Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Хотела написать конкретно по каждой арке, но что-то не выходит у меня каменный цветок. Поэтому пофлужу чуток про славных товарищей из клана Ято.
Оффтопное отступление
Вообще в Гинтаме есть такое замечательное свойство удивлять – процентов 75% увиденного я увидеть там не ожидала уж точно. И очень многим громким заявлениями я поначалу не верила, пока сюжет не делал резко скачок в карьер, в полете до купы сделав тройное сальто с передподвывертом через левое ухо. Бла-бла-бла

Offtop. А вообще, чем дальше, тем меньше Аманто, а ведь раньше по улицам Эдо толпами ходили, заставляя самураев вжиматься в стены. Даёшь больше Принца Хаты! На Землю давно всякой херни с тентаклями не завозили!

@темы: Gintama

Комментарии
14.01.2010 в 12:21

Сколько вкусных рассужений, радость берёт. Скажу даже. В отношении силы Умибозу дельно высказался уже давно: "Нам нигде нет места: нас либо используют, либо ненавидят". Большая сила всегда означает большую ответственность и порождает массу сложностей, на почве чего у всех Ято вырабатываются разных видов паранойи. Хосен боялся потерять власть и авторитет, Камуи ищет себе соперников и, как мне кажется, доказывает собственную силу самому себе, Умибозу осознаёт,что Ято изгои, побоялся своей природы и не смог удержать семью, Кагура боится своей силой причинить кому-то вред. Даже Абуто не даёт покоя ятовская природа, потому что она виной внутриклановым убийствам. Ни друг с другом, ни с другими Ято договориться не могут и из-за этого обычно обособляются. Кагура - исключение, она не без эксцессов, но может и хочет общаться с людьми, а к солнцу она спокойнее относится скорее из-за привычки. Ну носит зонтик и носит, вот и вся защита. Она с бинтующими соклановцами не общается, ведёт себя так, как окрущающие
14.01.2010 в 12:30

В цитатник.
Даёшь больше Принца Хаты!
Не надо, ой, не надо! Он прааативный :glam:
14.01.2010 в 13:20

говно переговоры
Об этом нигде не говорилось, но у меня сложилось впечатление, что у Камуи и Кагуру в детстве были хорошие отношения.
Что-то такое в детстве с ним произошло, из-за чего крыша со свистом отправилась летать по галактике, кто-то его обидел сильно. В любом случае, Камуи - это ошибка Умибозу, который как отец не уследил за своим ребенком.

Об,божимой, это вижу не только я!:buh:

Замечательный разбор:hlop:

Единственная реплика, вызвавшая нарекания:
раз Абуто на неё так основательно глаз положил, то еще в будущем попробует её перетащить на темную сторону.
Категорически против подобной трактовки. Из всех показанных в Гинтаме Ято, Абуто - самый спокойный и самый добрый. Конечно, в первую очередь он на стороне Камуи, но тут очень сложная ситуация по трактовке, когда он говорит "Я смотрел на неё, а видел тебя". Он быстрее стремится вытащить Камуи из того состояния, чем заинтересован в перетаскивании Кагуры. И опять же, в последней сцене с ними Камуи напоминает Абуто о том, что он "слишком добр к членам своего клана, за что тебя и изгнали".
14.01.2010 в 19:36

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Weisse Daemon Кагура - исключение, она не без эксцессов, но может и хочет общаться с людьми
А вопрос ведь - почему Кагура настолько отличается от остальных? Конечно понятно, что главный аргумент - она ГГ, ей положена. Но если так посмотреть росла она с соплеменниками и без защитника, уже одного этого хватило бы, чтоб озлобиться. Поэтому мне и интересно, кем была её мать, наверное такая Кагура - это в первую очередь её заслуга.

red_shine Не надо, ой, не надо! Он прааативный
А мне он нравиццо! :alles:

Ирч [ака ЧП] Ну, может по поводу "тёмной" стороны я загнула, потому что таки адекватность и разумность Абуто вызвает уважение пополам с восхищением. :) Я имела в виду, что он попытается перетянуть её на сторону Камуи, с целью семейного/кланового и т.д. единения, в надежде что Кагура сможет завинтить ему крышу на место или хотя бы не даст увязнуть в своем болоте еще сильнее. Потому что на данный момент, ни Камуи, ни Кагура на конструктивный диалог не готовы, а в случае встречи просто перегрызутся.
14.01.2010 в 19:48

