04:18

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Итак, досмотрела я до Икеда-я, т.е. до 28 серии. На стадии, которую Рёма чётко охарактеризовал, как «кругом одни дебилы», я решила пока остановиться и подвести кое-какие итоги, пока в рядах Шинсенгуми не начали проводить сокращение штата, а корпоративный дух не начал медленно, но уверенно рассасываться.
У NHK есть чудная традиция каждый год 31 декабря крутить дораму посвященную какому-то эпизоду из Японской истории. Кстати, ну кто сказал, что сценарии будущих сериалов таки не пишутся в бане 31 декабря? В общем, 2004 год прошел под знаменем akai makoto. В сериале конечно больше драмы и становления персонажей, чем истории, которая в основном показывается схематично перед началом серии. Да и боевки, если честно, фиговенькие. Икеда-я это первое, что выглядело более-менее прилично и естественно, и то за счет того, что это была качественная свалка, а не поединок. А еще у них у всех шов от парика видно. Но за историзмом - это в энциклопедию, а ценность данного сериала как раз в том, как показаны люди, которые живут в это время и творят историю своей страны, пускай даже в данном случае персонажи по сравнению со своими историческими прототипами не в меру романтизированы. Поэтому на вольности с трактовкой иных событий я закрываю глаза и просто наслаждаюсь качественным шоу. Хотя все-таки некоторых эпизодов, например совместной охоты Серидзавы и Хидзикаты на Киекаву, мне катастрофически не хватало. Ы, нехорошие люди, лишили ТАКОЙ конфетки!
Вообще Shinsengumi! это вторая моя дорама; первой была Dragonzakura - милая, но не вызвавшая какого-либо желания знакомиться с японскими сериалами в дальнейшем, вещь. Поэтому по началу к перспективе просмотра я относилась весьма скептически. Но первая же серия меня купила с потрохами: сначала бравые киотские менты успешно проворачивают очередную операцию и тут же ретроперспектива на 10 лет назад. А там будущее руководство шинсенов показано еще глубоко зеленой молодежью с очаровательным юношеским распиздяйством - нехилый такой переходик! Последующий квест "собери друзей" и душевная тусня в Шиэйкане - это песня, местами восторженно матерная, первые десять (или сколько их там?) серий проходили у меня в состоянии практически не прекращающегося ржача. Серию про свадьбу я смотрела полдня, потому что приходилось чуть ли не каждые пять минут тормозить просмотр, дабы утереть слезы, дать пройти болящим лицу и животу, и переварить творящийся на экране беспредел. Или серия, как народ по очереди тренировал новичков - натуральное письмо дяди Федора родителям. Я все ждала, когда ж припрется Харада и в своей лучшей манере заявит "А на *** вообще вам этот меч? Вот копье, вот да-а-а! Вот это тема!". Увы-увы, не пришел. В общем, сплошной позитив был. Но вот кое-кому очень не сиделось на месте, к тому же нашлись добрые советчики (ками-сама, храни от не меру деятельных друзей, которые имеют четкое представление, как тебе точно будет лучше) и вот этот весь чудный палисадник с цвяточгами двинулся вляпываться в историю. И очень скоро пришло понимание, что политическая ситуация размазана и столь же неоднородна, как иное пернатое по лобовому стеклу реактивного самолета, кто прав со 100% уверенностью сказать нельзя, и что в таком положении в благородных мушкетеров особо не поиграешь. А сворачивать с выбранного пути не то, чтобы поздно, а просто некуда. И вот пока я остановилось на том моменте, когда вроде бы уже все устаканилось и вообще классно, но понятно что ничем хорошим оно явно не кончится. Поэтому срочно обзор действующих морд, пока они еще не успели чего-нибудь выкинуть и испортить мнение о себе. Итаг
Пока закругляемся, а впереди еще 22 серии.

