12:58

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Онии-тян, Онии-тян, мне определенно низзя было давать такую траву, ой низзя…
В общем, практически весь имеющийся материал был проглочен меньше чем за неделю. А ведь нормальные люди успели это посмотреть еще в детстве, а я как обычно тормоз. Соответственно впечатлений выше крыши, они прут наружу, поэтому все сумбурно и хаотично.
Собственно, сама история зацепила меня и порвала уже на стадии пересказа в лицах. Наконец сенён, где главгерой старше меня!! Все персы – лапочки как на подбор, интересные отношения и внятная романтическая линия. Не могу сказать, что мне больше понравилось – манга или аниме. В трактовке разных персонажей я склоняюсь то к одному источнику, то к другому, то к компиляции из обоих.
При просмотре аниме меня удивило, что оно не зацензуренное. То есть как – каку с вырыванием ногтей не показывали, но если сравнить с теми же современными Бличом и ДиГрой, которые рассчитаны на тот же возраст, оно более жесткое, да и иные хохмы там явно не детские. За десять лет ипонцкие дети стали более трепетные, что им даже вавочки не показывают?
Мне очень понравилось, как экранизировали мангу, пускай имели место некоторые изменения. Единственное что – очень зря вырезали тот факт, что Яхико работает – немаловажный для раскрытия характера момент. Киотская арка просто великолепна – что по динамике, что по боевкам (сражение Кэнсина с Сайто – самый шикарный бой за весь сериал вообще), что драматические моменты (прощание Кэнсина и Каору; момент, когда Мисао разминается с Аоши, а Каору с Кэнсином; истории Анджи и Соджиро; спасение Синты от разбойников), ну и конечно благодаря работе сейю – товарищи фонтанируют и выжимают из себя все возможное. На выходе вообще образцово-показательный сенён получается. Филлеры первой арки в большинстве своем вполне симпатичные, к тому же до Киотской арки хочет побольше, побольше событий. Некоторые филлерные моменты (про Сано и поезд, про псину, про то, как бабы по магазинам шлялись) вообще шикарны. Касательно третьей арки с тамошним фен-шуем – я её целиком смотреть не рискнула, ограничившись тройкой серий. Поэтому сериал я рассматриваю до 62 серии. А дальше мы обращаемся к манге.
В манге очаровательнейшие чибики и симпатичная, хоть и гуляющая, рисовка. Проблематика конечно в восприятии боевок – если бы большими буквами не писалось, какая из супер-секретных техник в данном случае используется, то понять, что творится в кадре, было бы весьма напряжно. В первых двух частях интересно читать комментарии Вацуки касательно разработки персонажей и сюжета. Колонка автора слегка бредовенькая из-за манеры изложения, тем не менее там немало интересных сведений. Мангаку нежно люблю за его любовь к персонажам и пропаганду хэппи-энда. С таким настроем и надо истории начинать – чтобы закончивать их хорошо и с улыбкой, а не с некузявой болячкой.
Главная проблема, с которой я столкнулась во время чтения манги, - это перевод. Адекватно перевести речь Кэнсина на другой язык весьма проблематично, но тем не менее субтитры в аниме очень здорово передают эту его манеру. Русский же сканлейт отвратителен. Все именные суффиксы опустили, поэтому вместо "Аоши-сама" имеем "Лорд Аоши". Унесите Лорда. Еще мне, например, принципиально важно знать в каких моментах третьей части Кэнсин употребляет «sessha», а в каких «ore». В переводе везде тупо лупят просто «я», на почве чего у меня глобальное недопонимание канона. А в английском переводе еще и «de gozaru» отовсюду повыкидывали. Фу на них на всех.
С ОВАшками у меня глобально не сложилось. Первая еще более менее - если воспринимать её как своеобразную АУшку с пятибальным махаловом. Вторая... я её даже не хочу смотреть, чтобы не расстраиваться. Хотя я была бы непротив найти какое-либо злачное место с капсиками из оной (особенно капсики с "воспоминанием" сюжета сериала и с семейной идилией, пока Кэндзи был маленький).

