Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Онии-тян, Онии-тян, мне определенно низзя было давать такую траву, ой низзя…
В общем, практически весь имеющийся материал был проглочен меньше чем за неделю. А ведь нормальные люди успели это посмотреть еще в детстве, а я как обычно тормоз. Соответственно впечатлений выше крыши, они прут наружу, поэтому все сумбурно и хаотично.
Собственно, сама история зацепила меня и порвала уже на стадии пересказа в лицах. Наконец сенён, где главгерой старше меня!! Все персы – лапочки как на подбор, интересные отношения и внятная романтическая линия. Не могу сказать, что мне больше понравилось – манга или аниме. В трактовке разных персонажей я склоняюсь то к одному источнику, то к другому, то к компиляции из обоих.
При просмотре аниме меня удивило, что оно не зацензуренное. То есть как – каку с вырыванием ногтей не показывали, но если сравнить с теми же современными Бличом и ДиГрой, которые рассчитаны на тот же возраст, оно более жесткое, да и иные хохмы там явно не детские. За десять лет ипонцкие дети стали более трепетные, что им даже вавочки не показывают?
Мне очень понравилось, как экранизировали мангу, пускай имели место некоторые изменения. Единственное что – очень зря вырезали тот факт, что Яхико работает – немаловажный для раскрытия характера момент. Киотская арка просто великолепна – что по динамике, что по боевкам (сражение Кэнсина с Сайто – самый шикарный бой за весь сериал вообще), что драматические моменты (прощание Кэнсина и Каору; момент, когда Мисао разминается с Аоши, а Каору с Кэнсином; истории Анджи и Соджиро; спасение Синты от разбойников), ну и конечно благодаря работе сейю – товарищи фонтанируют и выжимают из себя все возможное. На выходе вообще образцово-показательный сенён получается. Филлеры первой арки в большинстве своем вполне симпатичные, к тому же до Киотской арки хочет побольше, побольше событий. Некоторые филлерные моменты (про Сано и поезд, про псину, про то, как бабы по магазинам шлялись) вообще шикарны. Касательно третьей арки с тамошним фен-шуем – я её целиком смотреть не рискнула, ограничившись тройкой серий. Поэтому сериал я рассматриваю до 62 серии. А дальше мы обращаемся к манге.
В манге очаровательнейшие чибики и симпатичная, хоть и гуляющая, рисовка. Проблематика конечно в восприятии боевок – если бы большими буквами не писалось, какая из супер-секретных техник в данном случае используется, то понять, что творится в кадре, было бы весьма напряжно. В первых двух частях интересно читать комментарии Вацуки касательно разработки персонажей и сюжета. Колонка автора слегка бредовенькая из-за манеры изложения, тем не менее там немало интересных сведений. Мангаку нежно люблю за его любовь к персонажам и пропаганду хэппи-энда. С таким настроем и надо истории начинать – чтобы закончивать их хорошо и с улыбкой, а не с некузявой болячкой.
Главная проблема, с которой я столкнулась во время чтения манги, - это перевод. Адекватно перевести речь Кэнсина на другой язык весьма проблематично, но тем не менее субтитры в аниме очень здорово передают эту его манеру. Русский же сканлейт отвратителен. Все именные суффиксы опустили, поэтому вместо "Аоши-сама" имеем "Лорд Аоши". Унесите Лорда. Еще мне, например, принципиально важно знать в каких моментах третьей части Кэнсин употребляет «sessha», а в каких «ore». В переводе везде тупо лупят просто «я», на почве чего у меня глобальное недопонимание канона. А в английском переводе еще и «de gozaru» отовсюду повыкидывали. Фу на них на всех.
С ОВАшками у меня глобально не сложилось. Первая еще более менее - если воспринимать её как своеобразную АУшку с пятибальным махаловом. Вторая... я её даже не хочу смотреть, чтобы не расстраиваться. Хотя я была бы непротив найти какое-либо злачное место с капсиками из оной (особенно капсики с "воспоминанием" сюжета сериала и с семейной идилией, пока Кэндзи был маленький).
