Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
У меня какой-то особо заколдованный заказ по работе - я уже всю свою часть сделала и жду когда мне дадут дальше инфу и материал, а его все откладывают и откладывают. Вот опять отложили Х_х Терпеть не могу размазанные по тарелке сроки, сразу хочется кого-то покусать. Поэтому где моя верная отвертка, будем ковыряться в ЭП, а то оно у меня аки гвоздь в башке. Нельзя мне такое смотреть.
Мне ваще ничего нельзя давать смотреть, я и Покемонам глубокую препарацию устроить умудрюсь.
Простыня на тему из натуральной имхи
По ходу дела пролистала тут форум, пофтыкала на теории. Умиляет два момента, которые не только в случае ЭП встречаются, а вообще народ любит мусолить к месту и не к месту.
Момент 1-й. Каждая сцена имеет глубинный смысл! Если на экране что-то происходит, то оно ж не просто так!1адын За этим что-то обязательно кроется. Люди почему-то забывают, что ЭП у нас - не философский трактат с претензией на раскрытие смысла бытия, это в первую очередь продукт развлекательного жанра. И если в сериал вставлена какая-то неоднозначная сцена, то вполне возможно она здесь сугубо как киноматографический прием, потому что она эффектная и красивая, или нужна для банального пинка сюжета. Вот у меня такое впечатление от двух сцен в ЭП.
-1-я серия, когда Эрго вваливается в душ к Рил, движимый х/з какими и чьими мотивами. Эту сцену очень любят сторонники теории "Рил=клон Монады, созданный для убиения Эрго". Имхо, эта сцена нужна, потому что - шикарная завязка. Авторам очень хотелось эту сцену - она была еще тогда, когда сюжет ЭП был в стадии разработки и её перерисовали по ходу измнений. Оно эпично и дико красиво, оно интригует как зрителей, так и Рил (после такого героиня уж точно не успокоится, пока не докопается до истины). Зачем тут искать подоплеку, если иногда банан - это просто банан?
-23-я серия, последний взгляд Винсента. Мол и не Винсент это уже, не замечен за такими зверскими мордами. Да, имел местно винегрет из ряда личностей, без ста грамм не разберешься кто где. Но елки-палки, более яркого и шикарного финального аккорда, чем этот взгляд придумать сложно! Че к этому цепляются - не понимаю Х_х
Момент 2-й. Каждая реплика имеет глубинный смысл! Все, что говорят персонажи - автоматически становится истиной в последней инстанции. Даже если вокруг сыпятся кирпичи, персонаж тихо едет крышей на почве одиночества или личного горя, безпробудного бухает, да и вообще не имеет объективной возможности знать то, о чем он говорит. Опять таки два момента.
-9-я серия, Казкис показывает поразительную осведомленность о процессе циркуляции воспоминаний Эрго. С чего он решил, что воспоминания были отданы Монаде (вот так буквально отданы)? Он там свечку держал? Конечно какой-то телепатический эффект и настройка друг на друга у всех проксей, думаю, присутствует. Но оно слабо и не настолько точно, чтобы совсем левый товарищ Казкис был в курсе столь интимных подробностей.
-21-я серия (или 22-я...) Рил, высказывает мыслю, что она была создана для убийства Эрго (опять привет теории "Рил=клон Монады" ). У неё последние пару месяцев были не самыми спокойными, по возращению домой она застает кровавую массякру и полное разрушение, на голову падают бетонные плиты, нихрена не понятно, она совсем одна с трупом единственного родственника у ног, а единственный, кто её интересует, слегка так не в себе и вообще где-то шляется. Вот у меня вызывает сомнение, что её на фоне стресса просто не унесло куда-то в степь. Тем более чуть ранее сия барышня высказала мыслю, что она послужила причиной разрушения Ромдо. Тоже ж можно прицепиться, но не цепляются почему-то.
Вообще, если попытаться представить картину в хронологическом порядке, то будет белое пятно на пятне. Потому что слишком много неоднозначных данных, конкретной информации мало, а все остальное надо додумывать. Это на самом деле классно - и сам поупражняешься, и чужие интересные теории почитаешь. Главное помнить, что обосновать здесь все не получится. Авторы тоже люди, они бы замахались обосновывать каждое телодвижение и косой взгляд, поэтому многое подвешено в воздухе. И, конечно же, постараться не развести холивар по ходу пьесы, чья имха истинее![:alles:](http://static.diary.ru/picture/3224916.gif)
Итаг, 21-й век, развитые технологии, истощение привычных ресурсов, поиски нового топлива. Нашли, только вот залежи гидрата метана в один прекрасный момент рванули, в результате чего имела место глобальная экологическая катастрофа и выпил 85 % населения. Немногочисленные выжившие рванули на орбиту, оставив хозяйничать на Земле 300 Прокси. Как только Земля более менее очухается и будет пригодна для жизни - Прокси самоуничтожатся согласно Пульсу Пробуждения, а люди вернутся. Собственно, домыслы.
Эти 15% процентов выжили потому что: а) на тот момент уже были в космосе; б) успели улететь, пока цепная реакция не добралась до их месторасположения; в) кое-где разрушения не были столь критичны и глобальны, их можно было с горем пополам пережить в укрытиях очень непродолжительное время, пока их не эвакуировали. Отгремели взрывы, началась ядерная зима. Изначально люди посчитали, что они могут обойтись куполами. Я считаю, что купола строили именно люди, а не прокси - им они уже достались в наследство. При том, что в каждом куполе разные технологии, их уровень развития и тип общества, сами купола и система обеспечения деторождения - как под копирку. Система копипасты новых людей могла быть изначально системой создания самих прокси, которую потом переналадили. Да, говорилось в духе "Я создал Ромдо", но это отнюдь не значит, что Первый лично сваи вбивал, тут скорее имеется в виду "Создал общество". И если вирус когито - часть Пульса Пробуждения, то прокси авторейвов не создавала, а получили их (точнее изначальные сходные процессоры) уже на руки.Так вот, 15% от 7 млрд. - это сто пять миллионов. Если исходить из того, сколько оставили Прокси, то в трехстах куполах (а их могло быть больше) будет по триста пятьдесят тысяч людей. Замкнутое, не самое здоровое пространство, как физически (последствия взрывов), так и психологически. В качестве временной меры - проканает, но постоянно так жить нельзя. Люди думали, что им понадобится меньше времени, но процесс востановления затянулся (это может быть тот момент, про который MCQ говорил "люди ошиблись в расчетах" ). Поэтому было решено пока искать альтернативные пути решения проблемы и лететь в космос, где по крайней мере снималась проблема воздействия экологии. По количеству куполов (или меньше) были созданы Прокси. Обладают набором знаний своих создателей (не более, прыгнуть выше головы они не могли - имхо, в них эта функция не заложена), адаптированы к гадской атмосфере, обладают инфернальным абилками и вообще творят страшное колдунство. При этом по характеру - ну просто клумба с фиалками: у всех тонкая душевная организация, аки кружевной платочек. А вот зачем они нужны, я слегка до сих пор не догоняю. С пылесосами прокси по земле не бегали - для этого их слишком мало да и необходим был именно что естественный процесс очистки. Ставить им цель штамповать людей и населять новосозданными планету заново смысла тоже нет, потому что по возвращению человечества из космоса будет война, мол "мы вас не ждали, а вы прыпэрлыся" против "а че эт вы у нас в хате хозяйничаете?!". Самое банальное, что мне приходит в голову - их там оставили, чтобы просто не была Земля безхозной, чтобы отслеживать состояние и присматривать за куполами. Возможно даже им и предлагалось занятся созданием новых человеков, чисто для эксперимента, как оно будет и с какими последствиями. Пока космонавты бороздят просторы галактики - пускай себе креативят, что хотят. Даже если они придумают что-то из рук вон, все равно к моменту востановления Земли запустится Пульс Пробуждения, и прокси вымрут вместе со своими творениями.