Наверное первый разворот на 180 градусов с позиции «Не-не-не, не буду смотреть, не-не-не!» до «Оп-па!! Трава, однако!» у меня произошел, когда я выяснила сколько главному герою собственно лет. Порой натыкаясь на изображение Кэнсина в инете была уверена, что ему от силы лет 14. Как выяснилось на деле – ровно в два раза больше. Я ж не могла мимо такого пройти. В принципе, сама ситуация вполне реальна – маленькая собака всегда щенок. Мне сразу вспомнился Майкл Джей Фокс, который в 29 лет вполне правдоподобно изображал школьника в «Назад в будущее». К тому же у азиатов в принципе иной раз проблематично возраст определить. Поэтому я вполне верю в то, что легендарный Хитокири Баттосай выглядит как подросток.
Что касается характера – характер, безусловно, ангельский. Анимешные пацифисты в основном вызывают нервную почесуху и желания приложить их чем-то тяжелым по голове, но Кэнсин довольно органично смотрится со своими проповедями даже во время драки. Просто когда про «мир во всем мире» и «не убий» вещает некое йуное чудо, смотрящее на мир сквозь розовые очки, и когда с теми же речевками выступает человек, прошедший революцию, потерявший слишком многое, познавший хрупкость и ценность жизни, - это две большие разницы. При этом Кэнсин не только пропагандирует вечные ценности, он еще защищает их с мечом в руках. И тут уже не суть важно, с какой стороны у данного меча заточка.
Почитывая комментарии защитников второй ОВА, не раз натыкалась на мнение, что такой конец закономерен и правдоподобен, потому что Кэнсин как никак убийца, и жизненно необходимо, чтобы ему ВОЗДАЛОСЬ, иначе идеологически неправильная трава выходит. Товарищи, запад – это вон туда. Во-первых, Кэнсин не маньяк с ржавым мачете, который выкашивает все, что шевелится. Была революция, да и Хитокири не сам решал, кого крошить, за насилием йуных дев и откусыванием младенцам голов также не замечен. Мне кажется главная причина претензий к нему именно из-за того, что он действовал не в открытую, а подпольно. Шинсенгуми положили народу не меньше, но их деятельность была на виду. Тем не менее за Сайто никто не гоняется с требованием сатисфакции. Хотя может и гоняются, только нам этого не показывают: уж кто-кто, а человеколюбием Сайто не страдает, церемониться и уговаривать всяких озабоченных он не будет. «Ак Зок Цан» и все дела – унесите тело. Во-вторых, целью наказания за преступление является отнюдь не стремление сделать человеку ответную каку, а добиться осознания содеянного и раскаянья. Раскаянья и самобичевания у нас тут выше крыши, неужели мало? К тому же неужели нельзя считать воздаянием тот факт, что ради благих целей Кэнсин настолько надорвал себе здоровье, что в тридцать лет балансирует на грани инвалидности? У него минимум больной позвоночник, по которому красочно так долбали и показывали хрустящие позвонки, да и скорее всего анемия/проблемы с сердцем, потому что несколько серьезнейших боев за месяц, которые повлекли за собой колоссальную потерю крови, даром не проходят. У нас тут не типичный сенён, где всегда есть место хиллерам/целителям/магии или иному читерству, тут у героя во время битвы ноги от боли разъезжаются, а сам он на силе воле держится. Потом героя, находящегося в состоянии "пациент скорее мертв, чем жив", бережно отскребают от асфальта, в газетке несут до ближайшего медпункта, а потом месяц в его сторону не дышат.
А вообще ситуация, в которую Кэнсин попал по молодости, слишком неоднозначная и тяжелая, чтобы с ходу вешать ярлыки. То, что он по дури ввязался в революцию – от отсутствия жизненного опыта и мозгов, с кем в принципе не бывает. Для того, чтобы вовремя давать по шее йуным идеалистам, когда им гормоны в голову бьют, в принципе и нужны сенсеи, но тут случился кризис. Хико все-таки хреновый воспитатель: он имеет уважение, как мастер Хитэн Мицурюги Рю, но не добился уважения к своему жизненному опыту. Да, он выдрессировал Кэнсина как мечника, но по поводу того, чтобы вложить ребенку в головочку чуть-чуть знаний не почесался, а когда спохватился - было поздно. У ребенка весьма своевольный и прямолинейный характер, он махровый идеалист, юношеский максимализм у него зашкаливает, но при этом - он абсолютно неграмотный в плане политики и реальной подоплеки творящихся событий. Пардон за аналогию, но это ж обезьяна с гранатой. И понимая все это, Хико допустил, чтобы он ушел, потому что предпочел встать в позу и оскорбиться. И когда до него дошло то, во что влип Кэнсин, то следовало бы поднять свой царственный зад и прибить ученика, пока он не наделал еще больших дел. Однако он все пустил на самотек, и в последствии, как мне кажется, испытывал чувство вины – иначе бы он не стал доучивать Кэнсина спустя 15 лет и безвозмездно работать бодигардом. Так вот, спустившись с гор наш маугли со своей жаждой бурной деятельности ваимялуны сразу же наткнулся на Кацуру, который убедительно расписал ему способ гарантированно добиться желаемого. Осознание того, ЧТО он творит пришло довольно быстро, только вот останавливаться было уже поздно. Я согласна с Кэнсином, когда после смерти Томоэ он говорит, что если бросить все сейчас – то предыдущие его действия будут бессмысленны. Поэтому он и дожидался конца революции. Я верю, что за 10 лет странствий он переделал немало хороших дел, по ходу заражая окружающих энтузиазмом, верой в свои силы и стремлением к совершенствованию. К тому же большой заслугой является сражение с Шишио Макото – это было настолько через себя, потому что его выдернули и пинком послали на то, от чего он собственно 10 лет бегал. Помимо этого, громаднейшей Кэнсиновой заслугой я считаю воспитание Яхико, фактически он его себе смело может в паспорт вписывать в графу «Дети» наравне с Кэндзи, которого еще только предстоит воспитывать. С учетом всего этого считаю, что тему воздаяния следует закрыть.
Мне очень нравятся его отношения с другими людьми. Про Каору я молчу – романтика это отдельный разговор. Как я уже упоминала выше – Кэнсин фактически воспитал Яхико так, как не смог сделать Хико для него самого. Учителем кэндзюцу для малого конечно выступает Каору, но Кэнсин передал Яхико самое главное, чем обладал – жизненную мудрость и свои принципы. Причем глядя на то, как Яхико вырос в последней главе и дополнительных историях, Кэнсину прям хочется грамоту за выдающиеся педагогические успехи выдать. Хай, воспитывает теперь второго сына – у него хорошо получается. Далее, отношения с Сано чудесные. Показательно очень то, что Кэнсин не вмешивается в разборки Сано, потому что доверяет ему и признает равным себе.
Про нежные отношения с Томоэ и не менее нежные с дорогим Хико-сенсеем скажу потом и матом. To be continued, ога.
Капсеги сериальные
Капсеги из первой ОВА
Обложки манги