Наверное первый разворот на 180 градусов с позиции «Не-не-не, не буду смотреть, не-не-не!» до «Оп-па!! Трава, однако!» у меня произошел, когда я выяснила сколько главному герою собственно лет. Порой натыкаясь на изображение Кэнсина в инете была уверена, что ему от силы лет 14. Как выяснилось на деле – ровно в два раза больше. Я ж не могла мимо такого пройти. В принципе, сама ситуация вполне реальна – маленькая собака всегда щенок. Мне сразу вспомнился Майкл Джей Фокс, который в 29 лет вполне правдоподобно изображал школьника в «Назад в будущее». К тому же у азиатов в принципе иной раз проблематично возраст определить. Поэтому я вполне верю в то, что легендарный Хитокири Баттосай выглядит как подросток.
Что касается характера – характер, безусловно, ангельский. Анимешные пацифисты в основном вызывают нервную почесуху и желания приложить их чем-то тяжелым по голове, но Кэнсин довольно органично смотрится со своими проповедями даже во время драки. Просто когда про «мир во всем мире» и «не убий» вещает некое йуное чудо, смотрящее на мир сквозь розовые очки, и когда с теми же речевками выступает человек, прошедший революцию, потерявший слишком многое, познавший хрупкость и ценность жизни, - это две большие разницы. При этом Кэнсин не только пропагандирует вечные ценности, он еще защищает их с мечом в руках. И тут уже не суть важно, с какой стороны у данного меча заточка.
Почитывая комментарии защитников второй ОВА, не раз натыкалась на мнение, что такой конец закономерен и правдоподобен, потому что Кэнсин как никак убийца, и жизненно необходимо, чтобы ему ВОЗДАЛОСЬ, иначе идеологически неправильная трава выходит. Товарищи, запад – это вон туда. Во-первых, Кэнсин не маньяк с ржавым мачете, который выкашивает все, что шевелится. Была революция, да и Хитокири не сам решал, кого крошить, за насилием йуных дев и откусыванием младенцам голов также не замечен. Мне кажется главная причина претензий к нему именно из-за того, что он действовал не в открытую, а подпольно. Шинсенгуми положили народу не меньше, но их деятельность была на виду. Тем не менее за Сайто никто не гоняется с требованием сатисфакции. Хотя может и гоняются, только нам этого не показывают: уж кто-кто, а человеколюбием Сайто не страдает, церемониться и уговаривать всяких озабоченных он не будет. «Ак Зок Цан» и все дела – унесите тело. Во-вторых, целью наказания за преступление является отнюдь не стремление сделать человеку ответную каку, а добиться осознания содеянного и раскаянья. Раскаянья и самобичевания у нас тут выше крыши, неужели мало? К тому же неужели нельзя считать воздаянием тот факт, что ради благих целей Кэнсин настолько надорвал себе здоровье, что в тридцать лет балансирует на грани инвалидности? У него минимум больной позвоночник, по которому красочно так долбали и показывали хрустящие позвонки, да и скорее всего анемия/проблемы с сердцем, потому что несколько серьезнейших боев за месяц, которые повлекли за собой колоссальную потерю крови, даром не проходят. У нас тут не типичный сенён, где всегда есть место хиллерам/целителям/магии или иному читерству, тут у героя во время битвы ноги от боли разъезжаются, а сам он на силе воле держится. Потом героя, находящегося в состоянии "пациент скорее мертв, чем жив", бережно отскребают от асфальта, в газетке несут до ближайшего медпункта, а потом месяц в его сторону не дышат.