Chaze <Curley> Chomik во-первых, никаких представителей клана Ято женского пола мы, кроме Кагуры, не видели и логично думать, что у них не такая агрессивная натура, ибо "девочковость прёт". Да Версия с матерью мне тоже нравится, но тут и с моей версией во многом пересекается: пока папа с братом шлёндрали непонятно где и Кагура сидела с более доброй и мягкой матерью, она, соответственно, и росла под её влиянием.
Ну и потом, Кагура сама говорила, что "я могу измениться здесь". Поэтому я ещё склонна думать, что жизнь в Ёрозуе на неё повлияла огромным образом. Если в детстве к собственной силе выработалась неприязнь из-за инцедентов наподобие "Садахару №1", то со временем она поняла, что ятовость свою придётся держать в узде, особенно когда вокруг люди, которым не хочется делать больно. Она терпит, старается в противовес своему папеньке, который в похожей ситуации дал стрекача на сколько-то лет.
14.01.2010 в 23:03

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Weisse Daemon никаких представителей клана Ято женского пола мы, кроме Кагуры, не видели
Ядумаю и не увидим, потому что и так этих милых товарищей в сюжете хватает. Хотя все-таки хотелось бы мне на маму посмотреть.
и логично думать, что у них не такая агрессивная натура, ибо "девочковость прёт".
А вот не факт, это ж Гинтама, тут обычные женщины - этакие коммандосы со стальными яйцами, а женщина-Ято запросто может посредством сковородки и грозного рыка уделать толпу мужиков с одного удара :alles: :hash2:
15.01.2010 в 00:44

говно переговоры
Chaze <Curley> Chomik
адекватность и разумность Абуто вызвает уважение пополам с восхищением
*мечтательно вздохнув* ага...
Но я всё же склоняюсь, что он в ней настолько не заинтересован - пирожки отдельно, котята отдельно.
Но в посте был слишком правильный оффтоп, поэтому я даже не осилю сейчас об этом распинаться х)
15.01.2010 в 08:10

не надо было гулять под транквилизаторами ©
ааааа, спасибо огромное за этот пост! :inlove:
однозначно в цитатник *_*
я воскурил этих ребят и снова в них влюбился )

Об,божимой, это вижу не только я!
про вторую фразу не знаю, но к первой - ППКС.
жизненный опыт всё-таки гласит, что старшие братья любят младших сестёр почти что по определению. вряд ли Сорачи-сенсей это не учтёт)
16.01.2010 в 20:20

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Ирч [ака ЧП] в любом случае, как Абуто, так и Камуи было еще очень мало, думаю в будущем будет им намного больше эфира, т.к. персы зрителям понравились, а там уже и их мотивации будут понятнее

Egoista :))))))
13.08.2010 в 16:30

К человеку с топором обращаются на вы
Блин же...
Здравствуйте, нашла вас по гуглу, когда собирала информацию о Камуи, в которого влюблена до безумия. Шикарный пост, по моей любимой арке, просто ах! спасибо за капсы и разбор полётов.
А Камуи, кажется, убили в манге, нэ?
Можно на вас дать ссылку? Я собираю все полезные ссылки по Гинтаме, и ваш пост очень понравился, я со всем тут согласна.
13.08.2010 в 16:35

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Mad Selena можно, дапвайте)
на счет убили - не слышала такого, хотя спойлеры просматриваю постоянно.
13.08.2010 в 16:41

К человеку с топором обращаются на вы
Ну, в какой-то из последних глав он падает, утыканный стрелами, со своей улыбочкой, а над ним стоит тагасуги и что-то там говорит, отчего его убил. Я тогда Гинтаму толком не смотрела, поэтому мельком пролистала ту главу. Может, просто ранили? Он же ещё не вынес Гин-сана, как же так?
13.08.2010 в 16:43

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Mad Selena с Гином они не сталкивались. а чем там с ТТакацуги история закончилась - без понятия.
28.09.2010 в 11:37

Жизнь нужно прожить так, чтобы рассказать было стыдно, а вспомнить приятно ^_^
Его просто ранили. Он выжил. Потом объеденился с Такасуги победили каких-то пиратов и направились на Землю. Чувствую грядет большое месилово :)
28.09.2010 в 13:05