К тому моменту, как космонавты увинтили на Бумеранге, на Земле остаются пустые купола, авторейвы и прокси. Осознав свои возможности, как богов, они начинают соответствовать и создавать общества в пустых куполах. Не все прокси начинают клепать людей. Если вспомнить дикого прокси из 12-й серии, то он вряд ли что-то делал, а оставленный за ним купол разрушился от того, что за ним не следили. Товарищи, типа MCQ, могли вообще не создавать людей - населил свой купол одними авторейвами и развлекался себе на полную. Купол из 10-й серии, в котором ходила Рил, мог быть сразу покинут своим прокси и даже не заселялся. Кое-кто мог строить свои купола на основе уже имеющихся, типа Асуры и Халоса, которые явно проектировались и строились на почве страсти Казкиса и Сенекис. Но некоторые все-таки решились поиграть в творцов, причем отнюдь не одновременно, что может объяснять разное летоисчисление и уровень технологий в куполах.
Одним из таких, кто играется в инкубатор, является Прокси Первый. Так как он несовершенный создатель, то и творения его - несовершенны. Общество в Ромдо ведь никак полноценным не назовешь, оно убого хотя бы потому, что они не самостоятельны и без своего прокси они не могут существовать. Его это не шибко радует (помним про тонкую душевную организацию), к тому же побывав в шкуре Создателя, он постепенно приходит к пониманию коварного плана космонавтов. На этой почве его клинит и происходит раздвоение личности, которое с учетом способностей прокси происходит как на психическом уровне, так и на физическом. Одна личность, Прокси Первый, который у нас с голосом Оцука Хотю, начинает играться в Принцессу в Башне, где вынашивает план глобального западла, что гнусным создателям-космонавтам, что несовершенным творениям, которые расстраивают лично его. При этом он еще более менее понимает, что это за метаморфоза с ним произошла. Вторая личность, которая Эрго Прокси, оказался совсем малахольным, с воплями "А ну его к такой-то матери!", упилил из Ромдо. При этом он сам факт разделения не заметил, но имеет воспоминания Первого. Тут в игру вступает Монада. Моя версия того, как они собственно с Эрго спелись, с учетом того, что прокси друг на друга кидаются только так. Про некую телепатическую связь я писала выше. Возможно, это некая волна, доступ к которой имеют все прокси, на которой они могут посылать что-то вроде импульсов. Пока Эрго со вкусом посыпал голову пеплом по поводу своего несовершенства, распыляя вокруг себя страдальческие флюиды, то на волну вышла Монада и искринне предложила "Ты ж маязая, давай я тебя пожалею!". (Кстати, по такой же схеме могли спеться Казкис и Сенекис). После чего Эрго рванул в Москву плакаться коллеге в жилетку. У Монады рецепт решения таких загонов простой: нет человека, нет проблемы! Надо самоубиться, оно и рассосется. Эрго эта идея понравилась, поэтому он стирает себе память, что фактически равносильно самоубийству как личности. И воспоминания он одает отнюдь не Монаде, но с её подаче и на её территории - может это имел в виду Казкис? Зато мне так и представляется сеанс психотерапии у Амнезии, которому на вопрос "Вы хотите об этом поговорить?" долго и нудно задиктовывают все претензии к этому несовершенному и бренном миру. То ли до этого, то ли в момент этого слегка так обиженные на Монаду ромдовцы идут штурмом на Москву. Откуда у них была инфа, по чьей вине свинтило начальство, - а х.з., объяснений можно вагон придумать - сам Эрго ляпнул напоследок или Первый так прикололся. Не знаю - мне этот момент не интересен. Факт то, что Москву разнесли по кирпичам, а Монаду забрали в Ромдо, где её подключили к системе жизнеобеспечения. Эти два события дали еще повод Эрго побитья головой об стену, окончательно стереть себе память и умереть как личности. А из мертвых не возвращаются, что было сказано в самом сериале. Единственное исключение - Рил, но она вообще как наглядная иллюстрация исключений из правил. С этого момента от Эрго Прокси осталось лишь имя. Рождается новая личность Винсента Лоу, чья психика полностью блокирует (что наглядно показано его закрытыми глазами) осознание своих способностей (у прокси, имхо, на полную работает материализация мысли - ощущает он раздвоение личности, вот и делится пополам в прямом смысле; ощущает себя человеком - по всем физическим характеристикам и согласно медосмотру выходит стопроцентным человеком) и понимание того, что у него нет никаких воспоминаний о прошлом. С этого момента у нас и начинается повествование. То ли совсем глубокое подсознание, то ли благодаря сеансу ментального троллинга в исполнении Первого, ему прямо говорят, что Винсент Лоу собственно никто - это просто название на обложке, а книжка пустая. Тем не менее на это Винсент не развелся, раставив точечки над "ё": мол, монструозная сущность - оно все конечно хорошо, точнее плохо, но вот лично у меня, у Винсента, сейчас насущная проблема в виде поиска корабля и я собираюсь решать её. Восприятие реальности и своего места в ней происходит у Винсента не на почве воспоминаний Эрго Прокси, а на своем нынешнем опыте. Он делает выводы из того, что с ним происходит сейчас. Становление его личности происходит сейчас. Привязанности у него нынешние, которые важны ему как Винсенту, потому что какая нафиг Монада, когда тут такой гатишный ангел? И прямым текстом говорит "Не важно, кем я был ранее, важно кто я сейчас". Т.е. если и был когда-то Эрго Прокси, то это было давно и неправда. Сущность прокси прорывается в нем чисто на физиологическом уровне - как реакция на близость других прокси и при самообороне, данные процессы он просто не в состоянии контролировать, потому что до определенного момента просто не понимает откуда оно и как работает. Как только разобрался, то монстрячая составляющая перестала его особо пугать, а абилки стал юзать без зазрения совести. Резкое возвращение памяти никаким образом не меняет восприятие Винсента реальности вокруг - он реагирует на происходящее в Ромдо в соответствии с тем, к чему пришел во время своего путешествия. Таким образом, Винсент победил Эрго Прокси в духовном плане, так как оказался более сильной личностью, и Прокси Первого уже физически. И в финале мы имеем не гибрид и не новую личность, а именно Винсента, сильно изменившегося, осознавшего свою силу и научившегося ей пользоваться. И самое главное - он хочет жить. Причем жить с Рил, по возможности счастливо и продуктивно. Он понимает, что битва не закончена и теперь будет совершенно иной качественный уровень сражения, потому что придется отстаивать перед космонавтами свое и её право на существование. И его последняя фраза скорее как предупреждение всем тем, кто посмеет оспорить его право на жизнь, с таким трудом отвоеванное. И да, помним про пафосный и яркий финал. По поводу имени "Посланник Смерти" - я думаю, что это исключительно радия желания дать герою зловещее и пафосное наименование, и копаться в подоплеке этого особо тоже не надо.