@музыка: Utada Hikaru - Beautiful World

@темы: NHK Shinsengumi!, менты из Мибу

Комментарии
12.10.2009 в 05:05

Огрызок
Chaze <Curley> Chomik, :squeeze: Как же я люблю твои обзоры! Аняняня! *радостно тискает*
Я щаз 14 серию засматриваю как раз. Феерия!
Полный ППКС, ну разве что Тацуя меня не так раздражает и в роли он хорош.
Серизава - это атата полное! Настолько харизматичный актер его играет, что все остальные идут лесом. В моменте с костром он сделал по накалу Кондо вчистую. Шик, блеск!
А как тебе Тодо?
Хиджиката, предприимчивая сука такая, прекрасен! Взятки, трах в храме, брателлу тюкнул. Малацца! Тактик, одним словом.:lol:
Яманами такой Яманами. А мне он сначала неприятен был, а потом я умилилась-укаваилась. Стальные нервы, культура. А как он на фоне балбесов выглядит. :lol: Особенно на фоне убоища Харады.
Гы, Сайто. Нинана! Это нигуманна! Что-то такое во взгляде у самого Одагири инфернальное. Совершенно да! У меня ножке подкашиваются. О да! *фаннючит и някает*
Рёма производит впечатление последнего здравомыслящего человека в Японии, который умудряется видеть картину в целом и просчитывать последствия. Это не впечатление. :alles:Натурально был умный мужик. Недолго правда. :weep2: Я себя словила на мысли, что он мне напоминает Маэду из Басары (парень с абизянкой) и видом и характером и ваще...
хороший ментовский тэг :lol:
12.10.2009 в 05:24

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Sonya Belka Во-первых, спасибо большущее за серии, я уже все скачала! :beg: :beg: :beg:
Во-вторых, а ты будешь писать отзывы? Очень хочеццо! И по Кэнсину еще!!
А как тебе Тодо?
Тодо мне напоминает этакого мальчика-зайчика. Ему б еще ушки и будет прям портретное сходство. Но мне не очень нравится то, что его сейчас нехило стало клинить на почве конкуренции с Окитой. Вот стоило появиться теффачке на горизонте и все.
и в роли он хорош
Он таки хорош и органичен, но очень и очень сказывается антипатия к актеру.
В моменте с костром он сделал по накалу Кондо вчистую. Шик, блеск!
Угу, сложилось впечатление, что это не Кондо его переубедил, а Серидзава снизошел до этого детского сада. Финиш у серии был потрясающий, фукучо мог бы начальству для сугреву хотя бы чаёк с лимончиком сварганить.
Хиджиката, предприимчивая сука такая, прекрасен!
Ага, креативщег и пиарщег! Скотина, но такая лапочка!! По прибытие в Киото первым делом проинспектировал местный бордель! А как его Омицу будила негуманно - одеяло отобрала, нехорошая женщина. Эту сцену я много пересматривала и умилялась. Но ему повезло, что совсем уж радикальные методы побудки исключительно для Кондо. А над этим я прусь уже который день.Ахтунг, опасно для мозга
А как он на фоне балбесов выглядит.
Я с него балдею. А еще он мне сразу понравился, что дал Оките в глаз (дите потом сидело такое насупленное, что чуть не лопнуло), и вообще Окиту от него капитально укачивает. А девки дуры, ему просто еще не попалась такая, чтобы с удовольствием слушала пространные размышления на политические темы. Попались же такие Кацуре и Рёме? Дайте Яманами тоже!!
Это не впечатление. Натурально был умный мужик.
Это да, я тут еще посмотрела про него документалочку, прониклась невероятно. Просто во время сериала я стараюсь максимально абстрагироваться от ранее полученной инфы, дабы не накладывалось.

хороший ментовский тэг
Главное, что суть отражает!

12.10.2009 в 05:42

Обо мне либо хорошо, либо Макае Тенткё в морду…
Нии-сан, не уходите спать, вы так интеренсо пишете! И на всякий случай напоминаю: не вздумайте забыть это переписать на флешечку перед отъездиком!
:alles:
И это... Про ронинов и что там еще интересное бегает...
12.10.2009 в 05:46

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Jenny Li Нии-сан, не уходите спать, вы так интеренсо пишете!
*грустно смотрит на часы* да я вот уже сама думаю, а если ли смысл в полутора часах сна... :upset:
И на всякий случай напоминаю: не вздумайте забыть это переписать на флешечку перед отъездиком!
Вы про меня плохо думаете - неужели я упущу возможность впиарить такую траву?!
И это... Про ронинов и что там еще интересное бегает...
Йа потом оглашу весь списаг, ога. :rules:
12.10.2009 в 15:52

Огрызок
Chaze <Curley> Chomik, это хорошо, что скачала.
ты будешь писать отзывы? Очень хочеццо! И по Кэнсину еще!! Куджа уж мне после тебя? Я бы перепостила и усё :) Но буду, лежит в черновичках , надо в порядок привести.
Вот стоило появиться теффачке на горизонте и все. Обожмой! Они же с Окитой были как сшитые - куда один, туда и второй :)
очень сказывается антипатия к актеру. Сочувствую. Я Тацую помнила только по дезноте и то он мне был не антипатичен, а скорее смешон - хомяк Лайтег.
а Серидзава снизошел до этого детского сада. Дададада! Негодяи, наказали начальство за самодеятельность.
Блё! Зачем ты мне таки фотге даешь! Это не гуманно! Это жестоко! Там же еще спэшл есть про Хиджикату
ервым делом проинспектировал местный бордель! Это важно - мужики должны знать куда ходить.
Дайте Яманами тоже!! Дадада! Я тоже за! Может у Рёмныной есть сестра?:lol:
До документалочек про Рёму я пока не дошла - я хочу разум поберечь :lol:

Главное, что суть отражает! Ага-ага!