К человеку с топором обращаются на вы
Tenno_Ryuu, ага, я читала уже. Выжил после отравленных стрел. А пираты - его начальство. 7-й отряд Харусаме был самым сильным, и их боялся даже глава всея Харусаме. Только я не поняла, на самом ли деле Камуи задумывал мятеж, или его обвинили в этом, чтобы избавиться, когда острая надобность в нём и его людях отпала. В любом случае, мятеж случился, Харусаме было обезглавлены, и Камуи... стал во главе Харусаме, получается? О_О И да, с Такасуги будут теперь спорить, кто первый убьёт Гинтоки.
Я так переживаю за мою рыжую заечку, не лез бы он к Гин-сану.
07.10.2010 в 14:03

Жизнь нужно прожить так, чтобы рассказать было стыдно, а вспомнить приятно ^_^
Мне безумно понравилось как Камуи себя назвал: капитан бака :)
Кстати, заметила кое-что интересное: Когда Камуи или Отаэ-тян дерутся, у них у обоих на лицах милейшие улыбки О_о Что-то чувствую в них родственные души О_о
07.10.2010 в 14:14

К человеку с топором обращаются на вы
Мне безумно понравилось как Камуи себя назвал: капитан бака :) Ага, заюшка станет над всеми Харусаме главным *_* И доставит Земле ещё неприятностей, чувствую.
Когда Камуи или Отаэ-тян дерутся, у них у обоих на лицах милейшие улыбки О_о Что-то чувствую в них родственные души О_о Отое-тян улыбается перед ударом, потом лицо у неё становится озверевшее))) А Камуи хоть на кусочки режь, он будет улыбаться)))
21.05.2011 в 22:13

Две души живут во мне, И обе не в ладах друг с другом.
Какой пост, ар-ар-ар *О* Можно в цитатник, нэ?
Практически со всем согласня, кроме принца Хаты, не надо нам его. Он на нервы действует хД
Вообще, мне клан Ято очень нравится. Возможно это из-за Кагуры и Каму, но все же. Думаю, что эти двое одни из самых ярких персонажей в аниме. Лично меня тоже интересует, почему одна Кагура выделяется из всего своего клана. Как она может контролировать силу своей крови. Если всех Ято тянет к грызке глотки и кровавому мессиву, то чем же она себя отгородила от всего этого? Возможность, что на нее повлияла мать, конечно, есть, но почему она так же не повлияла на своего сына?
Кстати, один из самых спокойных Ято, это наверное Абуто. + ко всему, он и правда добрый. Камуи сказал, что он слишком мягок со своим кланом из-за своей любви к Ято, но не думаю, что эта мягкость только к клану. Когда он дрался с Кагурой, он дрался и с Шинпачи. Его один удар мог убить Шимуру, да и кагуру тоже. (это в начале). Так что, думаю, что его мягкость не только ко своему клану.
А вот про страхи клана Ято - совершенно согласна. Вообще, страх, сам по себе, пробуждает столькое в человеке. Поэтому клан Ято ничем и не отделился. Их проблема не просто в силе или в их жестокости, а в страхе, которые и порождает ту же ужасную силу и жестокость.

А ваще, побольше пусть Камуи будет, он каваен и ниипет хД (кстати, его лыба мне Ичимару Гина напоминает ><;)
22.05.2011 в 01:48