Еще у меня крутится мысля касательно Худи, его осведомленности о проксях и Сенконе, но я уже засыпаю. Поэтому если кому-то интересно - распишу чуток позже в комментах.
Кто это осилил - тому пиченька.![:mosk:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/0/0/0000/12201801.gif)
З.Ы. Эпиграф к сериалу, имхо - это как раз про Эрго, который самоустранился от проблем и невозможности их решить.
![:spriv:](http://static.diary.ru/picture/3230776.gif)
Простыня на тему из натуральной имхи
![](http://i025.radikal.ru/1003/89/0b2cbfb2e59f.jpg)
Момент 1-й. Каждая сцена имеет глубинный смысл! Если на экране что-то происходит, то оно ж не просто так!1адын За этим что-то обязательно кроется. Люди почему-то забывают, что ЭП у нас - не философский трактат с претензией на раскрытие смысла бытия, это в первую очередь продукт развлекательного жанра. И если в сериал вставлена какая-то неоднозначная сцена, то вполне возможно она здесь сугубо как киноматографический прием, потому что она эффектная и красивая, или нужна для банального пинка сюжета. Вот у меня такое впечатление от двух сцен в ЭП.
-1-я серия, когда Эрго вваливается в душ к Рил, движимый х/з какими и чьими мотивами. Эту сцену очень любят сторонники теории "Рил=клон Монады, созданный для убиения Эрго". Имхо, эта сцена нужна, потому что - шикарная завязка. Авторам очень хотелось эту сцену - она была еще тогда, когда сюжет ЭП был в стадии разработки и её перерисовали по ходу измнений. Оно эпично и дико красиво, оно интригует как зрителей, так и Рил (после такого героиня уж точно не успокоится, пока не докопается до истины). Зачем тут искать подоплеку, если иногда банан - это просто банан?
-23-я серия, последний взгляд Винсента. Мол и не Винсент это уже, не замечен за такими зверскими мордами. Да, имел местно винегрет из ряда личностей, без ста грамм не разберешься кто где. Но елки-палки, более яркого и шикарного финального аккорда, чем этот взгляд придумать сложно! Че к этому цепляются - не понимаю Х_х
Момент 2-й. Каждая реплика имеет глубинный смысл! Все, что говорят персонажи - автоматически становится истиной в последней инстанции. Даже если вокруг сыпятся кирпичи, персонаж тихо едет крышей на почве одиночества или личного горя, безпробудного бухает, да и вообще не имеет объективной возможности знать то, о чем он говорит. Опять таки два момента.
-9-я серия, Казкис показывает поразительную осведомленность о процессе циркуляции воспоминаний Эрго. С чего он решил, что воспоминания были отданы Монаде (вот так буквально отданы)? Он там свечку держал? Конечно какой-то телепатический эффект и настройка друг на друга у всех проксей, думаю, присутствует. Но оно слабо и не настолько точно, чтобы совсем левый товарищ Казкис был в курсе столь интимных подробностей.
-21-я серия (или 22-я...) Рил, высказывает мыслю, что она была создана для убийства Эрго (опять привет теории "Рил=клон Монады" ). У неё последние пару месяцев были не самыми спокойными, по возращению домой она застает кровавую массякру и полное разрушение, на голову падают бетонные плиты, нихрена не понятно, она совсем одна с трупом единственного родственника у ног, а единственный, кто её интересует, слегка так не в себе и вообще где-то шляется. Вот у меня вызывает сомнение, что её на фоне стресса просто не унесло куда-то в степь. Тем более чуть ранее сия барышня высказала мыслю, что она послужила причиной разрушения Ромдо. Тоже ж можно прицепиться, но не цепляются почему-то.
Вообще, если попытаться представить картину в хронологическом порядке, то будет белое пятно на пятне. Потому что слишком много неоднозначных данных, конкретной информации мало, а все остальное надо додумывать. Это на самом деле классно - и сам поупражняешься, и чужие интересные теории почитаешь. Главное помнить, что обосновать здесь все не получится. Авторы тоже люди, они бы замахались обосновывать каждое телодвижение и косой взгляд, поэтому многое подвешено в воздухе. И, конечно же, постараться не развести холивар по ходу пьесы, чья имха истинее
![:alles:](http://static.diary.ru/picture/3224916.gif)
Итаг, 21-й век, развитые технологии, истощение привычных ресурсов, поиски нового топлива. Нашли, только вот залежи гидрата метана в один прекрасный момент рванули, в результате чего имела место глобальная экологическая катастрофа и выпил 85 % населения. Немногочисленные выжившие рванули на орбиту, оставив хозяйничать на Земле 300 Прокси. Как только Земля более менее очухается и будет пригодна для жизни - Прокси самоуничтожатся согласно Пульсу Пробуждения, а люди вернутся. Собственно, домыслы.