А вообще ситуация, в которую Кэнсин попал по молодости, слишком неоднозначная и тяжелая, чтобы с ходу вешать ярлыки. То, что он по дури ввязался в революцию – от отсутствия жизненного опыта и мозгов, с кем в принципе не бывает. Для того, чтобы вовремя давать по шее йуным идеалистам, когда им гормоны в голову бьют, в принципе и нужны сенсеи, но тут случился кризис. Хико все-таки хреновый воспитатель: он имеет уважение, как мастер Хитэн Мицурюги Рю, но не добился уважения к своему жизненному опыту. Да, он выдрессировал Кэнсина как мечника, но по поводу того, чтобы вложить ребенку в головочку чуть-чуть знаний не почесался, а когда спохватился - было поздно. У ребенка весьма своевольный и прямолинейный характер, он махровый идеалист, юношеский максимализм у него зашкаливает, но при этом - он абсолютно неграмотный в плане политики и реальной подоплеки творящихся событий. Пардон за аналогию, но это ж обезьяна с гранатой. И понимая все это, Хико допустил, чтобы он ушел, потому что предпочел встать в позу и оскорбиться. И когда до него дошло то, во что влип Кэнсин, то следовало бы поднять свой царственный зад и прибить ученика, пока он не наделал еще больших дел. Однако он все пустил на самотек, и в последствии, как мне кажется, испытывал чувство вины – иначе бы он не стал доучивать Кэнсина спустя 15 лет и безвозмездно работать бодигардом. Так вот, спустившись с гор наш маугли со своей жаждой бурной деятельности ваимялуны сразу же наткнулся на Кацуру, который убедительно расписал ему способ гарантированно добиться желаемого. Осознание того, ЧТО он творит пришло довольно быстро, только вот останавливаться было уже поздно. Я согласна с Кэнсином, когда после смерти Томоэ он говорит, что если бросить все сейчас – то предыдущие его действия будут бессмысленны. Поэтому он и дожидался конца революции. Я верю, что за 10 лет странствий он переделал немало хороших дел, по ходу заражая окружающих энтузиазмом, верой в свои силы и стремлением к совершенствованию. К тому же большой заслугой является сражение с Шишио Макото – это было настолько через себя, потому что его выдернули и пинком послали на то, от чего он собственно 10 лет бегал. Помимо этого, громаднейшей Кэнсиновой заслугой я считаю воспитание Яхико, фактически он его себе смело может в паспорт вписывать в графу «Дети» наравне с Кэндзи, которого еще только предстоит воспитывать. С учетом всего этого считаю, что тему воздаяния следует закрыть.
Мне очень нравятся его отношения с другими людьми. Про Каору я молчу – романтика это отдельный разговор. Как я уже упоминала выше – Кэнсин фактически воспитал Яхико так, как не смог сделать Хико для него самого. Учителем кэндзюцу для малого конечно выступает Каору, но Кэнсин передал Яхико самое главное, чем обладал – жизненную мудрость и свои принципы. Причем глядя на то, как Яхико вырос в последней главе и дополнительных историях, Кэнсину прям хочется грамоту за выдающиеся педагогические успехи выдать. Хай, воспитывает теперь второго сына – у него хорошо получается. Далее, отношения с Сано чудесные. Показательно очень то, что Кэнсин не вмешивается в разборки Сано, потому что доверяет ему и признает равным себе.
Про нежные отношения с Томоэ и не менее нежные с дорогим Хико-сенсеем скажу потоми матом. To be continued, ога.
Капсеги сериальные
Капсеги из первой ОВА
Обложки манги
И бонусом - иллюстрации Nakajima Atsuko.
В общем, практически весь имеющийся материал был проглочен меньше чем за неделю. А ведь нормальные люди успели это посмотреть еще в детстве, а я как обычно тормоз. Соответственно впечатлений выше крыши, они прут наружу, поэтому все сумбурно и хаотично.
Собственно, сама история зацепила меня и порвала уже на стадии пересказа в лицах. Наконец сенён, где главгерой старше меня!! Все персы – лапочки как на подбор, интересные отношения и внятная романтическая линия. Не могу сказать, что мне больше понравилось – манга или аниме. В трактовке разных персонажей я склоняюсь то к одному источнику, то к другому, то к компиляции из обоих.
При просмотре аниме меня удивило, что оно не зацензуренное. То есть как – каку с вырыванием ногтей не показывали, но если сравнить с теми же современными Бличом и ДиГрой, которые рассчитаны на тот же возраст, оно более жесткое, да и иные хохмы там явно не детские. За десять лет ипонцкие дети стали более трепетные, что им даже вавочки не показывают?
Мне очень понравилось, как экранизировали мангу, пускай имели место некоторые изменения. Единственное что – очень зря вырезали тот факт, что Яхико работает – немаловажный для раскрытия характера момент. Киотская арка просто великолепна – что по динамике, что по боевкам (сражение Кэнсина с Сайто – самый шикарный бой за весь сериал вообще), что драматические моменты (прощание Кэнсина и Каору; момент, когда Мисао разминается с Аоши, а Каору с Кэнсином; истории Анджи и Соджиро; спасение Синты от разбойников), ну и конечно благодаря работе сейю – товарищи фонтанируют и выжимают из себя все возможное. На выходе вообще образцово-показательный сенён получается. Филлеры первой арки в большинстве своем вполне симпатичные, к тому же до Киотской арки хочет побольше, побольше событий. Некоторые филлерные моменты (про Сано и поезд, про псину, про то, как бабы по магазинам шлялись) вообще шикарны. Касательно третьей арки с тамошним фен-шуем – я её целиком смотреть не рискнула, ограничившись тройкой серий. Поэтому сериал я рассматриваю до 62 серии. А дальше мы обращаемся к манге.
В манге очаровательнейшие чибики и симпатичная, хоть и гуляющая, рисовка. Проблематика конечно в восприятии боевок – если бы большими буквами не писалось, какая из супер-секретных техник в данном случае используется, то понять, что творится в кадре, было бы весьма напряжно. В первых двух частях интересно читать комментарии Вацуки касательно разработки персонажей и сюжета. Колонка автора слегка бредовенькая из-за манеры изложения, тем не менее там немало интересных сведений. Мангаку нежно люблю за его любовь к персонажам и пропаганду хэппи-энда. С таким настроем и надо истории начинать – чтобы закончивать их хорошо и с улыбкой, а не с некузявой болячкой.
Главная проблема, с которой я столкнулась во время чтения манги, - это перевод. Адекватно перевести речь Кэнсина на другой язык весьма проблематично, но тем не менее субтитры в аниме очень здорово передают эту его манеру. Русский же сканлейт отвратителен. Все именные суффиксы опустили, поэтому вместо "Аоши-сама" имеем "Лорд Аоши". Унесите Лорда. Еще мне, например, принципиально важно знать в каких моментах третьей части Кэнсин употребляет «sessha», а в каких «ore». В переводе везде тупо лупят просто «я», на почве чего у меня глобальное недопонимание канона. А в английском переводе еще и «de gozaru» отовсюду повыкидывали. Фу на них на всех.
С ОВАшками у меня глобально не сложилось. Первая еще более менее - если воспринимать её как своеобразную АУшку с пятибальным махаловом. Вторая... я её даже не хочу смотреть, чтобы не расстраиваться. Хотя я была бы непротив найти какое-либо злачное место с капсиками из оной (особенно капсики с "воспоминанием" сюжета сериала и с семейной идилией, пока Кэндзи был маленький).
![](http://s43.radikal.ru/i102/0909/a8/2da94a74d7df.jpg)
Что касается характера – характер, безусловно, ангельский. Анимешные пацифисты в основном вызывают нервную почесуху и желания приложить их чем-то тяжелым по голове, но Кэнсин довольно органично смотрится со своими проповедями даже во время драки. Просто когда про «мир во всем мире» и «не убий» вещает некое йуное чудо, смотрящее на мир сквозь розовые очки, и когда с теми же речевками выступает человек, прошедший революцию, потерявший слишком многое, познавший хрупкость и ценность жизни, - это две большие разницы. При этом Кэнсин не только пропагандирует вечные ценности, он еще защищает их с мечом в руках. И тут уже не суть важно, с какой стороны у данного меча заточка.
Почитывая комментарии защитников второй ОВА, не раз натыкалась на мнение, что такой конец закономерен и правдоподобен, потому что Кэнсин как никак убийца, и жизненно необходимо, чтобы ему ВОЗДАЛОСЬ, иначе идеологически неправильная трава выходит. Товарищи, запад – это вон туда. Во-первых, Кэнсин не маньяк с ржавым мачете, который выкашивает все, что шевелится. Была революция, да и Хитокири не сам решал, кого крошить, за насилием йуных дев и откусыванием младенцам голов также не замечен. Мне кажется главная причина претензий к нему именно из-за того, что он действовал не в открытую, а подпольно. Шинсенгуми положили народу не меньше, но их деятельность была на виду. Тем не менее за Сайто никто не гоняется с требованием сатисфакции. Хотя может и гоняются, только нам этого не показывают: уж кто-кто, а человеколюбием Сайто не страдает, церемониться и уговаривать всяких озабоченных он не будет. «Ак Зок Цан» и все дела – унесите тело. Во-вторых, целью наказания за преступление является отнюдь не стремление сделать человеку ответную каку, а добиться осознания содеянного и раскаянья. Раскаянья и самобичевания у нас тут выше крыши, неужели мало? К тому же неужели нельзя считать воздаянием тот факт, что ради благих целей Кэнсин настолько надорвал себе здоровье, что в тридцать лет балансирует на грани инвалидности? У него минимум больной позвоночник, по которому красочно так долбали и показывали хрустящие позвонки, да и скорее всего анемия/проблемы с сердцем, потому что несколько серьезнейших боев за месяц, которые повлекли за собой колоссальную потерю крови, даром не проходят. У нас тут не типичный сенён, где всегда есть место хиллерам/целителям/магии или иному читерству, тут у героя во время битвы ноги от боли разъезжаются, а сам он на силе воле держится. Потом героя, находящегося в состоянии "пациент скорее мертв, чем жив", бережно отскребают от асфальта, в газетке несут до ближайшего медпункта, а потом месяц в его сторону не дышат.