Жизнь нужно прожить так, чтобы рассказать было стыдно, а вспомнить приятно ^_^
Насчет Камуи: изначально его волосы черные, как у отца. Зрители просили: почему в опенинге и эндинге, где показано детство Камуи, у него не рыжие волосы? И не ошибка ли это? Аниматоры ответили "нет", и после этого, в воспоминаниях Кагуры, снова показали его с черными волосами. Не спроста это. И как мы видим, у матери Камуи и Кагуры рыжие волосы. Сценаристы специально показали, что волосы Камуи черные, а затем он перекрасился.
Лично я думаю, что Камуи очень любил свою мать и не простил отцу, что он покидал их и не ухаживал за своей семьёй. Не простил отцу смерть матери, и поэтому напал на него в приступе ярости. Умибозу, конечно же, справился с сыном и уже собирался прикончить его, когда Кагура, маленькая девочка, остановила его, всего лишь вцепившись в его ногу. И не контролирующий себя ято, готовый убить собственного сына, остановился. Не убил посмевшую вмешаться малявку.
И в мозгу Камуи замкнуло. Старшим детям всегда кажется, что родители больше любят младших. Он задавал себе вопрос: почему отец едва не убил меня? Почему он остановился и не покалечил Кагуру? Значит он не любит меня, а лишь мою сестру?
Покинутый отцом, сбежавшим от проблем на охоту, оставленный умершей любимой мамой, с осознанием того, что кроме любящей матери, его ничто здесь не держит, с завистью к младшей сестре, получившей больше любви, чем он... он покинул семью. Он перекрасил волосы, пытаясь не быть похожим на ненавидемого отца, и больше на маму и Кагуру. Всё же, в глубине души, он стремится быть похожим на Кагуру, надеясь, что отец будет любить его больше. Но едва ли он осознает это. Замечено, что дети, не получившие достаточно любви или считающие, что их братьев или сестер любят больше, стремятся быть похожими на них или вести себя похоже.
И да, он любит Кагуру, иначе, действительно прикончил бы её. Ох, чувствую что то не просто в его поведении. Это ж целая диссертация для психолога :crzfan:
22.05.2011 в 01:58

Сценаристы специально показали, что волосы Камуи черные, а затем он перекрасился.
:facepalm: Кагбы ничего, что аниму вообще-то снимают по манге, а мангу вообще-то рисует Сорачи, а у него до ёшиварской арки Камуи мелькнул один раз - в 64ой главе, там было только тело и полностью закрытое зонтом лицо. Волос там не было видно в принципе. А аниматоры намутили от себя, над чем потом и постебались. От природы Камуи рыжий. Канонично.

22.05.2011 в 10:46

Две души живут во мне, И обе не в ладах друг с другом.
Вообще-то да, Камуи люит Кагуру. Как и своего отца и мать. Просто есть некие разногласия между отцом и сыном, поэтому и Камуи начал больше его ненавидеть и пытаться доказать ему и себе что-то.
22.05.2011 в 13:41

Люди, вы щито? Камуи любит подраться, блин. Он кагбы наглядная иллюстрация настоящего Ято, без всяких оговорок на люблюсваюсемью!1 :facepalm:
22.05.2011 в 14:07

Две души живут во мне, И обе не в ладах друг с другом.
Шайнъ так он уже совсем не человек. Ято же тоже живые. И даже если их сущность не "пушистые котята"
22.05.2011 в 19:46

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Iz KinG Возможность, что на нее повлияла мать, конечно, есть, но почему она так же не повлияла на своего сына?
Потому что логично, что для дочки, тем более младшей из двух детей, мама будет бОльшим авторитетом и примером для подражания, чем для сына. У которого в свою очередь авторитета перед глазами нет, потому что отец шляется не пойми где, мать болеет, а сам он вполне может общаться с разными асоциальными элементами по-соседству.
И да, не надо много Камуи. Они с Такацуги хороши, потому что их мало, иначе будет передоз.

Tenno_Ryuu Сценаристы специально показали, что волосы Камуи черные, а затем он перекрасился.
Тут плюсую Шайнъ, потому что черные волосы - исключительно ляп аниматоров. Иначе быть Камуи вскоре лысым как папанька :alles:
Камуи очень любил свою мать и не простил отцу, что он покидал их и не ухаживал за своей семьёй. Не простил отцу смерть матери, и поэтому напал на него в приступе ярости.
Ой, шото вас не туда понесло О_о Во-первых, не помню, чтобы где-либо говорилось о том, что Камуи ушел после смерти матери. Насколько я поняла - мама умерла незадолго до того, как Кагура отправилась в Эдо искать лучшей жизни. Да и про любовь Камуи к семье... Сложно говорить, даже если она была, то уже давно выветрилась под натиском тараканов "всех-убью-один-останусь". Не позиционирует он себя как семейного человека. То, что он напал на Умибозу скорее от того, что мальчик в период взросления, когда ему нужен был отец для подражания, рос один. Дети стремятся компенсировать подобные пробелы. Та же Кагура вместо отца и брата, которые её бросили, нашла Гинтоки и Шинпачи. На кого наткнулся Камуи и чего он там набрался - история пока умалчивает. И думаю, тут произошла та же ситуация, как потом с Кагурой - Умибозу внезапно вспомнил, что у него есть дети, приехал домой и попытался раздать ценные указания. На что Камуи, ласково улыбаясь, заявил "А ты, собственно, кто такой, чтобы мне указывать?", после чего и пошло членовредительство. Т.е. Умибозу попытался себя поставить как более сильного авторитета, а Камуи, который к этому времени уже проникся идеей "выживет только сильнейший и это буду я", его авторитет над собой не признал. Вот и все.