Эти 15% процентов выжили потому что: а) на тот момент уже были в космосе; б) успели улететь, пока цепная реакция не добралась до их месторасположения; в) кое-где разрушения не были столь критичны и глобальны, их можно было с горем пополам пережить в укрытиях очень непродолжительное время, пока их не эвакуировали. Отгремели взрывы, началась ядерная зима. Изначально люди посчитали, что они могут обойтись куполами. Я считаю, что купола строили именно люди, а не прокси - им они уже достались в наследство. При том, что в каждом куполе разные технологии, их уровень развития и тип общества, сами купола и система обеспечения деторождения - как под копирку. Система копипасты новых людей могла быть изначально системой создания самих прокси, которую потом переналадили. Да, говорилось в духе "Я создал Ромдо", но это отнюдь не значит, что Первый лично сваи вбивал, тут скорее имеется в виду "Создал общество". И если вирус когито - часть Пульса Пробуждения, то прокси авторейвов не создавала, а получили их (точнее изначальные сходные процессоры) уже на руки.Так вот, 15% от 7 млрд. - это сто пять миллионов. Если исходить из того, сколько оставили Прокси, то в трехстах куполах (а их могло быть больше) будет по триста пятьдесят тысяч людей. Замкнутое, не самое здоровое пространство, как физически (последствия взрывов), так и психологически. В качестве временной меры - проканает, но постоянно так жить нельзя. Люди думали, что им понадобится меньше времени, но процесс востановления затянулся (это может быть тот момент, про который MCQ говорил "люди ошиблись в расчетах" ). Поэтому было решено пока искать альтернативные пути решения проблемы и лететь в космос, где по крайней мере снималась проблема воздействия экологии. По количеству куполов (или меньше) были созданы Прокси. Обладают набором знаний своих создателей (не более, прыгнуть выше головы они не могли - имхо, в них эта функция не заложена), адаптированы к гадской атмосфере, обладают инфернальным абилками и вообще творят страшное колдунство. При этом по характеру - ну просто клумба с фиалками: у всех тонкая душевная организация, аки кружевной платочек. А вот зачем они нужны, я слегка до сих пор не догоняю. С пылесосами прокси по земле не бегали - для этого их слишком мало да и необходим был именно что естественный процесс очистки. Ставить им цель штамповать людей и населять новосозданными планету заново смысла тоже нет, потому что по возвращению человечества из космоса будет война, мол "мы вас не ждали, а вы прыпэрлыся" против "а че эт вы у нас в хате хозяйничаете?!". Самое банальное, что мне приходит в голову - их там оставили, чтобы просто не была Земля безхозной, чтобы отслеживать состояние и присматривать за куполами. Возможно даже им и предлагалось занятся созданием новых человеков, чисто для эксперимента, как оно будет и с какими последствиями. Пока космонавты бороздят просторы галактики - пускай себе креативят, что хотят. Даже если они придумают что-то из рук вон, все равно к моменту востановления Земли запустится Пульс Пробуждения, и прокси вымрут вместе со своими творениями.
К тому моменту, как космонавты увинтили на Бумеранге, на Земле остаются пустые купола, авторейвы и прокси. Осознав свои возможности, как богов, они начинают соответствовать и создавать общества в пустых куполах. Не все прокси начинают клепать людей. Если вспомнить дикого прокси из 12-й серии, то он вряд ли что-то делал, а оставленный за ним купол разрушился от того, что за ним не следили. Товарищи, типа MCQ, могли вообще не создавать людей - населил свой купол одними авторейвами и развлекался себе на полную. Купол из 10-й серии, в котором ходила Рил, мог быть сразу покинут своим прокси и даже не заселялся. Кое-кто мог строить свои купола на основе уже имеющихся, типа Асуры и Халоса, которые явно проектировались и строились на почве страсти Казкиса и Сенекис. Но некоторые все-таки решились поиграть в творцов, причем отнюдь не одновременно, что может объяснять разное летоисчисление и уровень технологий в куполах.
Одним из таких, кто играется в инкубатор, является Прокси Первый. Так как он несовершенный создатель, то и творения его - несовершенны. Общество в Ромдо ведь никак полноценным не назовешь, оно убого хотя бы потому, что они не самостоятельны и без своего прокси они не могут существовать. Его это не шибко радует (помним про тонкую душевную организацию), к тому же побывав в шкуре Создателя, он постепенно приходит к пониманию коварного плана космонавтов. На этой почве его клинит и происходит раздвоение личности, которое с учетом способностей прокси происходит как на психическом уровне, так и на физическом. Одна личность, Прокси Первый, который у нас с голосом Оцука Хотю, начинает играться в Принцессу в Башне, где вынашивает план глобального западла, что гнусным создателям-космонавтам, что несовершенным творениям, которые расстраивают лично его. При этом он еще более менее понимает, что это за метаморфоза с ним произошла. Вторая личность, которая Эрго Прокси, оказался совсем малахольным, с воплями "А ну его к такой-то матери!", упилил из Ромдо. При этом он сам факт разделения не заметил, но имеет воспоминания Первого. Тут в игру вступает Монада. Моя версия того, как они собственно с Эрго спелись, с учетом того, что прокси друг на друга кидаются только так. Про некую телепатическую связь я писала выше. Возможно, это некая волна, доступ к которой имеют все прокси, на которой они могут посылать что-то вроде импульсов. Пока Эрго со вкусом посыпал голову пеплом по поводу своего несовершенства, распыляя вокруг себя страдальческие флюиды, то на волну вышла Монада и искринне предложила "Ты ж маязая, давай я тебя пожалею!". (Кстати, по такой же схеме могли спеться Казкис и Сенекис). После чего Эрго рванул в Москву плакаться коллеге в жилетку. У Монады рецепт решения таких загонов простой: нет человека, нет проблемы! Надо самоубиться, оно и рассосется. Эрго эта идея понравилась, поэтому он стирает себе память, что фактически равносильно самоубийству как личности. И воспоминания он одает отнюдь не Монаде, но с её подаче и на её территории - может это имел в виду Казкис? Зато мне так и представляется сеанс психотерапии у Амнезии, которому на вопрос "Вы хотите об этом поговорить?" долго и нудно задиктовывают все претензии к этому несовершенному и бренном миру. То ли до этого, то ли в момент этого слегка так обиженные на Монаду ромдовцы идут штурмом на Москву. Откуда у них была инфа, по чьей вине свинтило начальство, - а х.