ну впрочем, по мне там нормальных героев можно пересчитать по пальцам одной руки. Из главных так точно один Ясу. Раньше мне Нана-брюнетка нравилась, но к середине манги и она подбешивать начала, а уж потом...:facepalm3:
06.09.2011 в 00:53

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
*[Джо]*, не, ну печальный томный сёдзе-брюнет, музыкант, да еще ж с тонкой душевной организацией :alles: сравнить его с тем же Такуми, тот хоть и сволочь порядочная, но по крайней мере к своему близкому окружению честно относится, а не лицемерит как Рен
06.09.2011 в 00:55

Dorobo Hebi
Chaze <Curley> Chomik, от Такуми тоже многие пёрлись, но не так, как от Рена.
Такуми мне противен потому, что сам по себе довольно... ну эээ... мерзавец, но какбэ не скрывает сильно, это да. А Рен... он просто странный ><
06.09.2011 в 00:56

Dorobo Hebi
Граждане-товарищи, кто смотрел аниме или дораму по "Нане", посоветуйте песни оттуда, которые вам понравились!
Я вообще слушала насколько, но не достали по сей день меня только Kuroi Namida и Starless Night из аниме)
06.09.2011 в 01:02

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
*[Джо]*, но тем не менее Такуми в ситуации с беременностью Хатико единственный её поддержал, когда и с понтом любимый, и лучшая подруга её тупо бросили, потому что сами вах! страдали. Да, его эта ситуация так как их не накрыла, но тем не менее показательный поступок. сволочь, мерзавец, но не подлец и не трус. особенно на фоне того же Нобу, который двумя главами ранее клялся и божился в вечной любви, а как только петух клюнул - сразу сбежал.
за песни - спасибо, послушаю
06.09.2011 в 01:07

Dorobo Hebi
Chaze <Curley> Chomik, не, тут я к нему без претензий, так сказать, опорочил - женился. Как по мне, они вообще с Хачико друг другу подходят, Нобу как раз нужна девушка решительная, а то они вместе в состоянии только сопли размазывать.
Не, Нобу я, с одной стороны, могу понять - если б я на его месте узнала, что Нана-блонди так шашни крутила, я бы вообще сбежала от неё:lol: А у них история до сих пор тянется, не удивлюсь, если Нана в итоге с Такуми разведётся...
06.09.2011 в 01:18

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
*[Джо]*, они вообще с Хачико друг другу подходят
ну да, тех же претензий, как тот же Сёдзи, он ей не выставит, потому что видит, что она за фрукт, и не ничего в принципе не требует, кроме как "работа - на первом плане". при этом балует
Нобу как раз нужна девушка решительная, а то они вместе в состоянии только сопли размазывать
С Хатико они вообще похожи, два пушистых няшных одувана, поэтому может их друг к другу и потянуло. Но отношения эти, имхо, годятся разве что вот для скорбных страданий с расстояния. А Нобу я в принципе не представляю с кем-либо в длительных отношениях. Равно как и Хати, но вот с Такуми вроде держится пока, причем рекордный для себя срок.
Нобу я, с одной стороны, могу понять - если б я на его месте узнала, что Нана-блонди так шашни крутила, я бы вообще сбежала от неё
Я тоже, но ёлки-палки! Ты ж клялся что любишь и хочешь быть поддержкой!! Пускай она засранка такая, обидела, но сейчас она лежит в хлам разбитая, рыдает, ей страшно, плохо физически и морально. Потому что ситуация для одинокой девушки действительно жуткая - пускай и созданная по собственной дурости, но от этого не менее страшно и решение все так же не приходит. Попытался бы он её хоть как утешить, привести во вменяемое состояние, ну в самом деле >____<
не удивлюсь, если Нана в итоге с Такуми разведётся...
В жизни такие пары чаще всего не разводятся: пускай любви нет, но есть какое-никакое взаимопонимание и уважение, этакое партнерство, потому что оба (или один из супругов) знает. почему и за что он такое терпит. Причем такие браки бывают стабильнее и продолжительнее чем те, которые заключались по пылкой и страстной вах-вах любви
06.09.2011 в 01:33

Dorobo Hebi
ну да, тех же претензий, как тот же Сёдзи, он ей не выставит, потому что видит, что она за фрукт, и не ничего в принципе не требует, кроме как "работа - на первом плане". при этом балует
Вот да, при том, что они такие разные - они неплохо друг друга видят/понимают.