Шайнъ пиченьку?
22.05.2011 в 20:13

Chaze <Curley> Chomik, хрум-хрум!
На кого наткнулся Камуи и чего он там набрался - история пока умалчивает.
Дыщ на Харусаме и Хосена же. Он же был учеником Хосена.
нашла Гинтоки и Шинпачи
Она так мило пару глав назад Гинтоки "папой" называла :heart:

22.05.2011 в 20:19

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Шайнъ Дыщ на Харусаме и Хосена же. Он же был учеником Хосена.
Склероз дэсу. Хотя мне всегда казалось, что к Хосену он прибился уже после того, как от семьи ушел. Хосен ведь уже давно на планете Ято не жил. Сколько он там в Йошиваре отсиживался?
Она так мило пару глав назад Гинтоки "папой" называл
Ы) А я недавно нагнала оставшиеся серии из первого сезона и очень умилялась, как Гинтоки для Кагуры Санта Клауса изображал :lol: Да и арка про Кецуно Ану понравилась, не знаю чего я с ней так долго тормозила.
22.05.2011 в 20:21

Chaze <Curley> Chomik, а хрен его знает. Там по хронологии не очень понятно :hmm: Камуи может тоже не постоянно с семьёй сидел, а уже с детства к Харусаме мог прибиться :hmm:
22.05.2011 в 20:22

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Шайнъ Тоже вариант :hmm:
22.05.2011 в 21:05

Две души живут во мне, И обе не в ладах друг с другом.
Ну согласна, этот вариант я не посчитала.
И да, не надо много Камуи. Они с Такацуги хороши, потому что их мало, иначе будет передоз.
С Такацуги согласна, а вот Камуи мне очень нравится, из-за этого я не люблю, когда его мало показывают. Да и аниме я начала смотреть из-за Гина, Хиджикаты и Камуи.)
12.06.2011 в 10:03

Синя джанай, Синистер да!
Ололо, очень интересно было почитать. Надеюсь, что подобные гинтамовские посты ещё будут.)

Увы, Гинтама не та вещь, которая церимонится с героями, здесь умирают хорошие люди, а персонажей порой очень больно бьют мордой об асфальт.
Касательно печальной концовки: это Камуи то хороший человек? x)

Такацуги - истеричко, но считаю что его по старой дружбе доведут до покаяния в грехах и устроят финал а-ля Ито Камотаро.
Лично мне подобный финал кажется маловероятным. Конечно, это мое субъективное мнение, но мне кажется, что переход Камуи на "светлую сторону силы" кажется куда более вероятным. Логичным завершением истории с Такасуги, я считаю, будет как раз тот липовый финал с кучей взрывов, кровищей и прочего.
Поясняю. На счет Камуи не могу сказать ничего определенного, однако после того же сильного удара "мордой об асфальт", считаю, что возможность перевоспитаться у него есть. За него, к тому же, горой стоит Кагура, да и Абуто, видимо, в подобном будет заинтересован, хотя не берусь утверждать, его мы пока не слишком хорошо знаем.
А Такасуги в своих методах уже заходит слишком далеко. Не думаю, что он сам сможет и захочет останавливаться, особенно если у честь, что "тотал анихилайшн" стало его маниакальной идеей. Да и Гинтоки и Кацура, полагаю, к Такасуги относятся не так, как Кагура к Камуи. У Камуи все это в крови, ему, возможно, даже простительно, а Шинске не от рождения беспринципен и аморален.
Вообще на дуэт хитроумного якудзы-террориста и кровожадного маньяка-психопата - Такасуги и Камуи - хочется посмотреть.