И бонусом - иллюстрации Nakajima Atsuko.

@темы: Rurouni Kenshin

Комментарии
13.09.2009 в 14:46

Огрызок
Вах! *ушла качать мангу* А мне же потом плохо будет. Плохо. Я за Гинтоки переживаю иногда, представь, а за Кеншина я вообще буду убиваться, хотя я старалась пропускать мимо мозга звоночки спойлеры.
пардон за аналогию, но это ж обезьяна с гранатой. Дык время было такое, что, я думаю, таких вот мартышек на обоих сторонах было выше крыши. Такие вот обезьянки убили Рёму.
Кстати, интересно, какими там описаны Кацура, Сайто и Окита, ты упоминала, что они где-то были, кажется. Надеюсь из них не сделали "негодяйских негодяев". Тоже себе идеалисты были, кстати да.
13.09.2009 в 14:49

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Sonya Belka Кацура вполне позитивен и приятен. Окита там проскакал по краю страницы, кажись даже есть кадр с его моськой крупным планом. От его личности автор потом ушел, но на его базе сделал другого перса - Соджиро. Сайто прекрасен. Самый главный юморист, который гнусно стебет всех и вся с абсолютно каменной рожей.
В манге первые главы могут напугать рисовкой, т.к. автор еще учился тогда. Оно не кривое, просто не похожее на аниме и более поздние тома.
13.09.2009 в 15:02

Обо мне либо хорошо, либо Макае Тенткё в морду…
А-ня-ня, Кенсин, а-ня-ня!!! :heart:______________________________:heart:
*Мозг: Чвяк-чвяк!*

сражение Кэнсина с Сайто – самый шикарный бой за весь сериал вообще
Да-да, я знала, что вам понравится!