з., объяснений можно вагон придумать - сам Эрго ляпнул напоследок или Первый так прикололся. Не знаю - мне этот момент не интересен. Факт то, что Москву разнесли по кирпичам, а Монаду забрали в Ромдо, где её подключили к системе жизнеобеспечения. Эти два события дали еще повод Эрго побитья головой об стену, окончательно стереть себе память и умереть как личности. А из мертвых не возвращаются, что было сказано в самом сериале. Единственное исключение - Рил, но она вообще как наглядная иллюстрация исключений из правил. С этого момента от Эрго Прокси осталось лишь имя. Рождается новая личность Винсента Лоу, чья психика полностью блокирует (что наглядно показано его закрытыми глазами) осознание своих способностей (у прокси, имхо, на полную работает материализация мысли - ощущает он раздвоение личности, вот и делится пополам в прямом смысле; ощущает себя человеком - по всем физическим характеристикам и согласно медосмотру выходит стопроцентным человеком) и понимание того, что у него нет никаких воспоминаний о прошлом. С этого момента у нас и начинается повествование. То ли совсем глубокое подсознание, то ли благодаря сеансу ментального троллинга в исполнении Первого, ему прямо говорят, что Винсент Лоу собственно никто - это просто название на обложке, а книжка пустая. Тем не менее на это Винсент не развелся, раставив точечки над "ё": мол, монструозная сущность - оно все конечно хорошо, точнее плохо, но вот лично у меня, у Винсента, сейчас насущная проблема в виде поиска корабля и я собираюсь решать её. Восприятие реальности и своего места в ней происходит у Винсента не на почве воспоминаний Эрго Прокси, а на своем нынешнем опыте. Он делает выводы из того, что с ним происходит сейчас. Становление его личности происходит сейчас. Привязанности у него нынешние, которые важны ему как Винсенту, потому что какая нафиг Монада, когда тут такой гатишный ангел? И прямым текстом говорит "Не важно, кем я был ранее, важно кто я сейчас". Т.е. если и был когда-то Эрго Прокси, то это было давно и неправда. Сущность прокси прорывается в нем чисто на физиологическом уровне - как реакция на близость других прокси и при самообороне, данные процессы он просто не в состоянии контролировать, потому что до определенного момента просто не понимает откуда оно и как работает. Как только разобрался, то монстрячая составляющая перестала его особо пугать, а абилки стал юзать без зазрения совести. Резкое возвращение памяти никаким образом не меняет восприятие Винсента реальности вокруг - он реагирует на происходящее в Ромдо в соответствии с тем, к чему пришел во время своего путешествия. Таким образом, Винсент победил Эрго Прокси в духовном плане, так как оказался более сильной личностью, и Прокси Первого уже физически. И в финале мы имеем не гибрид и не новую личность, а именно Винсента, сильно изменившегося, осознавшего свою силу и научившегося ей пользоваться. И самое главное - он хочет жить. Причем жить с Рил, по возможности счастливо и продуктивно. Он понимает, что битва не закончена и теперь будет совершенно иной качественный уровень сражения, потому что придется отстаивать перед космонавтами свое и её право на существование. И его последняя фраза скорее как предупреждение всем тем, кто посмеет оспорить его право на жизнь, с таким трудом отвоеванное. И да, помним про пафосный и яркий финал. По поводу имени "Посланник Смерти" - я думаю, что это исключительно радия желания дать герою зловещее и пафосное наименование, и копаться в подоплеке этого особо тоже не надо.
Еще у меня крутится мысля касательно Худи, его осведомленности о проксях и Сенконе, но я уже засыпаю. Поэтому если кому-то интересно - распишу чуток позже в комментах.
Кто это осилил - тому пиченька.
![:mosk:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/0/0/0000/12201801.gif)
З.Ы. Эпиграф к сериалу, имхо - это как раз про Эрго, который самоустранился от проблем и невозможности их решить.
@темы: Ergo Proxy
Что-то внятно подвякнуть я, чую, смогу только после того как досмотрю...и пересмотрю. Ибо у меня процессор малость не справляется с потоком информации, ыть.
Умиляет два момента, которые не только в случае ЭП встречаются, а вообще народ любит мусолить к месту и не к месту.
Вот да.
И ладно бы люди в красивых и эффектных сценах просто так искали смысл – в конце концов, додумывание, о котором ниже, и на них может строиться. Но когда якобы имеющийся в красивой-эффектной сцене глубинный смысл полностью противоречит тому, о чем в сериале действительно сказано, в отличие от – это повод задуматься о том, что спгс понес человека куда-то не туда.
-9-я серия, Казкис показывает поразительную осведомленность о процессе циркуляции воспоминаний Эрго. С чего он решил, что воспоминания были отданы Монаде (вот так буквально отданы)? Он там свечку держал?
Я так поняла, что он там чисто логически рассуждал.
Вот перед ним Винсент, он прокси, он амнезиен, говорит, что пришел из Москвы. А в Москве Монада, вот Казукис сам такие выводы и сделал. Что совершенно не делает их верными.
Вот у меня вызывает сомнение, что её на фоне стресса просто не унесло куда-то в степь. Тем более чуть ранее сия барышня высказала мыслю, что она послужила причиной разрушения Ромдо.
Кстати да. Там ведь вообще такие моменты неоднократно встречаются – те же размышления Винсента на тему «что-то все вокруг мрут, может я вообще шинигами».
Тут я вот что думаю. Тут у персонажей вообще очень активно демонстрируется эгоизм в самых различных проявлениях (в том числе здоровых). Можно еще вспомнить фразу Рил из 14-й серии про то, что в детстве она думала, что когда она умрет, мира не станет. Это же совершенно нормально, что когда вокруг человека творится непойми что, у него начинаются всякие странные мысли, в том числе на тему того, что это все из-за него. И тут это очень круто показано, я считаю. А некоторые почему-то думают что все, что говорят персонажи, обязано быть истиной в последней инстанции – будто они не могут заблуждаться и тупо говорить неправду даже.
Вообще, если попытаться представить картину в хронологическом порядке, то будет белое пятно на пятне. Потому что слишком много неоднозначных данных, конкретной информации мало, а все остальное надо додумывать. Это на самом деле классно - и сам поупражняешься, и чужие интересные теории почитаешь. Главное помнить, что обосновать здесь все не получится. Авторы тоже люди, они бы замахались обосновывать каждое телодвижение и косой взгляд, поэтому многое подвешено в воздухе. И, конечно же, постараться не развести холивар по ходу пьесы, чья имха истине.