12.10.2009 в 16:08

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Sonya Belka лежит в черновичках , надо в порядок привести.
Ждю!
Они же с Окитой были как сшитые - куда один, туда и второй
Ну, увы вот так... Тут вообще чем дальше, тем больше терок между всеми. Один нянечка и почетный соплевытератель Ген-сан не меняется.
Я Тацую помнила только по дезноте и то он мне был не антипатичен, а скорее смешон - хомяк Лайтег.
Хомяг-хомяг. Я с ним первый фильм видела - "Королевскую битву". Не то, чтобы мне было сильно обидно за Сюю Нанахару, он мне и по книжке/манге не сильно нравился, но как-то Фудзивара в этой роли мне категорически не понравился.
Зачем ты мне таки фотге даешь! Это не гуманно! Это жестоко!
:gigi: негуманно будет начать тут пачками фотге Одагири Джо выкладывать!
Там же еще спэшл есть про Хиджикату
А це оттуда как раз. А фукучо чем дальше, тем большая скотина. Аж мороз по коже. При этом Кондо рядом с ним выглядит забитым подкаблучником.
Может у Рёмныной есть сестра?
Посмотрим, посмотрим, кажись тут все-таки какая-то женсчина нарисовывается.
12.10.2009 в 16:31

Огрызок
Один нянечка и почетный соплевытератель Ген-сан не меняется. Должен же кто-то вытирать там сопли :) А то утонут же всем шинсеном.
Королевскую битву ни книжге ни манге я не видела и кино помню очень плохо :)
пачками фотге Одагири Джо выкладывать! Только не Джо! Это жестокость! Я в гринпис пожалуюсь за жестокое обращение с беличьей пихикой!
А фукучо чем дальше, тем большая скотина. Видимо, так и было. Он не мог быть "душкой и лапушкой"
тут все-таки какая-то женсчина нарисовывается. Ура-ура!
12.10.2009 в 16:51

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Sonya Belka А то утонут же всем шинсеном.
Это да. К нему и Хидзиката ходил плакаться, "Ген-сан, я стал таким мягкосердечным!". Масечка! :evil:
Королевскую битву ни книжге ни манге я не видела и кино помню очень плохо
Мне манга понравилась. От тут я про неё писала.
Он не мог быть "душкой и лапушкой"
Это было лапушко с от такенными зубищами в три ряда. :alles: И йадовитой слюной, разъедающей асфальт.
Ура-ура!
Только вот я смотрю, вырисовывается женский вариант Харады. :alles: Как его бедного все задрали, что он на таких барышень засматривается.
12.10.2009 в 17:46

Обо мне либо хорошо, либо Макае Тенткё в морду…
Йа потом оглашу весь списаг, ога.
Оглашайте, ага! *грустно размышляет, куда же она это все будет переписывать*
12.10.2009 в 18:02

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Jenny Li вы это, учтите, что одни только Шинсены почти 18 ГБ весят. Так что размышляйте. А если + к этому еще все то, шо вы хотели... тут минимум 25-30 гб места надо
12.10.2009 в 18:07

Обо мне либо хорошо, либо Макае Тенткё в морду…
Chaze <Curley> Chomik
Бум разгребать...
12.10.2009 в 18:09

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Jenny Li какая-то у вас не в меру радостная авка по этому поводу
12.10.2009 в 18:32

Обо мне либо хорошо, либо Макае Тенткё в морду…
Chaze <Curley> Chomik
Так трава ж!
:fls: :hash2:
12.10.2009 в 21:00

Огрызок
Chaze <Curley> Chomik, "Ген-сан, я стал таким мягкосердечным!". Масечка! Аааа! Мягкосердечным? Ололо! А у него есть такой орган?
. От тут я про неё писала. ОК. Спасибо!
н не мог быть "душкой и лапушкой" Это было лапушко с от такенными зубищами в три ряда. А еще он ел младенцев на завтрак.
Как его бедного все задрали, что он на таких барышень засматривается. Она будет его ащищать от этого хамла :gigi:
12.10.2009 в 21:54

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Jenny Li а, так вы от предвкушения?)))))