Про ситуацию с ввязыванием Кенсина в гадюшник Бакумацу... Вот у меня все-таки такое ощущение, что не так там велика вина Хико-сенсея. Он, конечно, распиздяй и тот еще Макаренко... Но представь, что он таки не пустил Кенсина, ребенок честно пересидел весь гадюшник Бакумацу в своих горах и ни во что не ввязался... Боюсь, что он бы потом всю жизнь маялся. Потому что идея такая была, и была она благой - пойти и помочь, не понятно, кому, но там разберемся.
Не забывай еще, что у Кенсина и у Яхико были не только разные сенсеи - у них еще и прошлое до этих сенсеев было разное. Маленький ребенок, которого продали в рабство - скорее всего, не было денег, чтобы его прокормить, доаольно типичная ситуация для крестьян в те времена. Но, если семью свою Кенсин даже не вспоминает - видимо, психика в целях сохранения своего здоровья просто заблокировала эту тему, - то неизвестных ему женщин, закрывших его от ударов мечами, помнит оооочень хорошо. И это, я думаю, одна из его отправных точек идей спасения слабых и мира в целом. Потому что Кенсин чувствует себя обязанным - за то, что остался жив. за то, что имеет возможность держать меч в руках и вообще что-то делатьи что-то выбирать. И вот перебить этот мотив Хико-сенсей не в силах. А тут еще и время такое "подходящее" попалось, когда сам бог велит - меч в руки и идти что-то делать.
Так что лично я вот не могу представить себе, как Хико мог бы уберечь Кенсина от такого исхода дела.
13.09.2009 в 15:04

Обо мне либо хорошо, либо Макае Тенткё в морду…
ЗЫ. Да, а Кенсин и дети - это дааааа... это вообще моя любимая тема...
Он уже при Томое был морально готов стать папой и честно пытался усыновить это мелкое чмо... А оно кусалось... Но, я думаю, если бы не гибель Томое, которая выбила Кенсина из колеи, а чмо заставило вообще смыться, Кенсин вырастил бы из Эниши человека...
13.09.2009 в 15:05

Огрызок
Chaze <Curley> Chomik, Кацура вполне позитивен и приятен. Он вообще был душкой и любил пошутить. :lol:
т его личности автор потом ушел, но на его базе сделал другого перса - Соджиро. Ога! Учтем.
Сайто прекрасен. Самый главный юморист, который гнусно стебет всех и вся с абсолютно каменной рожей. О! Какая прелесть! Такой он мне уже нравится.
В манге первые главы могут напугать рисовкой, т.к. автор еще учился тогда. А в манге такое почти всегда бывает, вспомни первые главы Саюков. :eyebrow:

А последние картинки - это уже прямо бисенен-бисенен, крут, сцуко. :gigi:
13.09.2009 в 15:07

Обо мне либо хорошо, либо Макае Тенткё в морду…
т его личности автор потом ушел, но на его базе сделал другого перса - Соджиро.
Кстати, у меня из-за этого даже был кратковременный когнитивный диссонанс - я пыталась втыкнуть, не одно ли они с Соджиро лицо...
13.09.2009 в 15:12

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Jenny Li Не, это конечно вина одного Хико, что так вот получилось, я тут с тобой согласна. Я ж наоборот говорю, что ситуация сложная, многогранная, слишком много факторов. Просто Хико еще сам по себе очень своеобразный крендель с отвратительным характером. Мне просто кажется, что он мог хотя бы больше подготовить малого к той ситуации. А то зная его мизантропский характер, представляю что на вопрос "Наставник, что же там происходит?" Хико вполне серьезно мог ответить "Дурью маются, забей".
13.09.2009 в 15:23

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Jenny Li Кенсин вырастил бы из Эниши человека...
Ой... Оё-ёй... Бедный Кэнсинчик... Это стоило бы ему руки больших нервов.
я пыталась втыкнуть, не одно ли они с Соджиро лицо...
Вот у меня по-началу тоже... В манге еще более менее, но в аниме что внешне, что голосом они дико похожи. Кстати, один из концепт-эскизов Соджиро, зацените няку!