Додумывать – это круто, я считаю.
И кстати даже обосновывать выходит неплохо, потому как детальки-детальки, и додуманное почти всегда есть за что уцепить. Главное, учитывать то, что любая теория – это только теория. И даже если очередная Безумная Идея идеально вписывается в сюжет, подтверждается кучей фактов, не имеет никаких противоречий и выглядит красивее и логичнее всех остальных вместе взятых, это не делает ее единственно верной. Ну и уже учитывая это – пускаться во все тяжкие :3
Я считаю, что купола строили именно люди, а не прокси - им они уже достались в наследство.
Между прочим, в пользу этой идеи говорят простыни текста, ненавязчиво упихнутые в опенинг.
Написаны они, правда, жутким ингришем, но все же.
А вот зачем они нужны, я слегка до сих пор не догоняю. С пылесосами прокси по земле не бегали - для этого их слишком мало да и необходим был именно что естественный процесс очистки. Ставить им цель штамповать людей и населять новосозданными планету заново смысла тоже нет, потому что по возвращению человечества из космоса будет война, мол "мы вас не ждали, а вы прыпэрлыся" против "а че эт вы у нас в хате хозяйничаете?!".
У меня на эту тему такая основная мысль – люди-то улетели, но вернуться не обещали. В смысле, по тем или иным причинам была очень большая вероятность того, что вернуться не получится, корабль там не вытянет или еще что. И вот в этом случае прокси должны были воссоздать человечество заново. Про это еще Дедал в последней серии говорил – что-то вроде того, что восстановление человечества с помощью прокси не было основным вариантом, а основной вариант реализуется вот сейчас. Ну и на крайний случай, если бы из этого тоже ничего не вышло, землю бы заселили авторейвы с когито.
Хотя присматривать тоже нужно, да.
Про Первого вот я не уверена, что Ромдо создавал именно он.
Во-первых, меня смущает хронология. В Ромдо идет 304-й год, а человечество возвращается «спустя тысячи лет». Что он делал все это время?
Была совсем безумная мысль на тему того, что Первый – главный проксь, который своего города не имеет, но занимается координацией проекта и следит за порядком. И вот в какой-то момент он узнает о планах создателей, разносит все к чертовой матери (отсюда такой бардак и пустые купола, плюс он сам что-то говорил про уничтожение возродившегося человечества) и сознательно делает своего солнцеустойчивого клона, заодно перенеся на него свои функции как посланника смерти (заключавшиеся в автоматической системе выпила поехавших крышей проксей). Но идея с его изначальным раздвоением личности мне тоже нравится.
При этом он сам факт разделения не заметил, но имеет воспоминания Первого.
Тогда тут вопрос, а Винсент под конец себе все воспоминания вернул? Потому что про проект и самих прокси он все равно не помнит ничего, у него там только создание Ромдо и Монада.
с учетом того, что прокси друг на друга кидаются только так
А кидаются ли? Вроде кидался там один Эрго, ну и остальные на него, но ему положено.
Про Винсента категорический ППКС.
По поводу имени "Посланник Смерти" - я думаю, что это исключительно радия желания дать герою зловещее и пафосное наименование, и копаться в подоплеке этого особо тоже не надо.
Не знаю насчет посланника, но вот про глубинный смысл словосочетания «Эрго Прокси» даже сам Сато Дай говорил что он там в том, что оно звучит круто)
не, ну если шо - можно ж всегда сказать, что Винсент - лапочка, от и будет повод пофлудить
Соусейсеки злая, пошлая и с ножницами пиченька!
И ладно бы люди в красивых и эффектных сценах просто так искали смысл – в конце концов, додумывание, о котором ниже, и на них может строиться. Но когда якобы имеющийся в красивой-эффектной сцене глубинный смысл полностью противоречит тому, о чем в сериале действительно сказано, в отличие от – это повод задуматься о том, что спгс понес человека куда-то не туда.
А еще у японцев есть такая фишка, как югэн - а значит все размусоливать они точно не будут, определенный процент недосказанности определенно будет чисто для красоты и эстетического любования. Единственное, что мне кажется делалось специально - это именно такой набор главных героев. Пока смотрела, поминала Юнга только так, потому что оно ну прям как по книжке, специально не придумается. Оказалось, что не одну меня такие мысли посетили.
Я так поняла, что он там чисто логически рассуждал.
Вот перед ним Винсент, он прокси, он амнезиен, говорит, что пришел из Москвы. А в Москве Монада, вот Казукис сам такие выводы и сделал.
Тоже вариант.
Это же совершенно нормально, что когда вокруг человека творится непойми что, у него начинаются всякие странные мысли, в том числе на тему того, что это все из-за него.
Опять таки, тут можно руководствоваться упоминавшимся "Я мыслю, значит ты существуешь" и вспомнить одну из поднимаемых тем - сознание определяет бытие, или бытие - сознание.
А некоторые почему-то думают что все, что говорят персонажи, обязано быть истиной в последней инстанции – будто они не могут заблуждаться и тупо говорить неправду даже.
По поводу последнего сразу вспоминаются Худи и Куинн, которые убедительным голосом свистели только так.
Между прочим, в пользу этой идеи говорят простыни текста, ненавязчиво упихнутые в опенинг.
Вот да, опенинг настолько символичен и не думаю, что авторы стали бы пихать туда текст просто, чтоб красивая фактура была.
меня смущает хронология. В Ромдо идет 304-й год, а человечество возвращается «спустя тысячи лет». Что он делал все это время?
Тут может быть вариант, что в Ромдо летоисчисление не с момента создания купола, а с момента создания общества, к которому первый мог приступить не сразу. Причем это может быть не первые люди Ромдо. Может был там когда-то социум, чей строй не оправдал себя - либо сами себя выпилили, либо Первый. Поэтому в нынешнем Ромдо может быть такой коммунизм, мол с учетом былых ошибок приняли меры.
Была совсем безумная мысль на тему того, что Первый – главный проксь, который своего города не имеет, но занимается координацией проекта и следит за порядком. И вот в какой-то момент он узнает о планах создателей, разносит все к чертовой матери (отсюда такой бардак и пустые купола, плюс он сам что-то говорил про уничтожение возродившегося человечества) и сознательно делает своего солнцеустойчивого клона, заодно перенеся на него свои функции как посланника смерти (заключавшиеся в автоматической системе выпила поехавших крышей проксей).