Sonya Belka Ололо! А у него есть такой орган?
Как оказалось у него даже совесть есть! И вообще, тут такое твориццо, что фукучо аж новыми гранями заиграл. И жалко мне его было, да.
А еще он ел младенцев на завтрак.
Ну эт ты уже загнула! :upset: На счет девственниц поверю, а младенцы - это уже как-то совсем.
Она будет его ащищать от этого хамла
Эт вы про фукучо? :-D Пока она висит на нём с няканьем и верещит про то, как она любит умных мужиков.
12.10.2009 в 22:56

Огрызок
Chaze <Curley> Chomik, вообще, тут такое твориццо, что фукучо аж новыми гранями заиграл. Доа? жалеть пока не надо! А то так до конца сопли вытирать будешь - там всех жалко.

На счет девственниц поверю, а младенцы - это уже как-то совсем. Репутация ) Девственницы даже в счет не идут :lol:
Эт вы про фукучо? Ну... да :gigi:
она висит на нём с няканьем и верещит про то, как она любит умных мужиков. Ах как девушка! :lala:
12.10.2009 в 23:00

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Sonya Belka Доа? жалеть пока не надо! А то так до конца сопли вытирать будешь - там всех жалко.
Я не хотела жалеть, ибо не заслуживает, но было дело, что мне его до соплей жалко стало, что прям душа не выдержала. :weep3: Я не всех жалею, только самых любимых.
15.10.2009 в 10:06

Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
Chaze <Curley> Chomik

Классный обзор, я, правда, с запозданием, однако...

Но за историзмом - это в энциклопедию, а ценность данного сериала как раз в том, как показаны люди, которые живут в это время и творят историю своей страны, пускай даже в данном случае персонажи по сравнению со своими историческими прототипами не в меру романтизированы.

В том и ценность, имхо - а то доскональных экранизаций учебников по истории и так хватает. При всей моей любви к историческому канону мне хоцца, чтобы показывали именно людей, личности и вообще жизнь, а не схематичный отыгрыш исторических событий.
Кстати, вот тут верно отмечено относительно соответствия "балагана", творящегося в сериале, общему духу того периода. Дык революция же, брожения всякие, т.ч. оно и понятно )

сначала бравые киотские менты успешно проворачивают очередную операцию и тут же ретроперспектива на 10 лет назад. А там будущее руководство шинсенов показано еще глубоко зеленой молодежью с очаровательным юношеским распиздяйством - нехилый такой переходик!

А ведь хороший режиссерский ход! Еще один пример успешного выверта того же плана, но с другим эффектом - это когда после сцены казни Кондо показывают флэшбэки из более радостных времен... продирает до самого некуда (

Меня еще дополнительно радует, что первая же сцена из "10 лет назад" - это как Кондо героически отмазывает друга от необходимости жениться на какой-то бабе, а сам друг в это время пинает... в общем, понятно чем занят )

Последующий квест "собери друзей" и душевная тусня в Шиэйкане - это песня, местами восторженно матерная, первые десять (или сколько их там?) серий проходили у меня в состоянии практически не прекращающегося ржача.

Прекрасные серии, это как раз та самая повседневная жизнь, без которой сериал был был экранизированной исторической схемой.

Не, если судить по фотке, то писанным красавцем он конечно не был, но в 64-м году ему было тридцать лет, чего из него все старпера делают?

Меня это тоже всегда напрягало. Причем ладно старые фильмы типа 1966 года (там Кондо играл Тоширо Мифуне, которому тогда уже было 50 или больше даже) - но и некоторые относительно свежие фильмы также грешат этим, взять то же "Табу", хотя это вообще не пойми что О_о

Зато стоит (вопрос) на тему того, как молодой парниша, который азартно на дырявой лодке греб тырить американский флаг, превратился в этакого не в меру серьезного, сурового и практически не улыбающегося дядю.

Но это становление вроде прослеживается, нэ? И в целом, и на конкретных "поворотных моментах", типа первого убийства... Такая жизнь была, однако (

Мне интересно, что бы он делал и делал ли вообще, не будь у него под боком глубоко аморального Хидзикаты, который готов брать на себя всю грязную работу и отгонять от драгоценного начальства бурлящую каку?

А на самом деле в подобной структуре не могло не быть этакого "злого духа структуры", условно или реально ответственного за все или многие решения, в том числе не самого положительного свойства. Если бы не было Хиджикаты - таковым по умолчанию считался бы командир.
Вывод: Кондо очень повезло с аморальным Хиджикатой )

зато есть пролетарская ненависть, деревенская хитрость и упорство танка, которому глубоко полосато, по чему он едет и что там твориться снаружи, когда он прет к своей цели.