Sonya Belka Он вообще был душкой и любил пошутить.
Угу, когда у бедного Кэнсина внезапно нарисовалась барышня, то он первый прибежал посмотреть на неё, весь клан за собой притащив. Еще, гад такой, подкалывал парня, мол все мы понимаем, организм свое требует, у меня вон тоже гейша есть!

А последние картинки - это уже прямо бисенен-бисенен, крут, сцуко.
Но это картинки исключительно из артбука данного иллюстратора. Она еще плакаты и постеры к анимехам по Тринити Блад, Блад+ и Принцесс Принцесс рисовала.
13.09.2009 в 15:27

Обо мне либо хорошо, либо Макае Тенткё в морду…
Chaze <Curley> Chomik
Хм... А это можно четко и просто объяснить даже сейчас, полтора века спустя? Весь парадокс в том, что Кенсин, который не может перестать винить себя за то, что делал 10 лет назад, все равно герой. Именно благодаря тому, что он делал 10 лет назад. И даже не совсем номинально.
Как ни крути, но благодаря победе Ишин Шиши Япония впоследствии смогла выйти из кризиса, открыться Западу и стать "восточным чудом". Не факт, конечно, что этот ваиант был возможен только при победе Ишин Шиши, но, раз история пошла так, других версий мы не знаем, ога... В общем, Остапа понесло. Вкратце излагая все предыдущее - Кенсин помог спасти страну.
Так что западло в том, что объяснить со стороны, в чем дело, кто прав и что надо делать, не мог тогда никто. Можно было либо сидеть в своих горах и делать вид, что "ничего не вижу, ничего не слышу", либо лезть в самый гадюшник и пытаться разобраться изнутри. Кенсин выбрал последнее, за что и расплатился. Зато в итоге все-таки что-то понял - хоть и 10 лет спустя. Ну так события были настолько сложные, что за неделю не разберешься - Кенсину понадобилось больше 10 лет...
13.09.2009 в 15:39

Огрызок
Chaze <Curley> Chomik, Еще, гад такой, подкалывал парня, мол все мы понимаем, организм свое требует, у меня вон тоже гейша есть! Негодяй какой, а зачем с толпой идти? :lol:. Ну, он знал что говорил, да - всем бы такую гейшу :)

Но это картинки исключительно из артбука данного иллюстратора. Ну ясно, что это уже совсем другйо Кеншинж:gigi:
13.09.2009 в 15:40

Обо мне либо хорошо, либо Макае Тенткё в морду…
Кстати, один из концепт-эскизов Соджиро, зацените няку!
Ох ты ж ёпт! Он незаконный сын капитана Аянаме?!
13.09.2009 в 16:11

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Jenny Li Угу-угу... Кстати, Кэнсин очень удачно вовремя и молча умотал после всего этого, потому что герой-то он герой, но насколько я читала за его прототип - после революции он разочаровался во власти и его свои же по-быстрому казнили.

Он незаконный сын капитана Аянаме?!
Ороро, видать-видать... Только Соджиро по-улыбчивей будет)

Sonya Belka Негодяй какой, а зачем с толпой идти?
Так всем же интересно было!! Абсолютно нелюдимое дите ходит и угрюмо косится на окружающих, и тут бац! возвращается с задания с деффачкой в обнимку.
В манге Кацуриной гейши, кстати, нет. Она только в ОВАшке.
13.09.2009 в 16:41

Обо мне либо хорошо, либо Макае Тенткё в морду…
Chaze <Curley> Chomik
Кстати, Кэнсин очень удачно вовремя и молча умотал после всего этого
Ага... Без всяких прототипов: сменившего Кенсина Шишио макото правительство по-тихому сожгло живьем...