А вообще ситуация, в которую Кэнсин попал по молодости, слишком неоднозначная и тяжелая, чтобы с ходу вешать ярлыки. То, что он по дури ввязался в революцию – от отсутствия жизненного опыта и мозгов, с кем в принципе не бывает. Для того, чтобы вовремя давать по шее йуным идеалистам, когда им гормоны в голову бьют, в принципе и нужны сенсеи, но тут случился кризис. Хико все-таки хреновый воспитатель: он имеет уважение, как мастер Хитэн Мицурюги Рю, но не добился уважения к своему жизненному опыту. Да, он выдрессировал Кэнсина как мечника, но по поводу того, чтобы вложить ребенку в головочку чуть-чуть знаний не почесался, а когда спохватился - было поздно. У ребенка весьма своевольный и прямолинейный характер, он махровый идеалист, юношеский максимализм у него зашкаливает, но при этом - он абсолютно неграмотный в плане политики и реальной подоплеки творящихся событий. Пардон за аналогию, но это ж обезьяна с гранатой. И понимая все это, Хико допустил, чтобы он ушел, потому что предпочел встать в позу и оскорбиться. И когда до него дошло то, во что влип Кэнсин, то следовало бы поднять свой царственный зад и прибить ученика, пока он не наделал еще больших дел. Однако он все пустил на самотек, и в последствии, как мне кажется, испытывал чувство вины – иначе бы он не стал доучивать Кэнсина спустя 15 лет и безвозмездно работать бодигардом. Так вот, спустившись с гор наш маугли со своей жаждой бурной деятельности ваимялуны сразу же наткнулся на Кацуру, который убедительно расписал ему способ гарантированно добиться желаемого. Осознание того, ЧТО он творит пришло довольно быстро, только вот останавливаться было уже поздно. Я согласна с Кэнсином, когда после смерти Томоэ он говорит, что если бросить все сейчас – то предыдущие его действия будут бессмысленны. Поэтому он и дожидался конца революции. Я верю, что за 10 лет странствий он переделал немало хороших дел, по ходу заражая окружающих энтузиазмом, верой в свои силы и стремлением к совершенствованию. К тому же большой заслугой является сражение с Шишио Макото – это было настолько через себя, потому что его выдернули и пинком послали на то, от чего он собственно 10 лет бегал. Помимо этого, громаднейшей Кэнсиновой заслугой я считаю воспитание Яхико, фактически он его себе смело может в паспорт вписывать в графу «Дети» наравне с Кэндзи, которого еще только предстоит воспитывать. С учетом всего этого считаю, что тему воздаяния следует закрыть.
Мне очень нравятся его отношения с другими людьми. Про Каору я молчу – романтика это отдельный разговор. Как я уже упоминала выше – Кэнсин фактически воспитал Яхико так, как не смог сделать Хико для него самого. Учителем кэндзюцу для малого конечно выступает Каору, но Кэнсин передал Яхико самое главное, чем обладал – жизненную мудрость и свои принципы. Причем глядя на то, как Яхико вырос в последней главе и дополнительных историях, Кэнсину прям хочется грамоту за выдающиеся педагогические успехи выдать. Хай, воспитывает теперь второго сына – у него хорошо получается. Далее, отношения с Сано чудесные. Показательно очень то, что Кэнсин не вмешивается в разборки Сано, потому что доверяет ему и признает равным себе.
Про нежные отношения с Томоэ и не менее нежные с дорогим Хико-сенсеем скажу потом
Капсеги сериальные
Капсеги из первой ОВА
Обложки манги
И бонусом - иллюстрации Nakajima Atsuko.
этих идиотов?А дитё такое и правда угрюмое, ну прям не подойди и ваще суровое-суровое, но кавайное страшно.
Ну дык, типа статус обязывает...
А дитё такое и правда угрюмое, ну прям не подойди и ваще суровое-суровое, но кавайное страшно.
Дите кавайное и очаровательное до безобразие - хочется взять и затискать. Оно в таком вот угрюмом состоянии еще кавайнее, чем в своем привычном позитивно-полудзенском настрое.
Довели парня, ироды.
Там драгоценный сенсей еще до иродов постарался.
Там драгоценный сенсей еще до иродов постарался.
Именно благодаря этому в результате выросло это чудо в вечном полудзене)))
мерзопакостней Хико только Сайто, но он быстро въехал что тыкать палочкой в Химуру, когда кругом так много темпераментной молодежи, не так интересно.
хочется взять и затискать. И за ухом почесать, комфортить, данго кормить с чаем. Часто так бывает - чем больше такой кавай злится - тем умилительней выглядит.
Прям как злой Санзо - он такой кавай, когда орет и стреляет.Там драгоценный сенсей еще до иродов постарался. ну правильно - на сенсея обижаться нельзя, а обидеть так овобще сложно. зато можно парней попугать. Тоже вариант.
5 баллов)))
Sonya Belka Ниправда, Санзо каваен ффсихда!!
Правда такие вот переклины с Кэнсином случались лишь по молодости, сейчас у него вся деятельность проходит под лозунгом "Покой и Воля".
Ну да... Зато Кенсин может приручить все, даже Мисао...
На самом деле, я очень хочу посмотреть на жену Сайто... Там должна быть Томоэ в троекратном усилении... Мангашная Томоэ, естественно...
ЛордАоши-сама рулит!", так ребенку позитива для визгов, писков и беганья кругами хватит на несколько часов, а за это время можно либо свинтить куда подальше, либо поспать если хватает устойчивости перед шумовыми раздрпажителями.На самом деле, я очень хочу посмотреть на жену Сайто...
Там все хотят
Там должна быть Томоэ в троекратном усилении... Мангашная Томоэ, естественно...
Это ж натуральная мегера будет
сейчас у него вся деятельность проходит под лозунгом "Покой и Воля". Зато он может довести до белого каления многих. Это его "Покой и Воля" наверное многих так бесит...
Дык парадокс в том, что Кенсин-то не говорил...
Это ж натуральная мегера будет
А как ты себе иначе представляешь жену Сайто? Чтобы это чудо держать в ручках...
А как ты себе иначе представляешь жену Сайто? Чтобы это чудо держать в ручках...
дык, так примерно и представляю... наверное именно поэтому он такой трудоголик - шоп дома поменьше появлятся
Sonya Belka Это его "Покой и Воля" наверное многих так бесит...
А он еще и предельно вежлив до безобразия, и улыбается всем и вся.
Я бы, на месте чуваков, специально газету и папиросы прятала - чтоб оно порычало и позлилось.
Самое верное - как-нибудь спозаранку самим умотать, оставив начальство одно в гостиннице. И откуда-то из-за угла наблюдать.
И откуда-то из-за угла наблюдать. И кушать попкорн.
ну, примерно ога, такое тоже было.
Но чаще он все-таки кого-то расстаскивает, потому что вокруг него народ собрался, у которого все фонтаном через край. Тот же Сано, чудо в ленточке, сначала ломает мебель и бьет морды всем в радиусе километра, а лишь потом, вдоволь надравшись и наконец остыв, начинает думать.
А еще Кэнсин любит шокировать общественность своей домохозяйственной деятельностью, потому что легендарный Хитокири за стиркой, при том что на голове у него сидят два ребенка, производит неизгладимое впечатление на людей и они еще долго челюсть подбирают с пола.
Сано тоже душка
Сано мега-душка!!
Да-да. И в конце концов, после трудов праведных по спасению Японии, отправляется он на заслуженный отдых - расслабляющий ремонт, оздоравливающие походы по магазинам, терапевтическая прополка грядок...
Бля.. представила жену-сан в стойке "Гатоцу" со сковородкой в руках и фразой "Где шлялся, скотина?!"