Для такого, как он, та эпоха, имхо, давала как раз все возможности для того, чтобы развернуться по полной программе - в атмосфере разброда и слома привычных устоев (но и ограничивающих рамок тоже) именно такие личности реализуют себя лучше всего.

Хидзиката, в отличие от Кондо, не боиться быть сволочью и подонком, если это необходимо для дела.

Он вообще умеет быть таким, каким надо для того самого дела. Не только сволочью и подонком. Это в спешле видно - там он отряду как отец родной, совсем другим человеком видится.

В роли Яманами это попадание на 200%

Согласна - как Окита он для меня вообще не воспринимался, а вот Яманами - то самое )

И вообще ему давно по морде не давали, нипарядог.

А мне так кажется, бедняга фукучо больше всех по морде получал О_о

Серидзава великолепен и монументален. Это ж надо было умудриться одновременно выглядеть солидным самураем и абсолютно деградировавшим безумцем.

Да-а-а, он шикарен. Такой махровый "авторитет", что просто вах! )

Но эта ж шайка вечно его то тискает, то улыбаться требует, то поболтать желает, короче - всячески напрашивается на любовь и ласку. А Хидзиката в очередной раз сволочь - заставил бедного Сайто раздавать флайеры.

Бедный Сайто... но зато социализация, пАнимаешь ли... )))

А вообще за образы героев: много имхи
15.10.2009 в 15:39

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Lixinwen
При всей моей любви к историческому канону мне хоцца, чтобы показывали именно людей, личности и вообще жизнь, а не схематичный отыгрыш исторических событий.
Во-во, я сама такая, но здесь мне энциклопедической достоверности не хотелось, хотя некоторые моменты все же зря вырезали.
А еще я смотрю, как ипонцы не любят победившую сторону.
Еще один пример успешного выверта того же плана, но с другим эффектом - это когда после сцены казни Кондо показывают флэшбэки из более радостных времен... продирает до самого некуда (
Угу, только вот хотелось, чтобы они повставляли только радостные моменты... А они напихали туда хронику в принципе. На моменте, когда эта шайка стоит и рассуждает "Интересно, что ждет нас в Киото" меня прорвало окончательно.
Кондо героически отмазывает друга от необходимости жениться на какой-то бабе, а сам друг в это время пинает... в общем, понятно чем занят )
До этого момента я еще слегка косо на сериал смотрела. Но после данной сцены поняла, что я этот сериал уже нежно люблю!
но и некоторые относительно свежие фильмы также грешат этим, взять то же "Табу", хотя это вообще не пойми что О_о
Табу это вообще... О_о Одна радость там - Окита. И да, для истории про Шинсен, этот фильм довольно таки позитивно закончился. Кажись этот же эпизод экранизирован в дораме "Шинсенгуми Кэпурокку".
Но это становление вроде прослеживается, нэ?
Конечно, причем очень классно оно сделано. Но мне не очень нравится, к чему оно пришло. В финале, когда Кондо аки заведенный бубнил "Надо уговорить сегуна возглавить армию", когда было уже давно ясно - не пойдет он на это, было очень неприятно. Как человек не умеющий проигрывать, но у японцев свои понятия на этот счет.
Вывод: Кондо очень повезло с аморальным Хиджикатой )
Да, только очень зря он прибил товарища, который единственный из всего отряда при умножении два на два получал четыре, а не пять.
Это в спешле видно - там он отряду как отец родной, совсем другим человеком видится.
Он там просто прекрасен. И как он с Тэцу - тут такой милый ребенок, что прям кавай-кавай.
как Окита он для меня вообще не воспринимался, а вот Яманами - то самое )
Я его как раз сначала в "ПМС" видела, какой-то он там был не в меру ржущий и суетливый. А в сериале я сначала не сразу поняла, откуда он мне очень знакомым кажется. Узнала по голосу. А Окита в "ПМС", равно как и остальной отряд, в принципе мало воспринимались на фоне Сайто и Ёсимуры.
А мне так кажется, бедняга фукучо больше всех по морде получал О_о
На тот момент еще не очень, мне этого не хватало.
или это глаза у него просто слезятся, но таких моментов многовато. В начале-то еще ладно, там он совсем йуный падаван, но потом... иногда очень странно смотрелось О_о
Угу, меня вот именно глаза на мокром месте и напрягали больше всего.
Сайто конкретный интроверт, согласна, потому он меня сначала и не впечатлил особо - но постепенно занравился очень даже )
Сайто интроверт, но когда у него прорывает наружу его эмоции, вроде обниманий со знаменем или разнос отряда стрелков в одиночку - это как кирпич на голову.
Кацура - ничего особенного сказать не могу, но тоже вполне вканонно-исторический, на мой взгляд.
Мне Кацура не очень понравился. Просто этакая тонкая раздражающая антипатия. Хотя когда он на свадьбе Кондо толкал тосты за политику - я валялась.
Очень порадовал момент, когда он сестре Окиты сообщил насчет любовницы Кондо - с такой рожей, типа "Сделал гадость - сердцу радость" )
От свин, а как же понятие мужской солидарности?! :-D
очень импонировал князь Мацудайра
Очень приятный получился!
15.10.2009 в 16:28

Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
Chaze <Curley> Chomik

хотя некоторые моменты все же зря вырезали.

Это есть, согласна, но основное они все же оставили, и хорошо )

А еще я смотрю, как ипонцы не любят победившую сторону.

... и это невзирая на принцип "Победителей не судят" ))) Не, а я такого вот не особо заметила, в чем это там выражалось? О_о Не могу сказать, что хвалили и так, и сяк, но и особой неприязни я тоже не заметила. Зато вот негатив в отношении некоторых сторонников сегуната (включая сегуна-мать-его) - был.

только вот хотелось, чтобы они повставляли только радостные моменты... А они напихали туда хронику в принципе. На моменте, когда эта шайка стоит и рассуждает "Интересно, что ждет нас в Киото" меня прорвало окончательно.

Ну если бы только радостные - это было бы не сильно объективно. А так... краткий флэшбэк, и в конце - ключевой, так сказать - повоторотный момент. Меня тоже срубило на этом моменте (

Но после данной сцены поняла, что я этот сериал уже нежно люблю!

Да, я тоже заценила :five: Особенно когда бедняга Кондо еще и по морде схлопотал ни за что )

Одна радость там - Окита.

Да, он там единственное, на что вообще можно смотреть )

Кажись этот же эпизод экранизирован в дораме "Шинсенгуми Кэпурокку".

Ну, если я верно помню, эта дорама по собссно роману Сибы Ретаро. А в Табу использованы два эпизода Хроник. Правда, после данных фактов мне искренне захотелось узнать - шо, Сиба Ретаро и правда такое писал? О_о Кстати, насчет дорамы этой - я ее нигде не могу найти, есть только 24-й эпизод ( И, насколько я поняла опять же, там было две экранизации, одна точно цветная. А у меня тот эпизод из ч/б.

В финале, когда Кондо аки заведенный бубнил "Надо уговорить сегуна возглавить армию", когда было уже давно ясно - не пойдет он на это, было очень неприятно. Как человек не умеющий проигрывать, но у японцев свои понятия на этот счет.

Сегун вообще трусливая непринципиальная козлина, но это моя имха. А вот Кондо из тех, кто пошел бы до конца, даже понимая, что он на проигравшей стороне. Хиджиката в принципе, полагаю, тоже осознавал сей факт, но ведь ... и это при том, что он вроде не особо скрывал свое "сильно уважительное" отношение к неокторым сторонникам сегуната. Однако ж...

Да, только очень зря он прибил товарища, который единственный из всего отряда при умножении два на два получал четыре, а не пять.

Товарищ, между прочим, тоже принял не последнее участие в собственном самоубийстве )

На тот момент еще не очень, мне этого не хватало.

Ну то ж в начале )

Угу, меня вот именно глаза на мокром месте и напрягали больше всего.

Я поначалу думала, у актера, мож, из-за света софитов глаза слезятся... но потом догнала, что не софиты виноваты, а Кондо малость эмо )

вроде обниманий со знаменем или разнос отряда стрелков в одиночку - это как кирпич на голову.

Ну можно же иногда себе позволить )

Хотя когда он на свадьбе Кондо толкал тосты за политику - я валялась.

Он такой, это Кацура ) Эх, а ведь они нормально общались... я еще с ностальгией вспоминаю тот момент, когда Хиджиката разбубнился из-за реплики Кацуры насчет лапши, а в итоге дрались Рема с Кондо :)

От свин, а как же понятие мужской солидарности?!

А тут начинают превалировать политические разногласия и банальная человеческая западлистость :)

Очень приятный получился!