Я такую версию читала и сама о ней думала. Но это как раз тот случай разных фломастеров, кому что больше нравится. Я вообще тему MPD люблю, и мне нравится версия, что тут раскол личности произошел как в переносном, так и в буквальном смысле.
Тогда тут вопрос, а Винсент под конец себе все воспоминания вернул? Потому что про проект и самих прокси он все равно не помнит ничего, у него там только создание Ромдо и Монада.
Я думаю, что помнит он конкретные факты, но не помнит как он воспринимал/оценивал их в бытность Эрго, потому что сейчас он на все смотрит как Винсент. Ну и воспоминания - это ж еще чувства и эмоции, которые он как раз мог и не возвращать себе за ненадобностью, потому что у него теперь собственных валом.
А кидаются ли?
А вот вопрос. Если б не кидались, почему тогда не встречались? Почему у них чего-то вроде конференций и съездов не было, с повесткой дня "Как трудно быть богом. Составляем эффективны бизнес-план". У меня почему-то сложилось впечатление, что даже те же Сенекис и Казкис лично не общались, только на ментальном уровне и посылая друг другу флюиды обожания сидя в своих башнях. Эрго и Монада могли быть каким-то диким исключением из правил, и то потому что Монада вся из себя ромашечка и всех любит.
К слову, тут я вспомнила про Сенцон. На самом деле это ж невероятно удобная модель, расчитаная на дальние переезды, и у которой не стоит вопрос ребром с топливом. Но в массовом производстве их почему-то нет. Да и люди до определенного момента не могли бы им пользоваться, ибо ж экология. Считаю, что Сенцон - это транспорт проксей для передвижения. Не будут же они пешком шастать? Они могли на нем друг к другу в гости ездить (если ездили), или просто променад устраивать. А то, каким макаром он попал к Худи, может объяснять то, что он про проксей кое-что знает.
Не знаю насчет посланника, но вот про глубинный смысл словосочетания «Эрго Прокси» даже сам Сато Дай говорил что он там в том, что оно звучит круто)
О, вот о чем же и я. А то я уже видела холивар с маханием и меряньем дипломами по поводу перевода и трактования названия сериала.
Пока же подпишусь под основной твоей мыслью - искать глубинный смысл кругом и повсюду представляется несколько...ненужным что ли. В чем прелесть - что можно те или иные моменты-цитаты-и прочее трактовать в зависимости от собственной фантазии и гм, информированности. Другое дело, что за некоторые домыслы и засмеять могут...ну мало ли. Кстати...или некстати - продолжая тему Кэрролла, раз мы за нее с тобой уж зацепились тогда - сама "форма" ЭП по сути напоминает ту же Алису в том плане, что Кэрролл в эту вещь упихал кучу сатиры, пародий и еще бог весть чего - и если знать, что лежит в основе того либо иного эпизода, то сюжет получает дополнительный смысл, второе дно - но даже без этого историю можно спокойно воспринимать себе как "сказку на ночь" - и оно тоже будет нормально.Ну...как-то так, вобщем.
Нии-сан... Давайте посмотрим Покемонов?
что можно те или иные моменты-цитаты-и прочее трактовать в зависимости от собственной фантазии и гм, информированности.
... и собственной испорченности тоже
Jenny Li пиченька! Только шо ж вы бесстыжие спойлеры читаете?
Давайте посмотрим Покемонов?
После такого уже точно life will never be the same again
и собственной испорченности тоже
Чо, не вмешайся Монада, она была бы уже в 1-й
Прямо в прокси-форме, ога![:alles:](http://static.diary.ru/picture/3224916.gif)
Только шо ж вы бесстыжие спойлеры читаете?
Очень интересно!
После такого уже точно life will never be the same again
Зато как вееесело будет!
Тут может быть вариант, что в Ромдо летоисчисление не с момента создания купола, а с момента создания общества, к которому первый мог приступить не сразу. Причем это может быть не первые люди Ромдо. Может был там когда-то социум,
А кстати да, тоже может быть.
Я думаю, что помнит он конкретные факты, но не помнит как он воспринимал/оценивал их в бытность Эрго, потому что сейчас он на все смотрит как Винсент.
Ну да, но что такое прокси и зачем они нужны - тоже конкретный факт ведь.
Почему у них чего-то вроде конференций и съездов не было, с повесткой дня "Как трудно быть богом. Составляем эффективны бизнес-план".
А они ж вроде в спячку впадали?
С этой спячкой, конечно, тоже дофига всего непонятного, но как минимум у Казукиса с Сенекс про нее что-то было.
Да и сам Эрго далеко не на всех так прямо кидался, только на особо диких.
К слову, тут я вспомнила про Сенцон. На самом деле это ж невероятно удобная модель, расчитаная на дальние переезды, и у которой не стоит вопрос ребром с топливом. Но в массовом производстве их почему-то нет. Да и люди до определенного момента не могли бы им пользоваться, ибо ж экология. Считаю, что Сенцон - это транспорт проксей для передвижения. Не будут же они пешком шастать? Они могли на нем друг к другу в гости ездить (если ездили), или просто променад устраивать. А то, каким макаром он попал к Худи, может объяснять то, что он про проксей кое-что знает
Сенцон прекрасен, ящитаю.
Вообще про него по идее должно быть много интересного в манге, но ее и не почитать толком, к сожалению(
О, вот о чем же и я. А то я уже видела холивар с маханием и меряньем дипломами по поводу перевода и трактования названия сериала.
Ахаха, видела такое, прекрасное))
Я главное не понимаю, ЗАЧЕМ
Jenny Li Зато как вееесело будет!
составим психологический портре Пикачу, его вклад в развитие аниме-индустрии и постави диагноз, его авторам
Соусейсеки злая, пошлая и с ножницами
что такое прокси и зачем они нужны - тоже конкретный факт ведь.
Может и вспомнил, но сейчас-то ему от этой информации ни холодно, ни жарко, потому что ситуация поменялась даже не на 360 градусов, поэтому он уже просто не заморачивается по поводу устаревшей инфы.
А они ж вроде в спячку впадали?
С этой спячкой, конечно, тоже дофига всего непонятного, но как минимум у Казукиса с Сенекс про нее что-то было.
Со спячкой вообще странно. Может это зависит от того, что проксям приходилось обеспечивать систему жизнеобеспечения, для этого им надо было спать постоянно или периодически. Или банально организм требовал - они столько всего умеют и такой капитальный расход энергии идет, что без сна никак.
Да и сам Эрго далеко не на всех так прямо кидался, только на особо диких.
Так ему ж в основном дикие и попадались.
Вообще про него по идее должно быть много интересного в манге, но ее и не почитать толком, к сожалению(
А манга она после событий сериала, или как-то ответвленно?
Ахаха, видела такое, прекрасное)) Я главное не понимаю, ЗАЧЕМ
Ну, повод померяться дипломами.
*3*
После постановки Колобка в стиле Виктюка у меня уже на бессмертную классику рука не подымется
читать дальше
читать дальше
Но Первого ведь он расспрашивал.
Или тогда получается, что проксям в начале проекта скормили какую-то особо забористую легенду, не имеющую ничего общего с действительностью? Может, они действительно были уверены в своей божественности. И про других проксей могли даже и не знать ничего.
Со спячкой вообще странно. Может это зависит от того, что проксям приходилось обеспечивать систему жизнеобеспечения, для этого им надо было спать постоянно или периодически. Или банально организм требовал - они столько всего умеют и такой капитальный расход энергии идет, что без сна никак.
Вот наверное. Или еще на строительство города так много сил уходило, что потом требовался длительный отдых. В любом случае, такая система - это удобно. Прокси все что надо сделают, но не будут лишний раз разводить самодеятельность и совать нос куда не следует. А еще Монаду, скорее всего, захватили как раз сонной.
Так ему ж в основном дикие и попадались. Уилл Би Гуд смог себя обезопасить, а что там произошло с MCQ до момента начала Адской Вкиторины - неизвестно. Он вообще производит впечатление не силовика, а интелектуала - трикстер же. Он мог просто изначально не дать Эрго никаких маневров и засадить за игру.
Но разве ж это бы сработало, если бы режим уничтожения проксями друг друга включался автоматически?
А еще был Офелия. И на Казукиса Винсент не реагировал до тех пор, пока тот его не отпинал изрядно.
А манга она после событий сериала, или как-то ответвленно?
Хронологически - до, но при этом еще и ответвленно. Там совсем другие персонажи, но тоже на Сенцоне.
Хотя такое интереснее читать, чем холивары на тему того же Эльфин Лида "Люси - чмо зубастое или няшная пуська".
О дааа.
тогда это что-то нежное и пушистое, кролег например
Соусейсеки злая, пошлая и с ножницами Или тогда получается, что проксям в начале проекта скормили какую-то особо забористую легенду, не имеющую ничего общего с действительностью? Может, они действительно были уверены в своей божественности. И про других проксей могли даже и не знать ничего.
Им могли дать установку "Любим своих творцов и вкалываем на их благо". Они могли оказаться в той же ситуации, про которую говорил Совет "Мы любим создателя, но создатель покинул нас".
В любом случае, такая система - это удобно.
А уж людям-творцам как удобно - прокси быстренько сделал свое дело, впал в спячку и в спячке же развеялся. Но т.к. люди неправильно рассчитали время восстановления Земли, то прокси начали просыпаться раньше времени и дуреть.
Но разве ж это бы сработало, если бы режим уничтожения проксями друг друга включался автоматически?
А еще был Офелия. И на Казукиса Винсент не реагировал до тех пор, пока тот его не отпинал изрядно.
В общем, тут все сложно. Я не вижу объективных причин того, почему прокси же не встречались друг с другом. Может они просто боялись, может это уже божественное ЧСВ прорезалось, может действительно у них как у Горцев - остаться должен только один. Тут у меня ничего не додумывается, увы.
Хронологически - до, но при этом еще и ответвленно. Там совсем другие персонажи, но тоже на Сенцоне.
Ыть, интересно. Но в сети, я так поняла, её нигде нет?
Могли, но все-таки про творцов там вспоминали только Первый и MCQ, которые уже вообще все планы раскрыли. Даже Офелия насколько весь в душевных терзаниях, но про создателей ни слова. Они же все-таки не зомбированные, а с тонкой душевной организацией и свободомыслием, если они с такой установкой начнут задумываться на тему того, а зачем они все это делают и почему создатели их покинули, то это для проекта может обернуться не очень хорошо.
Но т.к. люди неправильно рассчитали время восстановления Земли, то прокси начали просыпаться раньше времени и дуреть.
Мне кажется, люди вообще не рассчитывали на то, что прокси так сдуреют) Переборщили с тонкой душевной организацией, которая не выдержала такого загруза.
Я не вижу объективных причин того, почему прокси же не встречались друг с другом.
Ну может просто сначала спячка, а потом уже пульс и они там все дуреть начали?
Но вообще какая-нибудь такая система им не помешала бы, а то бы еще объединились все против своих же создателей.
Но в сети, я так поняла, её нигде нет?
Разве что тут, но совсем начало и на японском.
И это печаль(
samui kaze а это он вместо маяка сигналил, чтоб на Сенцоне знали где его подобрать.
вот, и всех делов-то...
а чиво про паравоз не написала? - сама не знаю...либо не сообразила с утра, либо что... Была еще мысль нацарапать "включайте фары в темное время суток" - но оно длинно...кста, про паровоз тоже ж не сильно коротко выходит, нэ?
странно то, что если это печатная книга, то как же в Ромдо сделали книгу про внешний мир? она по идее должна быть рукописной. и девочка эта - авторейв или гибрид? эхъ, переводчика в студию Х_х
Девочка - чистый авторейв по описаниям, а вот с книжкой загадочно, может где еще печатали? Но, наверное, там должны были объяснить потом откуда она взялась.
А вообще я собираюсь купить французское издание, отсканировать, отловить кого-нибудь знающего французский и сделать сканлейт. Может и выйдет что.
Зы. Мне очень нравится у вас этот авик "чшш!" Заговорщики однако
ааа, по гроб должна буду печенек *_____________*
Девочка - чистый авторейв по описаниям
Там же вроде был момент, где она душ принимала и парниши стеснялась оголяться. у неё когито? тем более странно, что в печатной книге про неё есть. вряд ли где-то в коммуне её отпечатали, а в Ромдо книги вообще кажется не мелькали. разве что Худи её из какого-то другого купола притаранил.
я французский знаю, правда сейчас на уровне "в обнимку со словарем", а то со школы уже успела подзабыть. но с учетом того, что в манге текста не сильно много, могу помочь по мере возможности
samui kaze сам тащуся
Девочка с когито, да. А разве там душ, она не просто переодевалась?
Про книги - там разве что на детских записях с Рил они были. А так вообще у них все в электронном виде, наверное. Если они хоть что-то читают в принципе.
Чо-то как-то фиговато ужалось, но вот.