Только Соджиро по-улыбчивей будет)
Потому что Аянаме уже обзавелся кавайным элементом, который лыбится за него...
13.09.2009 в 16:58

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Jenny Li Аянаме уже обзавелся кавайным элементом, который лыбится за него...
Это вон то, которое в черных очечках бродило зевало?
13.09.2009 в 17:47

Обо мне либо хорошо, либо Макае Тенткё в морду…
Chaze <Curley> Chomik
Не, то главная язва компнии. А есть еще кавайный элемент.
images2.fanpop.com/images/photos/6600000/07-Gho... - вон то розоволосое на заднем плане - один из команды Аянаме. Практически всегда дрыхнет на руках у их местного Мори-семпая, когда все-таки просыпается - потом выносят трупы... Но кавай - прямо по полной.
13.09.2009 в 17:50

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Jenny Li Ой, мля... Оно слишком кавайно...
13.09.2009 в 18:08

Обо мне либо хорошо, либо Макае Тенткё в морду…
Chaze <Curley> Chomik
Ага. У него еще на челочке кавайная заколочка в виде черепочка...
13.09.2009 в 18:11

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Jenny Li Та я вижу. Вы, кстати, до розовой твари уже досмотрели? Предъявить можете?
13.09.2009 в 19:02

Обо мне либо хорошо, либо Макае Тенткё в морду…

13.09.2009 в 19:05

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Бля... А ведь такая няка был :weep3: Можно эту парочку куда-нибудь закатать, в бетон например? И снимать про припанкованных епископов и гламурных подонков в нацисткой форме?
13.09.2009 в 19:21

Обо мне либо хорошо, либо Макае Тенткё в морду…
Chaze <Curley> Chomik
Вот я была бы не против)))
Кстати о припанкованных эпископах... Вот в такой маечке дуська спит, причем в гробу... Правда. кровать была на тот момент занята двумя детскими тушками в отключке...

Фансервис на крышке гробка:

Ну, и просто любимая моська:

13.09.2009 в 19:29

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Jenny Li Вай, а ему в такой маечге не холодно? И гробег у него гламурненького цвету такого...
А вторые два товарища уже банкаились?
13.09.2009 в 20:03

Обо мне либо хорошо, либо Макае Тенткё в морду…
Chaze <Curley> Chomik
Настоящему мачо никогда не холодно!!!
У меня еще нет, но я не видела после 17-й серии - говорят, там уже Кастор банкаился...
13.09.2009 в 21:39

Огрызок
Chaze <Curley> Chomik, бсолютно нелюдимое дите ходит и угрюмо косится на окружающих, и тут бац! возвращается с задания с деффачкой в обнимку. О! Тогда ясно :) Я б и сама на цирк сходила глянуть - любовь нечаянно сразила угрюмого хитокири. Не каждый день такие представления бывают. :lol: Надеюсь, угрюмое дите не сильно обиделось на дядю Кацуру:gigi:
13.09.2009 в 21:50

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Sonya Belka Надеюсь, угрюмое дите не сильно обиделось на дядю Кацуру
Оно на него только шипело "А нормально и по делу мы можем поговорить?!" - как никак начальство. А коллег в порыве чуйств чуть не пустил на колбасу, ибо нефиг.
Вот этот момент
13.09.2009 в 23:08

Обо мне либо хорошо, либо Макае Тенткё в морду…
Да-да-да, это место вынесло мне мозг!
Так вот кто был этот кавай из начальства... Пожалуй, все-таки стоит перечитать мангу на русском...
13.09.2009 в 23:12

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Jenny Li Только перевод отвратный. Сидишь и фтыкаешь, в какой же именно форме и с какими обращениями та или иная реплика подавалась и кипишь мосхом.
13.09.2009 в 23:21

Обо мне либо хорошо, либо Макае Тенткё в морду…
Chaze <Curley> Chomik
Ну, зато хоть все имена узнаю)))
13.09.2009 в 23:23

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Jenny Li Это да, это неплохо бы. А у вас там совсем-совсем непонятно и нечитаемо было?
14.09.2009 в 00:07

Обо мне либо хорошо, либо Макае Тенткё в морду…
Chaze <Curley> Chomik
Дык хрен же их знает, как они по-японски читаются...