Да, мне вот такого плана аристократы мне очень нравятся. Есть благородство, но при этом отсутствует напыщенность и высокомерие )
15.10.2009 в 16:43

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Lixinwen Не, а я такого вот не особо заметила, в чем это там выражалось? О_о
Это по итогам всего просмотренного. Как-то не очень хорошо Ишин Шиши выставлены, что тут Сацума устраняющие Рёму, что в Писмейкере просто кучка мордоворотов, что в Кэнсине - глубоко прогнившим правительством.
А сёгун вообще тут мудак.
Особенно когда бедняга Кондо еще и по морде схлопотал ни за что )
Главное формулировка "не могу бить по этой гарной роже", а красавчика Кондо можно? :gigi:
, насчет дорамы этой - я ее нигде не могу найти, есть только 24-й эпизод ( И, насколько я поняла опять же, там было две экранизации, одна точно цветная. А у меня тот эпизод из ч/б.
О_о Я так поняла, что Кэппуроку - это 12-серийка 1998 года. Или я окончательно запуталась...
Товарищ, между прочим, тоже принял не последнее участие в собственном самоубийстве )
Это да, недостача в кассе - это страшно... Там кажись очень мутная история была с Каваи, про то, что фигурировали 50 пропавших рё - это я в нескольких источниках встречала. А вот на что они ушли - вапрос.
Кондо малость эмо )
Не без этого. Шо это за ипонцкая романтичная история да без эмо?!
Хиджиката разбубнился из-за реплики Кацуры насчет лапши
Та сцена вообще смотрелась, как "Понаехали тут, Эдо не резиновый!!"
в итоге дрались Рема с Кондо
Рёма уже тогда был великим дипломатом, согласным даже давиться невкусной лапшой во имя всеобщего блага :-D
15.10.2009 в 16:54

Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
Chaze <Curley> Chomik

А у меня вот общее впечатление было - что и там, и там мудаков хватало, как, впрочем, и достойных людей. Революционное время, шо поделать ...

А сёгун вообще тут мудак.

Однозначно. Если мотивации императора я еще понять, то этого козла - нет. И не понимаю, за что тот же Сиба Ретаро о нем в целом хорошо отзывается. О-о-о-чень много мужества надо, чтобы в его положении так позорно сдать позиции и обломать верящих в тебя людей!

Главное формулировка "не могу бить по этой гарной роже", а красавчика Кондо можно?

Ну видимо, на взгляд девушек, кондовской роже вреда не будет, а вот тошину мордашку можно и повредить ненароком )

О_о Я так поняла, что Кэппуроку - это 12-серийка 1998 года. Или я окончательно запуталась...

Возможно, я попробую уточнить. И по ходу даже знаю, у кого вроде были 10 серий этой самой 12-серийки...

Там кажись очень мутная история была с Каваи, про то, что фигурировали 50 пропавших рё - это я в нескольких источниках встречала.

Да, именно этот факт. А вот куда ушли - да... я думаю, история, которую в сериале придумали - это художественный домысел, в реале что-то иное было О_о

Шо это за ипонцкая романтичная история да без эмо?!

... да еще если это главгерой, согласна ) Но как-то не вяжтся у меня светлый образ кикучо с глазами на мокром месте. К моему пониманию личности и характера Кондо ближе всех персонаж в ПМК, если честно.

Та сцена вообще смотрелась, как "Понаехали тут, Эдо не резиновый!!"

Ага, именно так :gigi: При том, что он по-хорошему вообще права слова не имел как простой крестьянин, а Кацура-то самураем был )

Рёма уже тогда был великим дипломатом, согласным даже давиться невкусной лапшой во имя всеобщего блага

МужиГ, однако )))
15.10.2009 в 17:03

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Lixinwen И не понимаю, за что тот же Сиба Ретаро о нем в целом хорошо отзывается. О-о-о-чень много мужества надо, чтобы в его положении так позорно сдать позиции и обломать верящих в тебя людей!
Может это сериальная трактовка такая? Я просто еще конкретно по поводу сёгуна ничего не читала.
тошину мордашку можно и повредить ненароком )
да, мордашка - чудо! а ушки, ушки!!! :inlove:
А вот куда ушли - да... я думаю, история, которую в сериале придумали - это художественный домысел, в реале что-то иное было О_о
Вот касательно Кэппуроку, я читала, что кажись там эти 50 рё были изъяты на выкуп Миюки. В общем, такая же муть, как и история с капитаном 4-го - трактуй, как хошь, все равно факто с гулькин нос.
К моему пониманию личности и характера Кондо ближе всех персонаж в ПМК, если честно.
Но его там мало, увы((( Да и в проде там капитальный слив всего и вся пошел. А вот какой, к слову, в спешиале славный Тэцу - очаровательный ребенок!
При том, что он по-хорошему вообще права слова не имел как простой крестьянин
А мне вот в сериале так до конца и не объяснили, откуда у него фамилия?!
15.10.2009 в 17:30

Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
Chaze <Curley> Chomik

Может это сериальная трактовка такая? Я просто еще конкретно по поводу сёгуна ничего не читала.