С Хатико они вообще похожи, два пушистых няшных одувана, поэтому может их друг к другу и потянуло. Но отношения эти, имхо, годятся разве что вот для скорбных страданий с расстояния. А Нобу я в принципе не представляю с кем-либо в длительных отношениях. Равно как и Хати, но вот с Такуми вроде держится пока, причем рекордный для себя срок.
ППКС, да) На самой-самой заре чтения я ещё как-то была за Нобу ("хороший парень" - тм), но потом поняла, что там никаких перспектив, не удержатся и всё.

Пускай она засранка такая, обидела, но сейчас она лежит в хлам разбитая, рыдает, ей страшно, плохо физически и морально. Потому что ситуация для одинокой девушки действительно жуткая - пускай и созданная по собственной дурости, но от этого не менее страшно и решение все так же не приходит. Попытался бы он её хоть как утешить, привести во вменяемое состояние, ну в самом деле >____<
Тут я согласна, да) Будь мужиком, блеать!(с)

В жизни такие пары чаще всего не разводятся: пускай любви нет, но есть какое-никакое взаимопонимание и уважение, этакое партнерство, потому что оба (или один из супругов) знает. почему и за что он такое терпит. Причем такие браки бывают стабильнее и продолжительнее чем те, которые заключались по пылкой и страстной вах-вах любви
В общем-то да) Просто манга ещё не закончена, без сбегания на сторону и очередной тонны страдания будет неинтересно, ну что ты XD
06.09.2011 в 01:41

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
*[Джо]*, На самой-самой заре чтения я ещё как-то была за Нобу ("хороший парень" - тм), но потом поняла, что там никаких перспектив, не удержатся и всё.
Мне в начале тоже Нобу очень нравился, пока он был в модусе кавайной подружки-растяпы. Как только пошли игры в большую и светлую, у меня к нему отношение стало неоднозначным, а после эпизода с беременностью - так вообще как-то... Не то, что он мне резко стал противен, но вот раздражает его поведение. Там еще и Нана подгадила сильно все пытаясь свести его с Хати правдами и неправдами, но как-то самому жестче и решительнее надо быть. И ответственность учиться брать. Вот пусть больше Ясу и Сина слушает, они дельные вещи говорят.

Просто манга ещё не закончена, без сбегания на сторону и очередной тонны страдания будет неинтересно, ну что ты XD
Не, ну это да, это святое :-D
06.09.2011 в 01:46

Dorobo Hebi
Chaze <Curley> Chomik, у Ядзавы вообще удивительная способность заставлять под конец манги разлюбить чуть ли не всех героев XD

Вот пусть больше Ясу и Сина слушает, они дельные вещи говорят.
Это точно.
06.09.2011 в 15:20

Великий нехочуха
Ну Хачи как-то очень-очень сильно на Скарлетт не тянет.

А где сейчас Осака Нана?
06.09.2011 в 15:24

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
k8, Не тянет не разу, но вот какие-то смутные ассоциации возникают всю дорогу. Особенно после того, как показали Такуми с дочкой на руках и как он на неё смотрит, сразу же почему-то Ретт и Бонни вспомнились.
Осака по какой-то причине сбежала от всех в Лондон, там поет в баре. Стала хрупкой длинноволосой блондинкой. Тут флеш-форварды переодически показывают. Никто не знает, что с ней случилось, друзья могут лишь надеяться, что она жива. Я как дочитаю - чуть подробнее распишу
06.09.2011 в 15:27

Великий нехочуха
Стала хрупкой длинноволосой блондинкой.

О господи. :-/
06.09.2011 в 15:30

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
k8,
nana osaki 4 ever!!^^ Pictures, Images and Photos
06.09.2011 в 17:49

Dorobo Hebi
Всё-таки хрень такая у Язавы в манге со временем... если там реально будущее показывают, тогда мне понятно, чего Нана смылась, да. В смысле, из-за чего.

Вот надо было ей с Ясу быть, ей-Богу.
06.09.2011 в 23:15

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
*[Джо]*, а мне вот интересно, есть ли у Хати еще один ребенок и от кого, и от кого ребенок Лейлы. А главное, узнаю ли я это за оставшиеся 13 глав :alles:
06.09.2011 в 23:38

Dorobo Hebi
Chaze <Curley> Chomik, если верить википедии, то есть, но от кого - я не стала вдаваться в подробности XD Да там и не написано, по-моему.
06.09.2011 в 23:48

Dorobo Hebi
О, из песен ещё Stand by Me и Wish, вроде.
07.09.2011 в 02:42

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
*[Джо]*, Иехх, дочитала. Из того, что поняла - у Хатико два ребенка, причем старший - сын, похож на маму :-D Читателей круто накололи на предмет ожидаемой дочки.
На счет Рена так и знала, что будет, еще от самых первых ассоциаций на Сида Вишеза. Поэтому первый флешфорвард с упоминанием имени Рен сломал мне мозг, потому что искренне не верилось, что он столько протянет.
Кстати, чем тебе Миу не нравится? Кажись это первый человек в жизни Ясу, который его комфортит, а не наоборот, при этом не просит отказываться от подтирания соплей его детскому садику
07.09.2011 в 02:51

Dorobo Hebi
Из того, что поняла - у Хатико два ребенка, причем старший - сын, похож на маму :-D Читателей круто накололи на предмет .ожидаемой дочки.
Угу, точно, пацан же старшой.

Поэтому первый флешфорвард с упоминанием имени Рен сломал мне мозг, потому что искренне не верилось, что он столько протянет.
Всё-таки странный перс, вот ей-Богу. Проблемы больше из пальца высосаны, чем на самом деле есть (хотя у кого там не так?)

Кстати, чем тебе Миу не нравится? Кажись это первый человек в жизни Ясу, который его комфортит, а не наоборот, при этом не просит отказываться от подтирания соплей его детскому садику
Я так давно читала Нану, что уже плохо помню. Миу тогда там было не то чтобы много, но как-то вот не пришлась по душе. Не сказать, что я её не люблю, просто... ну, как-то вот никак. Хотя, не исключаю - возможно, это было начальное впечатление. Надо... эээ.. попытаться перечитать.


А ещё я шипперила Ясу и Нану чуть ли не с первого акта, мне все крутили пальцем у виска - говорили, что, дескать, нет там ничего - представь, как я возликовала поначалу, когда он Нане признался? Но потом оно всё затухло, иех. А могла бы и выйти пара при определённых обстоятельствах. Вообще, мне Нану-брюнетку реально жаль. Она и сама косячила, конечно, но уж совсем жертва обстоятельств, как по мне. А Рен - сволочь, имхо, довёл девушку. От большой любви, не иначе.
07.09.2011 в 03:03

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
*[Джо]*, хотя у кого там не так?
Да они там все в детстве недолюбленные, вот и парят мозги друг другу по цепочке.

Не сказать, что я её не люблю, просто... ну, как-то вот никак. Хотя, не исключаю - возможно, это было начальное впечатление.
Ну, первое впечатление от неё - какая-то уж больно малахольная. Но потом поняла, что это у неё реакция защитная такая. Главное, чтобы Ясу с ней было хорошо, мне кажется она для этого приложит все усилия, потому что один из немногих людей в этой манги без привычки ипать мозги окружающим.

Я сначала тоже хотела поболеть за Нану и Ясу, но потом поняла, что это самый невариант из всего, что в этой манге есть. Рен, блин, Нану привязал к себе намертво, что там любовь уже была с оттенком болезненного мазохизма, как зависимость. Она Ясу и вполовину так же сильно любить не смогла и все равно бы думала о Рене. Тем более к Ясу у неё, увы, несколько потребительское отношени. Вот это меня в ней убивает, потребительско-собственническое отношение к близким (хотя тут травма сказывается, что её мать бросила - понятно почему, но все равно раздражает). А у Ясу же еще его братско-покровительское отношение к Рену, ему эта парочка мозг порвала капитально, он бы себя сволочью чувствовал Х______Х А сейчас еще и обязательство перед Миу - он же приличный и бросить её ради Наны не сможет
07.09.2011 в 03:17

Dorobo Hebi
Да они там все в детстве недолюбленные, вот и парят мозги друг другу по цепочке.
Просто концентрация несчастных личностей, ппц! Я понимаю, почему парочка друзей Хачи из колледжа как бы и отдельно и их мало, ну потому что они банально "Не с ними"

Ну, первое впечатление от неё - какая-то уж больно малахольная. Но потом поняла, что это у неё реакция защитная такая. Главное, чтобы Ясу с ней было хорошо, мне кажется она для этого приложит все усилия, потому что один из немногих людей в этой манги без привычки ипать мозги окружающим.
Ну, тогда хорошо, тогда за Ясу я могу быть спокойна. А то первое впечатление было не очень, угу) Но поскольку я мангу забросила, охотно тебе верю)

Рен, блин, Нану привязал к себе намертво, что там любовь уже была с оттенком болезненного мазохизма, как зависимость. Она Ясу и вполовину так же сильно любить не смогла и все равно бы думала о Рене.
Увы, это да. Потому и говорю, что Рен - он явно того. О себе не думал, так хоть бы о Нане подумал. Ну он-то псих, мда.

Тем более к Ясу у неё, увы, несколько потребительское отношени. Вот это меня в ней убивает, потребительско-собственническое отношение к близким (хотя тут травма сказывается, что её мать бросила - понятно почему, но все равно раздражает). А у Ясу же еще его братско-покровительское отношение к Рену, ему эта парочка мозг порвала капитально, он бы себя сволочью чувствовал Х______Х
И тут правда. Эээээх, какой всё-таки Ясу крутой мужик! Где таких раздают? *__*
Прям иногда жалею, что Рен не помер гораздо раньше.

А сейчас еще и обязательство перед Миу - он же приличный и бросить её ради Наны не сможет
Не, не хочу, чтоб он вообще стал выбирать... и как-то нечестно поступать - это Ясу же! Но сдаётся мне, если он будет Нане нужен в качестве поддержки - метнётся за ней куда угодно. Обидно только, что она вряд ли оценит, она уже привыкла к Ясу как к брату и жилетке. Я-то поначалу всё ж надеялась, что она изменит отношение (и Рена нафиг, вот где он был?!), но увы-увы. В общем, не знаю, что там Язава себе думает, но видимо, так уж просто всё не закончится.
Хотя судя по-будущему, Ясу вроде должен с Миу остаться.
07.09.2011 в 14:16

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
k8, обещанный пересказ, начиная с ночи фейерверков.
читать дальше
Манга уже два года как в хиатусе, потому что Ядзава попала в больницу, а с тех пор как она выписалась не было никаких объявлений когда будет продолжение и будет ли вообще. :nope:
07.09.2011 в 14:25

Великий нехочуха
Chaze <Curley> Chomik

Ух, спасибище. Теперь можно и почитать. ;) Японцы и брак - это вообще отдельная песня, и у Такуми с Хачи не так уж всё и плохо, по средним меркам. :( Хотя лучше бы Язава свела уже девчонок вместе и на этом успокоилась.
07.09.2011 в 14:40

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
k8, согласна, что вот как раз они друг другу и смогли бы зализать раны, но Нана же собственник и не может делиться, Хатико придется выбирать между ней и детьми, а это неправильно :nope:
07.09.2011 в 14:56

Великий нехочуха
Chaze Chomik

Не знаю, я не так уверена. Нане дети тоже пригодились бы. Вот то, что Хачи с сыном рассталась, меня как-то царапает.
07.09.2011 в 15:05

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
k8, он учится в Японии, но на каникулы Такуми его забирает к себе. Сам он тоже всю дорогу в Лондоне не сидит, т.е. такого, что совсем не видятся и расстались нет. Просто там, смотрю, сам Такуми с ребенком носится и над ним трясется, думаю Хатико позволяет ему так часто уезжать, что бы он больше с отцом общался, да и чтоб самому Такуми легче было, потому что она сама узежать с ним отказывается.
На счет Наны и детей - даже не знаю... Она как их не любила и боялась в начале истории, так своего мнения не поменяла. К тому же там по ходу пьесы всплыла её мать, выяснилось что у неё новая семья, дочка, которая копия Наны и её большая фанатка. Перед перерывом её мать даже высказывала желание встретиться с Наной. Думаю это все могло только усугубить. А вот детей Хатико, боюсь, она будет не любить. Если она Ясу пилила на предмет того, что он себе девушку завел и теперь не желает работать жилеткой, хотя сама его несколько раз отшила, то что будет тут, если она ребенка Хати с самого начала ненавидела?
07.09.2011 в 15:13

Dorobo Hebi
Ой какой пиздец, как, всё-таки, хорошо, что я это дело бросила:facepalm3: Это ж просто концентрация беспросветного уныния, как ни посмотри.
07.09.2011 в 15:14

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
*[Джо]*, а ты на каком моменте бросила?
07.09.2011 в 15:23

Dorobo Hebi
Chaze <Curley> Chomik, кажется, на моменте смерти Рена. И я так поняла, там в дальнейшем раскиданы намёки на то, что это скорее было самоубийство. Точнее, я собралась бросать уже на Лейлиных истериках, а тут хопана - трупец ещё добавился. Ну я и плюнула. Ибо у Наны так явно никого не будет - Яму она динамит, а больше в своё сердце вообще вряд ли кого-то впустит. Да и вообще - надоела мне эта общая безысходность.

А в будущем, видать, говорили про Рена - сына Хачи?