Бгг... Ну, должно же когда-то Сайто воздаваться, не все же ему над окружающими издеваться...
Точно-точно!!
Не знаю, дочитали вы до туда али нет, но меня это порвало:
Был в начале эпохи Сёва такой себе мастер кендо по имени Ямамото Чуджиро. И как-то он во дворе школы отрабатывал горизонтальный удар на пустой фляжке, висевшей на шнурке. Мимо проходил какой-то старик, остановился, долго смотрел, как тот практикуется, сказал "Трудная задача." - а потом попросил у него меч. Как отказать старшему?
Ямамото и одал ему меч. Тот встал в какую-то перекошенную стойку, сделал выпад - фляга не шелохнулась - повторил "трудная задача", с поклоном отдал меч и ушелестел себе. И Ямамото был уверен, что тот промахнулся (шнурок-то даже не дернулся), пока не встал в стойку сам - и не увидел, что фляга пробита насквозь. Потом он обегал весь квартал, пытаясь узнать, кто этот старик - и выяснил, что это господин Фуджита, сторож музея. Но тот как раз приходил брать расчет...
Не, не дочитали))) Колоритно)))
производит неизгладимое впечатление на людей и они еще долго челюсть подбирают с пола. Это травмирует. Очень травмирует. и пока клиент подбирает челюсть можно успеть свалить и т.п.
Обоже! В саноске кажется уйма достоинст, кроме общего гопничизма и легкой придурковатости есть еще топографический кретинизм, это просто пэстня!
Потом он обегал весь квартал, пытаясь узнать, кто этот старик - и выяснил, что это господин Фуджита, сторож музея. Но тот как раз приходил брать расчет... Дадада! Обожаю тот момент - старичок вспомнил молодость и прикололся.
Их в цирке за деньги надо показывать - Хараду, Окиту, Хиджикату (этого - в наморднике, с неко-ушками
В саноске кажется уйма достоинст, кроме общего гопничизма и легкой придурковатости есть еще топографический кретинизм, это просто пэстня!
У него еще и вечно денег нет, он все в долг пытается жрать - порой получается, порой не очень.
Их в цирке за деньги надо показывать
Вот именно ассоциации с цирком у меня и возникли, когда я про ихнюю революцию читала... Меня больше всего убил Серизава, который тыкал в тигра палочкой и требовал помыть попугаев.
Мне иногда кажется, что там ничего придумывать не надо - они же все мультгерои.
Во-во.
ыкал в тигра палочкой и требовал помыть попугаев. О да! Беспредельщик
Харада. Клоуны, хе-хе-хе.Теперь, я считаю, тебе нужно полирнуться Гинтамой. Там все те же шинсен и Ко + трава. Какие там Шинсенгуми - обнять и возрыдать простоэ, а Кацура! Они меня неизменно выносят в стартосферу
Шпокойствие, ребенок себя обидеть не даст! На крайняк ффсихда можно пойти пожрать к Каору, и фиг что она готовит отвратно - на халяву и уксус сладкий!
Я себе уже скачала Оксфордскую энциклопедию по истории Японии - чем не трава?
Гинтама меня пугает размерами, пока я за неё не возьмусь. + за весну и лето у меня передоз с новой травой, я пока в ближайшее время наверное воздержусь переваривая старую. Я б и за Кэнсина не бралась, но так впиарили, так впиарили... абыр-абыр-абыр
А еще у Сано есть рыбий скелетик, который придает ему дополнительный шарм...
Оксфордскую энциклопедию по истории Японии - чем не трава? Это уже не трава, это грибы.
Там размеры не так важны: фактически, там каждая серия - отдельная история и полноценных арок (на три-четыре эпизода) серии там не так много. Сюжет сквозной есть, но тоже не особо мелькает. Это чаще дозы такого ураганного фана. Я больше пяти серий за раз смотреть не могу - у меня лицо лопается и мозги разлетаются по стенам. читать дальше
Sonya Belka дело ж в том, шо я запойный маниаг - если имеется некая трава в сколько-то там серий/глав - я ж пока за один присест все не поглощу, не успокоюсь. мне опасно давать что-нибудь объемное.
А ты и Блич так же кушала? Наруто, надеюсь, не так.
Оно не может не нравиццо - они же все прекрасны божественно, такие кретины.