Не, его образ в той же исторической литературе и публицистике в целом довольно положительный - типа маладец Токугава Ешинобу, сделал умную вещь, помог избежать лишнего кровопролития и проч.... а что он вот так подставил тех, кто в него верил, это, значит, нормально??? И еще же есть портреты его во французском военном мундире (форменном, а не просто европейском прикиде, как у фукучо) - очень патриотично, блин.

да, мордашка - чудо! а ушки, ушки!!!

Ушки совершенно милые ) И вообще кто бы знал, что за такой милой мордочкой скрыватся такой мега-майтан :gigi:

кажись там эти 50 рё были изъяты на выкуп Миюки.

Если это правда - то это уже, простите, соввсем подло. Бухгалтер-то чем виноват в данном случае? О_о

А вот какой, к слову, в спешиале славный Тэцу - очаровательный ребенок!

Да, он там хорошенький, правильный дисциплинированный мальчик, не то что в ПМК )

А мне вот в сериале так до конца и не объяснили, откуда у него фамилия?!

По ходу в реале он себе сам придумал, как и герб. А вот в сериале и впрямь тема не ракрыта О_о
15.10.2009 в 18:20

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Lixinwen сделал умную вещь, помог избежать лишнего кровопролития и проч.... а что он вот так подставил тех, кто в него верил, это, значит, нормально???
ну, мы не знаем как оно было на самом деле, но могло быть такое, что очень многие его последователи хорошо понимали происходящие реалии и сами были рады пустить все на тормоза, а следовали больше потому, что не могли отказаться. а вот сколько именно идейных было - вапрос.
И вообще кто бы знал, что за такой милой мордочкой скрыватся такой мега-майтан
вот у меня по началу был грандиозный вопрос "и эта вот кавайка будет они-фукучо?!". но вопрос очень быстро рассосался.
Бухгалтер-то чем виноват в данном случае? О_о
получается, крайним сделали :nope:
Да, он там хорошенький, правильный дисциплинированный мальчик, не то что в ПМК )
ПМК!Тэцу - это ж вообще какой-то пиздец, пардон.
По ходу в реале он себе сам придумал, как и герб. А вот в сериале и впрямь тема не ракрыта О_о
Это да, но я так поняла придумка эта исключительно для себя. Почему тогда у него вся семья с фамилией?
15.10.2009 в 18:59

Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
Chaze <Curley> Chomik

а вот сколько именно идейных было - вапрос.

Это да, в некоторых это видно совершенно конкретно, а некоторых вот не поймешь, да и инфы мало ( Но то, что я читала про Ешинобу, мне совершенно не нравится, хотя это были бОльшей частью положительные отзывы.

но вопрос очень быстро рассосался.

Вот и у мну тоже )))

получается, крайним сделали

Ага. Только это не по-товарищески как-то, да что уж там - даже бандюки со своим не поступили бы так (

ПМК!Тэцу - это ж вообще какой-то пиздец, пардон.

Это кармическое наказание Хиджикате за невинно и винно убиенных )

Это да, но я так поняла придумка эта исключительно для себя. Почему тогда у него вся семья с фамилией?

А вот это, кстати, я сама хз... но по крайней мере ныне живущие его потомки (непрямые, а через сестру то ли брата) носят вроде эту фамилию О_о Мож, он сначала себе, а потом и на всю семью распространил, не заморачиваясь? )
15.10.2009 в 23:30

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Lixinwen Мож, он сначала себе, а потом и на всю семью распространил, не заморачиваясь? )
Может, после революции же кастовую систему снесли, родственник вполне могли фамилию взять.
15.10.2009 в 23:38

Огрызок
Lixinwen Мож, он сначала себе, а потом и на всю семью распространил, не заморачиваясь? )Уматерил он их, может? В смысле в семью принял, свою славную фамилиё дал.
15.10.2009 в 23:42

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Sonya Belka Уматерил он их, может? В смысле в семью принял, свою славную фамилиё дал.
*мосх дымиццо* От фукучо! Накреативил себе для хохмы фамилию с приколом, а мы теперь мосх ломай на эту тему.
15.10.2009 в 23:54

Огрызок
Chaze <Curley> Chomik, от этого фукучо моск дымится не только у тебя. Он профессионал заставить чужой моск задымиццо. :hang: